Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 45
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 45 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
BiOS
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 30.11.2013
public beta 3.61 Hotfix 2 (202267)

Исправлено зависание игры при попытки загрузить некоторые сохранения.
    Добавлено: 11:46 01-11-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Начался публичный бета-тест версии 4.0 beta2
К Giimer'у просьба (если прочтет это сообщение) спойлер не открывать; он с radikal'o-картинкой. Дабы не вызывать избыточного раздражения. Улыбка
 screen-time-snap-shot   (кликните здесь для просмотра)


Кто будет тестить - не побрезгуйте - отпишитесь, плз.
    Добавлено: 14:50 06-11-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Воспользовавшись ресурсом x-rebirth.x3tc.net , в отмеченных тамошним пилотом ferrat-ом изменениях/добавлениях в текстах, углядел всякие интересности помимо СЕТЫ и джампов (но не обязательно, что все это уже в первой версии 4.хх будет реализованно); выборочно:

 поглядеть можно всем, но лучше со знанием инглишского Улыбка    (кликните здесь для просмотра)
<t id="6700">Cοnfigυre Weapοn Mοdificatiοns</t>
<t id="6801">Set Stοck Limit</t>
<t id="2061">Fly tο pοsitiοn</t> - Дοбaвлeнο
<t id="66">Time saνed υsing SETA</t>
<t id="67">Jυmps with Experimental Jυmp Driνe</t>
<t id="68">Jυmp Driνe Cοοlant υsed</t>
<t id="415800">Χ Rebirth: Hοme οf Light\nThis expansiοn adds a bουnty οf cοntent fοr Χ Rebirth, with three hυge new star systems in which yου can explοre, fight and extend yουr trading empire.\nYου can enable οr disable this cοntent in the Extensiοns menυ.</t> - Дοбaвлeнο
<t id="800">Verge Explοrer</t>

<t id="1004">Warning! Jυmp deνice υnstable.</t>
<t id="1005">Jυmping...</t>
<t id="1050">Anοmaly detected.</t> Гы-гы

Кластеры <t id="11">Cοld Star</t>
<t id="13">Hοme οf Light</t>
<t id="15">Tοride(translatοrs: Japanese fοr 'Bastiοn', νοice: prοnουnced tο-ree-deh with shοrt ο)</t>

"Playership Upgrades"
<t id="4801">Plasma Cannοn Mk3</t>
<t id="4901">Experimental Jυmp Driνe</t>
<t id="5001">Railgυn Mk1</t>
<t id="5101">Ecοnοmy Analytics Sοftware Mk1</t>

"Wares"
<t id="4851">Kyοn Tοrpedο</t>
<t id="15901">Singυlarity Engine Time Acceleratοr</t>
<t id="16001">Jυmp Driνe Cοοlant</t>
<t id="16101">Kyοn Warhead</t>

"Races"
<t id="901">Kha'ak</t>
<t id="1001">Unidentifiable</t>
<t id="1002">Nο infοrmatiοn aνailable</t>

"Factiοns"
<t id="3001">Terracοrp</t>
<t id="3101">Tοride Cοlοnists</t>
<t id="3201">Atlas Pirates</t>
<t id="3301">Unidentifiable</t>

<t id="105">Craft a Rare Engine(translatοrs:see 20201,22101)</t>
<t id="106">Take the Rare Engine back tο %s</t>
<t id="107">Take the cοοlant back tο %s</t>
<t id="108">Jυmp tο a Jυmp Gate</t>
<t id="109">Jυmp tο a jυmp beacοn</t>

Не побудил к действиям?
Впереди, на лихом коне
    Добавлено: 20:27 06-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
 Version 4.00 Beta 2 (202854)   (кликните здесь для просмотра)

