Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SimCity 2013 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «SimCity 2013»
Demon Ru
 1741 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Guest :
Собсно, надо мнение Демона и Хендриксона.
Да я не супротив. Улыбка
    Добавлено: 17:20 21-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Блин, в новом регионе начали с Калемом, у него - магазины, у меня - жители (покупатели и рабочие)... И тут надо ж было такому случиться - рванула АЭС Ой, не могу!..
Тащемта, теперь нужен ещё один город, сочетающий в себе избыток рабочих и приличное количество индустрии, производящей товары для магазинов...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:41 22-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:40 22-03-2013   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
С моим гардом творите что хотите. Я пришёл к выводу, что интереснее играть в чисто своём регионе. А то печально мне с того, что куча плюшечек доступна со старта из-за того, что кто-то другой что-то крутое у себя построил. Я в играх за пот, кровь и превозмогание Хы...
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 00:58 22-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В случае игры в одиночку ты не получаешь преимущества обмена ресурсами между городами.

Города-сателлиты без одновременной игры вообще жить не могут - не хватает ресурса.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:21 22-03-2013   
Ivanoff Alex
 860 EGP


Шипастый Шрайк
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 205
Сообщения: 3827
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 26.04.2004
Guest :
Города-сателлиты без одновременной игры вообще жить не могут - не хватает ресурса.
По ходу, излишняя социализация очень сильно напрягает.
_________________
Три слова - это два слова.
    Добавлено: 11:10 22-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ivanoff Alex :
По ходу, излишняя социализация очень сильно напрягает.

Ну, если играть одновременно, ИЛИ делать вместо узкоспециализированных городов (рассчитанных на траффик) полностью замкнутые универсалы - можно играть и в одиночку без особых напрягов.
В идеале - города, замкнутые абсолютно, но, к сожалению, необходимо пропускать с хайвея фургоны со стройматериалами и мебелью для строительства зданий. А если хайвей подключен - на него ломанется часть рабочих и покупатели. Даже если в городе абсолютно удовлетворены спрос и предложение - все равно эти укурки едут в соседний город, колебая численность населения и отчисления с коммерческого сектора.

Алсо, даже если у вас четыре города - активны вы в каждый момент времени ТОЛЬКО В ОДНОМ, соответственно все остальные города вам не предоставляют свой человековый ресурс. Поэтому лучше все-таки играть в несколько человек - хоть какие-то шансы на обмен.
К счастью такие вещи, как электричество, вода и канализация от активности игроков почти не зависят (они могут колебаться в "оффлайновых" городах, но не так сильно, как при активном игроке). В теории, один город из четверки можно забить водяными насосами, сливными трубами и АЭС, и прекратить его трогать. Но лучше не надо.

Кстати, если решили строить АЭС - убедитесь, что ваши школы в состоянии принять население вашего города. Выяснилось, что уровень безопасности зависит не от уровня образования населения (когда рванул первый блок - население имело четыре с половиной шапки и по карте было обучено даже в самых захудалых деревенских сортирах), а именно от переполненности школ. Если есть незачисленные в городе, то будь они хоть трижды академиками - готовьтесь к небольшому ядерному армаггедецу. Ну или используйте другие источники энергии.

И еще: население >100К = у вас проблемы.
С населением более 100К город обычно начинает тратить на коммунальные службы больше, чем зарабатывает от налогов, в случае налога ~10% (11-10-9) - чтобы не сваливали. Сваливание - штука неприятная, т.к. если сваливает фургончик - вы теряете 1-5 человек. А если сваливает небоскреб 3-го уровня плотности - вы можете и три-четыре сотни потерять, а это минус пару тысяч к бюджету в час. Потом придется ждать, пока снова отстроят такое здание.

