Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 34
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 34 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Romz :
один из моих кораблей топчется вокруг


Купи новый, а про тот забудь. Это гораздо быстрее и проще, чем искать другие решения Улыбка Ты бы уже кучу времени себе сэкономил, если бы догадался раньше до этого.

В хребте нет незаменимых кораблей в принципе. Да и в Ториде делать нечего, особенно, если сам находишься в зоне с кораблём. Разве что хааков пострелять в Изломанном Пространстве. А без тебя корабли твои будут летать без проблем по Ториде (в удалёнке им ни астероиды, ни станции не мешают).

добавлено спустя 1 минуту:
Если ты на ачивку зоны открываешь, то проще это делать на Скунсе, прыгая через чёрные дыры (они в рандом-зону кидают).

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:41 11-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 11-01-2018   
Romz
 111 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Ну, я как раз таки в Мальстриме. А капшип всё равно там топчется...
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 23:58 11-01-2018   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Romz :
А капшип всё равно там топчется...


Версия 4.30? В 4.10 у меня корабли табунами без проблем летают через Ториде.
    Добавлено: 00:18 12-01-2018   
Romz
 111 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 421
Откуда: Волоколамск
Зарегистрирован: 11.03.2004
AlexYar :
Версия 4.30
Ага.
Вытащил. Назначил ведомым к себе и велел лететь в моё местоположение.
_________________
СисАадмин - Шаман
    Добавлено: 00:43 12-01-2018   
Senar
 162 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 699
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Добрый день, а подскажите-ка такой вопрос. Не нравятся мне мизерные полоски щита и хулла, относящиеся к выбранной цели. Настолько они невзрачные и малозаметные, не видно их совсем. Можно их как-то модифицировать, сделать пошире как минимум? А то полоски шириной 0.5 мм на 1080 на 1920 смотрится ну очень невзрачно.
    Добавлено: 13:15 15-01-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Существует ли мод на перемещение своих станций в другую локацию, и мод на охрану военным кораблём конкретного объекта?

Последний раз редактировалось: buza (17:52 09-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 09-02-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
buza :
Существует ли мод на перемещение своих станций в другую локацию?

Да, но я видел только читерский (т.е. перемещение без оплаты или каких либо затрат со стороны игрока)
1. это пржковый двигатель от VanFim
2. в моём моде Прыжок в координаты XYZ есть такой чит, которым я пользуюсь для экономии времени при тестировании других модов.
(В моде временно предусмотрен читерский прыжок по кнопке в меню [3] "Прыжок *"
Работает без наличия прыжкового двигателя и не тратит хладогент.
Можно прыгать вместе с пристыкованным кораблем или станцией. Перемещение происходит в координаты, заданные "крестиком" на карте (holomap)
)
    Добавлено: 18:04 09-02-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Господа, подскажите где boojum выкладывал свой справочник, открепленный от сайта?
А-то на сайте Переводницкая X Rebirth не работает, а я помню, что он выкладывал, но найти не могу.
    Добавлено: 19:33 13-02-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Andy_MB :
Господа, подскажите где boojum выкладывал свой справочник, открепленный от сайта?
А-то на сайте Переводницкая X Rebirth не работает, а я помню, что он выкладывал, но найти не могу.

Выкладывал он здесь. Но если тебе нужна именно переводницкая, то в оффлайн-версии ее нет. Расстроен (Я и сам без нее как без рук.)
    Добавлено: 20:43 13-02-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Наверняка многие попадали в ситуацию, когда вы или ваш патрулирующий фулыч, случайно дамажили станции друзей, стреляя по вражинам!?

Кто-нибудь разбирался как работать со временным ухудшением репутации при атаке дружеской станции игроком?

У меня вообще "зависшая" ситуация с одной станцией.
 код из сэйва в блоке станция-административный док - Оф.Обороны   (кликните здесь для просмотра)

<relations>
<booster faction="heartofalbion" relation="-1" time="1286524.652" delay="540" decayrate="0.02"/>
</relations>
<tolerance>
<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="heartofalbion" value="-1" time="1286521.54" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="beryll" value="-0.25" time="387827.562" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="nolimits" value="-0.025" time="34235.102" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="xenon" value="-0.075" time="1217935.876" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="sovereignsyndicate" value="-1" time="1219104.394" delay="5" decayrate="0.25"/>
</tolerance>


Вопрос1: как найти такую станцию, у которой есть параметр (<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>)?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<find_station known="true" mayattack="player.primaryship" name="$stations_w_tolerance" multiple="true" space="player.cluster" tag="tolerance, boost, faction.player">
???
может можно сразу станцию найти одной строчкой, но однозначные параметры поиска я так и не нашел.
Видимо надо искать станции агрессивные к игроку (если "зависшая" то не сработает, наверное)
Потом искать Док администрации, а в нем Оф.Обороны, а у него признак толерантности както определять!?

