Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сектора - квадратные? | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
crazy-kolik
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 47
Сообщения: 489
Откуда: Самарская обл.
Зарегистрирован: 05.04.2005
Не за не против - пока не увижу что получится Улыбка

Prizrak :
spSerg : Нет. Попытка убрать возможность самоизоляции.

а вот этого как раз не хотелось бы...


Кто мешает занять дальний сектор в который никто не захочет пилить пол дня... Улыбка

Pegasus :
MADj : А сами сектора потеряют свою квадратную форму?

Угу, и квадратная сетка будет убрана. Размер сектора не будет жёстко ограничен, а будет определяться по максимально отстоящему от его центра объекта.


То есть все обьекты сектора не будут видны сразу на радаре и можно сколь угодно далеко отстроить фабу что бы ее не было видно ?
_________________
EvE online - Paagrio Legion
    Добавлено: 08:43 22-09-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
А мне нравиться Эта идея гипердрайвом
намного интересний да а можно вопрос

1 а бутут разные типы гипердвигателей
2 в будет гиперАнализатор чтобы можно было проследить нарушителя
как в Элите по гиперОблаку
3 как будет реализация гипер перехода
например: из А --3 световых года--С время полета 1 минут
а из В --6 световых лет--С время полета 2 минуты
и будет ли Это время зависить от типа двигателя???
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 08:53 22-09-2005   
RomixV
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 212
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 24.02.2005
AlexanderF :
Против - те, кто подходит к игре обстоятельно и методично, создал клановые секторе, рассчитал цепочки, попытался создать экстерриториальность своего пространства, ограничив въезд на территорию нежелательных элементов.

За - новички, просто ленивые, пираты и те, кто не имеет ничего за душой. Которым, как грится, терять нечего, Ибо все уже продано, проедено и прокатано. Раздолбаи, в общем.


За, против... А есть вообще смысл делить кто где?
Понятно что кто-то за кто-то против... А я вот посередине Совсем запутался...
Потому что идея гипердвижка и секторов без жестких границ мне нравится, а вот то как это делается - Задница (сидел минут 5 пытался сформулировать - не получилось).
Я думаю многие из тех кто сейчас против - в других обстоятельствах были бы за и поэтому это никак нельзя связать с ролью в игре. А уж тем более с душевными качествами.
_________________
Не кончается лишь Дорога... (c)
    Добавлено: 08:54 22-09-2005   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Если устройство секторов останется похожим - я за, если нет...нет. Подмигиваю
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 08:58 22-09-2005   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
AlexanderF :
Против - те, кто подходит к игре обстоятельно и методично, создал клановые секторе, рассчитал цепочки, попытался создать экстерриториальность своего пространства, ограничив въезд на территорию нежелательных элементов.

За - новички, просто ленивые, пираты и те, кто не имеет ничего за душой. Которым, как грится, терять нечего, Ибо все уже продано, проедено и прокатано. Раздолбаи, в общем. Гы-гы

З.Ы. Все имена, клички, прозвища и обзывательства НЕ ИМЕЮТ под собой реальной базы и случайные совпадения с настоящими НЕ ЗНАЧАТ ровным счетом НИЧАВО. Ой, не могу!..

З.Ы.Ы. Сорри, если кого неправильно назвал Гы-гы

Если люди не хотят добровольно отказатся от нажитого то это надо сделать принудительно Улыбка))
Я за
    Добавлено: 09:28 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Против - те, кто подходит к игре обстоятельно и методично, создал клановые секторе, рассчитал цепочки, попытался создать экстерриториальность своего пространства, ограничив въезд на территорию нежелательных элементов.

Именно. АлександрФ прав на 250%. Открою страшную тайну - ТГ потратила на все эксперименты Пегаса, серийные отстройки после рейдов ксенов и перепланировки секторов в экономических мытарствах (при смене прибыльности) 200 миллионов!! игровых бабок. И это только с кланового счета. Про потраченные сбережения игроков я вообще промолчу - их никто не возьмется отследить. Вдумайтесь в цифру - может быть поймете почему некоторые против. Не для того мы горбатились - сначала зарабатывая их своим трудом, затем тратя на благоустройство своего гнезда - и кстати с не меньшим трудом...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 09:35 22-09-2005   
Hedge
 226 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.06.2004
Если указанное изменение решит проблему с тормозами, то - за. Улыбка
Если нет, то против.
_________________
Оракул Империи
    Добавлено: 09:36 22-09-2005   
maxud
 220 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 348
Откуда: Масква пока
Зарегистрирован: 28.07.2005
"Бедные" господа из нескольких старейших, многочисленных и богатейших кланов ЗВ. Ну канеч понятно - потраченные бабки - эт плохо, но сама то идея - Супер! свобода среди звезд... вот ведь часть этой свободы.... + убираем тормоза что плохого то?
... мы строили строили уединиться хотели.. да повесте вы в гисе что к нам мол нельзя и все... всех чужаков - валите что сложного?
ЗЫ: Прошу только ногами не бейте по лицу за ИМХУ маю.
_________________
любовь - единственное запраграмированное несчастье и люди зная это ищут его
    Добавлено: 09:59 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
максим :
"Бедные" господа из нескольких старейших, многочисленных и богатейших кланов ЗВ. Ну канеч понятно - потраченные бабки - эт плохо, но сама то идея - Супер! свобода среди звезд... вот ведь часть этой свободы.... + убираем тормоза что плохого то?
... мы строили строили уединиться хотели.. да повесте вы в гисе что к нам мол нельзя и все... всех чужаков - валите что сложного?
ЗЫ: Прошу только ногами не бейте по лицу за ИМХУ маю.