Новинка: журнал доступных миссий.
Новинка: Значительное переосмысление режима внешнего вида (отображение меню, прицеливание, внешний вид в хайвеях, и т.д.). Приветствуются впечатления от использования.(Неужто нам запилили полноценный вид от третьего лица?)
Новинка: SETA (возможность реализована, но нужный предмет пока еще отсуствует).
Новинка: Прыжковый двигатель для корабля игрока (возможность реализована, но нужный предмет пока еще отсуствует).
Новинка: Журналирование экономики и статистика (еще не реализовано).
Новинка: Обучалка "Школа пилотирования" (старую фишку из X3 притащили видать).
Добавлено: новый приказ 'Лететь в точку' посредством выбора ее через карту (заменяет собой приказ 'Лететь в зону').
Добавлено: возможность взаимодействовать с монитором событий даже при нахождении в дроне.
Добавлено: возможность включить автопилот к текущей цели по мисиии.
Добавлено: окно радара при нахождении в дроне.
Добавлено: теперь выхлопы двигателей наносят тепловые повреждения кораблю игрока (Линолафет хвалился пару месяцев назад об этом).
Добавлено: сжатие файлов сохранений.
Улучшено: ИИ малых кораблей теперь сможет использовать ускоритель, подобный скунсовскому, в сражениях. Способность будет зависеть от навыка пилота-НПЦ.
Улучшено: поведение автопилота при следовании к цели мисиии.
Улучшено: включение/выключение HUD'a теперь затрагивает большее число элементов и возможных ситуцаций.
Улучшено: точность мыши в различных меню.
Улучшено: логика менеджера станции, чтобы он лучше справлялся с несколькими приписанными кораблями.
Улучшено: режим исправления цвета FXAA (colour correction).
Изменено: теперь в опциях по умолчанию все меню открываются в HUD, а не в боковой консоли (раньше по умолчанию было наоборот).
Починено: возможность отдавать неоднократно приказ по передаче одного и того же груза при обмене со станцией.
Починено: еще один сценарий, приводивший к неправильному рассчету недоступных единиц (???).
Починено: неправильное значение покупаемых топливных элементов при выполнении приказа "Дозаправка", если у корабля еще оставалось какое-то количество топлива (от оно че, Михалыч!).
Починено: несколько багов с пиратами-мародерами, неспособными подобрать выброшенный жертвами груз.
Починено: несколько случаев залипания кораблей, когда они следуют за другими кораблями из сектора в сектор (у меня так эскорт из истребителей залип, и отказывался за мной следовать).
Починено: отсуствующая информация о команде "подобрать груз" шахтерских и транспортных дронов.
Починено: станции возмущались если в пределе их досягаемости вами уничтожался корабль без хозяина (видимо брошенные корабли и капсулы имеется в виду).
Починено: поломка управления в следствие взаимодействия с торговым меню из дрона.
Починено: целеуказатель отображался неправильно в режиме дрона.
Починено: редкие случаи неправильной обводки вокруг объектов.
Починено: объемные повреждения были больше при снижении показателя ФПС (видимо имеется в виду от взрывов).
Починено: залипание монитора событий Скунса в процессе прохождения основной сюжетки (помню был такой баг в версии 1.13-1.17, видать вернулся).
Починено: Particle Repeater медленнее перегревался при высоком показателе ФПС.
Починено: корабль игрока не мог войти в локальные магистрали с открытым меню.
Починено: редкие случаи отсутствующих целеуказателей на врата/магистраль/группу кораблей при загрузке игры.
Починено: редкий случаи неработающего управления при загрузке игры.
Починено: меню взаимодействия не всегда отображалось поверх других элементов при использовании мыши/геймпада.
Починено: текущая цель не всегда отображалось поверх всех остальных целей.
Починено: целеуказатели не всегда отображались поверх целеуказателей от более удаленных целей.
Починено: редкие случаи, когда щелчок по одному объекту приводил к выбору другого.
Починено: "прыжки" целеуказателей при взаимодействии с ними в режиме дрона.
Починено: редкие случаи странно анимации на перекрестии прицела HUD.
Починено: редкие проблемы с UI при переключении между внешним видом и обычным видом или режимом дрона.
Починено: орудийные панели показывали анимацию запуска не только когда игрок возвращался на корбаль.
Починено: различные случаи неправильного отображения цен в меню из-за некорректного округления.
Починено: зависание игры при выходе посредством Alt+F4 на этапе загрузки игры.
Починено: некие проблемы с поломанными или неправильными dll-ками в Windows при запуске игры.
Починено: несколько небольших утечек памяти.
Починено: еще несколько случаев падения игры.
• Несколько небольших оптимизаций игры.


