|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ещё об эффективности экономики цепочек» |
|
|
kirsaf
100 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24.03.2004
 |
|
А пробовал ли кто-либо взглянуть на сей вопрос с точки зрения эффективности работы транспортов в цикле снабжения хлебом насущным родных фабрик. Итак посчитаем, сколько нужно пищевых карго-мест для снабжения фабрик верхнего цикла на единицу их продукции. В качестве примера возьмём один из пожалуй самых ценных продуктов галактики - кристаллы. Один производственный цикл кристальницы производит 8 кристаллов. Эта цифра едина для фабрик всех рас. Идём далее, у Аргонцев для цикла кристальницы требуется 80 кахунов. Для их перевозки необходимо 80*4=320 карго-единиц(к.е.). Для производства этих самых 80 кахунов необходимо 80/10*3=24 аргну, который в свою очередь требует для перевозки 96 к.е. Ниже приведены суммарные затраты к.е. (в первой графе) на перевозку первичного и вторичного пищевого ресурса для одного цикла кристальницы:
Борон 120 1.7*
Аргон 416 5.8
Параниды 224 3.1
Сплит 72 1.0
Телади 440 6.1
*Во второй графе отношение текущего к наилучшему из значений.
Таким образом, получается, что в цикле сплитских фабрик нам нужно в шесть раз меньше транспортов, чем в цикле аргонских или теладианских. Для тех, кто использует скрипты одновременного снабжения нескольких фабрик вывод очевиден, но и даже если используются стандартные скрипты, то это означает что на сплитские фабрики транспорты будут летать в шесть раз реже, по крайней мере за пищей. Вот такая арифметика.
|
|
|
W
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14.04.2004
 |
|
А теперь топором по твоей арихметике. AdvancedTrade.V2.1 на 5 фарик (ранчо, кахуна, кристалл, соляра, кремний 56 (за два ранчо батареек жрет)). Хватает одной игуаны . А теперь про арихметику мою. Печатал уже, но моя повргла меня в шок и глубокое разочарование. Посидел немного за статистикой и пришел к довольно интересным результатам. Время добычи одной единицы продукта на шахтах 612 (руда)2388(кремний) разделить на обагащенность - результат в секундах, погрешность 1%. Как не печально, но цепочки приносят одинаковый доход с любой станции. Берем макс. цены продаж. Теперь подробнее: ставим цепь на кристаллы доход 116 160. Потребление ресурсов переводим в батарейки, т.е. ранчо 15 батареек\мин, кахунопекарня мясо (как раз сколько с ранчо)15 б\м (надо для ранчо) + 15 б\м - итого стейки 30 б\м. Чтобы не заполнять подобными вычислениями всю конфу кристалл 60 б\м. Берем 4 ранчо общее потребление которых 60 б\м, доход 105 840. Вывод: с одной потребляемой батарейки имеем 30 - 32 кредита не зависимо от станции. Искллючение только солярка 30-32*2.
_________________ Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. |
|
|
Morel
55 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 172 Откуда: москва Зарегистрирован: 16.05.2004
 |
|
самая эффектвная цепочка - купил корабль -> захватил корабль -> продал корабль -> захватил корабль -> продал корабль
как вилите 1 вложение... простоянная прибыль (оч. неплохая) а вот производственные цепочка нужны, чтобы у флота всегда были батарейки, пушки, щиты, ракеты... с неписями даже не думайте торговать этими вещами
_________________ 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting... |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Morel : |
самая эффектвная цепочка - купил корабль -> захватил корабль -> продал корабль -> захватил корабль -> продал корабль
|
Такая цепочка скоро будет выглядеть так: -> -> -> -> ->
Morel : |
... а вот производственные цепочка нужны, чтобы у флота всегда были батарейки, пушки, щиты, ракеты...
|
А вот это
|
|
|
Morel
55 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 172 Откуда: москва Зарегистрирован: 16.05.2004
 |
|
XenonTomb : |
Morel : |
самая эффектвная цепочка - купил корабль -> захватил корабль -> продал корабль -> захватил корабль -> продал корабль
|
Такая цепочка скоро будет выглядеть так: -> -> -> -> ->
Morel : |
... а вот производственные цепочка нужны, чтобы у флота всегда были батарейки, пушки, щиты, ракеты...
|
А вот это
|
_________________ 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting... |
|
|
Mr. Cool
135 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 201 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 10.03.2004
 |
|
Вариант предложенный Morel (исправлено) действительно прибыльный. Только надоедает он хуже горькой редьки где-то после 15-20 захвата. Можно конечно захватывать М2, это и веселей и дольше и сложнее и денег больше принесет (если не грохнут, конечно)
_________________ Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы. |
|
|
Sergey.
