|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
про цветовую коррекцию
путём замены одной текстуры можно сделать так (оригинал; что-то вроде Digital Vibrance; постеризация):
эффект регулируется применением LUT-коррекции из Volume Map (32*32*32) текстур, которые лежат в ...\assets\textures\regionluts\. там их несколько, но используются только test-photo-lut, test-desat1-lut, test-desat2-lut, test-experimental-lut. добавить что-то своё вроде бы никак, имена файлов прошиты в экзешнике.
значит, будем менять уже имеющиеся, я выбрал test-experimental-lut. общий смысл такой: загружаем скриншот (в разрешении >= 1024x32) из игры в графический редактор, добавляем некий тестовый паттерн, эксперементируем с фильтрами/уровнями/цветом, сохраняем результат. вырезаем отфильтрованный паттерн и делаем из него текстуру для LUT-преобразований.
- скачиваем картинку ниже (размер 1024*32), это есть развёрнутая дефолтная "кубическая" текстура без коррекций, называем её lut_normal.png.
- добавляем к скриншоту LUT-таблицу:
Код: |
magick composite lut-normal.png screenshot.png screenshot_with_lut.png |
- редактируем screenshot_with_lut.png, сохраняем.
- достаём модифицированную LUT-таблицу и разбиваем её на 32 штуки будущих уровней Volume текстуры.
Код: |
magick convert screenshot_with_lut.png -crop 1024x32+0+0 +repage -crop 32x32 +repage lut_level.png |
- создаём текстовый список этих уровней:
Код: |
dir /b lut_level-*.png > lut.list |
- конвертируем в DDS:
Код: |
nvdxt.exe -volumeMap -list lut.list -nomipmap -u8888 -output test-experimental-lut.dds |
- профит.
Последний раз редактировалось: HikeR (16:39 06-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А почсемц нельзя в архив сразу со структурой каталогов что бы по 5 штук не создавать .
Плюс, как понимаю это в виде мода или нужно тупо распаковывать игру ?
Если в виде мода, тогда бы уже архив готовой структурой для папки расширений.
К тому же игра у меня полностью распакована и такойпаки нет \assets\textures\regionluts\
Ее надо создать ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:36 06-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
alexalsp : |
игра у меня полностью распакована и такойпаки нет \assets\textures\regionluts\
|
значит не полностью.
это из 01.cat (кликните здесь для просмотра)
Код: |
assets/textures/regionluts/test-desat1-lut.dds 131200 1504509083 13367eeed70d62935e98fca902f2a110
assets/textures/regionluts/test-desat2-lut.dds 131200 1504523288 21836f6827e18dce8a780be86eecf9ac
assets/textures/regionluts/test-experimental-lut.dds 131200 1504509127 03ee3cd23f74fadbe1877394a4931bf6
assets/textures/regionluts/test-experimental2-lut.dds 131200 1504514040 63a5c14a892625c1c0eee8103df951aa
assets/textures/regionluts/test-lut1.dds 131200 1311345888 50fe679175018d9f9baa6d5c6ec22e7d
assets/textures/regionluts/test-lut2.dds 131200 1311693927 b56ab3390a4e7aaad1ebcdb1d655b4e5
assets/textures/regionluts/test-lut3.dds 131200 1311759268 ad3b006be09e5dfbc095fc1364c1cd70
assets/textures/regionluts/test-noCC-lut.dds 131200 1504515181 a55d4228a5dd46a9ccd1d5613eb666e1
assets/textures/regionluts/test-photo-lut.dds 131200 1504512535 081049b2684d8324a8a3d550dd5a865f |
|
кокретно это инструкция не требует ничего распаковывать, а положить один файл в указанный каталог — не вижу особой трудности.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Есть , я просто слепой на один глаз ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:08 07-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4334
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ептель не тот архив загрузил .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:09 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Senar 162 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
alexusvm : |
Код: |
<effect type="work" product="0.2" /> |
Кто такой этот "work"?
|
Может рабочая сила, если это из станций?
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
HikeR, проверил технологию создания подписи вчера на свежем хотфиксе для 1.21 и сейве от 1.21. Всё работает! Модифицированность не светится.
А потом решил - чем чёрт не шутит, чего бы мод не попробовать подписать.
Там всего-то два xml-я (положил сигнатуру файлом рядом с тем же именем, как в папке t). Ни фига! Игра даже до стартового экрана не доходит.
То ли я криворук, то ли мод не подошел - патч-то новый, мало ли.
|
|
|
kulmer 77 EGP Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
К товарищам с опытом обращаюсь: Пытаюсь разобраться в xml скриптах, куча вопросов возникает.
Я хоть и айтишник, но не программист, язык вообще не знакомый.
