Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Хорошо - давай мыслить рационально Подмигиваю
Каким образом захваченный (т.е. неподвижный, выведенный из строя) корабль предполагается буксировать к планете на продажу?
Конечно если экипаж того корабля остался жив - и у него\или у вас на борту есть ремкомплекты, то спустя пару дней ремонта можно попробовать пригнать корабль. Если это не анархистская система - куда будете девать предыдущий экипаж? Как вы будете объяснять происхождение захваченного корабля?
Если экипаж уничтожите - то кто будет пилотировать корабль? На буксире? А мощности двигателей хватит на разгон - торможение? Или для захватов нужно иметь корабль больший по размерам, чтобы в его трюме помещался захваченный корабль (наиболее реалистичный вариант).
Или захваченный корабль просто считается еще одним контейнером? Тобишь мы его сразу же утилизируем и продаем как груду железа,к омпьютеров и т.п. - разбираем на запчасти. Все это конечно должно занимать время. Учитывая, что уничтоженный корабль мог подать сигнал о бедствии и вполне возможно прилетит какой нить патруль посмотреть в чем собственно дело.

Либо, после захвата сразу покидать свой корабль и пересаживаться на захваченный всем экипажем, вести ремонтные работы и лететь дальше.
Так что про сущности тут не для красного словца Подмигиваю

З.Ы. Ах, да - совсем забыл про абордажную команду Подмигиваю Сколько человек? Где они обитают на нашем корабле? Сколько им платим? Редко когда штурмовики водят звездолеты - т.е. использовать их в качестве экипажа второго судна, впринципе можно - но как то возникают сомнения.
З.З.Ы. Еще раз напомню - с захваченным кораблем легально сесть на планету вряд ли удастся - есть шанс, что сигнал бедствия был услышан.
Что приводит нас к тому, что в каждой системе должны быть пиратские станции, базы на астероидах и т.п. Это все можно сделать - но объем работы возрастает кратно.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (14:54 17-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:46 17-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Faramir :
Хорошо - давай мыслить рационально Подмигиваю


Давай мыслить логически! (с) "Ирония судьбы" Гы-гы

Faramir :

Каким образом захваченный (т.е. неподвижный, выведенный из строя) корабль предполагается буксировать к планете на продажу?


Самый сложный вопрос Улыбка Не знаю пока. Т.е., как это должно выглядеть в игре - не знаю. Формально это можно сделать так, как, например, было сделано в IW2. Но это уже вопрос написания кода, новых алгоритмов - корабль должен как привязанный тащиться за мной, куда бы я не полетел. Насколько сложно для этого сесть и написать алгоритм я не знаю, к сожалению.
Что можно тут сделать? Ну скажем, я могу явиться на базу к скупщикам краденных кораблей и сообщить им координаты, по которым они могут забрать заработанной мною трофей. Т.е. с точки зрения кодирования затраты минимальны - после того, как скрипт говорит, что корабль захвачен, я могу спокойно лететь по своим делам, а потом связаться со скупщиками и получить от них деньги. Насколько это изящно - нужно подумать, поспрашивать людей в теме Улыбка

Faramir :

З.Ы. Ах, да - совсем забыл про абордажную команду Подмигиваю Сколько человек? Где они обитают на нашем корабле? Сколько им платим?


Ну это не серьезные вопросы Улыбка Абордажную команду нанимаем так же, как и любых других членов экипажа. Это вообще могут быть киборги, спящие в шкафу до боя, и руководимые одним человеком - неким "Мастером абордажа", или как там назывался руководитель абордажной партии у пиратов? Улыбка Вот его-то мы и нанимаем вместе с его "оборудованием" и платим согласно тарифу, чем круче мастер, тем больше бабок. Точную стоимость нужно прикидывать, чтобы она не поломала экономику игры.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 15:15 17-03-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Проблема с доходностью пиратства была решена в одном из модов - Anisotrophic, кажется.
Просто корабли летали не пустыми а с грузом. И найдя, например, систему экспортирующую драгметаллы, можно было перехватить, например имп. эксплорер с сотней тонн золота на борту.

