Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 45
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 45 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
katapult1 :
В Аркорпе были проблемы оптимизацией? Как же тогда назвать ситуацию в Crusader?
Если лично у вас в Крузадере ФПС проседали сильнее чем в Арккорпе - это не значит что так у всех.
    Добавлено: 01:57 10-04-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
st_Paulus :
katapult1 :
В Аркорпе были проблемы оптимизацией? Как же тогда назвать ситуацию в Crusader?
Если лично у вас в Крузадере ФПС проседали сильнее чем в Арккорпе - это не значит что так у всех.

Это да, есть уникумы с топовыми процессорами и отстойными видеокартами.
    Добавлено: 02:49 10-04-2016   
St3k
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 12.09.2013
katapult1 :
st_Paulus :
katapult1 :
В Аркорпе были проблемы оптимизацией? Как же тогда назвать ситуацию в Crusader?
Если лично у вас в Крузадере ФПС проседали сильнее чем в Арккорпе - это не значит что так у всех.

Это да, есть уникумы с топовыми процессорами и отстойными видеокартами.

у кого то на 980Ti и i5 играется не комфортно Подмигиваю
    Добавлено: 06:38 10-04-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
St3k :

у кого то на 980Ti и i5 играется не комфортно Подмигиваю

Да это старая болячка SC. Топику уже 7 месяцев, а проблема не решена.
ссылка
    Добавлено: 13:22 10-04-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
katapult1 :
Это да, есть уникумы с топовыми процессорами и отстойными видеокартами.
Ставить диагноз по фотографии, имея в пациентах альфа версию игры - слегка самонадеянно, вам не кажется (:
    Добавлено: 13:54 10-04-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
Проблема описана, и в той или иной мере, она присутствует у всех. Причем тут самонадеянность?
    Добавлено: 14:24 10-04-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
katapult1 :
Проблема описана, и в той или иной мере, она присутствует у всех

Он имел в виду, что эта проблема называется - альфа версия игры.
Другое дело, если низкий фпс будет часто проявляться после релиза игры, вот это будет проблема,
а сейчас ещё игры-то нет, какие проблемы могут быть))
    Добавлено: 14:37 10-04-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
Да не. Говорил он, что в Аркорпе и Крусейдере одинаковый ФПС. Не суть важно.
Альфа версии ведь для того и существуют чтобы выявлять критические проблемы и фиксить их. В середине прошлого года всместо 8-ми стало 16 кораблей в инстансе и у всех упал ФПС. Почему? Потому что игра не умеет равномерно распределять нагрузку, а пытается вытащить все на одном ядре как майнкрафт. Я видел как люди с 12 ядрами и 980TI играли на 30 ФПС, в тоже время хороший I5 и 580 карта давали 40 ФПС. А ведь это только 16 кораблей в инстансе, обещали-то 64 с перспективой до 100.
Иными словами, движок игры совсем не готов к масштабированию и это очень плохо.
    Добавлено: 22:50 10-04-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
katapult1 :
Почему? Потому что игра не умеет равномерно распределять нагрузку, а пытается вытащить все на одном ядре как майнкрафт.
Вы 10FTC на той неделе смотрели?
    Добавлено: 12:59 11-04-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Вдогонку:
Цитата:
Optimizations – We did a good amount of work on optimization this month, to make our universe as large and as interesting as we want we need a good amount of objects in it, therefore we optimized various parts of the 3DEngine to increase our supported object count. We now support hierarchical culling for most of our culling operations in the ZoneSystem. This approach allows us to utilize the spatial structure which we use to speed up our visible culling even more: When we know that the bounding box of a group of objects is fully enclosed inside a camera frustum, we no longer need to check all individual objects against the camera. The same idea can be applied to other checks like box/box overlaps or sphere/distance tests. We then looked into the streaming code. Before it was running in parallel but synced with the MainThread, this means our frame-time is affected by the number of objects around the player (as we need to update those). When we now increase the number of objects, the frame-time obviously gets worse. To help with this issue, we have now decoupled the streaming state update from the actual streaming request. This allows us to update the streaming state (the expensive part of streaming) fully in parallel to the MainThread without affecting the frame-rate. We then looked at our JobManger, which is responsible to distribute all this work over the CPU cores. It turned out that we could massively improve our thread communication and improve our load-balancing. This means we utilize more CPU cores in parallel while reducing the latency of those operations. The next focus is on the rendering side, and we’ll have more details on those next month.
    Добавлено: 14:08 11-04-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
Хорошие новости, что ЦИГи наконец-то занялись этим вопросом. Но это лишний раз подтверждает мои слова о том, что они оказались сильно неготовы к масштабированию.
    Добавлено: 15:04 11-04-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
katapult1 :
Хорошие новости, что ЦИГи наконец-то занялись этим вопросом. Но это лишний раз подтверждает мои слова о том, что они оказались сильно неготовы к масштабированию.
Эээм...



