Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Sentar :
Набедокурил только лишь у одной фракции? Еще проще, перелетаем в соседнюю систему, где правит другая и снова зарабатываем.
Посему не считаю это таким уж жестким ограничением.
Я про мелкие штрафы. Про разделение административных и уголовных нарушений, если угодно. То есть будет ли учитываться граница, после которой мелкий хулиган перерастает в полноценного преступника? Потому как лично я, хоть и стараюсь ничего не нарушать, постоянно влетаю на мелкие штрафы.

Sentar :
Как по твоему автоматика будет отличать "явное уничтожение корабля" от РП пирата?
Никак. С точки зрения игры уничтожение корабля - это уничтожение корабля.

Sentar :
Т.е. например торгаш отказался отдать груз и попытался удрать. Пират уничтожил корабль и собирает груз. Это грифинг?
Нет. Но не вижу причин не наказывать пирата так же.

Sentar :
Еще раз. Нам нужно бороться только с гриферами, а не со всем ПвП в целом.
В таком случае бюрократии и жалоб в техподдержку не избежать. На мой взгляд, наказание за убийство (уничтожение корабля) должно быть одинаковым вне зависимости от причин и побуждений. Результат-то для потерпевшего один - потеря корабля и груза.

Уверен, что лишний препон перед возмездием грифёра, а именно бюрократическая волокита, на руку только грифёрам. К тому же, это явно внеигровое взаимодействие, а цель как раз в том, чтобы создать систему внутри мира Элиты, которая эффективно и соразмерно реагировала на проявления преступного и психопатического характера.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 21:46 22-01-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Вас уже кааанкретно "понесло".
Вы посмотрите как они хоть к одному предложению отнесутся.
А то амбиций не меньше, чем у самих Фронтиров.
Подсказать что произойдёт при столкновении амбиций? Гы-гы
    Добавлено: 22:27 22-01-2017   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 19(3608)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Это не амбиции, а обратная связь со всем уважением. Пользоваться или нет - им решать. Могут вообще не читать - наше дело предложить.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 23:41 22-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Ottar :
Это не амбиции, а обратная связь со всем уважением. Пользоваться или нет - им решать. Могут вообще не читать - наше дело предложить.

Пока что есть отсутсвие уважения к другим учасникам этой темы. Посылать "это все" им - нам решать. Еще раз: если туда поедет "явная лажа" - канал закроется, кроме этого наш преставитель CMDR GIF потеряет доверие. Так что наше дело предложить то что "произведет впечатление" на FD и только после этого туда можно будет отправлять предложения "среднего качества". Кроме этого Вы можете найти способ общения с куратором вне этой темы ( личные сообщения, skype, viber, тема "обо всем" и т.д.) Пожалуйста сделайте это.

добавлено спустя 33 минуты:
mc_ :
1. Название: Ускорение посадки на аванпосты.

Можно дополнить, обозначать зеленым цветом площадку для игрока, это облегчит поиск своей площадки на планетах и на станциях (очень полезно когда большой трафик и надо быстро уйти на посадку)

Последний раз редактировалось: Xwin (00:38 23-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:38 23-01-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Ottar :
Пользоваться или нет - им решать. Могут вообще не читать - наше дело предложить.

Так я говорю, надо для начала "пробный шар" запустить.
Из тех предложений, что не заставит Фронтиров сильно напрягаться. И быстрее станет ясно, есть обратная связь или нет.
А там, по накатанной дорожке, пойдёт.
    Добавлено: 07:24 23-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Ottar :
Я про мелкие штрафы.

Твою мысль я понял. И хотя я с ней не вполне согласен (ведь мелкие штрафы вполне легко оплатить), но учту и подумаю.
Нам нужно больше мнений, т.к. пока над этим предложением дискутируем только мы вдвоем... Вот и получится предложение Sentar'a и Ottar'a, а не всего сообщества EG.

Ottar :
Никак. С точки зрения игры уничтожение корабля - это уничтожение корабля.

Ottar :
На мой взгляд, наказание за убийство (уничтожение корабля) должно быть одинаковым вне зависимости от причин и побуждений.

