Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Тэст. Улыбка
http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/test_foles/test_im2.jpg
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:11 17-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Супер! А это кто? Хы... Спаркс с тебя кобра Улыбка
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 22:29 17-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Orinoko :
А это кто?

Это один из моих корабликов. Улыбка Я его для тестов юзаю, он старый правда да и в другой проект идёт, но всё же смотриться прикольно!!! Улыбка
Orinoko :
Спаркс с тебя кобра

Можно поступиь радикальнее! Каждый делает по Кобре, а в название вписывает имя своей модификации. То есть, кроме Кобры мы ещё её внешний вид выбирам. Улыбка Супер! Но это к господам програмистам, если реализуемо, то в принципе в план резработки внести можно. Правда нам для начала все корабли сделать надо, а уже потом модификациями заниматься. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:00 17-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Выгрузил часть моделей:
Adder.x
Anaconda.x
Asp.x
Boa.x
CobraMKI.x
CobraMKIII.x
Constrictor.x
Eagle.x
Gecko.x
Harris.x
ImpCourier.x
ImpExplorer.x
Krait.x
Lifter.x
Lion.x
Mantis.x
Puma.x
Python.x
Saker.x
Sidewinder.x
Skeet.x
Spar.x
Tiger.x
Transporter.x
Viper.x
ViperMKII.x
Wyvern.x

Это только базисы, без субмоделей. Если нужны субмодели для какого-нибудь кораблика, обращайтесь. Если нужен определенный кораблик, тоже обращайтесь.

Коллижен в оригинале расчитывается фиг знает где, так что пока коллижен будет как у старых, независимо от внешнего вида.

Разные кобры можно приспособить, например, под разные бортовые номера. А может для пиратов другой вид будет использоваться. Так что в любом случае труд не пропадет.

models.rar
 Описание:
 Имя файла:  models.rar
 Размер файла:  51.93 KB
 Скачано:  652 раз(а)
    Добавлено: 23:09 17-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Кстати тут идейка есть... а можно сделать чтоб в магазине одна модель на просмотре появлялась, а в самой игре другая? Просто в магазин на просмотр можно будет запихать версию с большим количеством полигонов для детализации... а в космосе такая детализация не особо нужна...один хрен видиш только свои дюзы... а когда пролетает противник всё равно нет времени его разглядывать... Подозрение.
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 00:37 18-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Gluck :
один хрен видиш только свои дюзы...

Можно и на себя со стороны посмотреть, посмотреть, например, отстыкрвку от станции, или влет с поверхности планеты и т. д. Красотища одним словом.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 00:39 18-07-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
Есть же технологии, меняющие качество текстур в зависимости от расстояния - можно и с моделями также поступать. Вот и будет вдалеке пять полигонов, а как подлетишь - тысяч десять Улыбка
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 01:17 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Orinoko :
Gluck :
один хрен видиш только свои дюзы...

Можно и на себя со стороны посмотреть, посмотреть, например, отстыкрвку от станции, или влет с поверхности планеты и т. д. Красотища одним словом.

Я имею в виду что когда ты покупаеш корабль в магазине, движек обрабатывает только одну модель, а когда в космосе много... за счет этого можно сделать модель для магазина 10000 полей, а для игры 1500...
З.Ы. Т.К. так и не дождался вразумительных ответов по поводу моей вариации кобры, начал моделить Saker III fighter... Что на этот раз не так? Улыбка
Крылья скорее всего переделаю... смущают они меня как то... и не знаю чего делать с задницей...

_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 01:23 18-07-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
Gluck :
за счет этого можно сделать модель для магазина 10000 полей, а для игры 1500...

Может просто маштабировать?
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 01:33 18-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
И раздуется игра до размеров первого Балдурс гейта.

Gluck, это не Saker. Это ты уже взялся тестовую модель из кваки переделывать Улыбка
    Добавлено: 01:33 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Ладно проехали... просто предложил...

Вот блин Ой, не могу!.. одно радует... не надо будет с жопой возиться Гы-гы
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 01:35 18-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Saker в экспорте моделей есть.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 01:46 18-07-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
DreamZzz :
И раздуется игра до размеров первого Балдурс гейта.
Можно сделать модели повышенного качества опциональными. Как например ролики в FFE
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 01:50 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Ага... только у меня Макс .х нее открывает... щас импортер поищу...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 02:03 18-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Gluck :
щас импортер поищу

quick3d триальный месяц проработает.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 02:08 18-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Gluck :
модель для магазина 10000 полей

Сколько ты ее делать будешь? И зачем столько, движок итак смажет все неровности и шереховатости. Прочитать х можно через 3d3dexploration, затем коныертируешь в максовый файл, ссылка давалась ранее.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 02:21 18-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Gluck :
Я имею в виду что когда ты покупаеш корабль в магазине, движек обрабатывает только одну модель, а когда в космосе много... за счет этого можно сделать модель для магазина 10000 полей, а для игры 1500...

Я попробую объяснить, делать лоуполи модель для магазина на 10 000 полигонов это к примеру для меня 2-3 дня работы, причм рабочий день 7-8 часов, + текстура 2 дня, а ещё модель на 1500 поликов в 3 дня. Плюс гемор програмисту, который должен две модели как то подменять + дополнительный вес к игре всей, а она для скачки в инете лежать будет скорее всего.
Именно по этим причинам такого никто не делает. Если я ошибаюсь дайте примеры, я такого просто никогда не видел.

Gluck :
Т.К. так и не дождался вразумительных ответов по поводу моей вариации кобры

Кобра - это флаг игры, его визитка! Все знают как выглядит Кобра. Это должен быть монолит, сплошной корпус, "топор!", эффект агресивности и мощи, а ты из неё незащищённый лёгкий кораблик сделал с открытыми частями и крылышками.

Вообще то нельзя менять формы кораблей, поскольку для каждого кто играл в Элиту они дороги.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 02:29 18-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
SparkS :
Я попробую объяснить, делать лоуполи модель...

Я же сказал проехали...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 02:34 18-07-2006   
Andis
 100 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
SparkS :
Тэст. Улыбка
http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/test_foles/test_im2.jpg

Блин, SparkS, у меня ни одна из твоих ссылок не открывается Рыдания.
    Добавлено: 08:41 18-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Andis :
Блин, SparkS

Ну и такое бывает, хотя очень редко. Просто попробуй ещё разок.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 10:09 18-07-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так, флудить плиз в другой канал - КСО, к примеру ... Ну или для экстремалов - в ЖК.. (Lazy Cat в канале ЗВ)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18