Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 415
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 415 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 414, 415, 416 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Тут походу не только тета сломана... у меня были изученые модули на скаф, теперь их в списке нету. Я их изучил но не ставил, сунулся -пропали.
Не это явно не дело...

Последний раз редактировалось: Ritchie (13:10 03-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 03-04-2024   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003


Вот столько нужно ресурсов для пересечения галактики за один заход.

Иридий и медь доятся со своего же фрайта, плюс на планетах и крашсайтах собираются.
Резонаторы покупаются на станциях.
Варп-ячейки делаешь сам. У путешественников уровня "про" на базе фрайта уже стоит пару сотен бочек-генераторов, которые помогают ячейки собирать. Но на это требуется ресурсов дофигища, так что раньше 2-3 или даже 5-ой галактики у тебя их не будет (или будет мало).

Бочки-генераторы выдают рандомно - ничего, зелёный, синий, фиолетовый шарик или варп-ячейку. С периодичностью не помню какой (от 40 и более минут). Даже если насобираешь синих - это уже огромная экономия (меньше плутония собирать на 100 с каждого шарика).
Тамий для варп-ячеек доится со своего же фрайта.
Цинк закупается на станциях у прилетантов (часть на крашсайтах берётся).
Геридий собирается на планетах самолично на месторождениях и крашсайтах.
Плутоний так же.

добавлено спустя 4 минуты:
Ritchie :
у меня были изученые модули на скаф, теперь их в списке нету


Тебе приснилось, наверное. Тут чертежи не пропадают, но уже установленные модули могут пропасть, когда ты взаимодействуешь с контейнерами базы. Этот баг был выше описан. Перед каждым взаимодействием нужно сохраняться, перезапускать игру и следить, чтобы при перемещении шмота у тебя модули в скафандре не пропали (1 рандомный может пропасть, если долго играл в текущей сессии).
Если игру сохранить и перезапустить - вероятность этого бага околонулевая (если без фанатизма по контейнерам ёрзаешь).

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:22 03-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:22 03-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
у меня лайфсупорт тау был выучен, я специально после получения проверял. щас его нету в списке.
    Добавлено: 13:24 03-04-2024   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Для максимальной стабильности отключи все моды и поставь старые дрова на видяху. Любой мод, кроме того, что я тебе позже дам (когда крафтить смазку начнёшь массово), может сломать игру абсолютно непредсказуемым образом. И это открытым текстом тебе игра пишет, когда моды активируешь.

добавлено спустя 1 минуту:
Ты мог после получения апа откатиться на ранние сейвы и забыть об этом.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:27 03-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 03-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Так, а чо в корабле на выживании так же слоупочно восстанавливается костюм как и в пещере? Это всегда так? Почему не так же как и в помещении? Вообще не улыбается так сидеть и ждать по 5 минут...

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:51 03-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:50 03-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
стратегия добега понятна, но повторюсь - если у меня не багануло и реально нужно сидеть и ждать (пока ресниться защита у костюма) в корабле столько сколько и в пещере - в топку тогда. Это поседеешь, пока что то наберешь.
    Добавлено: 18:19 03-04-2024   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Ritchie :
Это всегда так?

Так точно, самое быстрое восстановление - на базах. В корабле и под землёй - заметно медленнее. Так и должно быть.

добавлено спустя 4 минуты:
Самое важное не в том, как восстанавливается, а с какой скоростью падает)) А в остальном, кибитку из трёх блоков возвести, если прям надо на воздухе своей тушкой торчать - дело не хитрое

Последний раз редактировалось: Эфрот (19:13 03-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:13 03-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Это издевательство тогда. В топку короче.
    Добавлено: 21:01 03-04-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ritchie :
Вообще не улыбается так сидеть и ждать по 5 минут...