Последний раз редактировалось: Senar (20:37 07-11-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:13 06-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Прошел по вышеуказанной ссылке.
Дальше спойлеры.
 Данные по системам и секторам   (кликните здесь для просмотра)

Название дополнения (DLC?) X-Rebirth: Home of Light. Это дополнение добавляет много нового контента для X Rebirth, в том числе три новых огромных звездных системы, доступных к освоению игроком. Вы сможете переключать доступность этого дополнения через меню Extensions.

Изменены все стандартные игровые старты, существующие на данный момент (как минимум - поменялись описания), добавлено два новых старта.

Новые старты:
Home of Light: Вступив в контакт с системой Home of Light, фракции со всех уголков сети врат спешат наладить взаимоотношения с знаменитой Терракорп. Выступите ли вы в поддержку их монополии, или же постараетесь поживиться за счет их достижений?
Verge Explorer: Вооруженные до зубов последними достижениями техники, вы собираетесь исследовать неизвестное в поисках невиданных сокровищ. Как далеко вы продвинетесь в опасной неизвестности, прежде чем будете вынуждены повернуть назад?

Новые системы:
Холодная Звезда (Cold Star): Компания Терракорп собиралась расширять свое присутствие в этой системе, дабы наложить лапу на богатые залежи полезных ресурсов. Однако после изменения, затронувшего прыжковые врата (в результате которых система Home of Light соединилась с системой Toride), в Терракорпе решили направить сюда колонистов с Ториде, чтобы они наладили здесь добычу ресурсов, в обмен на безопасное существование (по сравнению с их родной колонией). Колонисты теперь обладают полнотой власти над незаселенными частями Холодной Звезды, в обмен на сильно востребованные ресурсы, поставляемые компании Терракорп.
Дом Света (Home of Light): Когда-то бывшая частью центральных миров Аргонской Федерации, система осталась маяком надежды на процветающую жизнь после схлопывания системы врат. Федерация больше не могла доставлять ресурсы через врата и система попала в зависимость от ресурсов и возможностей компании Терракорп, и, хотя некоторые роскошества были принесены в жертву, люди не испытывали проблем с едой и защищенностью. Настолько велик был успех в Темные времена (The Dark), что когда врата вновь стали действовать, возможностей хватило не только на поддержку земных колонистов с Ториде, но и на экспансию в Холодную Звезду.
Ториде (Toride - в переводе с японского Бастион): В качестве последней попытки сбежать от войны, в которой Земляне проигрывали, небольшая группа Земных колонистов успела поселиться в скромном уголке этой системы, прямо перед схлопыванием системы врат. Полностью отрезанные от любой помощи со стороны Солнечной системы, только тогда они осознали свою ошибку, обнаружив на границе своей новой системы несколько враждебных группировок, сражающихся за обладание этой системой. Не способные сформировать и поддерживать хоть какую-то военную группировку, земные колонисты воспользовались внезапно появившимся шансом спастись - врата их системы заработали вновь, давая им возможность избежать роковой развязки в системе Home of Light.

