Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Штаб Квартира Игрока и ХАБ | страница 38
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 38 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Штаб Квартира Игрока и ХАБ»
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Мне кажется Сектор Игрока не слишком удобно расположен на карте. Причем я имею ввиду не то сколько до него прыжков, а именно как способ выбора его на карте Вселенной. он там среди земных секторов прицеплен, да еще и ворота в самый правый край ведут. Хотя это все конечно конфигурируется Хабом. сейчас как раз прикидываю, как бы мне стянуть небольшую область для себя с помощью Хаба.

кстати про Хаб:
после прохождения Алдринской Ветки, через сектор с Хабом постоянно летают Земные корабли: Скирниры, Осаки, Токио... как на ветрине, выбирай - не хочу Улыбка я вот дотренирую десов и устрою им построение Улыбка
написано же: "сектор неизвестный". чего они прут, без разбору?.. так и потеряться недолго Подмигиваю что похоже скоро и будет происходить Улыбка
Еще интересно будет посмотреть, как они в свои сектора через всю Вселенную пошкандыбают, если им ворота переставить на "Аргон Прайм", например Улыбка

Последний раз редактировалось: ammog (17:06 30-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 30-05-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
ammog
В чистой игре всё не так немного - нет никаких земных секторов вокруг сектора игрока, расположен он на самом отшибе - дальше не придумаешь.
Не все играли в ТОТТ, даже карту этого мода не все видели, мы тут про немодифицированную игру Подмигиваю .
С эстетической точки зрения, если не выбрал названия сектора Собор Хаара (ну не нравится мне этот "красный" сектор) ШК там будет класно смотреться Улыбка .
И с практической тоже, все вопросы решаемы, ХАБ работает - все сектора рядом.
А вот я использую ХАБ для других целей, поэтому поставил в этот раз ШК в Обители Света, и не пожалел ни разу - купил в ШК Терракорп прыг-двиг, в Паранид Прайм прыгнул кораблик - сканер С-3, апгрейты. Потом в Якинские сетора - там у меня все щиты и оружие производятся. Всё можно в бой.
Это мой выбор - так я построил свою цепочку, а кто-то оружие множит на Верфи или в ШК через дронов и ему на такие мелочи плевать...
Все зависит от игры в которую ты играешь т.е. выбор зачастую сугубо индивидуален... а главное, как Red Eye писал, чтобы самому нравилось Улыбка .
    Добавлено: 17:30 30-05-2012   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Bargon :
Не все играли в ТОТТ, даже карту этого мода не все видели, мы тут про немодифицированную игру

Да, действительно я сейчас играю в ToTT, но как будто старался говорить в общем.

Что касается Обители Света: я не знаю, в последние разы, у меня та часть вселенной как-то выпала из круговорота событий. Практически там не бываю, (даже сначала решил, что вы про Свет Сердца говорите)

А на счет изначального моего вопроса: дело в том, что я до этого никогда еще ШК не получал, и совершенно не представляю "с чем ее едят"

С Хабом например у меня постоянные заморочки. Мне кажется его постоянно вычищают NPC, не смотря на запрет торговли с другими рассами. Хотя может у меня и параноя...
    Добавлено: 17:43 30-05-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
А что ШК - почти что Док, в плане торговли, за исключением "бездонного" склада.
В Док или ТС добавил товар - появился он и появилась его шкала: этого товара можно добавить на склад только 5 едениц.
ШК лишена этих "предрассудков" - вали, пока всё свободное пространство не займешь, даже и одним товаром.
Есть тут торгово-промышленный потециал, видимо, но я его никогда не использовал - только строю корабли.
Из этих соображений писал свой пост выше.
    Добавлено: 18:05 30-05-2012   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
А может на складе ШК быть несколько Прыжковых Двигателей, например?
    Добавлено: 18:10 30-05-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
На складе ШК, как и Дока, ТС и ХАБа не может быть никаких апгрейтов вообще, к сожалению Расстроен .
    Добавлено: 18:47 30-05-2012   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1220)
Репутация: 50
Сообщения: 2204

Зарегистрирован: 07.04.2009
ammog :
А может на складе ШК быть несколько Прыжковых Двигателей, например?

В чистой игре ШК - это склад и верфь.
Как склад, она может содержать то, что игрок выгрузит на нее с кораблей.
Игрок не умеет выгружать с кораблей оборудование/софт/апгрейды корабля.
Потому - нет, на ШК не могут находиться прыгдвиги, но могут сидеть корабли, на которых стоят по одному прыгдвигу на каждом.
    Добавлено: 18:48 30-05-2012   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
т.е. от Хаба ШК отличается только максимальным количеством единиц товара?