На случай ахтунга у меня уже есть тактика восстановления. Например - после взрыва на АЭС у меня экономика полетела в гребеня.
Выкручиваем налог на жилье в 20% и в то же время гасим большинство социальных служб - медицину, полицию, пожарных, школы, общественный транспорт, все парки. Оставляем воду, канализацию и свет. Смотрим.
Народ повалит, но бюджет начнет быстро наполняться. Оперативно вычищаем свалившие здания (новых строить не будут). Также оперативно выключаем блоки канализации, насосов, электростанции (если он не один).
Когда в казне будет где-то тысяч 500-600 (и пофиг, если останутся три косорылых дома) - снижаем налог до 8-9%, включаем одну клинику и одну пожарку (полицию не нужно - там до преступлений далеко еще) без допблоков, можно еще парк для малоимущих включить, но сначала будет ролять налог. Бюджет скорее всего полетит в минуса - но это ненадолго (для этого и нужен запас - лучше, если его хватит на сутки, т.к. ночью строят плохо, а работают вообще никак). Во-первых, в город ломанется толпа народу, а во-вторых пойдет интересный эффект "счастье от новых соседей". Это счастье длится очень недолго, но тут важен момент массовости. Можно буквально за сутки получить сотню тысяч населения и кучу небоскребов. И поднять налог до 10% и иметь неплохой плюс с этого. Ну а дальше - потихоньку включать социальные службы, поднимать цены на землю и возвращаться к нормальной работоспособности города.

К сожалению, у меня сейчас с городом ахтунг, и город живет только и исключительно за счет экспорта топлива: из-за радиационного заражения у меня 520+ больных в день, как следствие - адовые расходы на медицину.
Когда нефть кончится - хз, что будет. Импорт нефти - штука дорогая.

добавлено спустя 9 минут:
Еще кстати насчет сателлитов: я уже писал, что у Калембаса город сплошняком на коммерции. У меня, соответственно - на жилье.
И в сутки наблюдается две потопных волны человеков: утром на работу в коммерцию, и вечером в ту же коммерцию, но за покупками. Суммарно - около 5К человеков.
Чтобы сателлит мог существовать - ему позарез нужен какой-то масс-транзит, причем лучше, чтобы это были НЕ АВТОБУСЫ - они встанут в пробке вместе со всеми остальными, кто на машинах поехал.
Поезда ходят чуть ли не каждые 10 минут. Правда, я не знаю их вместительности...
Паромы ходят раз в час-полтора (зависит от количества пристаней, если пристаней штуки 4 - бурут и раз в полчаса гонять), в паром влезает 1000 народу.
Народ от автомобилей отказывается не сразу. Малоимущие более склонны ехать на масс-транзите, чем среднеимущие. Богатые вообще только на самол]те летают, но их обычно несколько сотен всего - могут и на машинах потошнить немного...

добавлено спустя 21 секунду:
У Капитана Очевидность наболело, да.

добавлено спустя 4 минуты:
Не, точно надо делать небольшой, но плотный город. Т.е. расти не экстенсивно, растекаясь по территории, а сделать три района (для бедных, средних, богатых), распределить зоны вокруг центрального парка, разместить социалки между ними - и пусть растут вверх. В небоскреб все равно народу вмещается больше, чем в гараж бабушки, а тушить/вывозить травмированных/управлять стоимостью земли/количеством щщастя в одном доме проще, чем в толпе.
Минус - пока эти небоскребы вырастут - офонареешь не влезать в долги... Нужно что-то производить и экспортировать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:13 22-03-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:13 22-03-2013   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Guest :
С населением более 100К город обычно начинает тратить на коммунальные службы больше, чем зарабатывает от налогов, в случае налога ~10% (11-10-9) - чтобы не сваливали.

Хм, у меня несколько городов с населением 300-400к, ни разу не встречался с такой проблемой. Самая большая статья расходов - образование, на втором месте транспорт, а вот на коммунальные расходы уходят вообще копейки. Подозрение.
Guest :
Поезда ходят чуть ли не каждые 10 минут. Правда, я не знаю их вместительности...

Точно больше 2500.
Guest :
Паромы ходят раз в час-полтора (зависит от количества пристаней, если пристаней штуки 4 - бурут и раз в полчаса гонять), в паром влезает 1000 народу.

А вот у меня почему-то никто не пользуется паромами, в среднем 20-30 человек в сутки.
Guest :
Народ от автомобилей отказывается не сразу.