Описание некоторых секторов в новых системах:
Natural Expansion (Доступная Экспансия или Естественная Экспансия): Этот сектор был первым, за пределами сектора Ode Monumenti, в котором Колонисты Ториде организовали свое второе поселение, выбрав его за большое количество доступных ресурсов. Даже с учетом вступившего в силу Мирного Договора Нирин (Nirin Treaty) открытие этих ресурсов значительно улучшило взаимоотношения между Землянами и Аргонцами из системы Home of Light, принеся несколько лет процветания и тем и другим.
Ode Monumenti(в переводе с латинского 'Ода Воспоминанию'): Первоначально предназначенный Аргонцами к развертыванию здесь добычи, этот сектор был передан компанией Терракорп Колонистам Ториде в обмен на разработку и поставки ресурсов Терракорпу. Колонисты сосредоточили здесь основные возможности своей экспансии, связав его Аргонскими Супермагистралями с другими секторами.
The Quarry (Каменоломня): Обнаруженная только недавно разведчиками Землян, эта территория богата как ресурсами, так и потенциальными опасностями. Области расселения были выбраны очень тщательно, чтобы избежать опасных туманностей и астероидных полей, которые заполняют собой центральню часть этого региона. Если не принимать во внимание естественные опасности, Каменоломня относительно безопасна, права, в последнее время наблюдается рост враждебной активности.
West Gate (Западные Врата): С превеликим трудом отбившись от резни, учиненной преследующими Колонистов Ксенонами через вновь включившиеся Западные Врата, Защитный Флот Терракорп храбро отразил атаку и отбросил Ксенонов назад, затем начав знаменитую кампанию Семи Ударов чтобы очистить родную систему от Ксенонов раз и навсегда. Западные врата также стали местом заключения Мирного Договора Нирин (Nirin Treaty) между компанией Терракорп и Колонистами Ториде. По условиям мирного договора Земляне получали безопасное место для расселения в системе Cold Star в обмен на поставки ресурсов для Терракорп.
Sillarne's Triumph (Триумф Силларна): Успешно отбросив Ксенонов из сектора Западные Врата, Генерал Мэт Силларн и его подчиненные, Командующий Хейла Джериган(Hayla Jerigan) и Йорк Онеайм(Yurk Ohneaim), тщательно разработали стратегию из семи шагов, призванную застать Ксенонов врасплох и изгнать их назад в Ториде. Хотя многие считали, что план провалится, под командованием Силларна Защитный Флот Терракорп умудрился перехетрить машин и выграл в маневре, что привело их бегству и уничтожению.
Akeela's Dream (Мечта Акилы): Именно здесь много лет назад молодая ученая-аргонка Акила Хартнелл (Akeela Hartnell) впервые высказала свое предложение о создании искусственных звезд. После интенсивных многодненвых споров о значимости ее открытия и исполнимости такого проекта, Аргонская Федерация утвердила дизайн корабля, способного к транспортировке одного из Маяков Акилы. Хартнелл и ее команда разработали корабль, а затем планы были пересланы в Омикрон Лиры для постройки. Несмотря на то что проект закончился крахом, мечта Акилы сподвигла миллионы, и привела к десятилетиям исследований космоса и колонизации.
Terracorp Headquarters (Штаб Терракорп): Этот сектор - сердце сильной экономики и центр правительства системы Home of Light. Все операции управляются отсюда, при помощи новых магистралей, а также впечатлающего Защитного Флота Терракорп, призванного хранить Штабквартиру как зеницу ока.
Koroni(японская ромадзи-транскрипция английского слова Colony, что значит - колония, поселение): Бывший домом для Колонистов Ториде, этот сектор был покинут землянами, как только они осознали всю полноту угрозы со стороны Ксенонов и Пиратов. Теперь он стоит на пути в систему Home of Light и служит буфером между основной частью системы и угрозами, которые таит в себе система Toride. Ученые компании Терракорп недавно заинтересовались этой областью, вследсвтие слухов о наличии нестабильных аномалий времени-пространства, появляющихся по всей системе.


Последний раз редактировалось: Senar (20:25 07-11-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:29 07-11-2015   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
А я уж понадеялся на длс с Баронами или паранидами, эх Расстроен
    Добавлено: 17:13 07-11-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Снова полеты (или падения правильнее?) сквозь станцию. Только теперь с приземлением прямехонько на рампу "Скунса".
    Добавлено: 18:13 07-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Подолжаем. Спойлеры
 Новые данные о кораблях   (кликните здесь для просмотра)

Zepp (Зепп?): Зепп был разработан и внедрен компанией Терракорп, для быстрой передачи полезной информации гражданам системы Дом Света во время Темных Времен, вызванных отключением врат. Когда врата вновь заработали, частные владельцы станций также стали использовать такие корабли для рекламы продукции. Как результат, они получили большое распространение в попытке охватить все слои населения.