Последний раз редактировалось: ammog (18:49 30-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 30-05-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
А как же постройка кораблей, а покраска (кстати прикол Улыбка ), а "передать через грузовые дроны" Хы... ...
На склад ШК можно накидать много-много одного товара, в ХАБ нельзя, если речь об этом... но использовать ШК как ТС, ИМХО само собой, неправильно.
Такой кровью достаётся - пусть кораблики АОГ-шные клепает Улыбка .
    Добавлено: 18:56 30-05-2012   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Мне кажется их проще отжимать у АОГ, чем клепать самому Улыбка
а покраска это даже не знаю... стоило ли столько париться ради покрасочного цеха и склада ракет? С последними целями прекрасно справляется Аран, у него правда под бигшипы только одно место... но и достать его не в пример проще и мобильный как никак.

ШК по идее должно именно что-то новое давать игроку. В этом смысле Хаб более ШК чем сама ШК получается, потому что является по сути "центром вселенной".
Лично мне очень не хватает Базы Флота. Которая могла бы экипировать корабли. Да концентрация ресурсов это хорошо и удобоно, но должны быть еще и какие-то конфигурации что-ли. базовые комплектации.
А то я в результате держу прозапас несколько траспортов, напичканных всем обвесом для новых кораблей. Получил новый шип - к нему подлетает транспорт и снимает с себя все. Но потом ведь приходится опять этот транспорт гонять по всем докам... И каждый раз оказывается, что что-то забыл... Идет бой, надо ускоряться, жмешь кнопачку, а тебе: "Ускорители не установлены", загорай под зажигалками/кионками/фотонками....
Может я конечно чем-то не умею пользоваться... впринципе есть же команда "Оборудовать как"... но я пока не пробовал... надо какой-то минималистический слепок получается создать... впрочем это уже офтоп.

Возвращаясь к ШК.
зачем она все таки нужна?
склад? так ведь есть Аран и Хаб.
Большой Склад?
парковка бигшипов?
просто Красивый Приз?
ТС? тут ясно что больше головняка ибо цена выставляется одна, а без моржи как известно выручки не бывает. а переназначать транспорты то на покупку то на продажу... это как-то хлопотно. Да и нет смысла в торговле в Х3ТС. любой захват на порядок выгоднее любой фабрики.

Вот если бы на обычных станциях ДЕСТВИТЕЛЬНО брали плату за стыковочный док... вот тогда это был бы еще какой смысл! или например корабли бы изнашивались в открытом космосе через некоторое время и нужно было бы фрахтоваться где-то... эх... это была бы совсем другая игра...
    Добавлено: 19:20 30-05-2012   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
ammog :
не кажется их проще отжимать у АОГ, чем клепать самому
Ну, если есть на это время... у меня нет.
Захватываю Вали и Эгиры только пока не могу их производить.
ammog :
Возвращаясь к ШК.
зачем она все таки нужна?
ШК это прежде всего Верфь.
Верьфи есть у всех рас, получив собственную верфь, Игрок становится полноценной расой. Таким образом, престиж конечно же, никаких читов не добавляет, что тоже круто.
Можно Агамемнонов наклепать, можно Гиперионов, даже Аранов - я одного построил Улыбка ...
    Добавлено: 19:29 30-05-2012   
ammog
 63 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 0
Сообщения: 184

Зарегистрирован: 30.05.2011
Bargon :
ШК это прежде всего Верфь.
Верьфи есть у всех рас, получив собственную верфь, Игрок становится полноценной расой. Таким образом, престиж конечно же, никаких читов не добавляет, что тоже круто.
Можно Агамемнонов наклепать, можно Гиперионов, даже Аранов - я одного построил ...

Свои-то они свои, а все равно копии Улыбка Таким образом остается только пристиж... потому как куда проще пойти и купить корабль-оригинал, чем его строить у себя. Если это уникальный корабль... Ну тогда просто надо его найти и захватить.
Да и нужно ли клепать оригинальные корабли? Не проще ли покупать штамповки у других?
Я пожалуй поставлю ШК в Своем Секторе. так будет логично(как у всех рас Улыбка ) свой сектор - своя "верфь" Улыбка Будет у меня такая "Столица" Улыбка
    Добавлено: 19:51 30-05-2012   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
ammog :
Я пожалуй поставлю ШК в Своем Секторе.
Вот и порешили, засим завязываем.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 20:12 30-05-2012   
EXPrompt
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 2
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22.08.2012
Решил тут поиграть снова в Х3ТС.
Когда вышла игра, и играл в первый раз сразу забил на Боронскую ветку...
Сейчас, хочу пройти эту невозможную миссию по восстановлению портала обязательно.

