Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 56
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
SVM-Nafigator :
Тут ещё вопросик вылез. Какие текстуры должны быть для diffuse map? Попадаются DXT3 c прозрачностью 1 бит и DXT5 с 8 битной прозрачностью. Какие из них правильные?

МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2278630#2278630
Раздел Текстуры и сохранение их в *.dds
Пункт В. О сжатии
    Добавлено: 22:51 03-11-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
DDS с одним битом альфы это формат DXT1A (ARGB - 1bit Alfa)
Форматы DXT3 и DXT5 - оба сохраняют градиентную альфу. DXT5 делает это без усреднения значений. DXT3 усредняет значения до 4 бит.
    Добавлено: 11:13 04-11-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ещё раз здравствуйте. Опять про текстуры. Я в редакторе вижу 2 меша с одинаковым именем текстуры. 1-й это корпус с дифузной текстурой. 2-й это светящиеся элементы. Интересует вопрос, движек ЗВ в оперативной памяти использует одну текстуру (занимаемое место ~1.33Mb) или в оперативной памяти будут два экземпляра одной и той-же текстуры и места займёт ~2.66Mb?
Это я к чему, хочется добавить светящиеся сопло, но свободного места на основной текстуре вроде нет. А если для сопел всё равно отдельная текстура занимает дополнительное место в памяти, то её можно отфотошопить. Как-то так.
P.S.
А движек для дифузной текстуры поддерживает полупрозрачность? Что бы за таким участком поместить Flare и оно просвечивало?

Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (00:17 05-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:16 05-11-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
SVM-Nafigator :
Ещё раз здравствуйте. Опять про текстуры. Я в редакторе вижу 2 меша с одинаковым именем текстуры. 1-й это корпус с дифузной текстурой. 2-й это светящиеся элементы. Интересует вопрос, движек ЗВ в оперативной памяти использует одну текстуру (занимаемое место ~1.33Mb) или в оперативной памяти будут два экземпляра одной и той-же текстуры и места займёт ~2.66Mb?

Логично предположить, что везде, где мы видим имя текстуры движок видит ярлык-ссылку на текстуру. Текстура загружается единожды, и все соответствующие элементы ссылаются на неё.
    Добавлено: 13:01 07-11-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
SVM-Nafigator :

А движек для дифузной текстуры поддерживает полупрозрачность? Что бы за таким участком поместить Flare и оно просвечивало?

Чем твоя задумка должна отличаться от обычного способа создания графики движков?
Обработка движком текстуры определяется типом материала на модели.
Есть тип материала который никак на альфу не реагирует, есть тип который по альфе делает отражение, есть тип который по альфе устанавливает 100% параметры освещения, есть и тип материала который по чёрному цвету делает прозрачность. Скорее всего есть тип материала который делает по альфе прозрачность. Поищи модель для примера, у которой есть такая прозрачность как тебе нужна.
    Добавлено: 18:23 07-11-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
R4JVR :
Поищи модель для примера, у которой есть такая прозрачность как тебе нужна.

Как-то не попадалось. Уже обошел эту потребность.
Натолкнулся на то-ли баг, то-ли я чего-то не так сделал. У некоторых корабликов центр сопла перекрывается другими частями. И если смотреть немного сзади (до 90 градусов), ядро факела выхлопа просвечивает через перекрывающие части. Таким слепяще ярким шариком.
Это как-нибудь правится?
P.S.
- Никому не нужен Ганслингер-SF из "Новой гражданской войны" с прилепленным снизу третьим двигателем? Немного причесанный двигатель от верхнего корпуса Ганслингера-Т из ЗВ2ГВ.
- Ещё есть Хримтурс с 3-им соплом от Буревестника. У него там как раз подходящая выемка сзади снизу. Ещё две большие пушки, но их можно в IMDeditor'е убрать.
- Матарис без кочерги.
- Мутант из Байдента и Рэптора Мк2. С 2008-го мечтал сделать )
- Ужас из "Ingrid"(бывш.NEW_Leonardo.IMD) с добавленной снизу 3-й турелью, парой ракетных пусковых, одной большой пушкой и парой движков от всё того-же Ганслингера. Оставить сверху только одну турель так и не удалось - не влазит красиво Расстроен
Картинки делать?

Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (08:34 08-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:32 08-11-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
SVM-Nafigator :
R4JVR :
Поищи модель для примера, у которой есть такая прозрачность как тебе нужна.

Как-то не попадалось. Уже обошел эту потребность.
Натолкнулся на то-ли баг, то-ли я чего-то не так сделал. У некоторых корабликов центр сопла перекрывается другими частями. И если смотреть немного сзади (до 90 градусов), ядро факела выхлопа просвечивает через перекрывающие части. Таким слепяще ярким шариком.
Это как-нибудь правится?
P.S.
- Никому не нужен Ганслингер-SF из "Новой гражданской войны" с прилепленным снизу третьим двигателем? Немного причесанный двигатель от верхнего корпуса Ганслингера-Т из ЗВ2ГВ.
- Ещё есть Хримтурс с 3-им соплом от Буревестника. У него там как раз подходящая выемка сзади снизу. Ещё две большие пушки, но их можно в IMDeditor'е убрать.
- Матарис без кочерги.
- Мутант из Байдента и Рэптора Мк2. С 2008-го мечтал сделать )
- Ужас из "Ingrid"(бывш.NEW_Leonardo.IMD) с добавленной снизу 3-й турелью, парой ракетных пусковых, одной большой пушкой и парой движков от всё того-же Ганслингера. Оставить сверху только одну турель так и не удалось - не влазит красиво Расстроен
Картинки делать?

