Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 108
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(159)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
XZentus :
На всех уровнях, от "Подмастерья" и до "Наемного пилота" включительно.

У меня так было, просто залей Бонус пак 05, галочку поставь только на КА, потом опять 06, убрав галочку с КА и заново дай команды КА ( правда я так делал с предыдущим патчем, сейчас проверить быстро не смогу - КА нет ), и они у меня запрыгали как надо Подмигиваю
    Добавлено: 19:48 06-07-2007   
m1k
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 18
Сообщения: 289
Откуда: Обнинск
Зарегистрирован: 18.06.2007
Chem :
m1k :
Вот только где эти чертежи неизвестно на корабле их нет прилетаешь в ШК, не появляются даже пробовал на Левиафане миссию заканчивать там тоже не появляются

Нашел причину - спасибо. Будет исправлено

Тормознулся на станции с этим сообщеним. Chem стоит ли ждать фикс в ближайшее время или я на юга поехал?Тону! Спасите!
И это, ты на детей не обижайся - переходный возраст Подмигиваю

Последний раз редактировалось: m1k (23:35 06-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 06-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ну с чертежами - можно завтра ждать
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 23:32 06-07-2007   
Csve
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 16.01.2007
ZIP :
при движении ползут текстуры

Догони, поймай Ой, не могу!.. Это явно не баг, красиво смотрится.

[Станции]
Цитата:
Неполностью прорисованы верфи Телади

С аргонской тоже самое бывает, перезагрузка помогает обычно.

Последний раз редактировалось: Csve (10:48 07-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 07-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
ZIP :
Боронский Ангел - при движении ползут текст
уры (Boron Angel - textures creeping if ship moved)

Все баги с моделями кораблей и отрисовкой - просьба постить с картинками ( со ссылками на них).
Перевод бага на аглицкий - конечно приветствуется, если картинка показывает баг четко - ее достаточно (на ней место бага можно выделить) - если нет - просьба описывать поподробнее.

krypt :
t id="2205">.....SСплит....

принято
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 11:21 07-07-2007   
Nogooder
 





Chem :

Factory producing 10GJ shields is named "5GJ production facility" - дословно значит:
Фабрика, производящая 10 ГДж щиты именуется "Фабрика по производству 5ГДж щитов".


Тогда добавь к описанию багов: Фабрика, производящая 5 ГДж щиты именуется "Фабрика по производству 10ГДж щитов".
    Добавлено: 12:01 07-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
У меня когда подлетаю впритык к Перагнидской верфи исчезает половина "скорлупы", видно только каркасную часть.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 13:10 07-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ок.
Кстати, это только у меня сфера не переехала в последний рубеж после патча 0.7.2 ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 14:58 07-07-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
На нашем форуме в разделе "Собрание модов пилотов" лежит интересный мод "Ext_BFAA_MDS_PBE_ru " который убивает сразу двух,! нет трех зайцев!.
1. во первых в нем цветные рейтинги и сектора перевода 2.0.02
и он в одном файле cat & dat в отличии от перевода для всех версий который выложен на нашем форуме и занимаюшего два файлика cat & dat у меня это были 10 и 11 cat & dat .
2.Во вторых в нем для уменьшения тормозов Применено уменьшение дальности обзора до 10 км как в Турбо моде
3.Добавлено малехо секторов
4.Все корабли имеющие слоты AFAA И GPPC получили слоты BFAA, На корветах реализовано скорострельное BPBE(истребителям теперь ох как не сладко)
И самое главное после этого мода используя "Универсальный инсталлятор мода Xtended"от Chem-а я поставил Xtended и тестирую уже второй день. Кроме уже заявленных глюков типа двоящихся,троящихся названий станций на которые есть фикс,ничего подозрительного не заметил а производительность игры улучшилась Супер! Супер! Супер!
Исталятором перевода от Chtm-а поставил перевод Xtended-а -и вся карта сейчас цветная! Все работает.
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (15:11 07-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:02 07-07-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Chem :
сфера не переехала

А она должна была переехать?
У меня на месте, тока сместилась чуть-чуть.
    Добавлено: 15:03 07-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Chem :
Кстати, это только у меня сфера не переехала в последний рубеж после патча 0.7.2 ?

Она переезжает только если игру снова начать, у меня сфера тепрерь в Последнем рубеже.
Кстати накосячили с этими секторами токо-так, мало того, что токо пятая часть ворот западных Последнего Рубежа торчит из сферы, так ещё и ведут эти ворота..., куда бы вы думали, правильно - в восточные ворота этого же сектора. Аффтары жгут.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 15:19 07-07-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Skywalker :
Она переезжает только если игру снова начать