Тогда, если приравнивать ролеплейшиков к гриферам, то такие баунти надо делать как за игроков, так и за NPC, т.к. с точки зрения игрового мира, они ничем не отличаются. Вот только в этом случае достаточно убить один зафиченый АСП (например случайно затаранить, как я описывал ранее, на развороте или элементарно по заданию), и за миллионом, который за тебя можно получить (если будет вешаться баунти, как ты хочешь, в размере страховки жертвы), уже гоняется вся округа.
Мне, почему-то кажется, что это перебор. Мы получим галактику полную розовых пони, которые боятся друг друга тронуть. Этакий идеальный мир, в котором пиратство в частности и убийства в целом искоренены как явления.

Ottar :
Никак. С точки зрения игры уничтожение корабля - это уничтожение корабля.

В этом вся проблема. Еще раз повторюсь, у нас в игре (как и во многих других) проблемой является грифинг, а не наличие ПвП и уничтожение кораблей в целом.
В подавляющем большинстве известных мне ММО, такие явления как грифинг, ганкинг и т.н. "неспортивное поведение", караются баном, т.к. портят другим игрокам впечатление от игры, а значит отбирают у разработчика/издателя прибыль, т.к. недовольный игрок донатить не станет, а недовольный новичок просто уйдет вместе с потенциальной прибылью.
И да, в этих играх с гриферами борятся... внимание, сюрприз!... с помощью жалоб в тех. поддержку, которая реагирует, и если факт грифинга доказан - применяет санкции к игроку.
Да, ПК в целом тоже наказывается, но игровыми и не такими жесткими методами. Грифинг - отдельная статья.
Да, бюрократия. Доказательства должны быть достоверными, а не просто рассказом о случившейся беде. Но если игрок предоставил достаточно достоверные доказательства, то грифера наказывают. Это действительно работает - я могу смело так говорить, т.к. в этом деле уже имел успех.
Другая проблема состоит в том, что, увы, не все понимают, как правильно оформлять жалобы на подобных злодеев и ожидают мгновенного бана обидчика лишь по устному заявлению.

Я предложил сравнительно мягкий метод наказания гриферов. Вместо бана, финансовую ответственность перед жертвой. В этом случае есть шансы и что жертва не бросит игру, и что грифер исправится. Т.е. потенциально для ФД двойной профит.
Ты же упорно приравниваешь к грифингу все и любое ПвП и даже просто любое уничтожение кораблей.
Если провести аналогию, приравниваешь обычного человека совершенно случайно убившего другого человека в пьяной драке, к серийному убийце-психопату или террористу взорвавшему бомбу в детском саде.
Бесспорно, тот человек тоже заслужил наказание по всей строгости закона. Но это наказание не может быть сопоставимо с последними двумя.
    Добавлено: 12:45 23-01-2017   
Dimos
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 1
Сообщения: 50
Откуда: Asgardia
Зарегистрирован: 03.11.2016
Добавить бы возможность группировать закладки на карте галактики, чтобы к примеру запихнуть в один список хайвэй до Жака, во вторую торговые связи, и т.д. Можно еще и цветом выделять - а не только один синий.
а то все в куче - неудобно
    Добавлено: 12:52 23-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Dimos :

Большая просьба придерживаться формата:
а. при описании идеи придерживаться формата
1. Название
2. Цели изадачи (что именно улучшает дополняет)
3. Метод реализации (приблизительно)
4. Примечания (необязательно, например какие моменты идеи сомнительны и требуют помощи сообщества в доработке)
А то я не могу Ваше предложение даже в реестр занести. Отредактируйте пожалуйста свое сообщение.

Последний раз редактировалось: Xwin (13:03 23-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:03 23-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xwin :
1. Господа кураторы необходимы Ваши ведикты по предложению "Введение поиска аномалий на планетах"
2. Просьба к кураторам вынести вердикты по моим предложениям :
Корабельный модуль «Органайзер»
Отображение важных характеристик сетевого соединения
(оценивать сам себя я не имею права)

По поиску аномалий: Система точек интереса уже существует. Уверен, что Фронтиры целенаправленно не стали обозначать указанные аномалии точками интереса, чтобы не делать поиск "сюжетных" объектов слишком простым.
Фронтиры - известные любители загадывать загадки и подсовывать игрокам головоломки. Это привлекает немало любителей таких загадок и головоломок. Упрощение поиска, эту уже сложившуюся систему сломает, а значит многие потеряют к ней интерес.
Для отдельных игроков такое упрощение может и хорошо, но в бОльшем масштабе, лишь навредит игре.
Впрочем, это лишь мое мнение. Оно может быть и ошибочным.

