Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Код:

        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_artefactcollection" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_artefactcollection_2" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_1" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_2" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_3" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_4" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_5" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_6" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_7" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_8" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_9" exact="5" />
        <add_inventory entity="player.entity" ware="ware.inv_identifiedartifacts_10" exact="5" />


_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 00:54 23-07-2018   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
У меня все та же беда. Не появляется миссия по сбору хаакских и древних реликвий. Из за чего щит 5го уровня получить не могу. Как то его можно добавить руками редактируя сейв?
    Добавлено: 04:05 29-07-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Открываешь сейв и ищешь по названию

Код:
shieldgenerator_player


Найдя , заменяешь к примеру

Код:

<connection connection="shields">
<component class="shieldgenerator" macro="shieldgenerator_player_bal_mk3_macro" connection="connection01" id="[0x17a5e]">
<offset>
<position x="-2.137" y="5.272" z="-19.708"/>
</offset>
</component>


это

Код:

shieldgenerator_player_bal_mk3_macro


заменяешь на один из макросов в двух местах так как щита 2

Код:


Равномощный щит Мк5" -  shieldgenerator_player_bal_mk5_macro
Разрядный щит Мк5" - shieldgenerator_player_rec_mk5_macro
Тяжелый щит Мк5"  - shieldgenerator_player_cap_mk5_macro



для редактирования сейва лучше использовать Notepad ++

Так же можно добавить инвентарь, в трюме что нибудь положи, достаточно детали выпадаемой с ксенона, к примеру.

Сохраняемся, открываем сейв и ищем

Код:
<inventory>


Выглядит так

Код:

<inventory>
<ware ware="inv_cartographyunits" amount="11"/>
<ware ware="inv_xenoncomponents" amount="5"/>
<ware ware="inv_shipwreckage" amount="145"/>
<ware ware="inv_silicateminerals" amount="51"/>
</inventory>


и добавляем

Код:

<ware ware="inv_artefactcollection" amount="20"/>  - Коллекция хаакских реликвий
<ware ware="inv_artefactcollection_2" amount="20"/>  - Коллекция реликвий Древних


amount="20" - это количество от 1 до ~

В результате получим это -

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


или можно почитерить Улыбка

и не забываем сделать резервную копию сейва перед редактированием.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:16 29-07-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:27 29-07-2018   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
2alexalsp
Спасибо, сработало. Тот самый случай когда разрабы ВЫНУЖДАЮТ, читерить Совсем запутался...
    Добавлено: 15:54 29-07-2018   
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Есть у меня желание вытащить из игры некоторые музыкальные треки. Но найденный мной распаковщик на нексусмодс отказался распаковывать архивы dlc Teladi Outost. Есть ли у кого линк на тот распаковщик который сможет это сделать?
    Добавлено: 00:52 12-08-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
SEREGAtr :
Есть у меня желание вытащить из игры некоторые музыкальные треки. Но найденный мной распаковщик на нексусмодс отказался распаковывать архивы dlc Teladi Outost. Есть ли у кого линк на тот распаковщик который сможет это сделать?

Дык есть же официальная Егософтовская тулза. Вот инфа по ней на оф. сайте.
    Добавлено: 01:44 12-08-2018   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
есть ли мод который вытаскивает скрытые миски на мишенборд?
    Добавлено: 09:05 08-09-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Был этот - Mission Computer, но не знаю или под 4.30 работает.

