|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
SVM-Nafigator : |
Тут ещё вопросик вылез. Какие текстуры должны быть для diffuse map? Попадаются DXT3 c прозрачностью 1 бит и DXT5 с 8 битной прозрачностью. Какие из них правильные?
|
МОДовый отсек: «FAQ для начинающих модеров»
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2278630#2278630
Раздел Текстуры и сохранение их в *.dds
Пункт В. О сжатии
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
DDS с одним битом альфы это формат DXT1A (ARGB - 1bit Alfa)
Форматы DXT3 и DXT5 - оба сохраняют градиентную альфу. DXT5 делает это без усреднения значений. DXT3 усредняет значения до 4 бит.
|
|
|
SVM-Nafigator 85 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Ещё раз здравствуйте. Опять про текстуры. Я в редакторе вижу 2 меша с одинаковым именем текстуры. 1-й это корпус с дифузной текстурой. 2-й это светящиеся элементы. Интересует вопрос, движек ЗВ в оперативной памяти использует одну текстуру (занимаемое место ~1.33Mb) или в оперативной памяти будут два экземпляра одной и той-же текстуры и места займёт ~2.66Mb?
Это я к чему, хочется добавить светящиеся сопло, но свободного места на основной текстуре вроде нет. А если для сопел всё равно отдельная текстура занимает дополнительное место в памяти, то её можно отфотошопить. Как-то так.
P.S.
А движек для дифузной текстуры поддерживает полупрозрачность? Что бы за таким участком поместить Flare и оно просвечивало?
Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (00:17 05-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
SVM-Nafigator : |
Ещё раз здравствуйте. Опять про текстуры. Я в редакторе вижу 2 меша с одинаковым именем текстуры. 1-й это корпус с дифузной текстурой. 2-й это светящиеся элементы. Интересует вопрос, движек ЗВ в оперативной памяти использует одну текстуру (занимаемое место ~1.33Mb) или в оперативной памяти будут два экземпляра одной и той-же текстуры и места займёт ~2.66Mb?
|
Логично предположить, что везде, где мы видим имя текстуры движок видит ярлык-ссылку на текстуру. Текстура загружается единожды, и все соответствующие элементы ссылаются на неё.
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
SVM-Nafigator : |
А движек для дифузной текстуры поддерживает полупрозрачность? Что бы за таким участком поместить Flare и оно просвечивало?
|
Чем твоя задумка должна отличаться от обычного способа создания графики движков?
Обработка движком текстуры определяется типом материала на модели.
Есть тип материала который никак на альфу не реагирует, есть тип который по альфе делает отражение, есть тип который по альфе устанавливает 100% параметры освещения, есть и тип материала который по чёрному цвету делает прозрачность. Скорее всего есть тип материала который делает по альфе прозрачность. Поищи модель для примера, у которой есть такая прозрачность как тебе нужна.
|
|
|
SVM-Nafigator 85 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
R4JVR : |
Поищи модель для примера, у которой есть такая прозрачность как тебе нужна.
|
Как-то не попадалось. Уже обошел эту потребность.
Натолкнулся на то-ли баг, то-ли я чего-то не так сделал. У некоторых корабликов центр сопла перекрывается другими частями. И если смотреть немного сзади (до 90 градусов), ядро факела выхлопа просвечивает через перекрывающие части. Таким слепяще ярким шариком.
Это как-нибудь правится?
P.S.
- Никому не нужен Ганслингер-SF из "Новой гражданской войны" с прилепленным снизу третьим двигателем? Немного причесанный двигатель от верхнего корпуса Ганслингера-Т из ЗВ2ГВ.
- Ещё есть Хримтурс с 3-им соплом от Буревестника. У него там как раз подходящая выемка сзади снизу. Ещё две большие пушки, но их можно в IMDeditor'е убрать.
- Матарис без кочерги.
- Мутант из Байдента и Рэптора Мк2. С 2008-го мечтал сделать )
- Ужас из "Ingrid"(бывш.NEW_Leonardo.IMD) с добавленной снизу 3-й турелью, парой ракетных пусковых, одной большой пушкой и парой движков от всё того-же Ганслингера. Оставить сверху только одну турель так и не удалось - не влазит красиво
Картинки делать?
Последний раз редактировалось: SVM-Nafigator (08:34 08-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
SVM-Nafigator : |
R4JVR : |
Поищи модель для примера, у которой есть такая прозрачность как тебе нужна.
|
Как-то не попадалось. Уже обошел эту потребность.
Натолкнулся на то-ли баг, то-ли я чего-то не так сделал. У некоторых корабликов центр сопла перекрывается другими частями. И если смотреть немного сзади (до 90 градусов), ядро факела выхлопа просвечивает через перекрывающие части. Таким слепяще ярким шариком.
Это как-нибудь правится?
P.S.
- Никому не нужен Ганслингер-SF из "Новой гражданской войны" с прилепленным снизу третьим двигателем? Немного причесанный двигатель от верхнего корпуса Ганслингера-Т из ЗВ2ГВ.
- Ещё есть Хримтурс с 3-им соплом от Буревестника. У него там как раз подходящая выемка сзади снизу. Ещё две большие пушки, но их можно в IMDeditor'е убрать.