Таков путь.. Значит не судьба. Я по первости вообще ночевал в звездолете, пока чинил его. Ночью было не зги не видать, а погода почти всегда экстремальная. И ресурсов по близости не было. Чтобы первый взлет осуществить на выживании у меня ушло часов 5-6 реального времени. Но это были памятные часы. Даже не смотря на сон в корабле, в ожидании рассвета. Столько эмоций не было ни в одном другом режиме и версии игры.
В этом и весь цимес данного режима в версии 1.13. Ты должен четко планировать свои перемещения, каждую вылазку. Быть очень наблюдательным. Сканер местности перезаряжается очень медленно. Нужно учиться запоминать направления на то что и где увидел во время передвижений. Прежде чем где-то приземлиться - с воздуха обследовать местность по которой планируется передвижение, запомнить ориентиры, где какие ресурсы.
В дальнейшем, после установки всех систем, уже намного проще. Но на экстремальных планетах все равно нельзя расслабляться.
Я всегда говорил - версия 1.13 не для всех. Она для отмороженных на всю голову Улыбка Для тех кто ищет ярких эмоций от достижения цели.

Для расслабленной игры, с почти всеми фичами старых версий - рекомендую версию 1.27 Паффаиндер. На нее и модов дофига сохранилось, и улучшайзеров, и интерфейс от Е3 билда воссоздали.
А для чего-то нового, но старого - рекомендую версию 1.3 (и до 1.4) с вот этим модом: https://www.moddb.com/mods/no-mans-sky-rayrods-overhaul-v10-beta

Эфрот :
А в остальном, кибитку из трёх блоков возвести, если прям надо на воздухе своей тушкой торчать - дело не хитрое

В старых версиях, и в 1.13 в частности, строить базу можно только в определенных местах на планете. Для начала нужно найти заброшенные участки с одинокой заготовкой под базу. И вот только там можно осуществлять строительство. Поэтому кибитку из трех блоков хрен возведешь тут Улыбка Только пещера или звездолет, если строений поблизости нет.

Последний раз редактировалось: Faramir (06:36 04-04-2024), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 06:07 04-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Первый раз спавануло на холодную планету, там днем от защиты костюма за тик отнимает по одной стрелочке, а ночью по две. По дороге набрал херидиума, тамия, плутония на 1 запуск, цинка, платины. Крафтил защитные осколки из платины и железа, но в итоге на конечном отрезке путь пролегал через равнину и цинк пришлось прожрать на защиту костюма, иначе бы не дошел. На поход ушло 2-е суток. Около корабля цинка не оказалось чтобы полностью починиться, платины тоже, потому бросил.
Второй раз кинуло на жаркую планету(тление), там днем отнимает по единичке а ночью вообще не отнимает. По пути набрал геридия(сперва 200 набрал потом возвращался за еще 120 Ой, не могу!.. ), плутония на 2 запуска ускорителя, цинка( его сразу сбросил на кор чтобы не было соблазна прожрать), платины на 1 защитную пластину(так и не использовал). В итоге шел ночью, днем куковал в пещерах. На доход ушло 3е суток. Починил корабль, сутки ушло чисто на железо для ремонта и заправки двигателя, весь на г**но изошел ожидая когда костюм восстановиться. Остановился пока на станции в стартовой системе.
Выводы - стартовать лучше на планете, где вредные факторы только в определенное время суток действуют, тогда вполне реально. Сложные ресурсы вроде цинка и геридия лучше собрать по дороге до корабля, чтобы потом не пурхаться.

Тут подумал - нужно найти планету без вредных факторов и сидеть на ней, пока не обрастешь мясом: не наберешь модулей, ячеек к костюму, мультитул на 24 ячейки, шип на 30+ ячеек. Вот тогда можно идти в мир.
Только вопрос - есть ли на сурве такие планеты?

Так то и на 1.13 можно играть, но на нормале слишком всё легко.

Последний раз редактировалось: Ritchie (08:14 04-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:13 04-04-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ritchie :
На доход ушло 3е суток.