Вопрос2: как исправить?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Нашел команды:
set_relation_boost
reset_relation_boost
set_faction_relation
Но! к кому и как их применять? К станции или к неписю? Они работают между объектами или между фракциями!
Между фракциями, кораблями и станциями пробовал - работают, а для непися еще не пробовал...


Уже написал мод "Дипломат", пока может урегулировать, за деньги, отношения между игроком и фракцией/станцией/кораблём.
Осталось добавить опцию для поиска и устранения "зависших" толерантностей...
    Добавлено: 13:53 26-02-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Andy_MB :
Наверняка многие попадали в ситуацию, когда вы или ваш патрулирующий фулыч, случайно дамажили станции друзей, стреляя по вражинам!?

Кто-нибудь разбирался как работать со временным ухудшением репутации при атаке дружеской станции игроком?

Если это не перманентно закрепившийся глюк, как у тебя, то очень просто - улететь и заняться какими-нибудь другими делами. Релэйшн буст сам собой спадет через не очень продолжительное время.

Andy_MB :
Вопрос1: как найти такую станцию, у которой есть параметр (<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>)?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<find_station known="true" mayattack="player.primaryship" name="$stations_w_tolerance" multiple="true" space="player.cluster" tag="tolerance, boost, faction.player">
???
может можно сразу станцию найти одной строчкой, но однозначные параметры поиска я так и не нашел.
Видимо надо искать станции агрессивные к игроку (если "зависшая" то не сработает, наверное)
Потом искать Док администрации, а в нем Оф.Обороны, а у него признак толерантности както определять!?

Не нашел ничего, что проверяло бы именно "бусты". Возможно, Егософт вообще не стал с этим заморачиваться, т.к. практического смысла в этом мало.

Поэтому гемор тот еще. Надо искать все станции, а потом по каждой проверять отношение к игроку и сравнивать с отношением к игроку фракции-владельца. Если отличается - имеет место релэйшн буст у данной конкретной станции.

Andy_MB :
Вопрос2: как исправить?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Нашел команды:
set_relation_boost
reset_relation_boost
set_faction_relation
Но! к кому и как их применять? К станции или к неписю? Они работают между объектами или между фракциями!
Между фракциями, кораблями и станциями пробовал - работают, а для непися еще не пробовал...

<reset_relation_boost object="глючная_станция" faction="faction.player" />

Andy_MB :
Уже написал мод "Дипломат", пока может урегулировать, за деньги, отношения между игроком и фракцией/станцией/кораблём.
Осталось добавить опцию для поиска и устранения "зависших" толерантностей...

А как ты собираешься отличить "зависшую" репутацию от "независшей"? Для этого надо запомнить значения для найденных станций, у которых отношение к игроку отличается от отношения всей фракции, а потом повторить опрос репутации по этим станциям через некоторое время. Если значения не изменяются - значит, "висяк".

И с толерантностью не путай. Толерантность - это "чаша терпения" дружественного объекта. Пока она не переполнилась, он попадания твоих пушек считает френдлифайром и предупреждает, что, мол, надеюсь, это было случайно. Когда чаша переполняется - он включает быка и начинает стрелять в ответ.

Набросал небольшой черновичок. Первому кую, как видишь, надо сигнальнуть. Насчет времени задержки в куе "Delay" - надо посмотреть на практике. Может, нужно увеличить, а может - наоборот, можно уменьшить.

 Небольшой черновой набросок   (кликните здесь для просмотра)
Код:
    <cue name="FindBoostStations">
      <conditions>
        <event_cue_signalled />
      </conditions>
      <actions>
        <create_list name="$booststations" />
        <find_station name="$stations" mayattack="player.primaryship" space="player.galaxy">
          <match owner="faction.xenon" negate="true" />
        </find_station>
        <do_all exact="$stations.count" counter="$i">
          <do_if value="$stations.{$i}.relationto.{faction.player} != $stations.{$i}.owner.relationto.{faction.player}">
            <append_to_list name="$booststations" exact="[$stations.{$i}, $stations.{$i}.relationto.{faction.player}]" />
          </do_if>
        </do_all>
        <remove_value name="$stations" />
      </actions>
    </cue>
    <cue name="Delay">
      <delay exact="10s" />
    </cue>
    <cue name="ResetPermanentBoostStations">
      <conditions>
        <event_cue_completed cue="Delay" />
      </conditions>
      <actions>
        <do_all exact="$booststations.count" counter="$i">
          <do_if value="$booststations.{$i}.{1}.relationto.{faction.player} == $booststations.{$i}.{2}">
            <reset_relation_boost object="$booststations.{$i}.{1}" faction="faction.player" />
          </do_if>
        </do_all>
        <remove_value name="$booststations" />
      </actions>
    </cue>
    Добавлено: 18:41 26-02-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Написал скрипт для "зависшей" станции
Код:

