Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Книга-игра, "Королевство Кеперлейс" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества » Творческие посиделки: «Книга-игра, "Королевство Кеперлейс"»
Вас заинтересовала эта книга?
Да
50%
 50%  [ 3 ]
Нет
50%
 50%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 6
Jumangee
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11.01.2007


Глеб Гадяцкий
Королевство Кеперлейс

Эта книга - не простая, это - книга-игра - здесь сюжет зависит от Вашего выбора. Она чем-то похожа на компьютерные игры, только происходит она на страницах книги, а всё что вам потребуется для игры это пара игральных кубиков, карандаш, ластик, и лист бумаги (если распечатать, и играть без компьютера).

Современные компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь, "засасывая" в виртуальную реальность не только детей, но и даже взрослых. Кем бы вы не мечтали быть - Вы можете им стать. И в этом основной "наркотик" игр - игрок имеет прямое влияние на происходящее с его "альтер-эго". Обычные книги, могут противопоставить играм лишь интересные и сложные сюжеты, более глубокую историю героев и т.п., но книга - она статична, и читатель может лишь "прочитать" то, что заготовил для персонажа автор книги. Сколько раз Вы внутренне не соглашались с действиями руководимого автором персонажа? Сколько раз вы хотели бы свернуть на развилке - в другую сторону? Компьютерные игры предоставляют игроку возможность выбора... книги тоже, но только - книги-игры.

Темный чародей Мнгах угрожает королевству Кеперлейс. Его не смогли остановить самые сильные маги. Но надежда еще есть. Нужен отважный герой, который поможет жителям многострадального королевства обрести покой и навсегда избавиться от Мнгаха. Ты готов выступить в роли такого героя? Тогда - в путь! На твоем пути Гремящие скалы и логово дракона, орды гоблинов и пираты. Но если ты умен и храбр, если не боишься оборотней и извержения вулкана, то спеши! Тучи над Кеперлейсом все сгущаются....

ИгроЧитать можно он-лайн: http://forum.myquest.ru/onlinebook.php?game=kkep
Или скачать: http://forum.myquest.ru/viewtopic.php?t=1084
    Добавлено: 16:36 18-02-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я вот думаю - то ли принять это дело за рекламу стороннего ресурса, и обидеться, то ли принять за обсуждение, и...
Гх-м, мне не нравится упоминание логова дракона (типа придрался, да) Вампир

добавлено спустя 2 минуты:
Jumangee :
ИгроЧитать можно он-лайн: http://forum.myquest.ru/onlinebook.php?game=kkep

На основной странице картика не грузится, из-за этого окно расплывается на три экрана, онлайн играть невозможно нифига.

З.Ы.: а какое-нибудь (ну вот хоть на вот столечко) это самое отношение к космосу или хотя бы нф-фантастике имеет? Подозрение.

добавлено спустя 13 минут:
Так.
Что касается текста - сюжет б-анален до икоты. Это я читал не по одному разу.
В нормальной словеске такой значительно живее и легче воспринимается. Закреплённый же... Нет
Язык - тяжёлый, как Стальная булава Медведя.
Очепятки - есть, пунктуация тоже не в лучшем состоянии.

Что касается игровой системы - без поллитры... Без вазелина... Без грамотно написанного скрипта - фиг разберёшься. Чтобы получать удовольствие - недостаточно просто идти по ссылкам, надо ещё с каждым предметом производить арифметические действия. Складывая предмет с номером параграфа. Вручную.
Для сохранения тоже не применяется последний номер параграфа, а вводится вручную.
В модулях GURPS и то как-то удобнее было, хотя там вообще всё на бумаге. Зато переходы все прописаны...

Все параграфы сложены на одной странице, что сильно отвлекает - постоянно хочется продолжить чтение со следующего.

Вердикт - недоделка. Хотя интерактив в наличии есть...