У меня после нового патча, 90% населения пересели на такси Гы-гы
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 13:19 22-03-2013   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Такси - это туристы и приезжие. Посмотри на фильтре их раскраску.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:33 22-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Notuet :
А вот у меня почему-то никто не пользуется паромами, в среднем 20-30 человек в сутки.

Нужна потребность - чтобы было зачем.
Нужна способность - чтобы было куда.
У меня стоят два причала и у Калема один - вот там и получается траффик на этом пароме. Не было бы ответного - было бы тоже человек 20 в сутки - по луже покататься кругами...
Когда Калембас из игры уходит - траффик резко сокращается до ~100 чел/сутки.

добавлено спустя 5 минут:
Notuet :
Самая большая статья расходов - образование, на втором месте транспорт, а вот на коммунальные расходы уходят вообще копейки.

А сколько пожаров/сутки, больных/сутки и преступлений/сутки? Подозрение.
Хотя при больших расходах на образование расходы на коммуналку (я включаю сюда и социальные услуги) действиетельно сокращаются здорово. Но если вода/канализация/электричество просто сокращаются, то отделение полиции/клиника/пожарка/школа еще и стоимость земли и счастье повышают, в то же время стоя денег. Ну и парки. У тебя не жалуются, что парков не хватает? Подозрение.
Правда вот при выросте небоскребов резко возрастает потребность в воде, энергии и канализации - а на продвинутые системы тоже уходит много денег.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:39 22-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:39 22-03-2013   
Notuet
 320 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 96
Сообщения: 1637
Откуда: Екатеринбрг
Зарегистрирован: 29.10.2007
Kalembas :
Такси - это туристы и приезжие.

У меня это именно жители. Все дороги в одном городе забиты жёлтыми машинками.
Guest :
У меня стоят два причала и у Калема один - вот там и получается траффик на этом пароме. Не было бы ответного - было бы тоже человек 20 в сутки - по луже покататься кругами...

А почему ж/д станции нормально работают, когда в регионе один город? Совсем запутался...
Guest :
А сколько пожаров/сутки, больных/сутки и преступлений/сутки?
1-3 пожара, 0-2 преступлений, а вот больных много: 80-90.
Guest :
У тебя не жалуются, что парков не хватает?

Тут я вот странный эффект заметил: они жалуются, когда население 100-200к, но как только оно начинает превышать ~250к жалобы куда-то пропадают Подозрение. .
Guest :
Правда вот при выросте небоскребов резко возрастает потребность в воде, энергии и канализации - а на продвинутые системы тоже уходит много денег.

Одной нефтяной электростанции, с двумя дополнительными блоками, и по одному насосу/очистному сооружению со всеми пристройками мне хватает.
_________________
El Psy Congroo.
    Добавлено: 14:47 22-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Notuet :
Одной нефтяной электростанции, с двумя дополнительными блоками, и по одному насосу/очистному сооружению со всеми пристройками мне хватает.

У меня сейчас 120К жителей.
Не хватает одного блока АЭС на 200МВт. (нужно еще 50МВт, хотя это с учетом потребления 60 МВт в регионе)
Не хватает водокачки с 4-мя насосами в зоне большой воды. (нужно еще где-то 30 КЛ/ч)
Не хватает очистного сооружения с 4-мя бассейнами. (нужно еще 40 КЛ/ч)

Такшта...

добавлено спустя 49 секунд:
Notuet :
1-3 пожара, 0-2 преступлений, а вот больных много: 80-90.

А, ну у меня 4-6 пожаров, 30-40 преступников (плюс-минус, бывает что 4 преступления за сутки, 8 машин на 30-минутном патруле всех вяжут), 520+ больных...

добавлено спустя 1 минуту:
Notuet :
Тут я вот странный эффект заметил: они жалуются, когда население 100-200к, но как только оно начинает превышать ~250к жалобы куда-то пропадают .

Хм. Проверю. Если так - то это интересный эксплоит. Может быть парки для них становятся не так актуальны, как другие проблемы...

добавлено спустя 10 минут:
Интересно, что будет, если в городе магазинов поставить торговый склад с модулями складов с товаром?

