Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3 | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3»
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Chem :
Хотя - если можешь - попробуй первый параметр в строке описания корабля в TShips поставить например 2 или 20.
Э-э-э, не понял, какой параметр, ценовой коэффициет что-ли, или вообоще самое первое число в строке? Подозрение.
Chem :
Но т.к. игры пока под рукой нет - не проверю.
А что проверить-то нужно, может я попробую?
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 22:02 16-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Xenon J :
Chem :
Хотя - если можешь - попробуй первый параметр в строке описания корабля в TShips поставить например 2 или 20.
Э-э-э, не понял, какой параметр, ценовой коэффициет что-ли, или вообоще самое первое число в строке? Подозрение.
Chem :
Но т.к. игры пока под рукой нет - не проверю.
А что проверить-то нужно, может я попробую?

Ну вот оно и может являться ценовым коэффициентом. Первое число в строке.

Поменять его, потом задать этот корабль товаром, на фабрике, и посмотреть - что получится, изменится ли цена на корабль, как на продукт фабрики. Если да - то бинго Подмигиваю

Кстати, а без редактирования этого параметра какая цена корабля, как продукта производства ?

Если сможешь - проверь пожалуйста.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:21 16-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
А учитываете ли вы такой вот нюанс:Кап шипы не стыкуются с фабами.Если он лежит на складе то купить его не будет возможности.Когда кап шип покупает игрок на верьфи то он автоматически перемещается сосклада на стык узел.На поизводственый цикл верьфи стоит заглушка.Этот цикл вроде и делался из расчёта единичного производства кап шипов.

Последний раз редактировалось: linenko (08:10 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:42 17-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
всегото прикрутить к фабе стыкузел от дока оборудования и не морочить себе мозг
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 09:04 17-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
бухой джедай :
всегото прикрутить к фабе стыкузел от дока оборудования и не морочить себе мозг

Стык узел не изменит класс объекта к которым разрешена стыковка
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 09:11 17-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
linenko :
Стык узел не изменит класс объекта к которым разрешена стыковка

я всего не знаю но помойму классы можно поменять в обже
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 09:17 17-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Если править так,то в секторе с игроком где проссчитывается вся физика,может возникнуть ситация отстыковки тл от ну скажем солярки
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 09:22 17-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
несовсем Улыбка описывается новый класс как это делали с м7 и м8 в икстендете Улыбка оффициально они почти все поголовно либо эсминцы либо авионосцы но некоторые из них стыкуются на любой стык узел Улыбка
тут точно также описывается новый класс со своими зависимостями и своим поведением Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (09:26 17-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:24 17-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Налюбой стык узел,но не на любой объект(станцию,фабу,док,верьф)
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 09:28 17-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ты не понял Улыбка игра дает вазможность описать полностью свой класс Улыбка с полностью своим поведением с полностью своими особенностями Улыбка и описать его через обж как дочерний от существуюшегоУлыбка в этом вся прелесть полиморфизма
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 09:36 17-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Ковыряясь в ехе не обнаружил полиморфизма.Обнаружил лишь наследование
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 09:39 17-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
linenko :
Ковыряясь в ехе не обнаружил полиморфизма.Обнаружил лишь наследование


разницы не особо есть Улыбка чтобы это работала хватит и наследования метода замещением или как его там Улыбка помойму это завется полиморфизмом перегрузкой (overload`om) но могу и ошибатся Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 09:41 17-01-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Chem :
Ну вот оно и может являться ценовым коэффициентом. Первое число в строке.

