|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
LEVIATHAN : |
Чтобы на верфь добавить? Или это другое?
|
Чтобы в игре названия кораблей не выглядели как readtext
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
LEVIATHAN
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007
 |
|
Какая скриптовая команда в скрипт редакторе отвечает за добавление кораблей на верфи? А то блин корабли есть готовые и прописанные в Т-шипсе, а как добавить их на верфь проблема Перепробовал торговые команды, но они добавляют только продукты, а корабли к ним не относятся. Или может есть действующий скрипт, чтоб только переделать данные шипа?
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
LEVIATHAN : |
акая скриптовая команда в скрипт редакторе отвечает за добавление кораблей на верфи?
|
Это можно сделать так:
Код: |
$sTL=Космобаза мобильной добычи
$Eq -> add product to factory or dock: $sTL
$r=$Eq -> add 1 units of $sTL |
(Eq - это переменная, указывающая на верфь)
(естественно, вместо "Космобазы мобильной добычи" может быть любой другой корабль)
Последний раз редактировалось: Криптон (17:25 12-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LEVIATHAN
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007
 |
|
Криптон : |
Это можно сделать так:
Код:
$sTL=Космобаза мобильной добычи
$Eq -> add product to factory or dock: $sTL
$r=$Eq -> add 1 units of $sTL
(Eq - это переменная, указывающая на верфь)
(естественно, вместо "Космобазы мобильной добычи" может быть любой другой корабль)
|
Ты не мог бы выложить эту запись в виде готового скрипта, плиз? Ни как не получается набрать 1 строчку кода в редакторе
|
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
LEVIATHAN : |
Ты не мог бы выложить эту запись в виде готового скрипта, плиз? Ни как не получается набрать 1 строчку кода в редакторе
|
Выкладываю...
Но, объясни пожалуйста, что за удивительные затруднения у тебя возникли? Ведь первая строка сделана на основе именно что первой команды в редакторе: раздел "Общие команды", <Возвр/IF><Выражение>
|
|
|
LEVIATHAN
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007
 |
|
Криптон : |
Но, объясни пожалуйста, что за удивительные затруднения у тебя возникли?
|
Дело в том, что с редактором у меня слабовато Не знал в какие команды лезть для первой строки Спасибо за помощь
Последний раз редактировалось: LEVIATHAN (20:26 12-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shakal
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 8 Сообщения: 186 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.10.2006
 |
|
Криптон : |
Код:
$sTL=Космобаза мобильной добычи
$Eq -> add product to factory or dock: $sTL
$r=$Eq -> add 1 units of $sTL
|
Вроде бы этот скрипт добавляет один корабль, один раз.
Сделал версию с проверкой количества кораблей на верфи, теперь после запуска скрипт будет следить за верфями и при необходимости добавлять еще.
Имеет вид:
$ship = Mobile Mining Base_Ship_SS_SH_USC_TL_MINING_TShips
$SY = get station array: of race Argon class/type= Shipyard_SS_FAC_TR_SHIP_TFactories
$pmax = size of array $SY
while $pmax
dec $pmax =
$P.SY = $SY [ $pmax ]
$P.SY -> add product to factory or dock: $ship
= $P.SY -> add 1 units of $ship
end
return $SY
a.Add.Mining.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
a.Add.Mining.zip |
Размер файла: |
556 Байт |
Скачано: |
519 раз(а) |
_________________ Глобус-чучело Земли!
Последний раз редактировалось: Shakal (22:49 20-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
= Emeraldo = : |
Товарищьчи! возможно ли как нить импортировать этот крабль из модов Х2
|
Как два пальца, только тшипс писать придется заново, а лучше и сцену тож переделать поскольку пухи и турели из Х2 мягко говоря внешне не катят в Х3.