Органайзер: идея неплоха. Даже более того - я и сам над таким задумывался. Однако есть парочка НО.
1. Т.к. модуль органайзера (шлюзы, коммуникации, оборудование) сам по себе занимает место, то он должен обеспечивать всегда меньший суммарный объем полученых слотов, чем объем слота, в котором установлен.
2. Никаких объединений слотов (предлагали в теме). Размеры и объемы слотов обусловлены формой космического судна. Так, у Сайдвиндера суммарный свободный объем равен 5 (2х2 и 1х1), но щит 5 уровня в плоский сайд просто не влезет по форме.

Отображение важных характеристик сетевого соединения: Пинг (ping, он же latency, в целом означает задержку передачи сетевых пакетов), как и сетевой код игры в целом является бичом любой он-лайн игры.
Долгие экраны загрузки не являются результатом плохого пинга. Зато некоторые иные проблемы, вроде задержки попадания или задержки выстрела (и как следствие промах) в бою - это результат высокого пинга, что сказывается на результативности игрока в этом бою.
Хотя информацию о пинге можно вывести оверлеем с помощью стороннего софта, в некоторых играх (например War Thunder) информация о пинге и проценте потери пакетов выведена на игровой экран оверлеем.
Для Фронтиров не составит большого труда подобный оверлей сделать в игре. Даже более того, я уверен, что в дев версии игры он и так существует.
Идею считаю весьма полезной и нужной.
    Добавлено: 13:18 23-01-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
1. Группировка кораблей в меню "Контакты".
2. Отображает список кораблей в составе звена в виде древовидной структуры. Аналогично отображению объектов в меню "Навигация" (Звезда-планета-спутник-станция). Подчинённый объект прописан ниже главного с табуляцией.
Если два-три корабля в составе одного звена, либо какой-либо корабль поддерживается истребителем, то в меню "Контактах" было видно например:
Анаконда
-[tab]Игл
-[tab]Игл
Imperial Eagle
-[tab]Adder
-[tab]Viper MkIII
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

3. Метод реализации такой-же как в меню "Навигация".

Последний раз редактировалось: Sardak (18:06 23-01-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:40 23-01-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Sardak :
Группировка кораблей в меню "Контакты".

Речь о кораблях, состоящих в крыле?
    Добавлено: 14:02 23-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sentar :


Отображение важных характеристик сетевого соединения: Пинг (ping, он же latency, в целом означает задержку передачи сетевых пакетов), как и сетевой код игры в целом является бичом любой он-лайн игры.
Долгие экраны загрузки не являются результатом плохого пинга. Зато некоторые иные проблемы, вроде задержки попадания или задержки выстрела (и как следствие промах) в бою - это результат высокого пинга, что сказывается на результативности игрока в этом бою.
Хотя информацию о пинге можно вывести оверлеем с помощью стороннего софта, в некоторых играх (например War Thunder) информация о пинге и проценте потери пакетов выведена на игровой экран оверлеем.
Для Фронтиров не составит большого труда подобный оверлей сделать в игре. Даже более того, я уверен, что в дев версии игры он и так существует.
Идею считаю весьма полезной и нужной.

Пару комментариев:
Ping и latest разные "понятия", пинг (классический) работает по протоколу icmp и некоторые администраторы понижают приоритет обработки пакетов по этому протоколу (т.е. ситуация latency низкий а пинг высокий). Есть обратная ситуация пинг низкий а latency высокий , наиболее часто эта ситуация возникает при перегруженном процессоре. Насчет "долгих экранов" в последнем видео (когда они говорили о latency мелькнуло слово "приоритет" (хотя я могу и ошибаться с моим английским) и если там таки есть приоритет то будут и долгие экраны и вообще потеря соединения.
В любом случае: вердикт +2

добавлено спустя 1 минуту:
Sentar :

Органайзер: идея неплоха. Даже более того - я и сам над таким задумывался. Однако есть парочка НО.
1. Т.к. модуль органайзера (шлюзы, коммуникации, оборудование) сам по себе занимает место, то он должен обеспечивать всегда меньший суммарный объем полученых слотов, чем объем слота, в котором установлен.

