|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Нашел формат .mat.
Импортирую
Выскакивает название - openFileDialog1 и:
меняю название на fb_shadowbladeMat5.tga и:
меняю название на fb_shadowbladeMat5.dds и:
С экспортом тоже самое - тот же результат...
Попробовал экспортировать уже готовые .dds форматы - меняет - сохраняюсь....
А он вроде поменял - но текстура старая.
Что не так делаю - блин вроде - после твоей картинки все ясно - просто и понятно...
А в итоге фигня получается...
|
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Эта прога зависима от Net Framework. Какой версии у тебя стоит?
Далее. Ни на одном скрине я не вижу картинки, которую ты достаешь. Где она в проводнике?
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
Картинка на 1 скрине - ...Нашел формат .mat. ...
Я сделал две папки на разных дисках и пытался импортировать с одной папки в другую.
Ты же сам посоветовал работать на - UTFEditorNew - так как я пытался работать на - XMLProject
Вот проги:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
...Эта прога зависима от Net Framework. Какой версии у тебя стоит?
... Net Framework - честно скажу - я не знаю что это...Где ее искать?
(меня пугают эти анлицкие слова - перевод - "Чистый Каркас"...)
Последний раз редактировалось: Алексеич (07:48 10-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Алексеич : |
Я сделал две папки на разных дисках и пытался импортировать с одной папки в другую.
|
Папки? У тебя "папки" - это ветки дерева в UTF. Ты можешь импортировать только конкретные файлы. В MIPS надо импортировать DDS-файл.
Алексеич : |
Net Framework - честно скажу - я не знаю что это...Где ее искать?
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/.NET_Framework
Как вижу проблема уже не в нем. Поэтому пока вопрос отпадает.
Последний раз редактировалось: Jeider (10:15 10-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
Ну ты меня хоть убей - не могу врубится..!
Вот конкретный пример:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
тут есть картинкаа
DATA\EQUIPMENT\MODELS\WEAPONS\ ku_auto_blaster.cmp
Открываем:
Можно посмотреть модель в цвете
Есть ствол
EQUIPMENT\MODELS\ ku_equip.mat
Открываем:
Видим все текстуры:
Пытаюсь импортировать
получаю название - openFileDialog1
У тебя только начало - а дальше:
Вроде все делаю по твоей картинки - что не так то?
|
Последний раз редактировалось: Алексеич (21:33 10-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Вечерком заскриншотю весь процесс.
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Раз
https://pp.userapi.com/c639828/v639828976/59034/X9K6M7vBM50.jpg
Два
https://pp.userapi.com/c639828/v639828976/5903d/MX2Aw342szA.jpg
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
перенос:
Думаешь у меня вопросы иссякли - ну да...
Очередной:
У меня стоит 10 модов и оригинал Freelancer.
Вот распаковал и мне выдал картинки наноботов.
Всего 5 шт. Но 4-ре из них явно - сделано одной рукой и разные.
А пятая - оригинал.
Вот они:
ИТОГО:
Оригинальная - 64х64пкс. в центре.
Модовские - 256х256пкс. - это слишком много для иконки.
Но зато качество - высший класс. Просто можно спокойно развернутся.
Значит где то прописано - чеб этот размер вписывался в оригинальный или слегка больше...
Где и как - есть ли этот файл?
ЦЕЛЬ:
(имея этот файл)
Можно спокойно работать с иконками - а не ловить пиксели на малых объемах.
Задача:
* раскопать это явление. Помоги!
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Да на таком размере свободно можно работать...
Но оригинально - то - что почти в каждом моде - КАША из иконок...
Вообщем солянка на солянке.Собирали по всему миру...
Разные размеры - виды - стили - короче "дерибасс"!!!
Лучше всех - Freelancer-2.0 - но и там некоторые "пересоленные".
На его основе можно сделать приличный набор в одном стиле...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Р.S.
Может стоит окрыть тему - "Графика игры Freelancer" --?
Чет такого не нашел.
Последний раз редактировалось: Алексеич (19:36 12-10-2017), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Алексеич : |
Оригинальная - 64х64пкс. в центре.
Модовские - 256х256пкс. - это слишком много для иконки.
|
Могут и влезть. Это же 3д - картинка впишется. У себя для карты вообще делал иконки под 512x512. Т.к. в 1.0 обычные порой ужасно смотрелись. Конечно могут быть баги с рябью. Но тогда можно мипов накидать (у себя так и делал). Мип - это версия текстуры в 2 раза меньше. Их обычно несколько штук. Подставляется видюхой тогда, когда она не может отрендерить большую текстуру по различным причинам (дальность/угол обзора).