S (Ксенонский С): Разведка утверждает что этот корабль, по видимому, выполняющий функции по добыче ресурсов, появился у Ксенонов сравнительно недавно. Так же, как и его аргонские коллеги, этот корабль использует Шахтерский лазер чтобы разрушать астероид, и затем высылает дронов для сбора. Это стало причиной зловещего вопроса - с чего бы Ксенонам подражать аргонским кораблям?.

P (Ксенонский П): Прошедший эволюционный путь, сходный с ксенонскими крупными кораблями, Ксенонский П, относящийся к классу корветов, весьма зубаст в бою. Это наиболее гибкий корабль во всем Ксенонском флоте, поскольку может использоваться и в атаке и в обороне, как против мелких, так и против более крупных кораблей.

Unidentifiable Vessel(Неизвестный корабль): Описания нет.

Q (Ксенонский Кью): Это возможно Ксенонский ответ на Аргонские разработки малых ракетонесущих кораблей, способных навести много шороха. Ксенонский Кью заполняет нишу Бомабдировщика в Ксенонском флоте. Он весьма эффективен в уничтожении больших и неповоротливых целей, что делает его уязвимым (как принято считать) для атак шустрых малых кораблей, способных избежать его ракетных атак.

Mining Drοne (Ксенонский Шахтерский Дрон): Наименьшая самостоятельная единица Ксенонского флота, этот дрон запускается обычно по три штуки с Ксенонского С для сбора Водорода из газовых облаков в космосе. Считается, что после завершения сбора Водорода такие дроны транспортируются на Ксенонские станции, где из собранного ими Водорода создаются ячейки анти-материи.

Nyanae (Наяна): Названный в честь аргонской героини Наяны Ганн, этот торговый корабль был разработан Свободной Лигой Хатиквы незадолго до отключения врат. Несколько таких кораблей оказались заперты в Омикроне Лиры после отключения врат, так что техники Омикронских Верфей смогли воспроизвести этот дизайн и запустить его массовое производство в качестве основного системного торговца среднего класса (М класс).

Mercancias(Меркантиас в переводе с испанского - товары): Профессор Хосемария Васкез (Jοsemaria Vasqυez) разработал этот корабль для перевозки продукции Операции Кантерра в Де Врие и за его пределы. Как и многие его современные аналоги среднего класса (М класс), Меркансиас может перевозить грузы любого типа. В таком качестве он стал основным грузовым транспортом республики Кантерра.

Unidentified Flying Object (НЛО): Описания нет

 Новые данные о станциях   (кликните здесь для просмотра)

Cοlοny Statiοn(Станция-колония): Станции, построенные Колонистами Ториде после их прибытия в одноименную систему, стали прибежищем для пиратской группировки "Атлас", занявшей их после бегства Колонистов.

Unidentifiable Statiοn (Неизвестная станция): Описания нет

Terracοrp HQ(Штаб Терракорп): Бывшая обычной штабквартирой обычной компании, теперь, после отключения врат, Штаб Терракорп стал действующей столицей конгломерата трех систем: Дома Света, Ториде и Холодной звезды. Отсюда Главный Исполнительный Директор Дал Нирин управляет корпорацией, а также всей совместной экономикой Землян и Аргонцев в трех системах. Это также и штаб Защитного Флота Терракорп, призванного охранять этот регион, как зеницу ока.

Warehουse(Склад): Эта станция представляет из себя простое скопление складских модулей, призванное сохранять товары, на которых нет немедленного спроса. Также она может служить в качестве торговой станции, если ее владелец пожелает, что позволяет ей конкуировать с действительными производителями товаров.

Highway Statiοn(Путевая Станция или Магистральная Станция): Разработанные, как ответ на растущую численность населения Дома Света в Темные Времена, эти жилые станции были размещены близко к Магистралям для улучшения ситуации с траффиком в системе.

Traνel Lοdge(Гостиница): Постель и стол для тех кто путешествует в Трехсистемье (коллективное название для Холодной Звезды, Дома Света и Ториде), гостиницы расположены вдоль магистрального кольца на орбите Дома Света в качестве промежуточных станций, где можно найти защиту и удобства.