Поменять его, потом задать этот корабль товаром, на фабрике, и посмотреть - что получится, изменится ли цена на корабль, как на продукт фабрики. Если да - то бинго
Ага, щас! Подмигиваю . Первое число в строке - это точно не то что нам нужно. Во-первых, в Х2 там стоял номер центрального боди модели корабля - 940. В Х3 эту фишку отменили, поэтому там стоит 0, а в некоторых моделях - даже какой-то путь прописан(как например в кокпитах). Ну и наконец, поставил я там число 20 - и нифига не поменялось(цена, ресурсы, цикл и т. д.). Кстати, цикл начинается почему-то с середины, а на складе уже изначально есть 10 кораблей.
Chem :
Кстати, а без редактирования этого параметра какая цена корабля, как продукта производства ?
С теми "правильными" ценовыми коэффициентами (которые во второй таблице) цена Химеры 4207068 (а себестоимость 2424060), а Колосса - 87880976 (себестоимость 50635920). Это при использовании тех ресурсов, что в таблице.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 12:22 17-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ок. Спасиб.

В общем я тут все забываю записать - насчет рабочих.
1. Есть жилая станция на которой живут - ну допустим - космопоселенцы. Т.е. они там производятся - за еду.
2. К станции приписан кораблик или пара-тройка, который анализирует потребность в рабочих в секторе, и развозит космопоселенцев на станции в секторе (и только в секторе).
3. При пристыковке к фабрике - из трюма удаляется нужное число космопоселенцев, а на фабрике появляется нужное число рабочих. При том можно обратно создать в трюма космопоселенцев, и обратным рейсом вернуть смену, отработавшую вахту на жилую станцию.
4. И так - бесконечно Подмигиваю.
5. Пираты могут сбивать такие корабли - нарушая производственные циклы в секторе.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:25 18-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Chem :
В общем я тут все забываю записать - насчет рабочих.

В связи с тем что,торговые корпорации используют твоих рабочих они используют внутрении силы безопасности для улучшения криминальнойобстановки в секторе
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 00:30 18-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
linenko :
используют внутрении силы безопасности для улучшения криминальнойобстановки

Логично.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:17 18-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Если это развить глубже,то выглядит это может так.Внутрение полицейские силы в конкурентной борьбе используют метод чёрного рейдерства.В этот конфликт постепенно втягиваются расовые силы(если компания имеет достаточный вес).Если нет то государство не вмешивается.
_________________
Хочешь мира - готовься к войне!
    Добавлено: 01:26 18-01-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Chem :
2. К станции приписан кораблик или пара-тройка, который анализирует потребность в рабочих в секторе, и развозит космопоселенцев на станции в секторе (и только в секторе).
Вот и реальное применение классу кораблей ТР Подмигиваю .

Chem :
5. Пираты могут сбивать такие корабли - нарушая производственные циклы в секторе.
Только если рабочих не будет хватать для производства еды, то опять наступит экономический коллапс. Имхо - надо им сделать хоть какую-то замену - например рабочих роботов, которые производятся из других ресурсов, но гораздо менее выгодны для использования и могут работать только на сырьевых и пищевых фабриках. Тогда эконимическая система будет намного устойчивее - даже если сбили все транспорты с рабочими, роботы смогут сделать еду, а из нее - рабочих Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:18 19-01-2008   
linenko
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 12
Сообщения: 351
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 21.08.2007
Xenon J :
Тогда эконимическая система будет намного устойчивее - даже если сбили все транспорты с рабочими, роботы смогут сделать еду, а из нее - рабочих

Можно сделать прроизводство еды менее зависимым от рабочих.Ввести их как вторичный ресурс(еда всё равно производится но намного медленее).Это убережёт систему от колапса.

Последний раз редактировалось: linenko (13:59 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 19-01-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
linenko :
Можно сделать прроизводство еды менее зависимым от рабочих.Ввести их как вторичный ресурс(еда всё равно производится но намного медленее).
А длина цикла не меняется в зависимости от наличия вторичных ресурсов Подмигиваю . А роботов можно ввести как обязательный ресурс для фабрик хай-тек игрока - тогда можно будет замкнутый комплекс развести уже на 2 ресурса: роботы и рабочие. И сунуть их например в TwareF, тогда с себестоимостью все будет в порядке, если использовать как первичный ресурс.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:07 19-01-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В раздел файлов выложен новый патч, исправляющий ошибку при установке предыдущего патча. (новости сайта от Alone)

  » Перестройка товарно-денежных отношений во Вселенной Х3 | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18