Есть какое нибудь место, где почитать про язык, и особо про его синтаксис? А то встречаю строку типа
[[$operation.count * 2,10].max, 100].min
И не понимаю, что такое .max, .min, что запятой отделяется и т.д.
_________________ CMDR Walldread |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
вчера объявился человек, который пилит тулзу (правда, на Java) для приведения немецких "скриптов" в человеческий вид. пока работает только с MD и AI скриптами, обратный импорт WIP и всё такое.
выдаёт нечто такое (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
HikeR : |
выдаёт нечто такое
|
Это "нечто" - уже читаемый код хотя бы.
А то когда программа в xml - это что-то типа "пойди разберись, что этим странным словом вообще хотели назвать?". То ли казнить, то ли помиловать.
kulmer : |
Я хоть и айтишник, но не программист, язык вообще не знакомый.
|
В моем случае несколько благоприятней соотношение. Опыт программинга на lua имеется (на java - меньше, но тоже есть немного). Хотя, тут все равно своя специфика...
Не сказал бы, что это сильно радует: вопросов от этого только больше обычно
Последний раз редактировалось: Shadowman (16:39 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kulmer 77 EGP Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
Мне проще: я не ставлю задачу написать мод, я хочу разобраться в логике работы программы. Но тону в синтаксисе
_________________ CMDR Walldread |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
(я просто мимо проходил)
А на чем в вулкане Х4 написано?
|
|
|
DNA78 423 EGP
Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
HikeR : |
для приведения немецких "скриптов" в человеческий вид. пока работает только с MD и AI скриптами, обратный импорт WIP и всё такое.
|
По мне так и текущий их вид не критичен и так всё понятно, а вот знать, что означают некоторые команды и их параметры было бы не плохо.
например:
<edit_order_param order="this.assignedcontrolled.order"
что это за задача такая this.assignedcontrolled.order и какие вообще есть задачи? Какие вообще есть параметры и на что они влияют?
Без нормальных справочников какие были в Х3, здесь в кодинге скриптов для Х4 делать нечего.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (18:17 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
ну так человек и пытается реализовать конвертор в java-подобный синтаксис, чтобы в итоге можно было использовать IDE, которая всё вам расскажет и покажет, где реализация, где вызовы и тд.
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
по поводу цветокоррекции. написал мне тут один иностранский человек, что имеет цветовое расстройство зрения, на что, мол, я могу ему помочь в плане создания подходящего фильтра. на оффоруме тоже встретил пару топиков, в которых такие люди жалуются на неразборчивость цветов и их сочетаний.
я, вроде как, помочь готов, только не знаю как. люди эти тоже не могут внятно объяснить, какой цвет нужно поменять на другой, ибо не воспринимают их. плюс гуглопереводчик не особо помогает в общении. может у кого есть фотошоп или ещё чего с подобными фильтрами или плагинами, которые обычные полноцветные картинки переводит в диапазон понятный таким людям?
p.s.
нашёл только пример восприятия в википедии, но это не совсем то:
Последний раз редактировалось: HikeR (19:39 08-12-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
egornov.ivan 64 EGP Репутация: 3 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26.04.2017 |
|
HikeR : |
фильтрами или плагинами
|
Может гугловский поковыряете? https://chrome.google.com/webstore/detail/color-enhancer/ipkjmjaledkapilfdigkgfmpekpfnkih
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
kulmer : |
Мне проще: я не ставлю задачу написать мод, я хочу разобраться в логике работы программы. Но тону в синтаксисе
|
Мне на порядок легче разбираться стало когда поставил вижуалстудио 15
в каталог с редактируемым файлом *.xml кладем файлик md.xsd (для мишен директора, например)
Вуаля. Получаем комфортный редактор с автоподстановкой , всеми возможными подсказками о допустимых значениях для команд. Синтаксис становится понятным.
По крайней мере для X-Rebirth так делал, когда моды писал. Тут, так-же бужет, я думаю.
|
|
|
kulmer 77 EGP Репутация: 4 Сообщения: 132 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.08.2015 |
|
Нужно будет попробовать. Можно скриншот как это будет выглядеть?
_________________ CMDR Walldread
Последний раз редактировалось: kulmer (07:32 10-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Вопрос по скриптам потому наверное сюда. Какие приказы получают проданные неписи транспортники. Они улетают из радиуса обзора и уничтожаются скриптом? Или становятся обычными нпс-торговцами? Либо что то ещё?
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(89) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
kulmer : |
Можно скриншот как это будет выглядеть?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
как видно на скрине, при открытии тэга , вываливается список доступных команд, описанных в md.xsd и command.xsd , которые лежат рядом с редактируемым файлом.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|