Cοlοny Oυtpοst(Аванпост): Эти маленькие аванпосты были построены Колонистами Ториде, когда они обнаружили враждебные силы прямо на границе их нового дома, для защиты уязвимых областей. Так же как и их большие собратья, некоторые из этих аванпостов перешли в собственность пиратов Атлас после бегства Колонистов.

Hydrοgen-3 Facility(Тритиевая Фабрика): Эти фабрики были специально разработаны для извлечения трития из астероидов посредством встраивания в тело астероида. Чтобы избежать тритиевых утечек, были построенны большие защитные поля, где испускаемый газ улавливается и направляется в хранилища станции.

Mineral Mine(Минеральная шахта): Основанная на дизайне рудных и кремниевых шахт эпохи, предшествующей переходу к мобильной разработке ресурсов, эта шахта может извлекать как руду так и кремний из астероидов с большим содержанием ресурса. Извлечение производится при помощи множества автоматических пневматических дрелей, управляемых главным компьютером шахты,и выполняется до тех пор, пока не будет разработан весь астероид.

Aqυedυct Water Cοllectοr(Сборщик Воды Акведук): Реликвии эпохи до отключения врат, сборщики воды класса Акведук были последней ресурсодобывающей станцией, разработанной и построенной Водными Решениями Боло Му (Bοlο Mυ Aqυatic Sοlυltiοns или BMAS), перед тем как компания внедрила более дешевый и эффетивный способ мобильной добычи. Это ознаменовало собой окончание использования ресурсодобывающих станций, и только несколько Акведуков было построено по всей вселенной до признания проекта несостоятельным.

Bυsiness Centre (Бизнес-центр): В центре всего Трехсистемья находится сердце Дома Света; мужчины и женщины работающие не покладая рук и головы, обеспечивая комфортное проживание все гражданам. Бизнес центры, предоставляющие офисные пространства таким людям, размещены вдоль центрального магистрального кольца (это видимо у них свой МКАД такой - Центральное Магистральное Кольцо - ЦМК), чтобы сотрудникам было удобно быстро перемещаться между домом и работой.

Place οf Wοrship (Место для поклонений или Молельня или Алтарь): Религия не относится к распространенным вещами эпохи постоянного прогресса и науки, однако после своего объединения с земными Колонистами Ториде, в Терракорп решили сделать систему Дома Света местом где все смогут чувствовать себя как дома. Таким образом были возведены панрелигиозные места поклонений вокруг ЦМК для тех, кто возжелает посетить такое место.

Тerracοrp Offices (Оффисы Теракорп): Те, кто работает на корпорацию, обеспечивающую существование всех граждан Трехсистемья, выполняют свои повседневные обязанности в таких офисах, расположенных вдоль ЦМК. В сущности это те же самые бизнес центры, однако они так же предоставляют доступ к обширной базе данных Терракорп по всему Трехсистемью, обеспечивая гладкое течение прогресса денно и нощно.

 Новые данные о модулях станций   (кликните здесь для просмотра)

Weapοn Platfοrm (Орудийная платформа): Служащая стационарной защитой от любых негодяев, такая платформа может оснащаться самым разнообразным оружием, что делает станцию весьма крепким орешком для атаки. Используется в качестве основного защитного решения всеми строителями станций.

Statiοn Harbουr(Гавань): Станционная гавань была разработана с целью вынести стыковочные узлы для крупных кораблей далеко за пределы станции, дабы избежать материальных потерь связанных с повреждением самой станции от столкновений. Способная встроить свой транспортный поток в масс-трафик станции, гавань ускоряет торговые процессы передачи товаров дронами с пристыкованных крупных кораблей на станцию.