Кидай - посмотрю Улыбка
    Добавлено: 15:47 08-11-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
SVM-Nafigator :
Картинки делать?

Конечно! Для этого тема специальная есть: Обитель модмейкеров
    Добавлено: 20:28 08-11-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Есть ли функция выдающая опыт конкретному пилоту игрока, а не всем сразу?
    Добавлено: 18:02 09-11-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
R4JVR :
Есть ли функция выдающая опыт конкретному пилоту игрока, а не всем сразу?

Нет.
    Добавлено: 18:29 09-11-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Michael_Moon :
R4JVR :
Есть ли функция выдающая опыт конкретному пилоту игрока, а не всем сразу?

Нет.

В ГВ есть вроде, метод SetPoints(x)

 Пример:   (кликните здесь для просмотра)

Код:

    --назначить очки опыта пилоту pilot_hero (pilot_hero - ПЕРЕМЕННАЯ, не сам пилот)
    pilot_hero:SetPoints(10);

    --узнать, сколько очков опыта у пилота pilot_hero
    pilot_hero:GetPoints();
 


_________________
Discord: shadowvinyl

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (19:29 09-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 09-11-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Aleksey_SR :
В ГВ есть вроде, метод SetPoints(x)

Ты уже лучше меня в скриптах шаришь Улыбка
    Добавлено: 20:57 09-11-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Michael_Moon :

Ты уже лучше меня в скриптах шаришь Улыбка

Да ну, не так уж и сильно, как ты. Я вот, например, не разбираюсь в движке.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 11:55 10-11-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Возможно осуществить запрет купли/продажи предмета в магазине на нынешнем движке ГВ?
Чтобы игрок прилетая в магазин не мог продать предмет.
По сюжету надо.
    Добавлено: 15:37 10-11-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
R4JVR :
Возможно осуществить запрет купли/продажи предмета в магазине на нынешнем движке ГВ?
Чтобы игрок прилетая в магазин не мог продать предмет.
По сюжету надо.

<disable_trade>true</disable_trade>
    Добавлено: 23:59 10-11-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Michael_Moon :
R4JVR :
Возможно осуществить запрет купли/продажи предмета в магазине на нынешнем движке ГВ?
Чтобы игрок прилетая в магазин не мог продать предмет.
По сюжету надо.

<disable_trade>true</disable_trade>

Не работает. Модуль по-прежнему продаётся и покупается.

Последний раз редактировалось: Protok St (22:27 11-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 11-11-2017   
SVM-Nafigator
 85 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 340
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 29.01.2002
R4JVR :
R4JVR :

А чем .xml файлы редактируете?
Что бы <interceptor>...</interceptor> в строчку сворачивались?
А то я по старинке. В блокноте.
    Добавлено: 01:03 11-11-2017   
Protok St
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
SVM-Nafigator :
А чем .xml файлы редактируете?
Что бы <interceptor>...</interceptor> в строчку сворачивались?
А то я по старинке. В блокноте.

Notepad++ (домашний сайт)
ALT+0 - свернуть все блоки.
    Добавлено: 01:13 11-11-2017   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
R4JVR :

Не работает. Предмет -истребитель- по-прежнему продаётся и покупается.

А истреб заново в инвентори после изменений в xml не добавил? Просто изменения касаются новых добавленных в базу, а не старых. В крайнем случае, перейди в другую локацию и сохранись.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 07:59 11-11-2017   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
SVM-Nafigator :
R4JVR :
R4JVR :

А чем .xml файлы редактируете?
Что бы <interceptor>...</interceptor> в строчку сворачивались?
А то я по старинке. В блокноте.

SciTE-Ru - уже много лет пользуюсь. Самый удобный редактор с интуитивно-понятным интерфейсом.

добавлено спустя 6 минут:
R4JVR :
Michael_Moon :
R4JVR :
Возможно осуществить запрет купли/продажи предмета в магазине на нынешнем движке ГВ?
Чтобы игрок прилетая в магазин не мог продать предмет.
По сюжету надо.

<disable_trade>true</disable_trade>

Не работает. Предмет -истребитель- по-прежнему продаётся и покупается.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


XML грузятся по-разному. Одни при загрузке локации, другие перед магазином. Большинство при загрузке, диалоги перед вызовом.
Хотя тут есть одна тонкость: если истреб или модуль в игру добавляешь, то движок читает непосредственно из файла, а вот магазин использует уже из кэша, загруженного при входе в локацию.

PS: Тут надо либо с самого начала игры прописывать "непродаваемость", либо перед стыковкой с магазином делать динамическую подмену истребов в трюме на непродаваемые. Но в этом случае засада может быть в том, что один из персов летает на "продаваемом" истребе, и, после перемещения оного из ангара в трюм, движок будет воспринимать его как продаваемый. Улыбка

Последний раз редактировалось: Michael_Moon (10:51 11-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:44 11-11-2017   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Секреты моддинга (Вопросница) | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18