|
|
|
Канал Elite »
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Тэст.
http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/test_foles/test_im2.jpg
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
А это кто? Спаркс с тебя кобра
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Это один из моих корабликов. Я его для тестов юзаю, он старый правда да и в другой проект идёт, но всё же смотриться прикольно!!!
Orinoko : |
Спаркс с тебя кобра
|
Можно поступиь радикальнее! Каждый делает по Кобре, а в название вписывает имя своей модификации. То есть, кроме Кобры мы ещё её внешний вид выбирам. Но это к господам програмистам, если реализуемо, то в принципе в план резработки внести можно. Правда нам для начала все корабли сделать надо, а уже потом модификациями заниматься.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Выгрузил часть моделей:
Adder.x
Anaconda.x
Asp.x
Boa.x
CobraMKI.x
CobraMKIII.x
Constrictor.x
Eagle.x
Gecko.x
Harris.x
ImpCourier.x
ImpExplorer.x
Krait.x
Lifter.x
Lion.x
Mantis.x
Puma.x
Python.x
Saker.x
Sidewinder.x
Skeet.x
Spar.x
Tiger.x
Transporter.x
Viper.x
ViperMKII.x
Wyvern.x
Это только базисы, без субмоделей. Если нужны субмодели для какого-нибудь кораблика, обращайтесь. Если нужен определенный кораблик, тоже обращайтесь.
Коллижен в оригинале расчитывается фиг знает где, так что пока коллижен будет как у старых, независимо от внешнего вида.
Разные кобры можно приспособить, например, под разные бортовые номера. А может для пиратов другой вид будет использоваться. Так что в любом случае труд не пропадет.
models.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
models.rar |
Размер файла: |
51.93 KB |
Скачано: |
652 раз(а) |
|
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Кстати тут идейка есть... а можно сделать чтоб в магазине одна модель на просмотре появлялась, а в самой игре другая? Просто в магазин на просмотр можно будет запихать версию с большим количеством полигонов для детализации... а в космосе такая детализация не особо нужна...один хрен видиш только свои дюзы... а когда пролетает противник всё равно нет времени его разглядывать...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Gluck : |
один хрен видиш только свои дюзы...
|
Можно и на себя со стороны посмотреть, посмотреть, например, отстыкрвку от станции, или влет с поверхности планеты и т. д. Красотища одним словом.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
LG.BALUKATION 88 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 179 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006 |
|
Есть же технологии, меняющие качество текстур в зависимости от расстояния - можно и с моделями также поступать. Вот и будет вдалеке пять полигонов, а как подлетишь - тысяч десять
_________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Orinoko : |
Gluck : |
один хрен видиш только свои дюзы...
|
Можно и на себя со стороны посмотреть, посмотреть, например, отстыкрвку от станции, или влет с поверхности планеты и т. д. Красотища одним словом.
|
Я имею в виду что когда ты покупаеш корабль в магазине, движек обрабатывает только одну модель, а когда в космосе много... за счет этого можно сделать модель для магазина 10000 полей, а для игры 1500...
З.Ы. Т.К. так и не дождался вразумительных ответов по поводу моей вариации кобры, начал моделить Saker III fighter... Что на этот раз не так?
Крылья скорее всего переделаю... смущают они меня как то... и не знаю чего делать с задницей...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
LG.BALUKATION 88 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 179 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006 |
|
Gluck : |
за счет этого можно сделать модель для магазина 10000 полей, а для игры 1500...
|
Может просто маштабировать?
_________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
И раздуется игра до размеров первого Балдурс гейта.
Gluck, это не Saker. Это ты уже взялся тестовую модель из кваки переделывать
|
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Ладно проехали... просто предложил...
Вот блин одно радует... не надо будет с жопой возиться
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Saker в экспорте моделей есть.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
LG.BALUKATION 88 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 179 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 26.02.2006 |
|
DreamZzz : |
И раздуется игра до размеров первого Балдурс гейта.
|
Можно сделать модели повышенного качества опциональными. Как например ролики в FFE
_________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
Ага... только у меня Макс .х нее открывает... щас импортер поищу...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
DreamZzz 430 EGP
Рейтинг канала: 7(580) Репутация: 90 Сообщения: 642 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 15.04.2006 |
|
Gluck : |
щас импортер поищу
|
quick3d триальный месяц проработает.
_________________ Космос лучше всего исследован научными фантастами |
|
|
Orinoko 145 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Russia Barnaul Зарегистрирован: 08.06.2006 |
|
Gluck : |
модель для магазина 10000 полей
|
Сколько ты ее делать будешь? И зачем столько, движок итак смажет все неровности и шереховатости. Прочитать х можно через 3d3dexploration, затем коныертируешь в максовый файл, ссылка давалась ранее.
_________________ Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится. |
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Gluck : |
Я имею в виду что когда ты покупаеш корабль в магазине, движек обрабатывает только одну модель, а когда в космосе много... за счет этого можно сделать модель для магазина 10000 полей, а для игры 1500...
|
Я попробую объяснить, делать лоуполи модель для магазина на 10 000 полигонов это к примеру для меня 2-3 дня работы, причм рабочий день 7-8 часов, + текстура 2 дня, а ещё модель на 1500 поликов в 3 дня. Плюс гемор програмисту, который должен две модели как то подменять + дополнительный вес к игре всей, а она для скачки в инете лежать будет скорее всего.
Именно по этим причинам такого никто не делает. Если я ошибаюсь дайте примеры, я такого просто никогда не видел.
Gluck : |
Т.К. так и не дождался вразумительных ответов по поводу моей вариации кобры
|
Кобра - это флаг игры, его визитка! Все знают как выглядит Кобра. Это должен быть монолит, сплошной корпус, "топор!", эффект агресивности и мощи, а ты из неё незащищённый лёгкий кораблик сделал с открытыми частями и крылышками.
Вообще то нельзя менять формы кораблей, поскольку для каждого кто играл в Элиту они дороги.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Gluck 170 EGP
Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004 |
|
SparkS : |
Я попробую объяснить, делать лоуполи модель...
|
Я же сказал проехали...
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
Andis 100 EGP
Репутация: 27 Сообщения: 85 Откуда: Зеленоград Зарегистрирован: 25.07.2003 |
|
Блин, SparkS, у меня ни одна из твоих ссылок не открывается
|
|
|
SparkS 1703 EGP
Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002 |
|
Ну и такое бывает, хотя очень редко. Просто попробуй ещё разок.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Канал Elite ->
Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей» |
|