Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Фабрики»
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Поставил свою первую электростанцию в kingdom end и охренел малость. Сектор с 150% света, если кто забыл.

Solar Power Plant
Цикл: 00:01:46
Производит за цикл: 276 EC
Тратит за цикл: 1 кристалл
Средние значения прибыли
Расходы за цикл: 1800 cr
Доход за цикл: 276*20 = 5520 cr
Прибыль за цикл: 5520-1800 = 3720 cr
Прибыль за час: 3720*(3600/108) = 124 000 cr
Максимальная прибыль
Расходы за цикл: 1600 cr
Доход за цикл: 276*25 = 6900 cr
Прибыль за цикл: 6900-1600 = 5300 cr
Прибыль за час: 5300*(3600/108) = 176 666 cr

Йо-мое! электростанция стоимость 220000кр приносит за час 130000кр?!!! нихрена себе...

Посему вопрос, а с другими фабриками цифры какие получаются? Особенно интересуют данные по циклу производства, остальное в принципе расчитывается.
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 13:16 19-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
позырил данные из ХТ... все понятно, цикл был там в два раза меньше, произведенный продукт то же, а вот затраты как были один кристалл, так и остались....
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 13:19 19-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


: 8
Posts: 93
Location: Питер
Joined: 08 Dec 2003
Угу, так и есть. Обсуждение в теме "Solar plant тра-ля-ля" к тому и свелось, что батарейками теперь торговать выгоднее всего.
Хотя такие цифры останутся не навсегда. Через 3-4 часа ты насытишь конец королевства энергией и цифирька упадет до ~90 тыс. в час. Хотя тоже неплохо Улыбка
_________________
Aggtaa
    Posted: 13:34 19-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
блин раньше самая выгодная фабрика приносила не больше 60 тыщ в час.... а насчет насыщения... есть еще соседние сектора Улыбка
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 13:46 19-12-2003   
Caesar
 630 EGP


: 120
Posts: 2749
Location: из танка.
Joined: 29 Mar 2001
Мне кажется данную фигню можно рассматривать как багу, может ее пофиксят в следующем патче?
_________________
Старая подпись задолбала, новую еще не придумал.
    Posted: 13:49 19-12-2003   
5q3w unregistred
 





Тратит за цикл: 1 кристалл

а у меня тратит не 1, а 2 кристала....
    Posted: 13:55 19-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


: 10
Posts: 229
Location: Санкт-Петербург
Joined: 24 Nov 2003
Marauder

Quote:
Сектор с 150% света, если кто забыл.

Quote:
Тратит за цикл: 1 кристалл

В секторе с 100% света (Home of Light - кстати там по логике должно бы побольше быть - 200-300%) фабрика тратит за цикл 2 кристала.
Если уж снова ввели зависимость от освещенности, то логичнее было бы если со 100% - 2 кристала на цикл, то со 150% 3 кристала на два цикла.
Что же в секторе с 450%??
_________________
Best regards
Stanislav
    Posted: 13:55 19-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Quote:
а у меня тратит не 1, а 2 кристала....

оба-на, тогда надо цифры корректировать

Средние значения прибыли
Расходы за цикл: 3600 cr
Доход за цикл: 276*20 = 5520 cr
Прибыль за цикл: 5520-3600 = 1920 cr
Прибыль за час: 1920*(3600/108) = 64 000 cr

хммм... тож неплохо... чего-то я не понимаю. эгософт в Х2 тупо увеличило в два раза длительность цикла, затрачиваемую и произведенную продукцию что-ли? есть данные по другим фабрикам?
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 14:08 19-12-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 100
Posts: 9582
Location: Ад
Joined: 07 Feb 2001
Quote:
эгософт в Х2 тупо увеличило в два раза длительность цикла

отвечаю сам себе... по инфу из
http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=16432
действительно выходит, что соотношения остались теми же, только тупо помножили цифирьки (х2 для поверпланта, х3 для оре майн, х5 для пшеницы) и все. соотвественно доходность фабрик не поменялась
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Posted: 15:38 19-12-2003   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 115
Posts: 1677
Location: Ростов-на-Дону
Joined: 31 Mar 2003
Stanislav wrote:
Marauder

Quote:
Сектор с 150% света, если кто забыл.

Quote:
Тратит за цикл: 1 кристалл

В секторе с 100% света (Home of Light - кстати там по логике должно бы побольше быть - 200-300%) фабрика тратит за цикл 2 кристала.
Если уж снова ввели зависимость от освещенности, то логичнее было бы если со 100% - 2 кристала на цикл, то со 150% 3 кристала на два цикла.
Что же в секторе с 450%??