          <find_station name="$Stations" space="player.galaxy" multiple="true"/>
            <do_all exact="$Stations.count" counter="$i">
              <set_value name="$Station" exact="$Stations.{$i}"/>
              <do_if value="$Station.relationto.{faction.player} == $Station.owner.relationto.{faction.player}">
                <reset_tolerance_boost object="$Station" faction="faction.player"/>
              </do_if>
            </do_all>

Скрипт отработал корректно! Из сэйва исчезла строка :
<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>
Но при подлете, станция через 10сек снова палит по скунсу!
Вылетел в OOZ и вернулся - снова палит.
Сохранился и загрузился - снова палит при подлёте!
    Добавлено: 20:37 26-02-2018   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 6(316)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
Andy_MB :
Написал скрипт для "зависшей" станции
Код:

          <find_station name="$Stations" space="player.galaxy" multiple="true"/>
            <do_all exact="$Stations.count" counter="$i">
              <set_value name="$Station" exact="$Stations.{$i}"/>
              <do_if value="$Station.relationto.{faction.player} == $Station.owner.relationto.{faction.player}">
                <reset_tolerance_boost object="$Station" faction="faction.player"/>
              </do_if>
            </do_all>

Скрипт отработал корректно! Из сэйва исчезла строка :
<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>
Но при подлете, станция через 10сек снова палит по скунсу!
Вылетел в OOZ и вернулся - снова палит.
Сохранился и загрузился - снова палит при подлёте!

Попробуй все-таки добавить и reset_relation_boost.

Вообще, злой у тебя глюк. Возможно, не помогут даже правильные (для штатной работы) действия.

Можно еще попробовать перезапустить ОО.

Код:

          <find_station name="$Stations" space="player.galaxy" multiple="true"/>
            <do_all exact="$Stations.count" counter="$i">
              <set_value name="$Station" exact="$Stations.{$i}"/>
              <do_if value="$Station.relationto.{faction.player} == $Station.owner.relationto.{faction.player}">
                <reset_tolerance_boost object="$Station" faction="faction.player"/>
                <reset_relation_boost object="$Station" faction="faction.player"/>
                <set_value name="$actor" exact="$Station.defencenpc"/>
                <abort_scripts entity="$actor" />
                <start_script name="'fight.attack.object.station'" object="$actor" />
                <remove_value name="$actor"/>
              </do_if>
            </do_all>


Блин! Чуть не попутал скрипт неписевых ОО со скриптом ОО станций игрока...

Upd: Кстати, возможно, что ОО придется вообще убить и посадить нового.

Последний раз редактировалось: eliseeff (21:37 26-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:27 26-02-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
помог перезапуск скрипта ОО!
пробовал все по-очереди, даже пробовал сбросить отношения с объектом "зона", так как ПМК владелец зоны, а в ней 1 станция, принадлежащая ПМК..
<reset_tolerance_boost object="$Station.zone" faction="faction.player"/>
<reset_relation_boost object="$Station.zone" faction="faction.player"/>
Ошибок в лог такое действие не выдало )))

Теперь у моего "Дипломата" есть волшебная кнопочка, которая бесплатно чинит такие глюки по всей галактике! И это точно не чит, а фикс багов разработчиков. Гы-гы
Надеюсь, что скоро выложу "Дипломата"

Последний раз редактировалось: Andy_MB (00:26 27-02-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 26-02-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Камрады, существует ли мод убирающий летящие частицы при движении в космосе?
    Добавлено: 10:14 28-02-2018   
AntiVirus
 171 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 299
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 20.12.2003
Перенес сюда, ибо разговор о правке сейвов - разговор про модификацию/ии. anDron.

eliseeff :
Вырезать из сейва.

Разобрался, вырезал её и с корабля и из Вселенной. Арбайтен.
Баба с возу... Пилот
_________________
Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce

Последний раз редактировалось: anDron (16:09 01-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:40 28-02-2018   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
AntiVirus :
вырезал
Чем резали?
    Добавлено: 15:22 01-03-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Народ, подскажите как станцию в сейве перенести. В соседней ветке спрашивал про АЕ Лицензированный перегонный завод, что пилит мои транпортники, посоветовали перенести координаты станции в сейве. Перерыл сейв, не нашёл. Ткните пальцем, где. Не могу играть дальше, выносит зараза мои транспорты один за другим Рыдания.
    Добавлено: 21:52 09-03-2018   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
buza :
Народ, подскажите как станцию в сейве перенести.