Хотя, судя по комментам, вроде работает.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:52 08-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 08-09-2018   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
Да работает. То что надо, прикольно конечно самому искать миски ползая по станции на двигатель, на щиты, на ускоритель мк-3 ну один ну два раза. а на энное прохождение это делать увольте.
    Добавлено: 11:42 08-09-2018   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4316

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вроде под 4.30 в лог от него ошибки идут, проверь на всякий случай. Если да, то можешь написать автору , может обновит.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:07 08-09-2018   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
походу есть ругачки
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Logfile started, time Sat Sep 08 15:53:09 2018
[General] 7.16 ======================================
[=ERROR=] 7.16 LIBXML2: personal:///uidata?ext=xml%20xml.gz line 27, error 9: Input is not proper UTF-8, indicate encoding !
Bytes: 0xD0 0x20 0x28 0x63
Bytes: 0xD0 0x20 0x28 0x63

[General] 7.16 ======================================
[General] 45273.43 ======================================
[=ERROR=] 45273.43 No matching node for path '/mdscript/cues/cue[@name='SectionHandler_Info']/actions/do_if/add_player_choice_sub[@section='gMainInfo_missionManager']' in patch file 'extensions\cf.mission_computer\md\mainmenu.xml'. Skipping node.
[General] 45273.43 ======================================
[General] 45277.86 ======================================
[=ERROR=] 45277.86 [InputMapper::AddContextRequest] There is already a ContextRequest for Context INPUT_CONTEXT_COMM_ACTION, Requester INPUT_CONTEXT_REQUESTER_PLAYERCONTROLLER, priority 10
[General] 45277.86 ======================================
[General] 45277.86 ======================================
[=ERROR=] 45277.86 [InputMapper::AddContextRequest] There is already a ContextRequest for Context INPUT_CONTEXT_INFO_ACTION, Requester INPUT_CONTEXT_REQUESTER_PLAYERCONTROLLER, priority 10
[General] 45277.86 ======================================


Последний раз редактировалось: Ritchie (13:57 08-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:56 08-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ritchie :
Logfile started, time Sat Sep 08 15:53:09 2018
[General] 7.16 ======================================
[=ERROR=] 7.16 LIBXML2: personal:///uidata?ext=xml%20xml.gz line 27, error 9: Input is not proper UTF-8, indicate encoding !
Bytes: 0xD0 0x20 0x28 0x63
Bytes: 0xD0 0x20 0x28 0x63

Дебаг-лог ругается фактически на то, что в его функциях Егосы где-то поднакосячили.

Ritchie :
[General] 7.16 ======================================
[General] 45273.43 ======================================
[=ERROR=] 45273.43 No matching node for path '/mdscript/cues/cue[@name='SectionHandler_Info']/actions/do_if/add_player_choice_sub[@section='gMainInfo_missionManager']' in patch file 'extensions\cf.mission_computer\md\mainmenu.xml'. Skipping node.
[General] 45273.43 ======================================
[General] 45277.86 ======================================

Вот это - точно косяк мода. Нужная для замены нода не найдена, замена не произведена.

Ritchie :
[=ERROR=] 45277.86 [InputMapper::AddContextRequest] There is already a ContextRequest for Context INPUT_CONTEXT_COMM_ACTION, Requester INPUT_CONTEXT_REQUESTER_PLAYERCONTROLLER, priority 10
[General] 45277.86 ======================================
[General] 45277.86 ======================================
[=ERROR=] 45277.86 [InputMapper::AddContextRequest] There is already a ContextRequest for Context INPUT_CONTEXT_INFO_ACTION, Requester INPUT_CONTEXT_REQUESTER_PLAYERCONTROLLER, priority 10
[General] 45277.86 ======================================

Конфликт биндинга. Что-то пытается забиндить забинденное. Хы... Связано, как правило, с косяками UI-модов, а данный мод, как я понимаю, чисто МД-шный, да?

Upd: Впрочем, нет. Сейчас сунул жало в обработчик майнменю - там такой секции нет. Так что, видимо, добавлена модом. И есть подозрение, что и UI-меню тоже добавлено новое. Так что вполне может быть...

Сейчас глянул для интереса этот мод. Жесть! И нафига такие качания на лыжах в гамаке, когда миссии вытащить на доску - как два пальца об асфальт...