Только вот, его еще завалить надо было суметь Подмигиваю - корабли там всегда летали с адекватным к-вом щитов и небезоружные, как нетрудно догадаться Улыбка

Кстати, вообще - очень правильный мод. В нем много чего интересного было. И баланс игры был сохранен.
    Добавлено: 16:38 17-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Ну насколько я помню, то каждая новая версия Элиты (от первой до третьей) обогащалась чем-то принципиально новым. Скажем так, вот эта игра, которую мы сейчас обсуждаем уже тоже не та FFE, она по многим причинам выходит за рамки игры середины девяностых. Конечно же останется просто старая версия на новом двигле... Но люди по любому захотят нового, в том числе и абордажные операции и новые технологии и разведку и заселение диких, неизведанных планет. И это только хорошо. Улыбка
    Добавлено: 18:44 17-03-2009   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Да! Да! ДА!!! Хотим!! Супер! Хэви метал! Супер!
    Добавлено: 02:01 18-03-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Arn :
Но люди по любому захотят нового, в том числе и абордажные операции и новые технологии и разведку и заселение диких, неизведанных планет. И это только хорошо. Улыбка

Ребят - я как бы тоже всего хочу и побольше. Но нужно быть реалистами. Сколько программистов в проекте? Даже у Брабена на момент создания 2 и 3 Элиты народу больше было.

2Pinocchio
"Ну скажем, я могу явиться на базу к скупщикам краденных кораблей и сообщить им координаты, по которым они могут забрать заработанной мною трофей."

Это пока самая рациональная мысль Подмигиваю Остается только учесть, что нападение в основном происходят на налаженных торговых путях, поэтому есть вероятность, что корабль обнаружит кто-то другой. Но ведь, скупщикам сигнал можно отправить и сразу после захвата - тогда есть шансы, что в течение пары суток они успеют его подобрать. Ну и для реалистичности - деньги выдают не сразу, а по факту получения корабля -может быть через неделю Подмигиваю а могут и не выдать.

По поводу абордажной команды - про киборгов (которые заполонили мир)-штурмовиков шутку оценил. Но ко вселенной игры отношения не имеет. Для содержания абордажной команды необходимо, чтобы на всех стояли модули ЖО(как кабины для пассажиров). Понятное дело, что абордажное судно должно быть не маленьким, чтобы все это уместить. В том числе и десантный бот.
Далее, если предположить, что есть абордажная команда, значит есть и противо-абордажная Подмигиваю Т.е. захвата может и не произойти и мы можем потерять всю свою бригаду штурмовиков.
Так что, видно, что любая мелочь, которую хотелось бы внести в игру - влечет за собой кучу дополнительных нюансов. Поэтому, сии опции нужно вводить в последнюю очередь, когда все остальное уже будет готово и отлажено.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 04:46 18-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Faramir :
Ребят - я как бы тоже всего хочу и побольше. Но нужно быть реалистами. Сколько программистов в проекте? Даже у Брабена на момент создания 2 и 3 Элиты народу больше было.

Ну так никто сейчас, на данном этапе и не гонит Дримза создавать новые скрипты и прочее для абордажей, новых колоний и другого. И никто ни меня, ни Jahell-а не заставляет сейчас создавать абсолютно новые обьекты, которых не было в FFE Улыбка
Реконструируем старую добрую Элиту3, а там придет время для нововведений. Лично я с удовольствием за это возьмусь как только возникнет хорошая концепция для таких вещей Улыбка
    Добавлено: 13:54 18-03-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Faramir :

Ребят - я как бы тоже всего хочу и побольше. Но нужно быть реалистами. Сколько программистов в проекте? Даже у Брабена на момент создания 2 и 3 Элиты народу больше было.


Это очень правильно. Именно поэтому каждый раз и призываю всех, предлагающих улучшения, В ПЕРВУЮ очередь думать о реализуемости его идеи, о том, что она должна быть достаточно проста, чтобы ее могли воплотить в жизнь за реальное время те люди, что у нас тут есть. Единственное наше преимущество перед коммерческими конторами в том, что Дримззз ежемесячно зарплату не просит Гы-гы

Faramir :
Остается только учесть, что нападение в основном происходят на налаженных торговых путях, поэтому есть вероятность, что корабль обнаружит кто-то другой.