добавлено спустя 4 минуты:
Сходу нашёл баг - если попытаться на центральной точке острова (№67) применить моток верёвки (-20) то начинается какой-то геймовер про золото Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
А если во время копания в инвентаре применить имя призрака - там про скелетов и вовсе не геймовер Ой, не могу!.. Рыдания. Ой, не могу!..
В общем, игра забагована по правилам игры Ой, не могу!..

Я считаю - тему убить, автора - сослать на урановые рудникиАнафема! по п.2.21.
Обсудим?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:42 18-02-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 17:11 18-02-2009   
Jumangee
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11.01.2007
Guest :
Я вот думаю - то ли принять это дело за рекламу стороннего ресурса, и обидеться, то ли принять за обсуждение, и...
Гх-м, мне не нравится упоминание логова дракона (типа придрался, да) Вампир

Не надо придираться... зачем? Улыбка

Guest :
На основной странице картика не грузится, из-за этого окно расплывается на три экрана, онлайн играть невозможно нифига.

Вы на КПК чтоли? Проверил - никаких расплываний не замечено, да и картинка там отнюдь не большая! Да, и грузится - прекрасно.

Guest :
З.Ы.: а какое-нибудь (ну вот хоть на вот столечко) это самое отношение к космосу или хотя бы нф-фантастике имеет? Подозрение.

Почему именно к фантастике? Подфорум называется "Творческие посиделки", и нигде не указано что допустима только нф-фантастика... придирки? Улыбка

Про сюжет - понятно....

Guest :
Что касается игровой системы - без поллитры... Без вазелина... Без грамотно написанного скрипта - фиг разберёшься. Чтобы получать удовольствие - недостаточно просто идти по ссылкам, надо ещё с каждым предметом производить арифметические действия. Складывая предмет с номером параграфа. Вручную.
Для сохранения тоже не применяется последний номер параграфа, а вводится вручную.
В модулях GURPS и то как-то удобнее было, хотя там вообще всё на бумаге. Зато переходы все прописаны...

Это всё-таки книга-игра а не квест. Не путайте тёплое с мягким! По правильному - это читать книгу с бумаги, а на ней пока ещё скриптов не делают. Да и назвать сложной эту систему... наверное Вам просто было лень, а? Подмигиваю


Guest :
Сходу нашёл баг - если попытаться на центральной точке острова (№67) применить моток верёвки (-20) то начинается какой-то геймовер про золото Ой, не могу!..

С чего вы взяли что это баг??? Вы думали, если сделаете "неправильное" действие, то выскочит сообщение "нельзя так делать"??? В правилах все нюансы использования предметов хорошо расписаны...
Так что про эти баги - вы зря...

Guest :
Я считаю - тему убить, автора - сослать на урановые рудникиАнафема! по п.2.21.
Обсудим?

Казнить нельзя, помиловать! Улыбка
Если уж предавать анафеме - то уж за дело, а не только потому что хочется придраться...
    Добавлено: 20:25 18-02-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ладно, не будем предавать анафеме сразу, подождём мнения толпы. Да. Несите факелы, леди и сэры!

З.Ы.:
Jumangee :
Вы на КПК чтоли?

Нет, Опера 9.62 на вполне полноформатном ПК.
Jumangee :
наверное Вам просто было лень, а?

Конечно. Если мне дают интерактив, который должен меня завлекать сюжетом и развлекать действием - я желаю иметь удобный интерфейс, а не курить кремний через ионистор. Докурился...

добавлено спустя 5 минут:
Jumangee :
С чего вы взяли что это баг??? Вы думали, если сделаете "неправильное" действие, то выскочит сообщение "нельзя так делать"??? В правилах все нюансы использования предметов хорошо расписаны...

Ага. Да. Пятнадцать предметов в списке. И совет "пробовать разное" в локациях. Причём предполагается "неочевидное применение", т.е. классическим перебором, ага.
При этом считать сумму каждый раз надо вручную и отдельно. Никаких калькуляторов в интерфейсе нет. Хотя он очень нужен...
В общем - в КИМ с такими идеями...