Короче, как известно самый главный затык в боронской ветке это кристалы и микросхемы.. А стало быть исходный ресурс для их производста - кремний.
Я проанализировал все сектора на наличие кремния (исключая пиратские, хакские, ксенорские и земные), могу изложить выводы.
Первичный анализ проводился по кремниевым астерам с жирностью более 18ед. Хотя для некоторых секторов посчитан и экстремальная конфигурация комплекса, режим с астерами до 1ед.
И так..

Анализ секторов на Кремний
По степени жирности сектора выглядят в игре так..


1 Шпора дикаря
(более 18 ед. кремния) 24астеров=жирность600 ==4,643 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 27,345 лям * потребление энергии 111,437шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл … 3 шахты **
(экстрим до1 ед. кремния) 45астера=жирность792 == 6,233 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 51,273 лям потребление энергии 149,612шт

Единственное это приграничный сектор с яками. С этим могут быть проблемы.
Дофига астеройдов с кремнием.. самый богатый в этом плане сектор.
При конфигурации комплекса в 24 астеройдов для запитки нужно электростнции 1XL+1L и 803 кристалла в час, недостаток!!! -300 батареек в час..
При конфигурации комплекса в 45 астеройдов для запитки нужно электростнции 2ХL и 1339 кристалла в час, излишек +360000 батарек час, либо 1XL+1L+1M и 1,138 кристалла, излишек +8000 батреек.

При строительстве именно комплекса на кристаллы или микросхемы…
Сектор только на своем сырье в конфигурации 24=600жирность это 24 кристальника 7,200 кристаллов в час, или 123 микросхемниц 1230 шт час..
Сектор только на своем сырье в конфигурации 45=792жирность это 33 кристальника 9,900 кристаллов в час, или 166 микросхемниц 1660 шт час..


2 Шахты богатства
(более 18 ед. кремния) 14астеров=523 == 4,006 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 15,951лям потребление энергии 96,147шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл … 5 шахт
(экстрим до1 ед. кремния) можно добавить +12 астеройдов= 621(+98)= 4,828 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 29,624лям потребление энергии 115,880шт/час
((Но +98 жирность но это мало плюсов за 12ть шахт… Хотя если очень нужны +800 пластин за лишнюю цену +14лям на шахты…

При строительстве именно комплекса на кристаллы или микросхемы…
Сектор только на своем сырье в конфигурации 14=523жирность это 21 кристальника 6,300 кристаллов в час, или 106 микросхемниц 1060 шт час..
Сектор только на своем сырье в конфигурации 25=621жирность это 25 кристальников 7,500 кристаллов в час, или 128 микросхемниц 1280 шт час..


3 Пустынные берега
(более 18 ед. кремния) 12астеров=395 == 3,029 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 13,672 лям потребление энергии 72,698шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл … 2 шахты
(экстрим до1 ед. кремния) 37астера=660 ==5,196 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 42,158лям потребление энергии 124,713шт/час ((+265 дополнительной жирности это не плохо.))

Достоинства сектора очень много кремний астеров. Если конечно их удастся сгруппировать в один комплекс и запитать то гутт..
Недостаток сектора освещённость всего 100.
При конфигурации комплекса в 12 астеройдов для запитки нужно электростнции 1L+2М и 542 кристалла в час, излишек +1500 батарек час, либо 1XL и 602 кристалла, излишек +9000 батреек.
При конфигурации комплекса в 37 астеройдов для запитки нужно электростнции 1XL+1L и 903 кристалла в час, избыток +200 батареек в час..

При строительстве именно комплекса на кристаллы или микросхемы…
Сектор только на своем сырье в конфигурации 12=395жирность это 16 кристальников 4,800 кристаллов в час, или 80 микросхемниц 800 шт час..
Сектор только на своем сырье в конфигурации 37=660жирность это 27 кристальников 8,100 кристаллов в час, или 138 микросхемниц 1380 шт час..



