Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations » Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
про цветовую коррекцию

путём замены одной текстуры можно сделать так (оригинал; что-то вроде Digital Vibrance; постеризация):



эффект регулируется применением LUT-коррекции из Volume Map (32*32*32) текстур, которые лежат в ...\assets\textures\regionluts\. там их несколько, но используются только test-photo-lut, test-desat1-lut, test-desat2-lut, test-experimental-lut. добавить что-то своё вроде бы никак, имена файлов прошиты в экзешнике.

значит, будем менять уже имеющиеся, я выбрал test-experimental-lut. общий смысл такой: загружаем скриншот (в разрешении >= 1024x32) из игры в графический редактор, добавляем некий тестовый паттерн, эксперементируем с фильтрами/уровнями/цветом, сохраняем результат. вырезаем отфильтрованный паттерн и делаем из него текстуру для LUT-преобразований.


  1. скачиваем картинку ниже (размер 1024*32), это есть развёрнутая дефолтная "кубическая" текстура без коррекций, называем её lut_normal.png.

  2. добавляем к скриншоту LUT-таблицу:
    Код:
    magick composite lut-normal.png screenshot.png screenshot_with_lut.png

  3. редактируем screenshot_with_lut.png, сохраняем.
  4. достаём модифицированную LUT-таблицу и разбиваем её на 32 штуки будущих уровней Volume текстуры.
    Код:
    magick convert screenshot_with_lut.png -crop 1024x32+0+0 +repage -crop 32x32 +repage lut_level.png

  5. создаём текстовый список этих уровней:
    Код:
    dir /b lut_level-*.png > lut.list

  6. конвертируем в DDS:
    Код:
    nvdxt.exe -volumeMap -list lut.list -nomipmap -u8888 -output test-experimental-lut.dds

  7. профит.


Последний раз редактировалось: HikeR (16:39 06-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:28 06-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4334

Зарегистрирован: 12.08.2014
А почсемц нельзя в архив сразу со структурой каталогов что бы по 5 штук не создавать .

Плюс, как понимаю это в виде мода или нужно тупо распаковывать игру ?

Если в виде мода, тогда бы уже архив готовой структурой для папки расширений.

К тому же игра у меня полностью распакована и такойпаки нет \assets\textures\regionluts\

Ее надо создать ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:36 06-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 06-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
alexalsp :
игра у меня полностью распакована и такойпаки нет \assets\textures\regionluts\

значит не полностью.
 это из 01.cat   (кликните здесь для просмотра)
Код:
assets/textures/regionluts/test-desat1-lut.dds 131200 1504509083 13367eeed70d62935e98fca902f2a110
assets/textures/regionluts/test-desat2-lut.dds 131200 1504523288 21836f6827e18dce8a780be86eecf9ac
assets/textures/regionluts/test-experimental-lut.dds 131200 1504509127 03ee3cd23f74fadbe1877394a4931bf6
assets/textures/regionluts/test-experimental2-lut.dds 131200 1504514040 63a5c14a892625c1c0eee8103df951aa
assets/textures/regionluts/test-lut1.dds 131200 1311345888 50fe679175018d9f9baa6d5c6ec22e7d
assets/textures/regionluts/test-lut2.dds 131200 1311693927 b56ab3390a4e7aaad1ebcdb1d655b4e5
assets/textures/regionluts/test-lut3.dds 131200 1311759268 ad3b006be09e5dfbc095fc1364c1cd70
assets/textures/regionluts/test-noCC-lut.dds 131200 1504515181 a55d4228a5dd46a9ccd1d5613eb666e1
assets/textures/regionluts/test-photo-lut.dds 131200 1504512535 081049b2684d8324a8a3d550dd5a865f


кокретно это инструкция не требует ничего распаковывать, а положить один файл в указанный каталог — не вижу особой трудности.
    Добавлено: 23:14 06-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4334

Зарегистрирован: 12.08.2014
Есть , я просто слепой на один глаз ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:08 07-12-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:23 06-12-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 54
Сообщения: 4334

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ептель не тот архив загрузил .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:09 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 07-12-2018   
Senar
 162 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
alexusvm :
anDron :
Базу с товарами

Код:
<effect type="work" product="0.2" />
Кто такой этот "work"?


Может рабочая сила, если это из станций?
    Добавлено: 09:40 07-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
HikeR, проверил технологию создания подписи вчера на свежем хотфиксе для 1.21 и сейве от 1.21. Всё работает! Модифицированность не светится.
А потом решил - чем чёрт не шутит, чего бы мод не попробовать подписать.
Там всего-то два xml-я (положил сигнатуру файлом рядом с тем же именем, как в папке t). Ни фига! Игра даже до стартового экрана не доходит.
То ли я криворук, то ли мод не подошел - патч-то новый, мало ли.
    Добавлено: 11:34 07-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
К товарищам с опытом обращаюсь: Пытаюсь разобраться в xml скриптах, куча вопросов возникает.
Я хоть и айтишник, но не программист, язык вообще не знакомый.
Есть какое нибудь место, где почитать про язык, и особо про его синтаксис? А то встречаю строку типа
[[$operation.count * 2,10].max, 100].min
И не понимаю, что такое .max, .min, что запятой отделяется и т.д.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 15:18 07-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
вчера объявился человек, который пилит тулзу (правда, на Java) для приведения немецких "скриптов" в человеческий вид. пока работает только с MD и AI скриптами, обратный импорт WIP и всё такое.