Ну вот же - сколько эмоций даже в самом сообщении. Ни в одной другой версии такого даже рядом нет, чтобы вот так, сразу с самого начала игра дарила столько эмоций. В них режим выживания стал рафинированным.
Такого рода эмоции у меня были в первой части Operation Flashpoint. Когда я еще не знал механик игры, и про возможность ускорять время. В одной из миссий, где нужно было выбраться из окружения - меня ранили в ноги, и бежать было нельзя. И я ползком, в реальном времени, выбирался из окружения. Несколько километров. По дорогам громыхала техника врага, какие то патрули периодически прочесывали подлесок. Адреналина хапнул полные штаны.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (10:49 04-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:42 04-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Faramir :
Ну вот же - сколько эмоций даже в самом сообщении. Ни в одной другой версии такого даже рядом нет, чтобы вот так, сразу с самого начала игра дарила столько эмоций. В них режим выживания стал рафинированным.

Все понимаю, ну раз ну два можно попотеть - я не против. Но когда в постоянку - ну не знаю, зачем такое сделали. Получается какая-нибудь халупа в диком поле имеет большую защиту от вредных факторов, нежели звездолет, который на минуточку, летает в космос, где климатические условия даже жестче, чем на планете. Где тут логика то? А так получается, что особо не полетаешь из-за 8 кратного перекоса по плутонию(х4 от нормала на взлет и половинчатая добыча),так еще и не побегаешь ногами даже возле звездолета из-за вредных факторов. Из-за этого весь процесс развития сильно, сильно затянется.
    Добавлено: 14:14 04-04-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ritchie :
Из-за этого весь процесс развития сильно, сильно затянется.

Так Алекс про это и талдонит уже сотый пост, наверное - тут долгосрочная мотивация к игре. А не получать все сразу. Если хочется всего и сразу - для этого есть другие версии игры. Смотрите ту же 1.27 или 1.3х (та где возвышение Атласа и ровер добавили). На выживании там много проще чем в 1.13, но сложнее чем на легком. Возможно такой баланс Вам подойдет.
Я лично вообще никуда не тороплюсь в 1.13 - неспешно планирую перелеты, ищу звездолеты на бреющем полете. И любуюсь пейзажами. Старая генерация ландшафта и фильтры добавляли ретро-шарма игре. Сейчас он утерян, и только мододелы пытаются вернуть то, что утеряно.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (15:35 04-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 04-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Тут обсуждали(давно правда), когда появляется возможность получить функционал от базы, были мысли что базу нужно ставить после плота с атласом.
Поставить базу можно и на стартовой планете, только вот она будет не функциональна - строитель потребует спандония для терминала ученого, который невозможно будет собрать без перчаток химзащиты. Так же телепорт на базу с космической станции будет невозможен.

Выяснилось что возможность собирать спандоний без перчаток, а так же телепорт на базу разблокируется сразу после разговора с монолитом в третьей системе(2 прыжка от стартовой), после этого можно нормально развивать базу.
    Добавлено: 12:04 05-04-2024   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Получается какая-нибудь халупа в диком поле имеет большую защиту от вредных факторов, нежели звездолет, который на минуточку, летает в космос, где климатические условия даже жестче, чем на планете. Где тут логика то?


Логика в том, что стихийного урона ты в корабле не получаешь, т.е. свою защитную функцию он выполняет на 100%.
А зарядка твоего костюма - это другое кино, корабль этого делать и не должен, поэтому и долго.
Ты всегда можешь заправить защиту ресурсами.

Ritchie :
Все понимаю, ну раз ну два можно попотеть - я не против. Но когда в постоянку - ну не знаю, зачем такое сделали.


В постоянку и не надо. Довольно скоро ты поставишь в скаф дополнительные стихийные защиты, которые будут гораздо медленнее тратить заряд (свой), и вообще не будут тратить заряд защиты скафа, и защита всегда будет максимальной.