4 Лишение ТКР
(более 18 ед. кремния) 16астеров=470 == 3,628 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 18,230 лям потребление энергии 87,089шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл … 2 шахты
(экстрим до1 ед. кремния) можно добавить 10 астеров… 26= 538(+68) == 4,213 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 29,624лям потребление энергии 101,112шт/час


5 Неизвестный сектор 17:11
(более 18 ед. кремния) 10астеров=361== 2,755 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 10,254лям потребление энергии 66,120шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл … 3 шахты
(экстрим до1 ед. кремния) нет больше астеройдов для добавки.

6 Желание рай
(более 18 ед. кремния) 10астеров=294 == 2,746 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 11,394лям потребление энергии 65,923шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл … 3 шахты
(экстрим до1 ед. кремния) можно добавить 5 астеров… 15астеров =325== 3,016 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 17,091 лям потребление энергии 72,396шт/час ((+31 жирность не даст серьёзного прироста производительности. Смысла почти 0 ))
Недостаток сектора освещённость всего 100.
Возможный сектор для мелкого комплекса только добычи кремния, вопрос ставить ли батареечницу к нему или возить…

7 Источник веры
(более 18 ед. кремния) 9астеров=325 == 2,494 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 10,254лям потребление энергии 59,863шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл … 3 шахты
(экстрим до1 ед. кремния) можно добавить 8 астеров… 17= 392(+67) == 3,054 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 19,370лям потребление энергии 73,317шт/час


8 Скрытые владения (Неизветный сектор левее, ниже Низвержений Безбожника)
(более 18 ед. кремния) 5астеров=320 == 2,432 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 5,687лям потребление энергии 58,378шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл … 5 шахт
(экстрим до1 ед. кремния) можно добавить 5 астеров… 10= 325 == 2,656 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 11,394лям потребление энергии 63,764шт/час
((+25 жирность не даст серьёзного прироста производительности. Смысла почти 0 ))


Хороший сектор, в том плане, что высока экономическая отдача.. всего 5 шахт но с хорошей жирностью.. Строил в нем комплекс…
Минусы сектора
1 астероды придётся много таскать каждый лежит от ворот в км145… те 5 рейсов по 145км…
2 У меня в игре появилась в этом секторе пиратская база
3 не возможно серьёзно нарастить производство кремния 5 астеров по 5ед это мелочи…
Плюсы сектора
Он фактически пустой, тормозов нет, никто не летает, для создания большого комплекса самое то. Немного на отшибе галактики единственное…

Сектор только на своем сырье в конфигурации 5х(64)=320жирность это 12,5 кристальников 3,600 кристаллов в час, или 64 микросхемницы 640 шт час..
Сектор только на своем сырье в конфигурации 5х(64)+5(5)=345жирность это 14 кристальников 3,600 кристаллов в час, или 70 микросхемницы 700 шт час..



9 Фортуна Елены
(более 18 ед. кремния) 10астеров=290 ==2,246 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 11,394лям потребление энергии 53,908шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл… 1 шахта
(экстрим до1 ед. кремния) можно добавить 1 астероид… 11астеров =303 ==2,350 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 12,533лям потребление энергии 56,420шт/час
((+13 жирность не даст серьёзного прироста производительности кремния. ))
Недостаток сектора освещённость всего 100.
Возможный сектор для мелкого комплекса только добычи кремния, вопрос ставить ли батареечницу к нему или возить

10 Облака Ронкар
(более 18 ед. кремния) 10астеров=282 ==2,178 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 11,394лям потребление энергии 52,279шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл… 1 шахта
(экстрим до1 ед. кремния) можно добавить 2 астеров… 12астеров=341== 2,327 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 13,672лям потребление энергии 55,868шт/час ((+18 жирность не даст серьёзного прироста производительности кремния. ))
Недостаток сектора освещённость всего 100.
Возможный сектор для мелкого комплекса только добычи кремния, вопрос ставить ли батареечницу к нему или возить…

11 Царство понтифика
(более 18 ед. кремния) 6астеров=197 == 1,508 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 6,836лям потребление эенргии 36,193шт/час Работает на полном цикле по 10 пластин/цикл… 2 шахты

(экстрим до1 ед. кремния) можно добавить 5 астеров… 11астеров=256== 1,985 кремний пластин/час. Цена шахт (Кремний АргонL) 12,533лям потребление энергии 47,185шт/час ((+59 жирности смысл уже добавлять есть ))
Недостаток сектора освещённость всего 100.
Слабый сектор всего 1500 пластин в разгонном состоянии 1900…



* учтите цены на связи шахт в комплекс не входят в расчёт
** учтите Аргон кремнийL работает с разной скоростью в зависимости от жирности астеройда , до40 это 5 пластин цикл, выше 40, 10 пластин цикл.. И ещё, чем выше жирность тем меньше времени на цикл. Т.е чем больше шахт с циклом х10 тем выгоднее..