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 16 Сообщения: 443 Откуда: Чернигов Зарегистрирован: 22.05.2004
 |
|
Цитата: |
Можно конечно захватывать М2
|
надо ещё рейтинг заработать соостветсвующий дабы м2 захватывать
|
|
|
Mr. Cool
135 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 201 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 10.03.2004
 |
|
Цитата: |
надо ещё рейтинг заработать соостветсвующий дабы м2 захватывать
|
Да и кораблик купить нормальный стоит!(с теми же 25 мег. щитами ) На открывахе и соваться не стоит иначе
_________________ Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы. |
|
|
Morel
55 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 172 Откуда: москва Зарегистрирован: 16.05.2004
 |
|
Mr. Cool : |
Вариант предложенный XenonTomb
|
Это мой вариант что за наглое воровство
_________________ 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting... |
|
|
Mr. Cool
135 EGP
  Репутация: 25 Сообщения: 201 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 10.03.2004
 |
|
Цитата: |
Это мой вариант что за наглое воровство
|
Прошу прощения!!!! Не туды глянул. Щаз исправлю.
_________________ Ваши руки выполнили недопустимую операцию и будут ампутированы. |
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Morel : |
самая эффектвная цепочка - купил корабль -> захватил корабль -> продал корабль -> захватил корабль -> продал корабль
|
Не всегда. Это ещё зависит от числа фабрик. Начиная с некоторого количества, они будут давать большую прибыль в единицу времени, чем захват кораблей. Пока не появится возможность захватывать ксенонские М2. А потом фабрик потребуется дикое количество. Но зато и возможности по установке возрастут.
Потом, есть ещё один нюанс, если вспомнить о соотношении прибыльности цепочек и одиночных фабрик. Захват является самым быстрым способом заработка, пока игрок не развил достаточно экономику, то есть в начале игры. А цепочки становятся экономически привлекательными, когда исчерпаны возможности по установке фабрик без цепочек, используя экономический потенциал района. То есть экономика игрока уже достаточно развита, когда речь начинает идти о цепочках. Например, у меня сейчас порядка 80 фабрик и всего одна цепочка, которую я построил чисто из интереса. И экономический потенциал вселенной (нехватка одних ресурсов и избыток других) всё ещё существует в большинстве секторов, что позволяет зачастую приобретать ресурсы для фабрики по цене, близкой к минимальной, а продавать продукцию - по максимальной.
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
2AndreyCh
Поддерживаю мнение. Фабрики не помешают. У самого их 95, из них 6 цепочек. Хотя с выходом 1.3 очень прибыльно и интересно стало
брать миссии на убийство редисок. Чела завалил, получил 1-3 лимона. Сейчас бы если заново начать играть, я столько бы фабрик не строил, ограничился цепочками и самыми прибыльными вариантами одиночных станций.
|
|
|
kirsaf
100 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24.03.2004
 |
|
W : |
А теперь топором по твоей арихметике. AdvancedTrade.V2.1 на 5 фарик (ранчо, кахуна, кристалл, соляра, кремний 56 (за два ранчо батареек жрет)). Хватает одной игуаны
|
Насчёт одной игуаны ты прав. Суммарный грузопоток рождаемый твоим циклом: 931/цикл (только для поддержки, без учёта сбыта излишков). А рассчитывая грузопоток игуаны, даже по самым пессимистичным оценкам (20 км между фабриками, 30 сек дополнительная задержка на каждый рейс, 300 карго-единиц свободно), получаем примерно 1500/цикл. Если алгоритм составлен грамотно и транспорт летает всегда с полной загрузкой, то одного его вполне достаточно.
Но в то же время суммарный грузопоток для аналогичной сплитской цепочки 587/цикл. Выигрыш чуть более, чем в полтора раза. Но учти это только по замкнутому циклу. Если включить в рассмотрение фабрики конечного продукта, которые тоже требуют пишчи, то выигрыш будет больше.
Выводы делай сам.