Ritchie :
Где тут логика то? А так получается, что особо не полетаешь из-за 8 кратного перекоса по плутонию(х4 от нормала на взлет и половинчатая добыча),так еще и не побегаешь ногами даже возле звездолета из-за вредных факторов.


Плутония везде навалом в 1.13, можно за час насобирать очень много.
С установленными доп.защитами по планетам хоть часами гуляй. И железа/платины для пластин зарядки везде навалом. И титана тоже навалом, когда свой фрайт заимеешь.
Можно на каждую стихию хоть по 3 доп.защиты поставить (мне хватает по одной на стихии и два акваланга).

Ritchie :
строитель потребует спандония для терминала ученого, который невозможно будет собрать без перчаток химзащиты


Легко собирается без перчаток. Спадония в игре 2. Если сгенерился тот, что требует перчатки - лети на другую планету/систему.

Если бы спадоний нельзя было собрать без перчаток - ты бы и перчатки не получил бы. Учёный даёт перчатки после строителя Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
Faramir :
Так Алекс про это и талдонит уже сотый пост, наверное - тут долгосрочная мотивация к игре. А не получать все сразу.


Можно его ещё сильнее напугать.
Макс.скорость фарма денег в игре - 25 млн./час крафтом смазки.
На топ.фрайт + запас надо миллиард.
40 часов крафта, только представь... Гы-гы

добавлено спустя 11 минут:
Ritchie :
Тут подумал - нужно найти планету без вредных факторов и сидеть на ней, пока не обрастешь мясом: не наберешь модулей, ячеек к костюму, мультитул на 24 ячейки, шип на 30+ ячеек. Вот тогда можно идти в мир.
Только вопрос - есть ли на сурве такие планеты?


Планеты есть, ресурсов нет. Редкие ресурсы регенерируют несколько раз и потом исчезают.
Эта игра не про сидение на одной планете, а про постоянное движение. Таков путь.

Но базу построить надо, она тебе будет служить верой и правдой до той стадии, когда ты будешь готов к пути (получишь топовый фрайт). Тогда уже базу ты перенесёшь на фрайт и сможешь рубить концы от стартовой системы и лететь в неизвестность.

Базу лучше строить не на радиационной планете и не там, где большая сеть подземных пещер (если сразу не догадался, то можно добежать до корабля в начале выживания по ним, не тратя никаких защит).
И не там, где много деревьев и травы. Вобщем, голый шарик с минимумом пещер и с максимумом фпс - лучший выбор для базы.

И не забивай контейнеры базы хламом, они тебе понадобятся для накопления мордита, из которого потом смазка крафтится. Чем больше накопишь - тем больше накрафтишь за 1 присест.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:39 05-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:39 05-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Если бы спадоний нельзя было собрать без перчаток - ты бы и перчатки не получил бы. Учёный даёт перчатки после строителя
нет, именно так как я написал. у меня база на стартовой планете со спадонием, который не собирался без перчаток, а после монолита атласа начал.

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
А зарядка твоего костюма - это другое кино, корабль этого делать и не должен, поэтому и долго.
ну и? звездолет не заряжает, а халупа в поле и здание без окон и дверей раздолбаное в дрыбоган заряжает... отлично!

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:01 05-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:01 05-04-2024   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
у меня база на стартовой планете со спадонием, который не собирался без перчаток


Это почти у всех так. Лети в другую систему на другую планету, где есть спадоний, и там наберёшь его без перчаток.

Ritchie :
ну и? звездолет не заряжает, а халупа в поле и здание без окон и дверей раздолбаное в дрыбоган заряжает... отлично!