Мне гораздо больше нравится, когда текст разбит на страницы, и в конце каждой страницы предлагается несколько вариантов действий на выбор, с гиперссылками. Т.е. априори мы не видим ничего за пределами этой страницы, и можем выбрать из нескольких вариантов, не прилагая арифметики. Таких интерактивных литератур таки немало написано Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, вариант с полным инвенторием разрешается разнесением всех параграфов на величину максимального отклонения предметов инвентория и прописыванием в промежуточных параграфах (копи-пастой "ничего не произошло" с небольшими уточненияим - в большинстве случаев) вариантов произошедшего с применением предметов в каждом конкретном случае.
Долго? Муторно? Лениво?
Велкам ту зе квестдев! Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:16 18-02-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:16 18-02-2009   
Jumangee
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11.01.2007
За идею добавить калькулятор - огромное спасибо! Подмигиваю
По поводу всего остального - вы путаете квесты и книги-игры. Это совершенно разные вещи!
Тем не менее спасибо за яркий отзыв - всегда лучше услышать отзыв, даже отрицательный, чем не услышать ничего....
    Добавлено: 21:59 18-02-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
http://harrison.h1.ru/g_game.html
На правах рекламы. Роман-игра от великого фантаста Гарри Гаррисона. Супер! Вас засылают на остров, чтобы вы нашли одного профессора. Причём руководить вами будет сам Джим диГриз a.k.a. Стальная Крыса (Крыса из Нержавеющей Стали). Довольно увлекательно и забавно. Улыбка Правда, на сайте всплывает много рекламы. Совсем запутался...
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 22:54 18-02-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
Stormcrow :
Довольно увлекательно и забавно.


Да, когда-то с удовольствием прочитал. Улыбка
Но, так понимаю, новые книги-игры - это нечто другое. Все никак руки не дойдут посмотреть, что це таке.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 03:08 19-02-2009   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Хорошая тема, неплохая книжка, замечательный форум. Так держать!
    Добавлено: 04:32 12-03-2009   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 6(331)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
Guest :
Я вот думаю - то ли принять это дело за рекламу стороннего ресурса, и обидеться, то ли принять за обсуждение, и...

Бобёр, (хм, пардон), Дракон, выдыхай. Это не КТ - раз.
Это КТП - два.
В канале хворческих посиделок "...обсуждение..." разрешено законом - всё Улыбка
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 22:45 12-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
McRousseaux :
Дракон, выдыхай

Смотри, допросисся - я ж выдохну! Хаос
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:08 13-03-2009   
Jumangee
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11.01.2007
А если ближе к теме... кто-нить читал? оценил?
Мож ещё какие идеи предложите? Подмигиваю
    Добавлено: 21:58 13-03-2009   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Насчет идей - преобразовывать таки книги-игры в игры, а уже потом книги. Подмигиваю
Траблу с онлайновой книгой-игрой Гость отлично подметил - очень сложно для восприятия, плюсовать пункты вручную и т.п. Ну не дело это читателя КОМПЬЮТЕРНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ книги. Подмигиваю
Намного проще один раз продумать и преобразовать интерфейс чем потом сотне читателей производить разные манипуляции с номерами пунктов, продираясь через модификаторы вставленные в становящийся от этого не литературным текст, отнимая по половинкам потишены и т.п. Подмигиваю
Того же Варлока, к примеру, англичане любовно перенесли полностью изменив интерфейс, дорисовав иллюстрации к недостающим пунктам, перенеся всю книжку на один из движков виртуальных новелл. Смею заверить играется ничуть не хуже оригинала. Всё там организованно достаточно удобно. (да, не под онлайн, но php или perl позволяет реализовать такую игру намного проще чем использовавшийся движок).