Через некоторе время обновлю "Барыжьи прибамбасы", где прикручу вытаскивание скрытых миссий к криптомодулю. Купив криптомодуль, можно будет не только торговать с барыгами через обычный какнал связи, но и видеть ВСЕ миссии на доске объявлений.

Последний раз редактировалось: eliseeff (20:30 08-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:18 08-09-2018   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
eliseeff :
И нафига такие качания на лыжах в гамаке, когда миссии вытащить на доску - как два пальца об асфальт...
его писали когда мишен ббс еще не было. Сейчас да пожалуй было бы проще просто вытащит скрытые на ббс -они и сейчас там появляются - после обнаружения.
вот что сам автор пишет Unfortunately it seems that 4.0 also broke this mod (again...) by changing the mechanic.

добавлено спустя 4 минуты:
Кстати вопрос по прибанбасам - чем обусловлена цена в 52кк? Да еще с исчезновением девайса через пару дней?

Последний раз редактировалось: Ritchie (08:35 09-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:31 09-09-2018   
hybrid
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 09.09.2018
всем привет! подскажите есть ли мод "спидометр". может я плохо ищу?)
    Добавлено: 16:16 09-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ritchie :
Кстати вопрос по прибанбасам - чем обусловлена цена в 52кк? Да еще с исчезновением девайса через пару дней?

Я считаю, что за все надо платить. Улыбка Иначе - чит.

Встречный вопрос: какое такое "мсчезновение девайса"? Девайсы мода прописываются в блэкборд игрока. Сами собой исчезнуть они не могут.

В чем выражается "исчезновение девайса"? Исчезает один девайс или все?

Поймите правильно: я пользуюсь модом сам, ничего подобного не наблюдал, багрепортов по этому поводу не получал. Есть проблема - пишите. Если действительно баг - разберусь в причинах и поправлю.
    Добавлено: 16:25 09-09-2018   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 54
Сообщения: 5581
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
hybrid :
всем привет! подскажите есть ли мод "спидометр". может я плохо ищу?)

Есть "тестерская" версия boojum'а. Попробую с ним связаться. Если даст "добро", то выложу (или сам выложит)...
Но главный вопрос: а нафигась?
Нас то именно "механика" скоростей интересовала...

Вон он в "правом верхнем"


Последний раз редактировалось: anDron (16:43 09-09-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 09-09-2018   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
eliseeff :
Встречный вопрос: какое такое "мсчезновение девайса"?
невнимательно прочитал описание... вопрос снимается.
eliseeff :
Я считаю, что за все надо платить.
согласен, только на том этапе когда денег куры не клюют он уже не нужен особо -). Собрал двиг, прыгдвиг и все можно не лутать. Просто если смотреть логически - лично для меня он нужен только когда собираешь компоненты на двиг и прыгдвиг и все а это самое начало игры когда денег еще немного. Если так захочется навариться кредитов всегда можно пофармить коллекции яиц а по сравнению с ними этот собранный нелегальный лут сущие копейки.
    Добавлено: 16:40 09-09-2018   
hybrid
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 09.09.2018
anDron :

Но главный вопрос: а нафигась?


мне так думается удобнее ориентироваться) или расчетное время прибытия к цели при текущей скорости тоже было бы здорово, аля ED
    Добавлено: 17:40 09-09-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Ritchie :
eliseeff :
Я считаю, что за все надо платить.
согласен, только на том этапе когда денег куры не клюют он уже не нужен особо -). Собрал двиг, прыгдвиг и все можно не лутать. Просто если смотреть логически - лично для меня он нужен только когда собираешь компоненты на двиг и прыгдвиг и все а это самое начало игры когда денег еще немного. Если так захочется навариться кредитов всегда можно пофармить коллекции яиц а по сравнению с ними этот собранный нелегальный лут сущие копейки.