 выдаёт нечто такое   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 15:26 07-12-2018   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
HikeR :
выдаёт нечто такое

Это "нечто" - уже читаемый код хотя бы.
А то когда программа в xml - это что-то типа "пойди разберись, что этим странным словом вообще хотели назвать?". То ли казнить, то ли помиловать.
kulmer :
Я хоть и айтишник, но не программист, язык вообще не знакомый.

В моем случае несколько благоприятней соотношение. Опыт программинга на lua имеется (на java - меньше, но тоже есть немного). Хотя, тут все равно своя специфика...
Не сказал бы, что это сильно радует: вопросов от этого только больше обычно Хы...

Последний раз редактировалось: Shadowman (16:39 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:11 07-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Мне проще: я не ставлю задачу написать мод, я хочу разобраться в логике работы программы. Но тону в синтаксисе
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 17:18 07-12-2018   
Ron-lg
 108 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
(я просто мимо проходил)
А на чем в вулкане Х4 написано?
    Добавлено: 17:24 07-12-2018   
DNA78
 423 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
HikeR :
для приведения немецких "скриптов" в человеческий вид. пока работает только с MD и AI скриптами, обратный импорт WIP и всё такое.

По мне так и текущий их вид не критичен и так всё понятно, а вот знать, что означают некоторые команды и их параметры было бы не плохо.
например:
<edit_order_param order="this.assignedcontrolled.order"
что это за задача такая this.assignedcontrolled.order и какие вообще есть задачи? Какие вообще есть параметры и на что они влияют?
Без нормальных справочников какие были в Х3, здесь в кодинге скриптов для Х4 делать нечего.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (18:17 07-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 07-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
ну так человек и пытается реализовать конвертор в java-подобный синтаксис, чтобы в итоге можно было использовать IDE, которая всё вам расскажет и покажет, где реализация, где вызовы и тд.
    Добавлено: 19:06 07-12-2018   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
по поводу цветокоррекции. написал мне тут один иностранский человек, что имеет цветовое расстройство зрения, на что, мол, я могу ему помочь в плане создания подходящего фильтра. на оффоруме тоже встретил пару топиков, в которых такие люди жалуются на неразборчивость цветов и их сочетаний.

я, вроде как, помочь готов, только не знаю как. люди эти тоже не могут внятно объяснить, какой цвет нужно поменять на другой, ибо не воспринимают их. плюс гуглопереводчик не особо помогает в общении. может у кого есть фотошоп или ещё чего с подобными фильтрами или плагинами, которые обычные полноцветные картинки переводит в диапазон понятный таким людям?

p.s.
нашёл только пример восприятия в википедии, но это не совсем то:


Последний раз редактировалось: HikeR (19:39 08-12-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:36 08-12-2018   
egornov.ivan
 64 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 26.04.2017
HikeR :
фильтрами или плагинами

Может гугловский поковыряете? https://chrome.google.com/webstore/detail/color-enhancer/ipkjmjaledkapilfdigkgfmpekpfnkih
    Добавлено: 23:17 08-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
kulmer :
Мне проще: я не ставлю задачу написать мод, я хочу разобраться в логике работы программы. Но тону в синтаксисе

Мне на порядок легче разбираться стало когда поставил вижуалстудио 15
в каталог с редактируемым файлом *.xml кладем файлик md.xsd (для мишен директора, например)
Вуаля. Получаем комфортный редактор с автоподстановкой , всеми возможными подсказками о допустимых значениях для команд. Синтаксис становится понятным.
По крайней мере для X-Rebirth так делал, когда моды писал. Тут, так-же бужет, я думаю.
    Добавлено: 02:26 10-12-2018   
kulmer
 77 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Нужно будет попробовать. Можно скриншот как это будет выглядеть?
_________________
CMDR Walldread

Последний раз редактировалось: kulmer (07:32 10-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:30 10-12-2018   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Вопрос по скриптам потому наверное сюда. Какие приказы получают проданные неписи транспортники. Они улетают из радиуса обзора и уничтожаются скриптом? Или становятся обычными нпс-торговцами? Либо что то ещё?
    Добавлено: 11:46 10-12-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
kulmer :
Можно скриншот как это будет выглядеть?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

как видно на скрине, при открытии тэга , вываливается список доступных команд, описанных в md.xsd и command.xsd , которые лежат рядом с редактируемым файлом.
    Добавлено: 13:18 10-12-2018   
Канал X4: Foundations -> Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всё, пошла шиза, пора завязывать.(Leshik)

  » Ковыряем движок и всё такое | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18