зодчий : |
можно конечно ..ток надо опять через макс пропускать иначе ошибка по материалам будет ..соответственно там же и изменять эти материалы ( в х3 подругому они создаются )
|
Все так но! "Старые" материалы 3 и 5 в Х3 тож работают, по крайней мере в реюнионе. За примером далеко ходить не надо Каакский М2 и М1 в RU перешол из Х2 как был. Материал на нем 3 и турели старые статичные, и все работает кроме доков старых квадратных, т.е. на М1 не сесть. Одно но материал 3 совсем не так красив.
|
|
|
зодчий
155 EGP
   Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
 |
|
у хааков между прочем есть новые материалы ,гораздо лучше
смотрятся , чем те что из х2 .
сейчас кстати им и занимаюсь ...
ТУТ НЕПОНЯТКИ НАРОД ЧТО ЗА ХРЕНЬ ??
тестирую я значить м2 , сажусь за турель ..стреляю очередь ...и вот фигня случилась ...секунды через две три
сбоку в километре наверное показывается копия моей очереди и летит тудаже ...ыыы...че за нафиг ???
присмотрелся вижу что залп вылетает из 4х плюх ,а та
паранормальмая очередь несет какраз 4 недостоющих плюхи
вот что я прописал в TShips :
13;2;ships\props\invisible_weapon;19;0;-1
тобиш сдвоеная пушка невидимка ...
Последний раз редактировалось: зодчий (20:56 10-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Криптон
1011 EGP
       Рейтинг канала: 9(1038) Репутация: 164 Сообщения: 2667 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2008
 |
|
Если нужна сдвоенная пушка-невидимка, то надо писать не так
зодчий : |
13;2;ships\props\invisible_weapon;19;0;-1
|
а так:
Код: |
13;1;ships\props\invisible_weapon;19;;-1;14;1;ships\props\invisible_weapon;19;;-1; |
Должно работать.
|
|
|
зодчий
155 EGP
   Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
 |
|
о точно ...в х2 вроде типо того писалось ..там в каждой пухе всегда было 1лазер а сдвоенные писались как ты счас выложил ))
я засмотрелся в тшипсе на бигтурели у них сразу 2лазера пишется))
а чет подумал ...по 8кионок на турель эт вроде много ??? хаак
такой неприятный будет ..я ему скорости подлил малость )))
спасиб те разбор моего бага)))
|
|
|
Ander_Donetsk
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Всем пилотам, страдающим при установке сторонних корабликов посвящается...
Случайно споткнулся о пост, посвященной USS Normandy (корабль из игры МассЭффект) и скачал его (О, всемогущий Гугл!) как стенд-алон-покет так и вперемешку с ВайтСтар и.д.р шипами.
Только третий глаз паранида видел, как я бился с кат\дат, чтобы поставить Нормандию в свою забитую модами версию X3:ТС 2.5v Не вышло!! Но так как ооооочень хотелось кораблик..
Ближе к теме: рубается все под корешок, ставится чистая ТС +
патч-кумулятив до 2.5, затем кат\дат Нормандии (можно в наборе с другими шипами). Далее ложил всякие разные моды, проверял - Нормандию разок пришлось передвинуть по списку кат\дат. Добился всей прежней солянки модов, но увы, пришлось начать игру с начала... Гугл поможет найти так же старт за Шеппарда для мгновенной проверки адекватной загрузки Нормандии. Ребята, корабль смоделирован просто великолепно!! Теперь главный сук, о который я бился долго и нудно, пока не понял в чем дело. Появившись, Нормандия на карте сектора в списке кораблей отображается как Readtext7-9867. Можно пытаться решать проблему правкой файла 0001-L007, добавляя дискрипторы по адресам 300017, 35017 и 17, подглядывая в TShips.. -не поможет
Поможет так: в комплекте кат\дат Нормандии идет текстовая компиляция 9867-L044.pck, вытащить ее нужно с помощью X3 ModManager'а - этот текстовик простенько открывается Text Resource Editor из набора Х3Editor ТС (именно для ТС!!), меняем название корабля по адресу 9867 на русское, описание корабля по адресу 9868(может быть иной адрес, сами увидите, это не важно) на русское. Далее, обратите внимание на цифры в названии "L044.pck" Это для английской версии игры, как вы поняли. Сохраняем файл с именем 9867-L007.XML - теперь он с русскоязычной меткой 007 и ХаМеЛеончик, т.е. открывается блокнотом! Сразу же воспользовавшись этим обстоятельством меняем суперважную строчку - <language id="44"> на - <language id="7"> и.. СОХРАНЯЕМ ВСЕ В ЮНИКОДЕ!! Далее, опять читаем полученный хамелеон Text Resource Editor'ом и пересохраняем его с расширением .pck, ложим оба файла .pck и .xml(я это на всяк случай для особо вредного лаунчера) в корень игры в папку t, запускаем игру и: О чудо! нет никаких пятен!!