Это можно отдать на решение FD Улыбка

Последний раз редактировалось: Xwin (14:19 23-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:19 23-01-2017   
Patriot
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(631)
Репутация: -6
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 31.12.2014
1. Имя "Электромагнитные ловушки"
2. Повышение вариативности процесса ведения боя. На данный момент механика ухода кораблей в бою на основе скорости примитивна и убога, у игрока есть следующие варианты
- хай-вейк; шоковые мины (обычные мины); ракеты от Грома, замедляющие включение гипер-двигателя.
Быстрый корабль практически без вариантов может по скорости уйти от более медленного. Например, imperial cutter практически имба в данном вопросе, его никто не может догнать и помешать как-то значимо из других кораблей кроме аналогичного каттера. Т.е. быстрый корабль-агрессор всегда оказывается в заведомо выигрышном положении без каких-либо вариантов для более медленного.

3. Предлагается ввести новый вид оружия. При выстреле снаряд выбрасывается на расстояние, которые устанавливает игрок. Установка расстояния выброса производится длительностью нажатия кнопки выстрела по аналогии как работает ЕПД - т.е чем дольше держишь, тем дальше летит. Когда снаряд отлетел на заданное расстояние, происходит активация - происходит взрыв, который образует кратковременно действующее электромагнитное поле с определённым радиусом, попав в данное поле, трастеры и fsd резко понижают свою эффективность (снижение скорости или зарядки гипердвигателя).
При "наложении" полей они друг-друга деактивируют, т.е. если один игрок поставил по курсу игрока поле, а другой игрок выстрелил и его поле пересеклось с уже раскрытым - тогда они оба деактивируются (если на момент деактивации туда никто не успел залететь).
На радаре будут видны раскрывшиеся поля.

4. Шкала расстояния будет заполнятся достаточно быстро, и для получения эффективных результатов использования ловушки потребуется длительная практика, нужно ведь будет научится учитывать скорость корабля и вектор движения, в который будет производится выстрел.
Использование данной функции предоставит широкие возможности как для атакующего так и для обороняющегося, т.к. точная и эффективная постановка поля потребует определённой практики и мастерства.

От фронтиров придётся слега докрутить интерфейс где будет рисоваться шкала расстояния для нового вида оружия.
Также у меня есть мысль что данное оружия нужно сделать в utility-слоте как ЕПД или Point Defence, т.к. там шкала уже "заложена".
Но для слотов нет классов и ещё не хорошо выстрел должен производится в направлении а это всё-таки больше уже класс оружия а не доп. слотов.

Многие цифры требует обсуждения. В скобках я ставлю своё видение
- класс оружия 2. fixed
- потребление энергии power plant, подразумеваются должны быть большие цифры. 2-3мегаватта
- очень высокое тепловыделение на выстрел.
- интервал скорострельности снаряда (7с)
- расстояние выбора снаряда (3км)
- скорость полёта снаряда (800м)
- время активации после достижения установленного расстояния (1с)
- радиус поля ловушки (100м)
- время работы поля ловушки (5секунд)
- значения и цифры насколько будет влияние на трастеры и фсд (уменьшение максимальной скорости на 50%, замедление зарядки на 70%)
- время действия на трастеры и ФСД корабля - 7 секунд, после даётся таймаут - 5 секунд, когда другие ловушки не действуют.
- оружия можно поставить несколько, но воздействие не может стэковаться (попав в поле уменьшение эффективности движков будет не более 50 и 70% соответственно)

Последний раз редактировалось: Patriot (14:35 23-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:19 23-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sentar :
Sardak :
Группировка кораблей в меню "Контакты".

Речь о кораблях, состоящих в крыле?

У меня тот же вопрос Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
Tacito :
1. Название: Введение поиска аномалий на планетах

мнения кураторов разделились, нужно мнение третьего куратора или "больше мнений" сообщества

Последний раз редактировалось: Xwin (14:33 23-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:33 23-01-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Patriot :
1. Имя "Электромагнитные ловушки"
2. Повышение вариативности процесса ведения боя. На данный момент механика ухода кораблей в бою на основе скорости примитивна и убога

Я считаю, не к добру это. Под удар первыми попадут торговцы и недельные нубы, так как драться они неспособны, а "свинтить в гипер" будет невозможно.