 Новые данные об улучшениях корабля игрока   (кликните здесь для просмотра)

Plasma Cannοn Mk3(Плазменная Пушка Мк3): Третья версия Плазменной пушки заменяет стандартный выстрел Первой и Второй версий на выброс энергии, накапливаемый при удержании спускового механизма в течение нескольких секунд. Эта версия идеальна для нанесения контролируемого урона крупным малоподвижным целям. Не рекомендуется перегревать!
Experimental Jυmp Driνe(Экспериментальный Прыг Двиг): Основанный на широко распространенной технологии прыжкого двигателя эпохи до отключения врат, этот Прыг Двиг может быть установлен на малый корабль и использует в качестве точки прыжка любой Прыжковый маяк или Врата, известные бортовому компьютеру корабля. Специфичность этого Прыг Двига в отсутствии необходимости в топливе, однако после использования трубется некоторое время до повторного использования устройства. При наличии Охладителя возможен повторный запуск сразу после использования.
Railgυn Mk1 (Рельсотрон Мк1 или Рейлган Мк1): Разработанная с целью выстреливать высокоскоростные снаряды, способные производить значительный практически мгновенный урон цели, эта реализация Рельсотрона также снабжена прицельной оптикой для стрельбы на большие расстояния. Возможен режим накопления энергии выстрела, чтобы ранжировать степень наносимого урона. Это делает Рельсотрон идеальным выбором снайпера.
Ecοnοmy Analytics Sοftware Mk1 (ПО Экономического Анализа Мк1): Сконцентрированное на статистическом анализе, это программное обеспечение использует информацию о торговых сделках доступных бортовому компьютеру пользователя для построения детализованных графиков спроса/предложения во всех регионах, доступных бортовому компьютеру пользователя. Так же оно принимает во внимание запасы товаров на станциях при оценке торгового предложения и спроса. Это дает более глубокое понимание экономических процессов и значительно повышает качество принимаемых решений.


Устал. Остальное в следующем посте.

Последний раз редактировалось: Senar (22:11 07-11-2015), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 18:25 07-11-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Пропала с монитора в кабине карта, а вместе с ней и все данные, что на нем отображаются, типа содержимого подоборанного контейнера, информации по выбранной цели и т.д.
Бета, ЧО. Гы-гы
    Добавлено: 19:12 07-11-2015   
alexusvm
 653 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Толи Shift+R, толи Shift+M. Не?
    Добавлено: 19:47 07-11-2015   
Senar
 162 EGP


Рейтинг канала: 9(1109)
Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
alexusvm :
Shift+R


Подбиваем остаточки. Спойлеры

 Новые данные о расах и фракциях   (кликните здесь для просмотра)

Kha'ak(Каки!): Считалось, что их истребили в процессе Операции Окончательная Ярость. Очень мало известно об их культуре, помимо того, что они являются инсектоидной роевой расой, уничтожающей всех своих соседей по сети врат. Считается, что интеллект отдельных индивидов порождает коммунальный или кастовый менталитет, но исследований было мало, а затем была задействована Операция Окончательная Ярость.

Unidentifiable (Неизвестные): Нет доступной информации.

Terracοrp (Терракорп): Основанная Кайлом Бреннаном и Еленой Ко, эта корпорация стала наиболее влиятельной в Аргонском космосе. Несмотря на то, что они специализировались на частной защите и консультационных услугах до отключения врат, корпорация также приобрела обширные знания в области экономики и даже построила собственный флот. Это естественным образом поставило компанию Терракорп в идеальные условия для спасения системы Дом Света в Темные времена, последовавшие после отключения врат, и под управлением Дала Нирина Терракорп сохранил и преумножил свои возможности и влияние, как никогда.

Tοride Cοlοnists (Колонисты Ториде): Беженцы из Солнечной Системы, прошедшие длинный путь, осознав что Земляне проигрывают войну, эти колонисты осели в неисследованной части космоса, которая на первый взгляд была идеальным местом для поселения. Только после отключения врат Колонисты обнаружили, что помимо них в системе присутствуют несколько враждебных сил, сражающихся за обладание системой. Поначалу пытавшиеся сопротивляться, Колонисты все же вынуждены были бежать из своего нового дома, прочь из Ториде, и получили убежище от Терракорпа в системе Холодная Звезда.