Ну, если тебя заботит научный бакграунд - обоснование возможных несуразностей и связи с реальностью - в этом можешь положиться на меня Гы-гы Красивых наукообразных объяснений можно придумать множество, тут мы ничем не скованы. Ну скажем, можно сказать о том, что все дальнодействующие радары работают по принципу детекторов двигателей, т.е., засекают "тахионное излучение работающей корабельной энергоустановки", а если корабль висит в пространстве с заглушенным двигателем, то засечь его практически невозможно, найти его можно только заранее зная его координаты Улыбка Так примерно обстоит дело с подводными лодками с наше время. Кроме того, что такое налаженный коммерческий маршрут? Каждый корабль выходит из гиперпространства абы где, а дальше чешет до планеты по кратчайшему маршруту. Так что случайно наткнуться на осталенный где-то корабль - это из области ненаучной фантастики... В общем, тут огромное поле для любых описаний, привязки разных новых миссий, придумывания нового оборудования и всего такого, это не проблема совсем Улыбка

Faramir :
Для содержания абордажной команды необходимо, чтобы на всех стояли модули ЖО(как кабины для пассажиров). Понятное дело, что абордажное судно должно быть не маленьким, чтобы все это уместить. В том числе и десантный бот.


Скажем так.... решая заняться пиратством, человек отказывается от карьеры торговца, потому что трюм придется отдать под абордажное снаряжение, включая катер. Вообще, мне нравится идея тюнинга корабля в зависимости от того, какую миссию мы собираемся выполнять. Хотим воевать - снимаем торговые фитюльки, навешиваем на корпус военную дребедень, распределяя слоты между атакой и обороной. Хотим фотографировать скрытый объект - снимаем все, что может нас выдать излучением, ставим всякое маскировочное железо и намягких лапах летим с отключенным дальним радаром каким-нибудь.

Faramir :

Далее, если предположить, что есть абордажная команда, значит есть и противо-абордажная Подмигиваю


Хорошая мысль Улыбка Я этого не думал вводить. Т.е., я предполагал, что если уж корабль обездвижен, то мы либо его захватываем, либо он взрывается - тут уж как повезет. Но вообще, можно подумать над противоабардажным оборудованием Улыбка

Faramir :

Так что, видно, что любая мелочь, которую хотелось бы внести в игру - влечет за собой кучу дополнительных нюансов.


Ну, практически все, о чем мы с тобой пишем, решается с точки зрения программирования очень просто - это выглядит лишь как новая строка в списке оборудования + пара скриптов без особых изысков.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:01 18-03-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Faramir :
не - самому строить это уже - какой то градостроительный симулятор. Мы вольные торговцы, наше дело летать

Да и кстати, флаговтыкательство- традиционно священная обязанность любого астрокосмонавта Гы-гы Предлагаю тоже продолжать эту добрую традицию, особенно когда вокруг по орбитам вращается дофига бесхозностей Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (14:26 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:24 18-03-2009   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Э-э... флажок воткнуть и на выступе нацарапать "Тут был Вася" эт совсем не тоже самое, что колонию построить Подмигиваю

Еще кой-какие мысли вертятся в голове, надо обмозговывать, но эт позжа, сейчас пойду к коллеге пилоту праздновать рождение второго сына, не поминайте лихом Супер!
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 15:24 18-03-2009   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Pinocchio :
Дримззз ежемесячно зарплату не просит

А я бы ему скинулся на шоколадку. Улыбка
Может сделать электронный кошелек и, как говорится, с миру по нитке. Только ни в коем случае не отдавать до тех пор пока не доделает. Гы-гы Доделает, получит все скопом, не доделает, тогда раскидать обратно по всем скидывавшимся.
Могу взять на себя роль управляющего счетом для детального протоклирования и отслеживания что куда. Хы...

... и назвать все это дело "Фонд воплощения FFE D3D"... али еще как-нибудь возвышенно... Гы-гы


Реализовали.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2206292#2206292
\\ HH