Не только сфера переезжает у меня в результате тестирования с кучей перестановок выяснилось что и киропичи-астероиды которые мне мешали стыковаться с ШК Терра Корп в Обители Света тоже гуляют поэтому я не стал скрины Chem-у выкладывать т.к понял что ето зависит от "положения фаз луны на небосклоне" Гы-гы Ой, не могу!..
Вообще я понял надо делать так; ставить игру затем ставить Cheat-ы от LV или другие раскрывающие карту и другие возможности и прошвырнутся по вселенной поглядывая что где и как и если где-то невозможно пристыковаться из за астероидов или еще какие проблемы,выходим и переставляем игру и опять тестируем.!!!У меня на одном и том же компе(мощном) стоит специально три чистых виндоус для тестирования Xtended и : то у меня затребовала игра поставить файлы Xtended в папку mods то переводы Xtended были с глюками все время разными при одной и той же версии игры и перевода!!!!, А вообще тестировал и от EG и от ND разные версии(Совет: кумулятив 1.0 > 2.0.2 рулит ) (сейчас с cуперинсталятором перевода от Chem-а вроде всё утряслось )то астероиды неудобно перед станциями разными были (плюнул буду растреливать!)Один раз была сфера без торчащих ворот но был какой-то другой глюк не помню где уже!То текстуры выпендривались.
Но смысл в том что я убедился что половина вешей это просто сейчас дело случая. Почему то сейчас его величество случай играет не последнюю роль и может разрабы так и планировали но кажется перебор!!! Рыдания.
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?

Последний раз редактировалось: aleksandr (16:10 07-07-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:31 07-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Кстати народ, оставьте в покое ангел, даже если и баг (в чём лично я сомневаюсь, ибо двигаются лишь полосы) то выглядит это очень красиво.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 15:39 07-07-2007   
alex_neutral
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 5
Сообщения: 158
Откуда: г.Хабаровск
Зарегистрирован: 27.04.2007
Чтобы сфера переехала, надо игру заново начинать, т.к. объект уже создан, и ничего с этим не поделаешь, правда можно попробовать уничтожить(может появится на новом месте)
_________________
Пилите Шура,пилите они золотые
    Добавлено: 15:46 07-07-2007   
ZIP
 550 EGP


Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 117
Сообщения: 2945

Зарегистрирован: 20.06.2007
Skywalker :
Кстати народ, оставьте в покое ангел.

Красиво, но вот непохоже на родные корабли боронов.
    Добавлено: 15:57 07-07-2007   
Csve
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 16.01.2007
alex_neutral :
Чтобы сфера переехала, надо игру заново начинать, т.к. объект уже создан, и ничего с этим не поделаешь

АЛ плагины --> выключить и включить другие станции.
    Добавлено: 15:58 07-07-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Skywalker :
Кстати накосячили с этими секторами токо-так, мало того, что токо пятая часть ворот западных Последнего Рубежа торчит из сферы, так ещё и ведут эти ворота..., куда бы вы думали, правильно - в восточные ворота этого же сектора. Аффтары жгут.

Уже исправлено в 0.7.3
alex_neutral :
Чтобы сфера переехала, надо игру заново начинать, т.к. объект уже создан, и ничего с этим не поделаешь, правда можно попробовать уничтожить(может появится на новом месте)

Csve :
АЛ плагины --> выключить и включить другие станции.

В том-то и дело, что по задумке разработчиков она должна была переезжать без дополнительных действий.
Ок. Фикс отправлен разработчикам Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (16:37 07-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:37 07-07-2007   
vz8
 58 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 214
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 30.12.2006
Chem :
Уже исправлено в 0.7.3

а где это взять?
    Добавлено: 17:20 07-07-2007   
aleksandr
 70 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 12
Сообщения: 107
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 23.06.2006
Chem :
Уже исправлено в 0.7.3

Cпециально пробежался по вражескому форуму,а в ответ тишина !!
Chem колись че знаешь. Подмигиваю
_________________
Мало того что тебя мама родила!Ты еще хочешь понять смысл жизни?
    Добавлено: 18:11 07-07-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
ZIP :
Красиво, но вот непохоже на родные корабли боронов.

Чем именно?

Chem :
Уже исправлено в 0.7.3

Пасибо, а когда ждать

Кстати, у меня лаг. Иду ягасить ксеностанцию. Выношу 2 кея, 4 Q, и ситхову тучу всякой мелочи... Под конец мне сдался Q. Я его тут же продал. Подлетаю к станции, токо снял треть щита вокруг в полной комплектации появляется орава 1 в 1 с предыдущей. Когда я перезагрузил старый сейв, то увидел что эта орава появилась в игра сразу же.
ПОдобное не в первый раз. Впредыдущий я снял щит последнему кею но неудачно развернулся и остался без половины хула. Сохранился я рядом с ним, поэтому загрузил тот сейв... Передо мной была пустота, зато за 30 км от мя - точная копия оравы которуя я перед этим вынес. Рыдания.

Кстати, когда ставишь отсек по клепанию ракет, для его работы что нить нада?
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (18:15 07-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:13 07-07-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 106, 107, 108  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех Ксенонов не замочить, Xenon RUS останется!

  » Xtended .7 (v 0.7.3) : Вопросница (Решение проблем) | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18