Atlas Pirates (Пиратская группа Атлас): Пираты Атлас были в системе Ториде задолго до того, как Колонисты назвали ее Ториде, в ловушке зажатые между несколькими враждебными силами, неспособные сбежать. Затем откличились врата. У них было достаточно сил чтобы защищаться, однако не было оперативной базы. Все изменилось, когда Колонисты Ториде бежали, а пираты попытались закрепиться в новопостроенных Земных станциях.

Unidentifiable(Неизвестные): Данных нет.


Помимо этого присутствуют разрозненные описания некоторых новых товаров, названия новых зон (из вышеописанных трех систем), миссий (с интригующим названием Racing - что значит "гонка"), новых записей в Jobs и т.д. и т.п. Часть из этого отражена в описании к патчу 4.0 b2

ЗЫ. Добавил немного разметки в свои стены текста.

Последний раз редактировалось: Senar (20:43 07-11-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:50 07-11-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Не узнать пока - перезапустил игру, т.к. после очередного Alt+Tab, "соседка по кабине" стала появляться на всех служебных мониторах, появляющихся при вызове свойств объекта. Улыбка
Кстати, Shift+D - телепорт со станции в кабину Скунса (не было вроде, по крайней мере подсказка на ангдицком Подозрение.)
Из приятных новостей - сейвы теперь сжимаются в .gz, соответственно быстрее переносятся в "облако" и извлекаются от-туда.

anDron :
...(т.е. уже, теперь, на очень бородатых версиях)
Я не при чем... Улыбка
alexusvm :
Толи Shift+R, толи Shift+M. Не?
Не, просто глюк, эти сочетания меняют информацию на дисплее.
Тут же монитор совершенно пустой, т.е. Никакая информация не выводится, как на низких настройках графики. Исправят к релизу, наверное... Улыбка

Последний раз редактировалось: Bargon (07:42 08-11-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:57 07-11-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Shift+D - это суслик. Улыбка
Телепорт в кабину Скунса, по их (/его Хы... ) нажатию, появился одновременно с введением этого сочетания клавиш (т.е. уже, теперь, на очень бородатых версиях)
    Добавлено: 22:26 07-11-2015   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Я так понимаю, что самого длц еще нет.
Мне показалось, или хребет стал слегка пошустрее с видеокарточкой?
    Добавлено: 19:16 08-11-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Да, fps подрос, тоже обратил на это внимание. Хотя , что сектора при выходе из врат, что интерьер станций после выхода из кабины, так и грузятся "поэтапно". Улыбка
    Добавлено: 19:44 08-11-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Bargon :
Да, fps подрос, тоже обратил на это внимание. Хотя , что сектора при выходе из врат, что интерьер станций после выхода из кабины, так и грузятся "поэтапно". Улыбка


Вы хотите все сразу . Дайте им немного времени годик два и все будет нормально Улыбка
    Добавлено: 00:37 09-11-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
То фактически идет масштабный возврат к Иксам, от которых разрабы так сремились уйти.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 08:59 09-11-2015   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Начал строительство комплекса Бофу в Омикроне. В 4.00 и в 3.61 одновременно (на двух машинках).
Отстроил первый этап+локатор и там и там. Решил проверить счет менеджера, а в 4.00 его и нет, счета у менеджера в смысле. Вау!

А ведь был, когда я менеджера назначал, я ему какой-то минимал давал совершенно стандартным способом.
На других станциях, отстроенных ранее все нормально, как и на станции строившейся параллельно в 3.61 (что и видно на скриншотах).

P.S. Не, ребята, я назад в 3.61. Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:07 09-11-2015   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А он в первом случае не со счетом игрока на прямую работает, случаем? Как он работает в реальности?
И как работает перераспределение складов? Опиши поподробнее, плз.
    Добавлено: 12:01 09-11-2015   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
В бете 4.0 / 2 куча исправлений , но до релиза еще будет как минимум 5 бет и 5 RC ибо судя по форуму каждый день тона ошибок описывается . Так , что не спешите . Но 4.0 даже на бете 2 работать стала шустрее и ресурсов жрать меньше.

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:09 09-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 09-11-2015   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся. (Viking)

  » Бета-тесты патчей. | страница 45
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18