Как они могли заранее подготовится? Написать и оттестировать код до того как они его написали?

Если вы знаете как программировать сразу финальный вариант, причем так чтобы тот включал функционал, который проявляется в процессе разработки - расскажите.
    Добавлено: 17:47 11-04-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
katapult1 :
что они оказались сильно неготовы к масштабированию.

Они оказались сильно не готовы к бюджету, который на них свалился,
отсюда выросли и требования к игре - новое качество, технологии и т.д.
И как только внедрят весь основной контент, займутся оптимизацией,
а сейчас нет смысла.
    Добавлено: 18:03 11-04-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
st_Paulus :

Как они могли заранее подготовится? Написать и оттестировать код до того как они его написали?
Если вы знаете как программировать сразу финальный вариант, причем так чтобы тот включал функционал, который проявляется в процессе разработки - расскажите.


А ты странный. Попробуй погуглить "техническое задание и описание функционала в разработке програмного обеспечения".

Avionic :

Они оказались сильно не готовы к бюджету, который на них свалился,
отсюда выросли и требования к игре - новое качество, технологии и т.д.
И как только внедрят весь основной контент, займутся оптимизацией,
а сейчас нет смысла.


Масштабы и качество были показаны в 14-м году. Именно посмотрев Геймском 2014 я и купил почти готовую игру))
Что же до денег, то ты совершенно прав кто-то "слишком много кушает". 110 000 000 долларов большие деньги.
Вот кстати, чтобы понимать порядок сумм. 70 миллионов долларов Маск вложил в SpaceX и через 5 лет вывел полезную нагрузку на околоземную орбиту.

Последний раз редактировалось: katapult1 (21:30 11-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 11-04-2016   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
katapult1 :
Вот кстати, чтобы понимать порядок сумм. 70 миллионов долларов Маск вложил в SpaceX и через 5 лет вывел полезную нагрузку на околоземную орбиту.

Не смешите мои тапочки. Маск сидит на госзаказе и вложенная сумма там в разы больше заявленных 70кк.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 00:36 12-04-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
katapult1 :
А ты странный. Попробуй погуглить "техническое задание и описание функционала в разработке програмного обеспечения".
Я странный? Это ты у нас предлагаешь заглянуть в будущее, узнать что нам понадобится, и написать код сразу начисто. И быть сразу готовыми к масштабированию.

Причем, судя по всему, ты лучше понимаешь как масштабировать сетевой код CE (который изначально был оптимизирован под короткие матчи и небольшие команды) чем люди принимавшие участие в его создании.

katapult1 :
Вот кстати, чтобы понимать порядок сумм. 70 миллионов долларов Маск вложил в SpaceX и через 5 лет вывел полезную нагрузку на околоземную орбиту.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:

As of May 2012, SpaceX had operated on total funding of approximately $1 billion in its first ten years of operation. Of this, private equity provided about $200M, with Musk investing approximately $100M and other investors having put in about $100M (Founders Fund, Draper Fisher Jurvetson, ...).[53] The remainder has come from progress payments on long-term launch contracts and development contracts. As of April 2012, NASA had put in about $400–500M of this amount, with most of that as progress payments on launch contracts.[54] By May 2012, SpaceX had contracts for 40 launch missions, and each of those contracts provide down payments at contract signing, plus many are paying progress payments as launch vehicle components are built in advance of mission launch, driven in part by US accounting rules for recognizing long-term revenue.[54]

