Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Disciple :
Неужели в игрушке существует разница поведения в бою NPS в зависимости от боевого навыка ?

Как минимум видел некое использование боевого навыка в скриптах турелей для НПЦ
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:52 23-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Disciple :
У меня вопрос к автору скрипта "Исправление к Боевым навыкам кораблей" Andrei [<>Ace] . Неужели в игрушке существует разница поведения в бою NPS в зависимости от боевого навыка ? Если да то как узнать навык того или иного NPC и как он повышается ?

Узнать командой:
<RetVar><RefObj> get pilot fightskill
у неписей задается рандомно, у кораблей игрока купленных нулевой, у захваченных последний который был. Повышается наверно в зависимости от класса и количества сбитых кораблей.
От переменной $Fightskill зависят:
Код:
007   if $Fightskill < 4
008    $Attackruntimeout = 18000
009    $Defencemoveintensity = 40
010    $Defencemovetimeout = 20000
011    $MissileSkill = 1
012    $DefenceDistance = 0
013    $MaxSpeed = 55
014   else if $Fightskill < 8
015    $Attackruntimeout = 14000
016    $Defencemoveintensity = 50
017    $Defencemovetimeout = 15000
018    $MissileSkill = 3
019    $DefenceDistance = 0
020    $MaxSpeed = 60
021   else if $Fightskill < 12
022    $Attackruntimeout = 10000
023    $Defencemoveintensity = 65
024    $Defencemovetimeout = 10000
025    $MissileSkill = 5
026    $DefenceDistance = 0
027    $MaxSpeed = 70
028   else if $Fightskill < 18
029    $Attackruntimeout = 8000
030    $Defencemoveintensity = 75
031    $Defencemovetimeout = 8000
032    $MissileSkill = 10
033    $DefenceDistance = 0
034    $MaxSpeed = 80
035   else if $Fightskill < 22
036    $Attackruntimeout = 8000
037    $Defencemoveintensity = 85
038    $Defencemovetimeout = 6000
039    $MissileSkill = 35
040    $DefenceDistance = 250
041    $MaxSpeed = 90
042   else if $Fightskill < 26
043    $Attackruntimeout = 6000
044    $Defencemoveintensity = 95
045    $Defencemovetimeout = 4000
046    $MissileSkill = 60
047    $DefenceDistance = 200
048    $MaxSpeed = 100
049   else
050    $Attackruntimeout = 4000
051    $Defencemoveintensity = 100
052    $Defencemovetimeout = 3000
053    $MissileSkill = 80
054    $DefenceDistance = 200
055    $MaxSpeed = 100
056   end


$Attackruntimeout - расстояние до цели с которой открывается стрельба.
$Defencemoveintensity - интенсивность маневров уклонения
$Defencemovetimeout - время уклонения.
$DefenceDistance - дистанция на которую старается отлететь корабль для повторной атаки.
$MissileSkill - процент использования ракет
$MaxSpeed - не используется.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (00:37 24-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:29 23-04-2007   
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Писал в другой теме, но там народ не реагирует. Попробую сдесь.
Андрей, меня в Х3 реально напрягает как реализован облет препятствий при движении корабля на автопилоте. Эти дикии пляски типа "Святой Витт" утомили.
Можно-ли сделать скрипт, исправляющий эту беду, делающий облет препятствий более плавным?
Сенкс за внимание.
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 19:39 26-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
WildArcher :
Можно-ли сделать скрипт, исправляющий эту беду, делающий облет препятствий более плавным?

Если и можно скриптом, то не на много. Не скрипт за это отвечает. Достаточно сложно это исправить, а у меня еще много незаконченного.
Так-что извиняй, пока ничем не помогу.
    Добавлено: 20:19 26-04-2007   
WildArcher
 222 EGP


Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Я так и думал, что скриптом нельзя, скорее всего так движок смастерен.
Andrei [<>Ace] :
а у меня еще много незаконченного.

Не отвлекайся от важного Улыбка Подмигиваю
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 21:24 26-04-2007   
pam
 





Уважаемый Andrei [<>Ace],
Спасибо большое за активные клавиши управления ведомыми.
Но, КАТАСТРОФА, после установки последнего обновления дополнительных клавиш ведомых "W", перестала работать команда простым ведомым "Оставаться на месте".
Раньше точно работала, а теперь нажимаю на клавишу, и тишина.
Нет объявления "Команда принята", и наверное ведомые (которые просто назначены следовать за моим кораблем) так же не выполняют эту команду.
Может есть ошибка? Посмотрите пожалуйста!

У меня было настроено:
Ведомым (простым)
стоять на месте - 0
Защищать меня - 9
Атаковать мою цель - 8
Атаковать всех врагов - 7

Ведомым "W"
Вернуться на базу - зажать 0
Защищать меня - зажать 9
Атаковать мою цель - зажать 8
Атаовать всех врагов - зажать 7

Дронам, то же самое, только через Шифт (Shift).

С уважением, Андрей.
    Добавлено: 22:53 01-05-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
pam :
Может есть ошибка? Посмотрите пожалуйста!

Почитай здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1646747#1646747
и здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1559910#1559910
если не все, то последние абзацы.
    Добавлено: 08:43 02-05-2007   
pam
 





Andrei [<>Ace] :
pam :
Может есть ошибка? Посмотрите пожалуйста!

Почитай здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1646747#1646747
и здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1559910#1559910
если не все, то последние абзацы.


Спасибо! Я не заметил обновления для команд кораблям, скачивал только обновление клавиш для команд турелям. Теперь наверное все будет впорядке, сейчас попробую.