Проблема лечится другими способами (перебалансировкой кораблей и т.д.), огород городить незачем.
//честно говоря, текст звучал как "ааа, этот трус от меня сбежал, что же с ним делать?!!1"
    Добавлено: 14:36 23-01-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Sentar :
Речь о кораблях, состоящих в крыле?
Xwin :
У меня тот же вопрос

Да, имеются ввиду звенья.
Сейчас все объекты сортируются по классу. Начиная от станций, и заканчивая следами.
В бою (особенно в РЕСах) частенько хочется знать кто "крышует" вот этого наглого Игла или Аддера. И начинать с главного.

Последний раз редактировалось: Sardak (14:45 23-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:40 23-01-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Patriot :
1. Имя "Электромагнитные ловушки"

оружие принуждения к ПвП.

Если ставить цель сделать невозможным включение ФСД, или замедление ФСД, то зачем тогда короткое время кулдауна сохранять при согласии на перехват?
Судя по теме "ПвП-болталка" на оф. форуме пилоты находят ПвП и по согласию, и в PowerPlay (которое тоже, своего рода, согласие). Давайте лучше про эксплор и про майнинг с торговлей

1. Наименование: исправление механики гиперпрыжка
2. Цель: улучшение исследований, введение вариативности в расход топлива на длинных дистанциях, обеспечение возможности достичь ранее недоступные системы (но большой ценой в виде потери времени)
3. Метод: рассчитывать расстояние прыжка, исходя из текущей позиции корабля в системе начала прыжка. Например, до системы 58 св. лет и нет материалов на синтез - пролетев 5 св. лет в суперкруизе за 6 часов, появится возможность совершить такой прыжок.
4. Примечание: это просто реализовать и не меняет механику самого прыжка. Whynot?
да, я знаю, что это нужно паре десятков человек

добавлено спустя 16 минут:
1. Усовершенствованные лимпет-дроны для сбора.
2. Улучшить майнинг и механику сбора большого количества однотипного лута
3. На хай-тек станциях продавать усовершенствованных дронов, которые не уничтожаются после сбора 1го предмета, а собирают за время своей жизни только такие же предметы (руда/контейнеры/материалы). Пусть даже стоить будут чуть дороже - не 100, а 150-200 за штуку.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (15:35 23-01-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:14 23-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sardak :
1. Группировка кораблей в меню "Контакты".

Поправьте пожалуйста формулировку
Вердикт: положительный

добавлено спустя 1 минуту:
mc_ :
1. Название: Ускорение посадки на аванпосты.

Надо поработать над формулировками
вердикт: +1

добавлено спустя 14 минут:
zxalexis :

1. Усовершенствованные лимпет-дроны для сбора.

Вещь полезная Улыбка
Передача пары контейнеров партнеру по майнинку с выпущенными сборщиками "тот-еще квест"
Предложение(замечание) может вместо продажи нового типа лимпетов использовать механизм инжиниринга ?
Вопрос: как определять "тип руды" ? в куске 3 типа руды ... может ограничится разделением руда,контейнер, материал ?

Последний раз редактировалось: Xwin (15:30 23-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:30 23-01-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Я немного опасаюсь привязывания инженеров ко всему, что есть в мире элиты. Это сразу отсекает новичков и заставляет делать очень много телодвижений по сбору материалов.
Хотя если дроны еще и смогут выполнять роль дополнительного "резиста урона" при нанесении урона кораблю, защищая собой корабль-хозяин и сгорая при этом - будет плюс мечты, мечты
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (15:44 23-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 23-01-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
zxalexis :
1. Усовершенствованные лимпет-дроны для сбора.
Я немного опасаюсь привязывания инженеров ко всему, что есть в мире элиты. Это сразу отсекает новичков и заставляет делать очень много телодвижений по сбору материалов.

Как вариант спец модуль, еще один корабельный модуль сборщика - "Advanced"
    Добавлено: 15:42 23-01-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У дураков мысли сходятся не только по смыслу, но и во времени. (Razorblade)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18