W : |
А теперь про арихметику мою. Печатал уже, но моя повргла меня в шок и глубокое разочарование. Посидел немного за статистикой и пришел к довольно интересным результатам. Время добычи одной единицы продукта на шахтах 612 (руда)2388(кремний) разделить на обагащенность - результат в секундах, погрешность 1%. Как не печально, но цепочки приносят одинаковый доход с любой станции. Берем макс. цены продаж. Теперь подробнее: ставим цепь на кристаллы доход 116 160. Потребление ресурсов переводим в батарейки, т.е. ранчо 15 батареек\мин, кахунопекарня мясо (как раз сколько с ранчо)15 б\м (надо для ранчо) + 15 б\м - итого стейки 30 б\м. Чтобы не заполнять подобными вычислениями всю конфу кристалл 60 б\м. Берем 4 ранчо общее потребление которых 60 б\м, доход 105 840. Вывод: с одной потребляемой батарейки имеем 30 - 32 кредита не зависимо от станции. Искллючение только солярка 30-32*2.
|
Не парься с расчётом в ценовых величинах. Итоги полного прохода по циклу -- излишек 624 батарейки и 9 сек. простоя батареечницы. А прибыль твоя измеряется деньгами, только если загонишь компу излишки, соответсвенно зависит от цены. Считая по максимальной, получим - 14352 на цикл и 107640 на час работы.
Сорри, если где с цифирью обложался.
|
|
|
W
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 16 Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14.04.2004
 |
|
to kirsaf
Цитата: |
Выводы делай сам.
|
Сделал. Больше чем на 5 станций не припишешь, а покупает комп (сам вообще не продаю). Хвааатаааееетт .
Цитата: |
Не парься с расчётом
|
Да я особо и не парился. Просото вывод: чего не ставь прибыль одна. Колебания в пару процентов считаю ничтожными и не играющими роли.
_________________ Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. |
|
|
Dark_Force
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: spb Зарегистрирован: 31.03.2004
 |
|
А ктонибудь может мне сказать вообще какой смысл крутить ресурсы в цепочьке? Чем эта цепочька отличается от простой батареечьницы? Я вот както думал думал и пришел к выводу что батареечьница вырабатывает батареек на продажу больше любой цепочьки а стоит меньше. Потом я стал придумывать цепочьку которая оправдывала бы затраты на свою постройку. И додумал до того, что такая цепочька должна работать от света, у нее не должно быть излишков пообочного продукта, а конечный продукт должен продаваться за чистые деньги, тоесть там где деньги вводятся в игру. И соответственно чем короче такая цепочька тем лучше. Соответственно дальше нас интресует гдеже в игре происходит ввод денег. И вот тут то я сдался. Ну откуда они там беруться? Ктонибудь знает?
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
это самый большой чит НПЦ от Эгософта
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Dark_Force
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: spb Зарегистрирован: 31.03.2004
 |
|
Да пофигу чит не чит, важно конечного покупателя найти, того кто берет с концами твой товар и дает деньги. Непонятно как вообще X экономика работает?
|
|
|
Dark_Force
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: spb Зарегистрирован: 31.03.2004
 |
|
По идее в таком месте должен пропадать товар, типа "ушел населению" но скажем на торговых станциях и в доках этого не происходит. Продал им пару мега пушек и усе, склад забит до конца игры...
Есть еще конечно вариант, что в игре крутиться фиксированное количество денег. Но тогда както грустно получается. С каждым днем, чтобы отобрать их у игры придется париться все больше и больше. А процесс зарабатывания превращается в задачу перераспределения ресурсов между станциями.
|
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Цитата: |
Продал им пару мега пушек и усе, склад забит до конца игры...
|
Пушки (дорогие) все таки уходят, хоть и медленно. Так что дорогое оружие имеет смысл производить только для себя
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Dark_Force : |
По идее в таком месте должен пропадать товар, типа "ушел населению" но скажем на торговых станциях и в доках этого не происходит.Продал им пару мега пушек и усе, склад забит до конца игры...
|
Ничего подобного. Станции, на которых скапливается конечный продукт третьего уровня, со временем его просто списывают, до конца игры ничего не лежит. Другой вопрос, сколько времени это занимает - это только ЭГОСОФТу известно . Иначе теряется всякий смысл в его производстве.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Ещё об эффективности экономики цепочек» |
|