Последний раз редактировалось: EXPrompt (17:20 25-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:14 25-08-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1182

Зарегистрирован: 25.12.2010
EXPrompt :
** учтите Аргон кремнийL работает с разной скоростью в зависимости от жирности астеройда , до40 это 5 пластин цикл, выше 40, 10 пластин цикл.. И ещё, чем выше жирность тем меньше времени на цикл. Т.е чем больше шахт с циклом х10 тем выгоднее..
при жирности 39 шахта L производит 5 пластин за 61 секунду
при жирности 40 шахта L производит 10 пластин за 118 секунд.
т.е. разница производительности есть, но весьма скромная, как-то специально выделять "шахты с циклом по 10 кремния" - смысла мало, и без того понятно что там где чуть жирнее - копается чуть быстрее.

потребление батареек шахтой - 120 батареек на 5 произведенных пластин при любой жирности или мощности кремниевой шахты.

Только вот непонятно нафига это всё было писать в Прохождение сюжета, а не в Фабрики, заводы, шахты. Комплексы...

EXPrompt :
проразумевает строительство комплекса для решения этой задачи
так вот для строительства комплексов - давно сделана отдельная ветка.
по прохождению миссии ремонта хаба - кстати тоже...

EXPrompt :
Кремиевая шахта L при астеройде 25 это цикл 1:33 производство 5 пластин. итого 193 пластины в час..
Кремиевая шахта L при астеройде 52 это цикл 1:32 производство 10 пластин. итого 391 пластина в час.
ну да, концентрация отличается в 2 раза -> производительность отличается в ~2 раза.
очевидно ожидаемая зависимость.

EXPrompt :
Это параметр важности, эффективности региона, и его жирности скажем так.
параметром пригодности сектора для строительства комплекса этой миссии является суммарная жирность всех кремниевых астероидов, а не количество астероидов с циклом менее минуты на 5 пластин.

знание на какой конкретно концентрации происходит удвоение времени цикла и объема ресурсов за цикл - для строительсва комплекса практического интереса не представляет, в первом приближении для данной миссии интересна только суммарная жирность астероидов в секторе.
Например замкнутый комплекс на 75 микросхемниц в Пустынных берегах - стоит 708 млн.
будь в том секторе астероиды вдвое более мелкие при удвоении их количества и той же суммарной жирности - это бы изменило стоимость комплекса менее чем на 10% и почти никак не повлияло на количество производимых микросхем.

Последний раз редактировалось: Alopex (19:10 25-08-2012), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 17:52 25-08-2012   
EXPrompt
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 2
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22.08.2012
Почему прохождение?
Боронская ветка сюжета с немыслимыми задачами в виде 250к кристаллов, и 75к микросхем.. проразумевает строительство комплекса для решения этой задачи, причем не одного комплекса..
Я много читал ветки...нигде нет такого анализа куда ставить комплексы.

добавлено спустя 11 минут:
Alopex :
EXPrompt :
** учтите Аргон кремнийL работает с разной скоростью в зависимости от жирности астеройда , до40 это 5 пластин цикл, выше 40, 10 пластин цикл.. И ещё, чем выше жирность тем меньше времени на цикл. Т.е чем больше шахт с циклом х10 тем выгоднее..
при жирности 39 шахта L производит 5 пластин за 61 секунду
при жирности 40 шахта L производит 10 пластин за 118 секунд.
т.е. разница производительности есть, но весьма скромная, как-то специально выделять "шахты с циклом по 10 кремния" - смысла мало, и без того понятно что там где чуть жирнее - копается чуть быстрее.


Не соглашусь с вами, при прохождении этой миссии это один из важнейших показателей.
Кремиевая шахта L при астеройде 25 это цикл 1:33 производство 5 пластин. итого 193 пластины в час..
Кремиевая шахта L при астеройде 52 это цикл 1:32 производство 10 пластин. итого 391 пластина в час.

Это параметр важности, эффективности региона, и его жирности скажем так.

Alopex :

EXPrompt :
Кремиевая шахта L при астеройде 25 это цикл 1:33 производство 5 пластин. итого 193 пластины в час..
Кремиевая шахта L при астеройде 52 это цикл 1:32 производство 10 пластин. итого 391 пластина в час.
ну да, концентрация отличается в 2 раза -> производительность отличается в ~2 раза.
очевидно ожидаемая зависимость.