Всем спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (12:33 24-12-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AquiloS
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 739
Зарегистрирован: 14.08.2009
 |
|
Сделал копию пантеры, немного подкрутив характеристики, турельки и превратив её в м1.
Но возникла проблема: не работает автопилот на новом корабле. Включить можно, но корабль будет лететь прямо. На всех остальных кораблях автопилот работает.
Создал другие корабли, разных классов тоже автопилот не работает.
Уф разобрался, кажется разобрался..
Angular Acceleration - скорость разворота автопилота 0_Щ
Последний раз редактировалось: AquiloS (12:54 28-01-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
G`kar
48 EGP
 Репутация: -15 Сообщения: 218 Откуда: Russia Зарегистрирован: 09.11.2009
 |
|
Извините,как мне корабль из х2 в х3?
А то я незнаю как.Ну,переписать Тшипс,но он в х2 другой.
|
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 7(537) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
G`kar : |
Извините,как мне корабль из х2 в х3? А то я незнаю как.Ну,переписать Тшипс,но он в х2 другой.
|
Просто переписать Тшипс скорее всего недостаточно, некоторые "парты" из Х2 в Х3 будут работать некоторые нет. Например ни один док не будет, а вот турельки 944 будут. Мало того даже если каким-то чудом выйдет портировать шип не переделывая сцену в максе, материал 3 и 5 использующиеся в Х2 и текстурки с низким разрешением будут выглядеть в Х3 жутко. Т.е. для портирования шипа из Х2 в Х3 надо переделывать все, практически от шипа Х2 берется только фигура.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Слева шип с тестурами Х2, справа текстуры Х2 используются только частично на не больших элементах.

|
Последний раз редактировалось: Jorkin (23:38 22-02-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
G`kar
48 EGP
 Репутация: -15 Сообщения: 218 Откуда: Russia Зарегистрирован: 09.11.2009
 |
|
Спасибо за инструктаж.Для альдрина хотелось прототипов добавить,ну,терраформеры прототипы были лишь только в x tension,а у вас тут есть МОД для х2 который засеняет ксен.истребители.
|
|
|
зодчий
155 EGP
   Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
 |
|
ну если чуть подождеш недельку типо того ..будет дополнительно ксенчик выложен , правда то скорее возврат к общим чертам
ксена м2 из х2 , также плоский с дальним кокпитом , тока
посложнее конструктивом и более роботоподобный .
|
|
|
LEVIATHAN
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.04.2007
 |
|
Как можно без большой крови, вернуть старый кокпит Гипериона (треугольный), а то новый ну никак не нравится, сидишь верхом на корме
|
|
|
Ninga
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 38 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 17.02.2010
 |
|
Люди, дико извиняюсь, все 7 страниц читать некогда, подскажите как Нормандию переделать то. 250 скорости мало для меня. ЧЕРЕПАХА
_________________ good split-dead split |
|
|
SeT aka SettleR
300 EGP
  Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 94 Сообщения: 1253 Откуда: Третья планета от Солнца Зарегистрирован: 27.05.2005
 |
|
Ninga : |
Люди, дико извиняюсь, все 7 страниц читать некогда, подскажите как Нормандию переделать то
|
Тебе уже отвечали: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2398120#2398120
Харе посты одним и тем же вопросом в разных темах накручивать.
_________________ Ищу Белый Тезис |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Добавляем и обсуждаем новые корабли» |
|