А так я дальше вопрос не понял )
Алексеич : |
Но оригинально - то - что почти в каждом моде - КАША из иконок...
|
Не надо тут! У меня в моде собственная криворукость.
Алексеич : |
Графика игры Freelancer
|
Конкретней. Под это определение половина игры сразу влезает )
Последний раз редактировалось: Jeider (00:32 13-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
Блин ну ты и объясняльщик...
Всю жизть путал - зкспорт с импортом...Ну да ладно.
Значит так импорт - это ИЗ ---В
Ну нормальный человек как думает - ИЗ - значит ИЗ игры..!!!
Получается половину работы съели - раскрытие и текстуринг...
Получается наиборот - импорт - это уже готовое изделие -- В игру!
А я думал - что совсем отупел.
Вообщем топал в противоположном направлении...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
...Могут и влезть...
Ну у других же влазят.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
На основные вопросы - ответы получил - осталось не так много...
С иконками постараюсь - разобраться сам.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Бросил глобальную ржавчину - игра увидала металл.
Теперь надо наиборот - убирать и делать прорисовку.
Но тут возник вопрос:
Не так много моделей со светящимися элементами корпуса.
Как это работает и что за это отвечает?
Правда есть тут (в текстурах пара рисунков) черные...
Смутно подозреваю - что это они работают на свет.
Но это еще должно быть прописано и стоять - колор...(с цифирьками)
Вопрос ГДЕ?
Есть тут еще подозрительная текстурка - с чего бы это?
И еще - я не нашел текстуры - стекла кабины...
Где она может быть?
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Остались вопросы по названиям оружия и кораблей.
И дырки переходов в системах.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
...Под это определение половина игры сразу влезает )...
Всеравно иконки буду делать - хочу поделится.
Да и текстры тоже.
Есть тут один черненький кораблик - надо перекрасить...
(не в твоем моде)
Последний раз редактировалось: Алексеич (02:55 13-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Я оказался прав - это как в ФОЛЛе тока без альфы...
Проще просто некуда.
Чет у меня такое подозрение - таким образом можно любой корабль засветить...
Проблема в том - что эти текстуры не совпадают - свет на фоне сидит...
Текстурки то не полные...Верх есть - низа нет...
Бум экспирементировать...
Последний раз редактировалось: Алексеич (04:24 13-10-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
Остались вопросы:
* по названиям оружия и кораблей.
* дырки переходов в системах.
* Где и как увеличить скорость корабля в стыковочных кольцах
с 2500 - хотя бы на 5000?
* стекло кабины - текстура находится отдельно?Где?
* Где прописан цвет стекла и прозрачность? Как поменять?
Не тороплю - просто если че попадется на "глаз" кинь.
Последний раз редактировалось: Алексеич (18:04 14-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Алексеич : |
* по названиям оружия и кораблей.
|
Как же мне лень.
Алексеич : |
* дырки переходов в системах.
|
Конкретней.
Алексеич : |
* Где и как увеличить скорость корабля в стыковочных кольцах
с 2500 - хотя бы на 5000?
|
http://the-starport.net/freelancer/wiki/index.php/Limit_Breaking_101
Изучи эту страничку.
Рядом есть тема "Ссылки на обучалки и на другие полезности." Там должна быть ссылка на мою инструкцию, как применять хаки для фрила.
Алексеич : |
стекло кабины - текстура находится отдельно?Где?
|
Блик? FX/envmapglass.txm
Алексеич : |
Где прописан цвет стекла и прозрачность? Как поменять?
|
В настройках материала. например, ku_glass. Ищи в Material Library (через UTF). Как найдешь - то увидишь список параметров. Например, Oc - это прозрачность, а Dc - цвет.
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
переход:
с Манчестера --в-- Омега-3
...Как же мне лень...
Не торопись.
Я тока пол корабля перекрасил - убил бы таких модельщиков-текстурщиков...
Нет границ плоскостей - просто когда то это все сходилось но у нормального модельщика - работающего в 3dМакс и в Photoshop - и похоже не в этой игре.
Как это называется - вроде перекампилировать - сменить формат для Фрила - вот и сменили.!
Чеб я еще за Фриловские корабли взялся - лучше застрелится...
Похоже и пушки в таком же виде - ну кроме оригинальных - но они дубовые - на внешний вид...
Так - что бум ставить в том виде - какой есть.
Но есть очередной вопрос:
Можно ли увеличить центральную икону в продаже?
Типа - вот так:
Последний раз редактировалось: Алексеич (03:49 16-10-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Алексеич : |
Можно ли увеличить центральную икону в продаже?
|
Я тебе постоянно про мипы говорил. Поставь иконку в DDS максимального размера. Если мипы будут сгенерированы, то видюха автоматом будет подставлять разные версии иконок в зависимости от того, в для какого места используется. Точные значения сказать не могу.