- Матарис без кочерги.
- Мутант из Байдента и Рэптора Мк2. С 2008-го мечтал сделать )
- Ужас из "Ingrid"(бывш.NEW_Leonardo.IMD) с добавленной снизу 3-й турелью, парой ракетных пусковых, одной большой пушкой и парой движков от всё того-же Ганслингера. Оставить сверху только одну турель так и не удалось - не влазит красиво
Картинки делать?
|
Кидай - посмотрю
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
SVM-Nafigator : |
Картинки делать?
|
Конечно! Для этого тема специальная есть: Обитель модмейкеров
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
Есть ли функция выдающая опыт конкретному пилоту игрока, а не всем сразу?
|
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
R4JVR : |
Есть ли функция выдающая опыт конкретному пилоту игрока, а не всем сразу?
|
Нет.
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Michael_Moon : |
R4JVR : |
Есть ли функция выдающая опыт конкретному пилоту игрока, а не всем сразу?
|
Нет.
|
В ГВ есть вроде, метод SetPoints(x)
Пример: (кликните здесь для просмотра)
Код: |
--назначить очки опыта пилоту pilot_hero (pilot_hero - ПЕРЕМЕННАЯ, не сам пилот)
pilot_hero:SetPoints(10);
--узнать, сколько очков опыта у пилота pilot_hero
pilot_hero:GetPoints();
|
|
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (19:29 09-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
Aleksey_SR : |
В ГВ есть вроде, метод SetPoints(x)
|
Ты уже лучше меня в скриптах шаришь
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Michael_Moon : |
Ты уже лучше меня в скриптах шаришь
|
Да ну, не так уж и сильно, как ты. Я вот, например, не разбираюсь в движке.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
Возможно осуществить запрет купли/продажи предмета в магазине на нынешнем движке ГВ?
Чтобы игрок прилетая в магазин не мог продать предмет.
По сюжету надо.
|
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
R4JVR : |
Возможно осуществить запрет купли/продажи предмета в магазине на нынешнем движке ГВ?
Чтобы игрок прилетая в магазин не мог продать предмет.
По сюжету надо.
|
<disable_trade>true</disable_trade>
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
Michael_Moon : |
R4JVR : |
Возможно осуществить запрет купли/продажи предмета в магазине на нынешнем движке ГВ?
Чтобы игрок прилетая в магазин не мог продать предмет.
По сюжету надо.
|
<disable_trade>true</disable_trade>
|
Не работает. Модуль по-прежнему продаётся и покупается.
Последний раз редактировалось: Protok St (22:27 11-11-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SVM-Nafigator 85 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
А чем .xml файлы редактируете?
Что бы <interceptor>...</interceptor> в строчку сворачивались?
А то я по старинке. В блокноте.
|
|
|
Protok St 65 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009 |
|
SVM-Nafigator : |
А чем .xml файлы редактируете?
Что бы <interceptor>...</interceptor> в строчку сворачивались?
А то я по старинке. В блокноте.
|
Notepad++ (домашний сайт)
ALT+0 - свернуть все блоки.
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
R4JVR : |
Не работает. Предмет -истребитель- по-прежнему продаётся и покупается.
|
А истреб заново в инвентори после изменений в xml не добавил? Просто изменения касаются новых добавленных в базу, а не старых. В крайнем случае, перейди в другую локацию и сохранись.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
Michael_Moon 100 EGP
Рейтинг канала: 4(72) Репутация: -2 Сообщения: 669 Откуда: РК, Кокшетау Зарегистрирован: 15.02.2011 |
|
SVM-Nafigator : |
А чем .xml файлы редактируете?
Что бы <interceptor>...</interceptor> в строчку сворачивались?
А то я по старинке. В блокноте.
|
SciTE-Ru - уже много лет пользуюсь. Самый удобный редактор с интуитивно-понятным интерфейсом.
добавлено спустя 6 минут:
R4JVR : |
Michael_Moon : |
R4JVR : |
Возможно осуществить запрет купли/продажи предмета в магазине на нынешнем движке ГВ?
Чтобы игрок прилетая в магазин не мог продать предмет.
По сюжету надо.
|
<disable_trade>true</disable_trade>
|
Не работает. Предмет -истребитель- по-прежнему продаётся и покупается.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
XML грузятся по-разному. Одни при загрузке локации, другие перед магазином. Большинство при загрузке, диалоги перед вызовом.
Хотя тут есть одна тонкость: если истреб или модуль в игру добавляешь, то движок читает непосредственно из файла, а вот магазин использует уже из кэша, загруженного при входе в локацию.
PS: Тут надо либо с самого начала игры прописывать "непродаваемость", либо перед стыковкой с магазином делать динамическую подмену истребов в трюме на непродаваемые. Но в этом случае засада может быть в том, что один из персов летает на "продаваемом" истребе, и, после перемещения оного из ангара в трюм, движок будет воспринимать его как продаваемый.
Последний раз редактировалось: Michael_Moon (10:51 11-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «Секреты моддинга (Вопросница)» |
|