знание на какой конкретно концентрации происходит удвоение времени цикла и объема ресурсов за цикл - для строительсва комплекса практического интереса не представляет, в первом приближении для данной миссии интересна только суммарная жирность астероидов в секторе.
замкнутый комплекс на 75 микросхемниц в Пустынных берегах - стоит 708 млн.
будь в том секторе астероиды вдвое более мелкие при той же суммарной жирности - это бы изменило стоимость комплекса менее чем на 10%.


Не совсем все так просто.
Во первых смотрите сектор 8 Скрытые владения на 5ти жирных астеройдах можно вполне нормальный комплекс отгрохать с жирночтью 320 за 5,6 лям.
Такой же комплекс с такой же производительностью в секторе №9 стоит уже 12,5 лям при этом, времени на его строительство тратится на порядки больше... астеры нужно стащить в компактную кучу..

Последний раз редактировалось: EXPrompt (19:10 25-08-2012), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 18:48 25-08-2012   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3890)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Перенес посты в соответствующую тему!

EXPrompt, опишите в чем ваша проблема в этой сюжетной ветке, а не пишите рассуждения на тему.

По комплексам есть отдельная тема!
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (19:12 25-08-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:09 25-08-2012   
EXPrompt
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 2
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22.08.2012
Проблема такова...
Анализ, решить где имеет смысл ставить комплексы для решения боронской ветки.
С максимальной эффективностью, за меньшие деньги, а соответсвенно потратить меньшее время на создание самого комплекса, на стягивание всех астеров в одну кучу для соединения.

Я с неделю читал форум.. разные ветки ни где не видел четкого анализа секторов по жирности.

Последний раз редактировалось: EXPrompt (19:24 25-08-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:14 25-08-2012   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 14
Сообщения: 1182

Зарегистрирован: 25.12.2010
EXPrompt :
Во первых смотрите сектор 8 Скрытые владения на 5ти жирных астеройдах можно вполне нормальный комплекс отгрохать с жирночтью 320 за 5,6 лям.
да ещё раз повторю - наплевать сколько стоят шахты в составе комплекса, весь комплекс по производству микросхем стоит много дороже и цена шахт на цену комплекса влияет слабо.
В Пустынных берегах - в комплексе 37 шахт, суммарная их стоимость 42 миллиона с соединителями при стоимости всего комплекса порядка 700 миллионов.
так что ищем сектор, где кремния в сумме много - и строим.

Пустынные берега хороши тем, что там не нужно таскать астероиды чтобы собрать их в комплекс, и мощности комплекса в общем-то достаточно чтоб произвести нужное по квесту количество микросхем за разумное время.

А вообще-то в ТС можно строить комплексы вообще без кремниевых шахт, кремний копать фрейтерами.
По такой схеме комплекс можно строить где его удобно строить/эксплуатировать и на него возить кремний. Правда бонуспак при этом желателен для упрощения настройки перевозок (некоторые его не любят).

Последний раз редактировалось: Alopex (19:52 25-08-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:32 25-08-2012   
EXPrompt
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: 2
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 22.08.2012
Да если у тебя сразу есть 700лям++ в кармане.. тогда да согласен.
А когда у тебя нет их.. тогда нужно думать как лучше.

Да и потом, тут вопрос философии. 100-150 микросхемниц придётся ставить так и так по любому.


А может создать 1-3 высокопроизводительных комплексов по кремнию, на богатых астеройдах, в разных частях галактики, и стягивать к супер комплексу на переработку кремний, выгоднее по времени создания самого комплекса, чем вкладываться в плохие не богатые шахты стремясь брать колличеством?
Мамонт у меня пока один.. прыжок максимум 2 шахты(кристальника или микросхемницы).. Можно купить и ещё один, и удалённо торговать с верфью..
Но всяко, стягивать на силовом луче в одну кучу астеры придется самолично.. на автомате такое не сделаешь


Есть и ещё один момент, в рассредоточении комплексов по производству кремния. После прохождения боронской ветки, в разных частях галактики к тебя уже будут самодостаточные базы, их можно перепрофилировать под запросы именно близлежащих секторов..


Кстати о шпоре дикаря что скажите? ещё более богатый сектор для супермегакомплекса..

Последний раз редактировалось: EXPrompt (20:01 25-08-2012), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:43 25-08-2012   
Канал X3: Terran Conflict: «Штаб Квартира Игрока и ХАБ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » Штаб Квартира Игрока и ХАБ | страница 38
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18