In August 2012, SpaceX signed a large development contract with NASA to design and develop a crew-carrying space capsule for the "next generation of U.S. human spaceflight capabilities", in order to re-enable the launch of astronauts from U.S. soil by 2017. Two other companies, Boeing and Sierra Nevada Corporation, received similar development contracts. Advances made by all three companies under Space Act Agreements through NASA's Commercial Crew Integrated Capability (CCiCap) initiative are intended to ultimately lead to the availability of commercial human spaceflight services for both government and commercial customers. As part of this agreement, SpaceX was awarded a contract worth up to $440 million for contract deliverables between 2012 and May 2014.[55][56]

At year-end 2012, SpaceX had over 40 launches on its manifest representing about $4 billion in contract revenue—with many of those contracts already making progress payments to SpaceX—with both commercial and government (NASA/DOD) customers.[57] As of December 2013, SpaceX has a total of 50 future launches under contract, two-thirds of them are for commercial customers.[58][59] In late 2013, space industry media began to comment on the phenomenon that SpaceX prices are undercutting the major competitors in the commercial commsat launch market—the Ariane 5 and Proton-M[60]—at which time SpaceX had at least 10 further geostationary orbit flights on its books.[59]

In January 2015, SpaceX raised $1 billion in funding from Google and Fidelity, in exchange for 8.333% of the company, establishing the company valuation at approximately $12 billion. Google and Fidelity joined the then current investorship group of Draper Fisher Jurvetson, Founders Fund, Valor Equity Partners and Capricorn.[61][62] Although the investment was thought to be related to SpaceX's launch of a satellite construction business and global satellite internet service effort,[63] Gwynne Shotwell said in March 2015 that the investment was not specifically for the global internet project.[64] Google had been searching for a satellite internet partner since the split with O3b Networks and OneWeb.[65]
70 миллионов это приблизительный порядок цены только одного запуска. Т.е. стоимость самой РН, топлива, операционные расходы. Сюда не входят расходы на создание компании, производства, постройку инфраструктуры, разработку РН и т.д.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (07:22 12-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:44 12-04-2016   
vovka
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 1
Сообщения: 249

Зарегистрирован: 02.06.2013
Даже если просто вики почитать:
в 2002 создана комания SpaceX;
в 2006 получен грант от НАСА на 396кк $;
в сентябре 2008 первый успешный запуск;
в декабре 2008 контракт с НАСА на 1,6ккк $ на доставку грузов к МКС.
Но это фигня по сравнению с его электромобилем Тесла: на текущий момент предзаказано машин на 14 ккк $.

У Криса бюджет по меркам разработки игр - очень большой. Но лично мне всё равно не хватает пускай совсем корявых релизов отдельных механик, типа ремонта, поиска аномалий или заправки в космосе.
    Добавлено: 06:53 12-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
ZoolooS :
Не смешите мои тапочки. Маск сидит на госзаказе и вложенная сумма там в разы больше заявленных 70кк.

А если вспомнить, что они хотят спасти головной обтекатель, в принципе дешевую на общем фоне деталь, чтобы сэкономить несколько миллионов, то 70кк это ни о чем. Вон по данным педовикии за запуск они берут 61кк с частника и 120кк с НАСА(по какой-то конкретной программе). Отсюда можно прикинуть, что себестоимость запуска заметно больше половины от этих 70кк. А сколько ракет они побили, пытаясь приземлить ступень на баржу?
    Добавлено: 11:09 12-04-2016   
katapult1
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(292)
Репутация: 1
Сообщения: 139

Зарегистрирован: 23.02.2015
Друзья, вы совсем чуть-чуть путаете Falcon 9 и Falcon 1 Хы...
Очень рекомендую к прочтению http://www.ozon.ru/context/detail/id/32161823/
    Добавлено: 13:37 12-04-2016   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
katapult1 :
Очень рекомендую к прочтению


ловко вывел на рекламу, работаешь там? Гы-гы
    Добавлено: 13:49 12-04-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 45
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18