Вот и замечательно! Улыбка

Если дать плеернейму этот девайс, пока он еще голодранец - это нарушит игрововй баланс. А когда игрок нажил достаточно, чтобы полста лямов для него были уже какгбе и не деньги - как-то странновастенько заставлять его следить за тем, что он подбирает. Вот привычка у меня - сгребать весь лут. И тут меня полицаи в оборот - хоп! Сбрасывай, грят! Я что - должен весь этот сраный инвентарь свой просматривать? И по каждой "оранжевой" позиции жать кнопку "выбросить", тащить ползунок до края, подтверждать, потом следующий товар... Да задерись оно тридцать три раза! Купил "волшебный шкаф" - и голова не болит.

Криптомодуль - тоже архиполезная штука. Вы сколько человек персонала на свои станции/корабли наняли/посадили? У меня счет идет на десятки тысяч. И заметьте, я не пользуюсь модами типа "AutoCrew". Единственное, что я себе позволил - это увеличить емкость задничного гадюжника Скунса модом "More Crew" и добавить барыгам семинары в продажу. Причем за семинары я плачу немалые деньги. Но вот искать каждого барыгу через меню станции - задрало. Сделал "барыжьи прибамбасы" - и торгую с барыгами как с обычными торгашами. Кайф.

Мне нравится. Вам нет? Ну что ж, такова жизнь. На всех не угодишь. Может, кто-то другой сделает то, что нравится вам. Или вы сами это сделаете. А я, извините, не делаю то, что мне не нравится... Чего, кстати, и всем желаю. Потому что если самому не нравится, то как ни делай - все равно получится хреново. Хы...

Ritchie :
...всегда можно пофармить коллекции яиц а по сравнению с ними этот собранный нелегальный лут сущие копейки.

Не пробовали в Договоре Нирина (Обитель света) полутать локбоксы? Они там спавнятся со страшной силой. Попробуйте. Дело вкуса, конечно, но лично меня от одной фразы "фармить коллекции яиц" в сон клонит. Хы...

Чисто субъективно миллионов 40-50 вытрясти из локбоксов в Договоре Нирина для меня ощущается быстрее, чем уныло и нудно набирать одну коллекцию яиц. Хотя честно скажу: объективно - не засекал.

Последний раз редактировалось: eliseeff (02:10 10-09-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:03 10-09-2018   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
eliseeff :
это нарушит игрововй баланс
В корне неверное утверждение... Коллекцию(и) можно получить за первые 20 минут от старта на самой ванильной версии. Взять сюжетный старт - подобрал ишу, поставил пушки по сюжетки, получил от бормана 100к, долетел по малому кольцу до опавшей листвы, нашел астероид с нивидиумом дальше дело техники. Астероиды нормально ковыряется даже стоковым буровиком мк-1. Даже одной коллекции хватит зафитить сканка мк-4 двигом, мк-4 щитами, а также топ оружием, доступным на этот момент прохождения. За сколько времени вы соберете 17-25кк нелегальщины даже на верихарде когда очень много вреков? А если на 52кк? Может все таки цену на ящик пересмотреть в сторону уменьшения?
eliseeff :
Не пробовали в Договоре Нирина
Это туда вверх по карте от Договора где огневые точки ксенятские с лутом? Или в самой зоне?

добавлено спустя 10 минут:
eliseeff :
Вы сколько человек персонала на свои станции/корабли наняли/посадили?
Очень много(70 станций), а еще больше на корабли. Застраивал ОС, куда залетать стало невозможно из за лагов, поэтому и бросил заход.
eliseeff :
модом "More Crew"
Вот тоже надо будет глянуть, 5 человек(фактически 4 плюс абордажник это очень мало). А вообще то что егософт не придумал дистанционную доставку персонала на станции/корабли скорее минус егософту. Сделали бы автобус для развоза, лишний раз не нужно было бы залетать в зону со станциями.

Последний раз редактировалось: Ritchie (08:34 10-09-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:34 10-09-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сначала стань членом, а потом уже предложения выдвигай. (требует Thorn)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18