Новички просто не стояли у истоков и недостаточно понаступали на грабли. У новичка всегда есть 2 варианта развития событий - или он после 1-2 апдейтов уходит из игры, либо он подсаживается на ЗВ и его лоб обрастает шишками - набитыми граблями от Пегасуса.

Вы думаете это мы играем в ЗВ? Гениальная идея! Нееет, это Пегасыч играет в нас...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:04 22-09-2005   
Foks
 530 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Полностью поддерживаю идею гипер-пыжка!!!! Супер!
Ворота маст дай. Меня уже тошнит от распальцованных кланов, которые указывают каждому как и куда пилот имеет право лететь, а куда нет, или спрашивать у кланового ньюба имею ли я право присесть на станцию, чтобы щит зарядить.
Даешь свободу среди звезд. Даешь Первую Галактическую Войну.
Всех на костер!
    Добавлено: 10:04 22-09-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
А пупок у Папонта не развяжецца? Подозрение.
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 10:12 22-09-2005   
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
А первая уже была Подмигиваю
    Добавлено: 10:17 22-09-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Значит "Даешь вторую...!"Улыбка

А помниться, не далее как сразу после первого БВ мы выпрашивали этот самый гипердрайв и нас благополучно посылал, а теперь... Гы-гы
Главное, чтоб можно было реально торговать и воевать, а не как щаз чтоб кого-то убить надо пол часа лететь в многострадальный 438!Расстроен
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 10:25 22-09-2005   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Цитата:
А первая уже была

Эт когда? Подозрение.
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 10:31 22-09-2005   
FreeDay
 240 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 155
Откуда: Киеф
Зарегистрирован: 28.04.2005
Hedge :
Если указанное изменение решит проблему с тормозами, то - за.
Если нет, то против.


Поддерживаю. Тормоза и вылеты - самый большой раздражитель. Эти мучения похужэ потери любого количества денег. Расстроен
_________________
Шутка должна быть смешной и неожиданной, как удар дубиной в темноте.
    Добавлено: 10:41 22-09-2005   
Foks
 530 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
GwynBleidd, молись, что я отговорил своих тебя не трогать.
    Добавлено: 10:44 22-09-2005   
Lucius Sejan
 90 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 161
Откуда: Castra Praetoria, ясен пончик
Зарегистрирован: 15.08.2005
Вопрос получился определённо философский. Одни машут флагами "Свободы среди звёзд", другие клановыми. Лично мне мысль не нравится, ибо флаг флагом, а в закрытом клановом секторе я могу кристаллами с прибылью в 100+% торговать, а как в свободный вылезу - офигеваю, как там народ живёт?. Клан огромные бабки в это вложил, теперь тока прибыли пошли, нате "Свободу среди звёзд". Нехорошо получается.
Всё ИМХА, ногами не бейте, хотя бы по голове
_________________
Все вещи - тени и пыль, лишь слава Рима вечна...
    Добавлено: 10:44 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Поддерживаю. Тормоза и вылеты - самый большой раздражитель. Эти мучения похужэ потери любого количества денег.

Согласен. Но остается непонятным вопрос - как тормоза связаны с наличием/отсутствием ворот? Вот уже больше года были ворота. И - было дело - секторов было больше чем сейчас. И ксеносекторов было больше чем сейчас пиратских. И ксенов было в них больше чем сейчам пиратов в пиратских. А тормозов не было. И тут вдруг - через год - оказалось что ворота все это время были теми самыми объектами, которые давали дичайшую нагрузку на процессор. Ой, не могу!..
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 11:01 22-09-2005   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Strange® :
как тормоза связаны с наличием/отсутствием ворот?


Вероятно, когда строятся ворота в новый сектор, то туда набивается много НПЦ полиции, а ее кол-во как раз и дает основную нагрузку на сервак. Гениальная идея!
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 11:22 22-09-2005   
FreeDay
 240 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 155
Откуда: Киеф
Зарегистрирован: 28.04.2005
Pegasus :
foont :
Однозначно против: сначала избавиться от тормозов

Именно. Иначе я давно бы уже занимался доводкой того, что есть.
От тормозов избавиться можно только изменением принципов огранизации вселенной, всё остальное даст только временный эффект.


(с)Pegasus - ему верю Улыбка
_________________
Шутка должна быть смешной и неожиданной, как удар дубиной в темноте.
    Добавлено: 11:34 22-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жена в малых дозах - лекарство. В больших - ЯД! (так думает Mercenary)

  » Сектора - квадратные? | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18