Последний раз редактировалось: Hahahoj (04:03 17-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:47 17-03-2009   
Jumangee
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11.01.2007
К сожалению это "не проще" Расстроен
Только кажется что сделать интерактивную книгу-игру просто, это далеко от истины, особенно в виде сайта
Я сейчас другую игру интерактивизирую, из 400 параграфов за неделю довольно тяжелого труда (отвлекаясь только на основную работу) сделал 200. Делаю на яваскрипте, серверной части толком не будет (только учёт "highscore" и т.п.), будет довольно красиво надеюсь Улыбка
А что по поводу "не дело для читателя компьютерной литературы" то тут вы не правы, точнее, "зажрались" Улыбка
Ну и опять же, такие онлайн варианты по большей части расчитаны на тех, кому не терпится почитать, у кого нет возможности распечатать книгу-игру и играть на бумаге и тех кому не лень "самому считать"... просто ВСЕМ всё равно не угодить. Многим ведь и интерактивки не нравятся. Да-да, считают что нет того самого духа книг-игр. Так что.... В общем, надеюсь что со временем каждый сможет найти себе книгру по вкусу Улыбка
    Добавлено: 12:42 17-03-2009   
Voolkan514
 640 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 177
Сообщения: 1190
Откуда: Уже Москва.
Зарегистрирован: 29.11.2005
Ох, сабж темы ну очень хорошо коррелируется с ником топикстартера! Супер!
Что-то подобное уже видел, причём довольно давно, только там в конце каждой страницы были три варианта действия (одиссея ок) и от выбранного варианта зависело на какую страницу перейти. Но качество материала...молчу, это было полное, кхм, слово не для КТ Хы... Вобщем, будет время - заценю, главное, чтобы последствия, не как в Джуманджи были Ужас! Хы...

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫ: собсно из поста напрямую вытекает п.1
_________________
Его Высочество Корвин, Принц Амбера

Последний раз редактировалось: Voolkan514 (13:42 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 17-03-2009   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Извини, я всё-таки немного поворчу.
Jumangee :
К сожалению это "не проще"

Ну куда же проще? К примеру берем MySQL, засовываем в неё таблички параграфов (поля - поле идентификации / поле текста параграфа / поля номеров модификаторов параграфа,переходов,предметов, необходимых к наличию третьих параметров)
Всё. Авторизация пользователя стандартна, его параметры и известные ему модификаторы хранятся в собственной табличке, как и место в игре в котором он находится.
Далее с помощью php отрисовываем текущую локацию и предлагаем список доступных переходов.
Получаем не этот текст, который должен еще понять наш геймер:
Jumangee :

Посмотрев на лист модификаторов и найдя там значение М14 (в примере выше это 173), вы должны, не читая дальнейший текст параграфа, сразу перейти на параграф 173. Если же вам ранее не встречался модификатор, и рядом с числом 14 на листе ничего не записано, вы читаете текст параграфа дальше и переходите к параграфу 334. Иногда может быть указано несколько модификаторов, например "обязательный переход по модификаторам: М14, М15", но вам всегда будет известен только один из них, по нему и надо перейти.

Модификаторы могут удаляться. Если в конце параграфа вам встретится фраза

Вычеркните М14


И такой пример параграфа:

Цитата:
17. [267] Ты протягиваешь начальнику доверенность алхимика и просишь помочь в получении товара. Он тут же выписывает тебе нужную бумагу (+210), чтобы кладовщик отпустил товар. Довольный, ты уходишь <214>.

М8=214 Вычеркните М7


А такое:
Цитата:
Ты протягиваешь начальнику доверенность алхимика и просишь помочь в получении товара. Он тут же выписывает тебе нужную бумагу, чтобы кладовщик отпустил товар. Довольный, ты уходишь.<214>


И всё.
Всё остальное считает и правильно отображает один раз написанная под игру серверная часть (которую нужно написать только в первый раз, зато потом она будет менятся незначительно).