С уважением, Андрей.
    Добавлено: 12:54 02-05-2007   
pam
 





pam :


Спасибо! Я не заметил обновления для команд кораблям, скачивал только обновление клавиш для команд турелям. Теперь наверное все будет впорядке, сейчас попробую.

С уважением, Андрей.



Теперь, все работает! Спасибо еще раз.

Андрей.
    Добавлено: 03:35 07-05-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Good Frost :
Андрей, есть небольшой баг в поиске по карте 25 МДж щитов - находятся и 25 и 125, что конечно, неудобно. Я думаю, что это исправить несложно.

Скорее всего ты не дочитал хелп или Readme_X3_map.doc
Нажми на клавишу "Точно" - она справа от надписи "Товары на объектах"

Читайте внимательно Readme это не сложно Улыбка .
    Добавлено: 22:27 12-06-2007   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Точно! Улыбка
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 18:09 13-06-2007   
Zippo
 78 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 103
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 24.02.2005
Работают шахтёры по твоему скрипту. Спасибо, но есть некоторые неудобства.
Приписаны к комплексу, где ресурсы кремний и руда. Таскают чисто руду. Можно ли сделать возможность выбора?

Если отослал шахтёра в сектор такой-то и (воюешь, торгуешь, строишь или просто пошёл кофе попить) и в секторе не окажется руды(кремния), когда залезешь в журнал, запаришься искать сообщения о том, где у тебя завалили твой м2, потому как мессаги от шахтёра типа "не обнаружено ресурс "руда", включён расширенный поиск(приблизительно так) приходят как выяснилось позже раз в 5 секунд и... сам попробуй полистай журнал и поищи нужную тебе информацию. Непередаваемые ощущения и эмоции.
Это не критика, а пожелание Подмигиваю
    Добавлено: 12:32 22-06-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Zippo :
Работают шахтёры по твоему скрипту. Спасибо, но есть некоторые неудобства.
Приписаны к комплексу, где ресурсы кремний и руда. Таскают чисто руду. Можно ли сделать возможность выбора?

Подожди - а название скрипта ?
Я у Андрея не нашел Расстройство
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:42 22-06-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Zippo :
Работают шахтёры по твоему скрипту. Спасибо, но есть некоторые неудобства.

Извини. Я всех шахтеров поудалял. Под Х3 v2.0.02 никаких шахтеров не писал.
    Добавлено: 21:48 22-06-2007   
Грибник
 76 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 9
Сообщения: 137

Зарегистрирован: 11.02.2007
А можно скрипт поиска кораблей дописать для XTended ?
_________________
๏̯͡๏
    Добавлено: 23:41 22-06-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
s0nicblast :
А можно скрипт поиска кораблей дописать для XTended ?

Пока нет. Расстроен
    Добавлено: 20:24 24-06-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Andrei [<>Ace] :
s0nicblast :
А можно скрипт поиска кораблей дописать для XTended ?

Пока нет. Расстроен

Я твой скрипт переделал слегка, чтобы он при запуске пошуршал по вселенной и добавил недостающие корабли в таблицу типов, а также ещё несколько рас в поиск добавил. С такой модификацией он может искать корабли из любых модов, а не только заранее забитые типы.
Модифицированая версия лежит тут.
    Добавлено: 12:03 26-08-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Выкладываю немного (если так можно сказать) подправленный алгорит поиска кораблей по вселенной.

Скрипты поставляются вместе с картой от Scorp

Если заменить старые файлы скриптов, то будет выводится список действительно существующих типов кораблей, а не только тех, что поддерживаются алгоритмом поиска.

Данный алгоритм производит поиск типов как стандартных так и кораблей отсутсвующих в стандартной игре X3. Таким образом в список попадут все кораби без исключения в независимости от установленного мода.
Исключение:
Если мод добавит новую расу, то поиск по новой расе вестись не будет.

Исправленные скрипты выкладываются в основном для автора скриптов, но могут быть использованы и другими пилотами.

to Andrei [<>Ace]
Глянешь на днях, думаю тебе понравится идея.
Я наскоряк исправлял, так что там возможно что-то захочешь подправить.

FindShipAlternative.rar
 Описание:
Альтернативный алгоритм поиска кораблей во вселенной.
Поиск ведётся по действительно имеющимся во вселенной типам кораблей, а не только по тем, что прописаны в текстовом модуле.
 Имя файла:  FindShipAlternative.rar
 Размер файла:  5.99 KB
 Скачано:  354 раз(а)

_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 07:16 27-08-2007   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
ULiX :
Данный алгоритм производит поиск типов как стандартных так и кораблей отсутсвующих в стандартной игре X3. Таким образом в список попадут все кораби без исключения в независимости от установленного мода.

Не все, в том же Xtended так ты не найдёшь драконов и жуков а также соненские корабли Подмигиваю
Потому что раса у животных Unknown, у соненов или Friendly Race или Enemy Race в зависимости от стадии сюжета а эти все расы у тебя в проверке отсутствуют ха-ха
И я раньше успел, см постом выше Бе-бе-бе! Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Pyromancer (12:13 27-08-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 27-08-2007   
NightxXxLorD
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 10
Сообщения: 230
Откуда: Leesti
Зарегистрирован: 27.08.2007
Andrei [<>Ace]

привет! Хотел спрасить - не замечали несовместимости своих скриптов с другими?

И ещё - ранее ставил (декабрьские версии скриптов), затем обновил с заменой в script и T. Надо перезапускать их как-то?
_________________
-=ELITE=-=WingCommandeR=-=MOOII=-=TachyoN=-=HomeworlD=-=XBF=-=X3=- -=K.Pейнджеры=-=WormsArmageddon=-
    Добавлено: 06:24 28-08-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А потом появляются люди в белых халатах... Ксеноны - подумал duch (Леха)

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18