Описание достаточно объемное. Начинается примерно так (у меня она в секторе Затмевающие облака):
Код:
<connection connection="buildcon2">
<component class="station" macro="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1454627.496" name="Лицензированный перегонный завод 01_ОЛ" owner="player" nameindex="1" id="[0x9a74]">

чуть ниже идут координаты:
у меня такие:
Код:
<offset>
<position x="26933.594" z="7011.719"/>
</offset>


 в сжатом виде застройщик и станция выглядят так   (кликните здесь для просмотра)

Код:

<connection connection="buildcon2">
  <component class="ship_xl" macro="units_size_xl_builder_ship_ol_macro" connection="build_claim" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1453030.222" name="Корабль-застройщик ОЛ_Водка" owner="player" id="[0x9a59]">
...
    <offset>
      <position x="31971.418" y="-3396.104" z="5975.869"/>
      <rotation yaw="-78.38107"/>
    </offset>
...
  </component>
</connection>
<connection connection="buildcon2">
  <component class="station" macro="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1454627.496" name="Лицензированный перегонный завод 01_ОЛ" owner="player" nameindex="1" id="[0x9a74]">
...
    <offset>
      <position x="26933.594" z="7011.719"/>
    </offset>
...
  </component>
</connection>


оба объекта привязаны к точке застройки (buildcon2)
как они привязываются к сектору/зоне не прописано. Предполагаю, что координаты для одного сектора не делятся на зоны! .. или даже кластера (Омикрон Лиры) , но думаю, что все-таки сектора.
Так что достаточно будет поработать с блоком offset и, если будете копировать мои координаты, то копируйте и точку застройки №2!!
<connection connection="buildcon2">

ЗЫ: а вообще легче воспользоваться модом читерского прыжка, пристыковаться скунсом к станции и варпнуться вместе со станцией туда куда хотите. )
    Добавлено: 22:57 09-03-2018   
buza
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Антитентура
Зарегистрирован: 16.11.2013
Andy_MB :
buza :
Народ, подскажите как станцию в сейве перенести.

Описание достаточно объемное. Начинается примерно так (у меня она в секторе Затмевающие облака):
Код:
<connection connection="buildcon2">
<component class="station" macro="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1454627.496" name="Лицензированный перегонный завод 01_ОЛ" owner="player" nameindex="1" id="[0x9a74]">

чуть ниже идут координаты:
у меня такие:
Код:
<offset>
<position x="26933.594" z="7011.719"/>
</offset>


 в сжатом виде застройщик и станция выглядят так   (кликните здесь для просмотра)

Код:

<connection connection="buildcon2">
  <component class="ship_xl" macro="units_size_xl_builder_ship_ol_macro" connection="build_claim" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1453030.222" name="Корабль-застройщик ОЛ_Водка" owner="player" id="[0x9a59]">
...
    <offset>
      <position x="31971.418" y="-3396.104" z="5975.869"/>
      <rotation yaw="-78.38107"/>
    </offset>
...
  </component>
</connection>
<connection connection="buildcon2">
  <component class="station" macro="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1454627.496" name="Лицензированный перегонный завод 01_ОЛ" owner="player" nameindex="1" id="[0x9a74]">
...
    <offset>
      <position x="26933.594" z="7011.719"/>
    </offset>
...
  </component>
</connection>


оба объекта привязаны к точке застройки (buildcon2)
как они привязываются к сектору/зоне не прописано. Предполагаю, что координаты для одного сектора не делятся на зоны! .. или даже кластера (Омикрон Лиры) , но думаю, что все-таки сектора.
Так что достаточно будет поработать с блоком offset и, если будете копировать мои координаты, то копируйте и точку застройки №2!!
<connection connection="buildcon2">

ЗЫ: а вообще легче воспользоваться модом читерского прыжка, пристыковаться скунсом к станции и варпнуться вместе со станцией туда куда хотите. )

Спасибо. Но вы описываете свою собственную станцию, тогда да, можно не заморачиваться, пристыковаться и прыгнуть вместе с ней Улыбка Но у меня Авангард Еретиков, вражины с которыми нельзя помириться, с ней не стыканёшся. По поводу сохранёнок, в save файле координат у станции нету, в quicksave есть следующие:
<offset>
<position x="-37779.188" y="9094" z="-24395.375"/>
</offset>
но меняя значения станция никуда не двигается Расстроен Может ещё какие идеи есть?
    Добавлено: 00:19 10-03-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 34
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18