То же что видишь сейчас равносильно просмотру html кода помимо браузера. Тег за тегом. Подмигиваю Это никак не художественная литература.
.PS Ну, а говорить про "зажрался" в ответ на выполнение твоей же просьбы написать про идеи, "которые по вашему стоит сделать" это всё же ... Расстроен

Последний раз редактировалось: Hahahoj (15:21 17-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:01 17-03-2009   
Jumangee
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11.01.2007
Ну во-первых работа по переводу книги-игры в такой вид тоже немалая, во-вторых, это только для этой игры правила не сложные, в других правила посложнее, нужны уже скрипты, а всё вместе получается довольно сложно. Сложно не только сделать "движок" (который кстати есть), но и саму книгру "переконвертировать".

Но предлагаю не оффтопить, я понимаю что хочется предложить своё решение, но решения есть, некому реализовывать...
    Добавлено: 15:54 17-03-2009   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Каким местом мы тут оффтопим? Подозрение.
Переконвертировать книгу работа несложная.
У тебя итак получается там практически текст с разметкой. Просто команды будет выполнять не человек, а сервак. Что, согласись, намного удобнее.
Ладно. Твою позицию понял. Извини, но думал тебе на самом деле интересно делать книги для других.

Последний раз редактировалось: Hahahoj (16:17 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 17-03-2009   
Jumangee
 57 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 69

Зарегистрирован: 11.01.2007
Ты меня не понял Гы-гы
Мне действительно интересно делать книги для других, я и занимаюсь этим, занимаюсь давно и много, но я не могу делать всё сам. В силу того, что я не робот, а дел реально много даже если только рассматривать область жанра книг-игр, я не могу потянуть все проекты которые мне приходят в голову. Ещё раз говорю, твоя идея не нова, и реализована ещё 3 с лишним года назад в книге-игре ПЧЗ online( http://forum.myquest.ru/viewforum.php?f=36 ). А книги-игры переводить в интерактив отнюдь не легко, ты просто не пробовал. Согласен, что, возможно "кеперлейс" не так сложно интерактивизировать по сравнению с другими, но по определённым причинам я этого делать не буду.
И прошу не делать на счёт меня каких-то скорополитных выводов.
    Добавлено: 16:53 17-03-2009   
Hahahoj
 860 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 177
Сообщения: 2726

Зарегистрирован: 25.05.2004
Я их делал. Гы-гы Еще в 1989 на РК-86. (ты не поверишь Гы-гы ) На основе пары попавших мне в руки книг ФФ. А потом и чисто своей фантазии. Как и позже делал это с друзьями на "Спектруме". И не говорю я про новую идею в плане всего направления игр. Я тебе про конкретную талдычу. Пишу о том, что реализовать то о чем ты и сам знаешь - было бы намного приятнее. Подмигиваю Да, затратнее по времени. Но приятнее читателям.
А еще приятнее сделать любовно что-нибудь уровня "Stone of Shadow Sands" (dhtml между прочим) или "Звездного Наследия". Или использовать один из десятков движков виртуальных новелл и интерактив-фикшен вещей. Но на первое действительно надо больше времени, а второе в основном не держит онлайн-игру.
Ладно, сорри. Я ворчать перестал. Гейма пойдет, просто читать с теговой разметкой быстро устаёшь.
    Добавлено: 17:15 17-03-2009   
Хабитус
 165 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 544
Откуда: С диска Z
Зарегистрирован: 11.11.2006
Я видел книгу "Стань Стальной крысой" в виде презентации (Power point), где каждый слайд был абзацем с гипперсылками... Оно и просто для создания (хоть и долго), и читателю удобно Улыбка
_________________
В доме, что откликается на каждый твой шаг, научишься ходить тихо.
    Добавлено: 17:29 17-03-2009   
Канал творчества -> Творческие посиделки: «Книга-игра, "Королевство Кеперлейс"»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...глядел-глядел на первый справа в первом ряду, так и не смог понять - чего это, поначалу подумал, что шапка с подвязками, потом, что лифчик, дома на дутом мониторе отчётливо разглядел, что это две головы. (Рыб)

  » Книга-игра, "Королевство Кеперлейс" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18