От освещенности в Х-теншн зависило не кол-во кристаллов за цикл а длительность цикла, чем больше освещенность, тем быстрее цикл. Но зависимость была нелинейная.
    Posted: 16:53 19-12-2003   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 115
Posts: 1677
Location: Ростов-на-Дону
Joined: 31 Mar 2003
В Х-Теншн фабрики имело смысл ставить в секторах с большим кол-вом Power Plant, например в The Wall, чтобы скупаться по 6 кредов за батарейку. А тут как не загляну в The Wall, вечно на Плантах батареек кот наплакал и стоят от 20 до 12 Совсем запутался... Что за Задница и как в таких условиях фабрики строить-то?
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Posted: 17:01 19-12-2003   
Stanislav
 135 EGP


: 10
Posts: 229
Location: Санкт-Петербург
Joined: 24 Nov 2003
Grey Wolf
Свою фабрику ставь и на развозку транспортники. Они затарят фабрики.
По данным, имеющимся на данный момент, все равно SPP самая выгодная фабрика..
_________________
Best regards
Stanislav
    Posted: 17:05 19-12-2003   
Ruslan
 





to All: Сектор Akeela's Beacon солнечная активность 450%... А если там солнечную станцию поставить???
Этот сектор находится: летим в триумф Бреннана, далее вниз и на восток до упора.Подмигиваю
    Posted: 17:12 19-12-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
: 249
Posts: 7214
Location: Тула
Joined: 13 Aug 2002
Кто-нибудь ставил Кухню Кахуна?
У NPC пшеничка является первичным ресурсов, хотя... неоднократно замечал, что мясо прекрасно у них получается и беззлаков, глюкс?.. Подозрение.
К примеру у Боронов для производтва из любимого БоФу водоросли в виде планктона являются вторичным ресурсом, это-то и навело меня на мысль, ведь баланс вроде был в ХТ, а тут зачем его менять?
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Posted: 18:15 19-12-2003   
Ruslan
 





В XT станции AI у рас требовали совершенно других ресурсов которые сами не производили, что не относится к станциям которые ты покупаешь.
На своих станция строгие цепочки, на станциях AI по-разному, но правильные станции у ai редкость...но они есть.Т.е для кахуна надо ранчо и батарейки Улыбка
    Posted: 18:50 19-12-2003   
VX
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
: 74
Posts: 462
Location: Санкт-Петербург
Joined: 16 Dec 2003
Grey Wolf wrote:
... как не загляну в The Wall, вечно на Плантах батареек кот наплакал и стоят от 20 до 12 Совсем запутался... Что за Задница и как в таких условиях фабрики строить-то?

Через некоторое время рынок насыщается и цены немного опускаются.
У меня (flying 1-21:51) в The Wall цены на батарейки в пределах 7-14, при том, что там уже стоит пара моих фабрик (максимум цены закупки выставляю 8cr за батарейку - и все зашибись Хы... )
    Posted: 20:10 19-12-2003   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Quote:
Мне кажется данную фигню можно рассматривать как багу, может ее пофиксят в следующем патче?

Уже малек пофиксили в 1.1 - макс. цена на батарейки снижена.

С SPP есть только одна засада: фабрика полностью забивается батарейками (5000) всего за 32 минуты! Т.е. нужно очень активно выгребать батарейки и активно распродавать их в небольшом радиусе.
    Posted: 21:15 19-12-2003   
5Q3W
 100 EGP


: 8
Posts: 119
Location: Almaty
Joined: 26 Mar 2003
Народ, поясните, Sell ware... действует один раз? то есть для жесткого замыкания цепочки это не подойдет?
Кста насчет первичных и вторичных, если мне не изменяет память, еще в FAQ по X-Tension было написано, что фабрики NPC при отсутствии первичных ресурсов могут обойтись только вторичными, но затратят их значительно большее количество. Типа катлеты из соевого мяса за неимением аргнушек Улыбка
Скорее бы скрипты порезать, и сделать "продать своим, денег не брать"
Кста, судя по тому, что верфь разделена на 2 разные, помоему задумка продавать верфи не умерла.
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Posted: 22:17 19-12-2003   
Aggtaa
 120 EGP


: 8
Posts: 93
Location: Питер
Joined: 08 Dec 2003
2акм:
Если у тебя фабрика забивается продуктом, что-то не с ней не так. Может, транспорт пиратствовать с тоски подался? Следить надо Подмигиваю

25Q3W:
Угу, один. Но зато можно продавать не только целевой товар домашней базы, а это удобно - посмотрел, кристаллы заканчиваются, а на фабрике кристаллов их и нет - фабрика простаивает - кремния не хватает - сказал buy ware "silicon" - sell ware "silicon" - buy best ware "crystals". Очень удобно. По-моему, эту команду придумали как затычку для экономического кругооборота. Улыбка
_________________
Aggtaa
    Posted: 01:43 20-12-2003   
Passenger
 

Passenger




Просю прощеница. У меня непонятка с покупкой фабрики. Бабла хватает, а на верьфях что баронской что аргонской все фабрики красным цветом выделены, типа обломись. Это что? Рейтинг для этих рас у меня не тот? Ни хвига не пойму. Совсем запутался...
    Posted: 03:37 20-12-2003   
Канал X2: The Threat: «Фабрики»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самый страшный момент - это когда появляется Сканка и начинает меня компенсировать, хочется найти раковину, выгнать оттуда нахрен краба и спрятаться. (рассказывает Harley)

  » Фабрики |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18