добавлено спустя 27 секунд:
и как бы выцарапать из пиратки и внедрить в лицензию английскую локализацию?.. Обычно ЕА все локализации кладет и нужно флаг только выставить...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:31 22-03-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:31 22-03-2013   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Не в этот раз. Я пробовал.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:34 22-03-2013   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Эм... А пиратка есть?.. Просто что-то оно дорогое и отзывы у нее хреновые... Посмотреть-бы...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:05 22-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Как она может быть пираткой, если сейвы на сервере?

добавлено спустя 49 секунд:
Попробуй видееобзоры посмотреть, на твитче и ютубе их должно быть много уже...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:36 22-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:36 22-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В последних патчах как-то подфиксили социалку. Теперь для взаимодействия городов в регионе необязательно там быть всем игрокам - достаточно, чтобы состояние города сохранилось на сервере.
Алсо, города продолжают до некоторой степени симулироваться при отсутсвиии игрока: хотя банковский счет и заморожен, а также посылаемые в помощь машинки чаще всего не доезжают, но суточный приток-отток населения и изменения в потреблении городом ресурсов - симулируются. Так что регион может ВНЕЗАПНО остаться без света, например.

К сожалению, сейвы сервером периодически наглухо режектятся по непонятным причинам.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:02 25-03-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Гест, а вам в регионе нужны только монстры градостроения или для какой деревушки с идиотом во главе место найдется?
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 16:20 27-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Chemist :
Гест, а вам в регионе нужны только монстры градостроения или для какой деревушки с идиотом во главе место найдется?

Легко! Правда, одну площадку мы уже угробили, совместными усилиями меня и сервера Гы-гы Теперь из четырех городов в квадранте живут только один Калема и один Демона, а оба моих режектятся, вместе со вкладом в строительство Аркологии. Думаю намылить уши техподдержке, но т.к. интерфейс у меня целиком русский - затруднительно описать последние действия. Но попробую намылить...

Но у нас есть еще три квадранта по 4 города в каждом, плюс приличный транспорт по воде и ж/д (правда, наша ветка ж/д дотянется только до одного города в регионе, а автомобильная - так и вообще только 4 наших города связывает, так что ресурсами шариться не получится). Так что велкам и обосновывайся где-нибудь...

Химик, постучись в скайп мне (guest.eg) или Калему (Kalembas) - кто будет в онлайне первым - кинет инвайт в регион.

добавлено спустя 2 минуты:
Еще я думаю - не сменить ли сервер. Хотя судя по оффоруму на всех серверах такая байда, а на Антарктиду хоть народ не ломится, почему-то думая, что там обитают только пингвины.

добавлено спустя 12 минут:
Я фонарею с команды Максисов:
Цитата:
So what went wrong? The short answer is: a lot more people logged on than we expected. More people played and played in ways we never saw in the beta

У меня такое ощущение, что это совсем не та команда, которая делала SimCity, Sims и Spore.
Если у них всплывают кейсы, не выловленные в бете - значит БТ проходил как-то неправильно.

добавлено спустя 1 минуту:
Хотя вообще напоминает то, что случилось с WoT в первое время. Но у них просто очередь ипических размеров была, игра-то нормально работала...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:57 27-03-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:57 27-03-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
В свете прошедшей ночи просвети меня про ресурсы и шаренье. Ваши 4 сидят в анклаве, тут пользы от вас никакой, только вред один по воздуху нюхаем. Но остальные 4 агломерации связаны как бы водой? Тот же мусор не повозить, но хоть галерами рабов обмениваться можно будет? У меня шахтеры бедные больные и тупые, их бы в санаторий направить к соседям...

Я правильно понимаю, что руда и вообще любой ресурс нифига не бесконечный?