Халупа для этого и предназначена, чтобы поддерживать твои операции _на планете_. А корабль для этого не предназначен, так как в космос ты не выходишь в скафандре.
    Добавлено: 16:04 05-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Плутония везде навалом в 1.13, можно за час насобирать очень много.
когда у тя модули установлены, а до модулей как то нужно дожить. А это самое сложное(точней не так, самое задротское). Повезет тебе с рандомом на старте, получишь ты нужные модули или нет. Повезет тебе на станции, будет там дорогой товар со звездой или нет. ИТД...

добавлено спустя 50 секунд:
AlexYar :
Это почти у всех так. Лети в другую систему на другую планету, где есть спадоний, и там наберёшь его без перчаток.
до атласа долетел и тот же самый стал собираться...

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:06 05-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:06 05-04-2024   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
когда у тя модули установлены, а до модулей как то нужно дожить.


Используй складки местности и пещеры. Не трать плутоний на зарядку мультитула (сгодится и углерод). Максимально быстро найди себе мультитул с плазмобластером (поможет и с быстрой добычей железа/углерода, и с бурением дыр до сети подземных пещер).
Не трать плутоний на взлёт, используй взлётные площадки на ТИ. На своей базе можно будет построить тоже площадки.
Сэкономить можно много на чём.
Покупай цинк для зарядки защиты на станциях у прилетантов. После иссякания у всех, кто туда прилетает, перезапускай игру, у них снова появится нужный товар. Титан тоже покупай, пока фрайта нет своего.

Ritchie :
Повезет тебе с рандомом на старте, получишь ты нужные модули или нет. Повезет тебе на станции, будет там дорогой товар со звездой или нет. ИТД...


Это всё зависит не от везения, а от знаний. Здесь всё завязано на сиды, а не на рандом, поэтому чем больше летаешь в новые системы - тем больше вариативность.
Если нашёл систему, в которой крутой сид корабля или что-то ещё особо интересное - ставь базу в ней, сможешь в любой момент туда быстро вернуться.
Апы на корабль фармятся с мелких капсул на планетах или в разговоре с геками.
Апы на скафандр фармятся на заброшках (плюс бесплатный от Чука с Геком). Плюс роботы в разговорах дают.
Апы на мультитул в вагончиках/базах/на станциях в терминалах специальных. Вайкины в разговорах дают.
Ну и всё вместе на атласах несколько чертежей.
Чертежи на производственные товары дают чудики на твоей базе, либо их можно нафармить с заводов и центров управления.

Можно быстро собирать нужное, если знать где.

добавлено спустя 43 секунды:
Ritchie :
до атласа долетел и тот же самый стал собираться...


Там софтлок скорее всего сюжетный, завязанный на количество посещённых систем.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:23 05-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:21 05-04-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Планеты есть, ресурсов нет. Редкие ресурсы регенерируют несколько раз и потом исчезают.
планеты с нормальным климатом не нужны чтобы ресурсы получать, они нужны чтобы нафармить нормальный мультитул на 24 дырки, расширить костюм на 48 слотов и открыть большую часть технологий на мультитул и костюм, бегая ногами по точкам интереса. Имея нормальный мультитул можно быстро нафармить ресурсов на любой планете, технологии уже будут открыты, не тратя кучу времени на добычу а самое главное ресурса костюма.

добавлено спустя 49 секунд:
AlexYar :
Там софтлок скорее всего сюжетный, завязанный на количество посещённых систем.
ну я и говорю. телепорт на базу тоже самое, только после разговора с монолитом атласа.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Используй складки местности и пещеры. Не трать плутоний на зарядку мультитула (сгодится и углерод). Максимально быстро найди себе мультитул с плазмобластером (поможет и с быстрой добычей железа/углерода, и с бурением дыр до сети подземных пещер).
если они есть. таких пещер протяженных я еще не встречал на старте выживалки. зато равнин - хоть отбавляй.

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:26 05-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:26 05-04-2024   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 414, 415, 416 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не ленивый, я просто весь в паузе... (Hi_Pol)

  » NO MAN'S SKY | страница 415
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18