_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:00 22-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:47 18-03-2009   
TexvoR
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 30
Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск
Зарегистрирован: 31.08.2007
По поводу захвата кораблей, есть мысль вот какого плана. Захват кораблей (Ньютоновская физика), летят две железные балки с двигателями, одна отстреливает другой двигатели, происходит захват (капсула) и надо тормозить (если хотим координаты, иначе через неделю захваченый обьект уйдет из системы черт знает куда). А теперь представте к примеру какова будет эта скорость торможения, как ее считать Ух ты!.. и сколько топлива тратить Ух ты!.. Вообщем я считаю данную затею достаточно спорной. Согласен с Medved Zloy по поводу реализации пиратства в Anisotrophic. Помоему даже современые корабли грабят пираты забирая только груз, а корабль на дно Улыбка .
_________________
Вечные батарейки ..... Есть в наличии .....
    Добавлено: 19:30 27-04-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
TexvoR :
А теперь представте к примеру какова будет эта скорость торможения, как ее считать и сколько топлива тратить Вообщем я считаю данную затею достаточно спорной.
Не очень-то много.. В ФФЕ движки достаточно экономны, гидрогенку жрут во вполне вменяемых количествах. Так что, имхо, проблема совсем не в этом, а в реализации "в коде". И возможности иметь более одного корабля (о возможности летать на более чем одном в подчинении я пока даже не заикаюсь).
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: HeadHunter (10:56 28-04-2009), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:56 27-04-2009), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 22:56 27-04-2009   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Есть такая идея:

Почему бы не сделать гиперпереход более длинным? Я имею ввиду, чтоб время не проматывалось после 2-секундной заставки с двумя колечками и кучей полосочек, а чтоб корабль действительно находился всё это время в гипере. А чтоб выйти из гипера побыстрее, использовать ускоритель времени.

Вот, например как в "Тёмном колесе"

Цитата:
Вы продираетесь сквозь этот хаос и новый голос требует внимания, — это Служба Управления Навигацией Дальних Переходов. Она выведет вас в точку гиперпрыжка.

В течение нескольких минут вам предстоит преодолеть, скажем, семь световых лет и вы можете подумать, что это огромное пространство, но это не совсем так.

_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 03:57 26-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Скай Фалькор :
Вот, например как в "Тёмном колесе"
Незачем. Это фича такая. В реале - неделя прошла, а для тебя - две секунды. Типа особенность гипера. Сам гипер для человека малодоступен. Это вотчина таргонов. Им его и оставим.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 12:55 26-07-2009   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Эхь... Тогда может такую фичу специально для таргонского истреба сделать? Улыбка
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 00:32 27-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Если будет возможность дать его игроку. Я (скажу по секрету! По-секрету... ) тут пишу рассказик по Элите (по FFE, если быть точным), в основе которого лежат мои похождения по Галактике, и некоторые домыслы о технологиях "оставленных на усмотрение буйства фантазии игрока". Там я кое что допишу по этому поводу - как я представляю себе гипер, что в нём происходит (хотя именно о гипере - это в задуманном продолжении, если честно - я его пока даже писать не начал), если кому интересно - могу выложить в КТ то, что к нынешнему моменту дописано. Но не обещаю, что закончу это дело быстро - я вообще достаточно тяжёл на подъём в этом смысле, придумываю долго, и не особо обстоятельно, к сожалению.. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 07:19 27-07-2009   
Аксолотль
 87 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 21
Сообщения: 278
Откуда: Мир
Зарегистрирован: 11.08.2008
Jerry Rezet :
Если будет возможность дать его игроку.

Дак его ж вроде сами таргоны дают за выполнение миссии какой-то там...
_________________
„Меня зовут Мэйлинь, я китаянка.“
    Добавлено: 21:28 29-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Скай Фалькор :
Дак его ж вроде сами таргоны дают за выполнение миссии какой-то там...
Хм.. Возможно это скорее особенность физиологии тааргонов, я так думаю - они там как рыба в воде. А человек там превращается в чурбан, который вызодит из обморока только по выходе из гипера. Имхо.. Так что может быть будет какой-то девайс, который "нейтрализует воздействие гипера на челобрека". Тип тогойт.. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:48 30-07-2009   
Alex_Ready
 110 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 584

Зарегистрирован: 07.06.2009
Jerry Rezet :
А человек там превращается в чурбан, который вызодит из обморока только по выходе из гипера. Имхо..

Согласен. Ведь что станет с тараканом, родившимся и прожившим всю свою жизнь например в резиновой трубке, в которой можно перемещатся только вперед/назад, если вдруг он выползет из своей трубки в окружающий трёхмерный мир, где ощущения одного измерения безусловно мало. Думаю он выпадет в осадок на недельки две три, а потом опять вернётся в свою родную трубку, от греха подальше Хы...
    Добавлено: 18:59 31-07-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Геймплей - обсуждение, предложения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бyдешь в оффлайне - кyпи хлеба.

  » Геймплей - обсуждение, предложения | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18