P.S. я вчера на старте ветряк поставил ближе к городу чтобы за дорогу не переплачивать, а потом поставил в другом месте и первый снес. Скоро и второй снесу, мне угольная станция успешно лепестричество жжет на импортном угле. Мне больше всего в этой игре нравится, что хошь - не хошь, а город получается живым организмом и постоянно перестраивается. До 4 утра вчера нравилось, пока не заснул Улыбка

PPS Народ пишет, что экспорт ресурсов соседям идет не полностью. То есть не получится сделать 10 АЭС в одном городе и все остальные вообще без электростанций оставить.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (08:47 28-03-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:23 28-03-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Chemist :
В свете прошедшей ночи просвети меня про ресурсы и шаренье. Ваши 4 сидят в анклаве, тут пользы от вас никакой, только вред один по воздуху нюхаем. Но остальные 4 агломерации связаны как бы водой? Тот же мусор не повозить, но хоть галерами рабов обмениваться можно будет? У меня шахтеры бедные больные и тупые, их бы в санаторий направить к соседям...

Обмениваться нечеловеческими ресурсами можно только по шоссе. Человеческие ездят ещё на поезде и по воде.
Сегодня вечером замучу город в твоей четвёрке - в предыдущей у меня оба города в пермафризе.

добавлено спустя 1 минуту:
Chemist :
Я правильно понимаю, что руда и вообще любой ресурс нифига не бесконечный?

Да, кончаются. Вода по берегам кончаться не должна, но сейчас тоже кончается. поэтому рядом с насосной станцией обычно втыкается завод пееработки сточных вод.

добавлено спустя 49 секунд:
Chemist :
P.S. я вчера на старте ветряк поставил ближе к городу чтобы за дорогу не переплачивать, а потом поставил в другом месте и первый снес. Скоро и второй снесу, мне угольная станция успешно лепестричество жжет на импортном угле. Мне больше всего в этой игре нравится, что хошь - не хошь, а город получается живым организмом и постоянно перестраивается.

Это ты ещё без соседей пока, да и откаты наверняка не видел Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
Chemist :
PPS Народ пишет, что экспорт ресурсов соседям идет не полностью. То есть не получится сделать 10 АЭС в одном городе и все остальные вообще без электростанций оставить.

Полностью. Просто:
а) энергия закупается пакетом, обычно утром. Пакет определённой величины, и если у тебя в течение дня резо вырастет потребление - будешь куковать без света какое-то время.
б) энергия приходит непосрдственно от станции агентиками, так что может потребоваться несколько минут (реалтайма), чтобы они добрались до твоего города.
в) цифры в регионе обновляются иногда несколько десятков минут, так что воткнутая АЭС ещё не значит, что в регионе появился избыток
г) энергия иногда ВНЕЗАПНО выжирается очень сильно, и не смотря на АЭС с несколькими блоками - излишек мгновенно высасывается. И часто - не тобой Подмигиваю
д) суточное потребление города отличается иногда раза в два - ночью заводы и парки не работают.

Нормальный индустриальный город может жрать 400МВт в середине дня и 150МВт в середине ночи, да когда ещё несколько предприятий апгрейдятся.
Так что потенциально можно воткнуть в один город пяток АЭС на быстрых нейтронах - и остальные 3 города скорее всего будут работать норм, но может произойти задержка обновления региона - и тогда несколько игровых часов города будут жить на аккумуляторах.

АЛСО, Химик, если будешь вынашивать грандиозные планы по установке АЭС при
Chemist :
город получается живым организмом и постоянно перестраивается
- посмотри в Нефтесеверск в режиме карты радиации. Подмигиваю

добавлено спустя 19 минут:
Chemist :
Тот же мусор не повозить

На всякий случай, если ты не в курсе - сейча нельзя отправлять в омощь соседним городам мусоросборщики вторичных отходов - завод по переработке повисает. Ещё н пофиксили.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:17 28-03-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:17 28-03-2013   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Эх, а я уж было хотел переработку вторсырья со всего региона намутить как побочный бизнес производству сплавов.

добавлено спустя 1 минуту:
А АЭС я не люблю еще с третьего симсити, вечно они взрываются в самый неподходящий момент.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!

Последний раз редактировалось: Химик (13:38 28-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:38 28-03-2013   
Онлайновые игры: «SimCity 2013»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надо делать еще круче - те авто, что не стоят на стоянке или в гараже, разрешить разбирать на запчасти всем, кому не лень. (Marauder)

  » SimCity 2013 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18