добавлено спустя 34 секунды:
Алексеич : |
с Манчестера --в-- Омега-3
|
http://www.elite-games.ru/freelancer/faq/alaska.shtml
Подойдет как пример.
Последний раз редактировалось: Jeider (22:53 15-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
...Изучи эту страничку...
http://the-starport.net/freelancer/wiki/index.php/Limit_Breaking_101
Да там все на англицком...НЕ - это явно выше моих сил....
Даже пытаться не стоит.
Дошел до кабины и:
ВОТ: (стоит)
Dc - цвет стояло- 0.0.0 - это черный цвет
Oc - это прозрачность цвет стояло- 0.95 - вроде и нет стекла.
Поменял на это:
НЕТ СТЕКЛА..!?
А цвет то посмотри какой...
Да и прозрачность поставил 0.75 - может надо 0.15 или 0.25..?
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Мда, у модельки вообще кокпита нету. Печальненько и прискорбненько.
Скинь мне архив с моделькой - гляну. По скринам всё норм и параметры норм должны работать. А на деле как будто ты там что-то сломал и оно вовсе отказывается работать.
|
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Jeider
В папке - SemFiters - 9 кораблей.
elite.mat - похоже - это один файл - для всех кораблей.
Мне нужен был один - elite01 - остальные текстуры с elite.mat - я удалил.
Возможно чет и зацепил лишнее...
ВОТ:
SemFiters_чистый.rar
http://transfiles.ru/rc7wz
SemFiters_мой.rar
http://transfiles.ru/p78c0
Папку - Materials - не трогал.
Но текстуры закончил на 95% - к стати - кораблики то - от Мурзилки...
(Y-Universe - вроде - это его мод)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Теперь иконки - так и не разобрался с ними.
* где сама папка (путь)- и как называется иконка корабля - знаю тока в elite01.3db
* за основу брал Молот - вот его иконку игра и видит.
* и где заменить записи и какие...
Вообщем - пока "швах"
Примерно такая же картина и с оружием.
Единственно правильный путь - ща грохну все новые стволы -
поставлю один - который точно знаю - где и как ставить - (кроме иконки) и буду экспериментировать.
Попутный вопрос:
В модели нет Пилота - нашел модели пилотов - можно ли вставить его в модель?
Как вставить - вроде просто - но его надо где то прописать - что он есть...
Будет полупрозрачное стекло - красиво!(полная модель)
Последний раз редактировалось: Алексеич (08:00 18-10-2017), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2803 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Ты посеял название материала.
Переименуй его в d727b36b_dds и всё заработает.
добавлено спустя 1 минуту:
Алексеич : |
В модели нет Пилота - нашел модели пилотов - можно ли вставить его в модель?
|
Легко. 1. Нужна узловая точка (Хардпоинт) под пилота. 2. Есть запись в [ship] - pilot_mesh = generic_pilot. Она и прикручивает пилота к кораблю.
добавлено спустя 3 минуты:
Алексеич : |
за основу брал Молот - вот его иконку игра и видит.
|
Так в чем проблема -в видимости или невозможности скопировать? Я уже не знаю на каком ты этапе по иконкам. Там все просто и сложно одновременно (как обычно).
1. Импортируем модель в милкшейп
2. Переименовываем название материала (уникальное должно быть)
3. Экспортируем (в 3db это сделать проще, чем cmp) с сохранением оригинального масштаба.
4. В UTF вставляем новую иконку (вроде это можно сделать и на этапе переименования).
Что еще тут рассказать даже не представляю...
Последний раз редактировалось: Jeider (21:19 18-10-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Алексеич 70 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 5 Сообщения: 173 Откуда: Омск Зарегистрирован: 29.09.2017 |
|
Пилот
В корабле его не было вообще я в (Хардпоинт) поставил точку его нахождения.
Но не нашел текстуры и модель...
Нашел подходящие - перекрасил - теперь надо вставлять - похоже в elite.mat.
Но как сделать новую запись - я не знаю.
Текстур:
2pilot04.dds
1pilot04.dds
Или вот я нашел модели в pilot_br.3db
Может просто этот файл - pilot_br.3db - надо куда то закинуть?
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Иконка корабля
Вот
Закинул в
Freelancer\DATA\EQUIPMENT\MODELS\ICONS
Может не туда кинул...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
...Поставь иконку в DDS максимального размера...
Дошел до размера - 2048х2048пк. - не видит твой мод изменений...
Остаются иконки прежнего размера.
Последний раз редактировалось: Алексеич (06:35 21-10-2017), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|