|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Romz : |
один из моих кораблей топчется вокруг
|
Купи новый, а про тот забудь. Это гораздо быстрее и проще, чем искать другие решения Ты бы уже кучу времени себе сэкономил, если бы догадался раньше до этого.
В хребте нет незаменимых кораблей в принципе. Да и в Ториде делать нечего, особенно, если сам находишься в зоне с кораблём. Разве что хааков пострелять в Изломанном Пространстве. А без тебя корабли твои будут летать без проблем по Ториде (в удалёнке им ни астероиды, ни станции не мешают).
добавлено спустя 1 минуту:
Если ты на ачивку зоны открываешь, то проще это делать на Скунсе, прыгая через чёрные дыры (они в рандом-зону кидают).
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:41 11-01-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Romz 111 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Ну, я как раз таки в Мальстриме. А капшип всё равно там топчется...
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Romz : |
А капшип всё равно там топчется...
|
Версия 4.30? В 4.10 у меня корабли табунами без проблем летают через Ториде.
|
|
|
Romz 111 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 421 Откуда: Волоколамск Зарегистрирован: 11.03.2004 |
|
Ага.
Вытащил. Назначил ведомым к себе и велел лететь в моё местоположение.
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
Senar 162 EGP
Репутация: 17 Сообщения: 699 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015 |
|
Добрый день, а подскажите-ка такой вопрос. Не нравятся мне мизерные полоски щита и хулла, относящиеся к выбранной цели. Настолько они невзрачные и малозаметные, не видно их совсем. Можно их как-то модифицировать, сделать пошире как минимум? А то полоски шириной 0.5 мм на 1080 на 1920 смотрится ну очень невзрачно.
|
|
|
buza 70 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Существует ли мод на перемещение своих станций в другую локацию, и мод на охрану военным кораблём конкретного объекта?
Последний раз редактировалось: buza (17:52 09-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
buza : |
Существует ли мод на перемещение своих станций в другую локацию?
|
Да, но я видел только читерский (т.е. перемещение без оплаты или каких либо затрат со стороны игрока)
1. это пржковый двигатель от VanFim
2. в моём моде Прыжок в координаты XYZ есть такой чит, которым я пользуюсь для экономии времени при тестировании других модов.
(В моде временно предусмотрен читерский прыжок по кнопке в меню [3] "Прыжок *"
Работает без наличия прыжкового двигателя и не тратит хладогент.
Можно прыгать вместе с пристыкованным кораблем или станцией. Перемещение происходит в координаты, заданные "крестиком" на карте (holomap))
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Господа, подскажите где boojum выкладывал свой справочник, открепленный от сайта?
А-то на сайте Переводницкая X Rebirth не работает, а я помню, что он выкладывал, но найти не могу.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Andy_MB : |
Господа, подскажите где boojum выкладывал свой справочник, открепленный от сайта?
А-то на сайте Переводницкая X Rebirth не работает, а я помню, что он выкладывал, но найти не могу.
|
Выкладывал он здесь. Но если тебе нужна именно переводницкая, то в оффлайн-версии ее нет. (Я и сам без нее как без рук.)
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Наверняка многие попадали в ситуацию, когда вы или ваш патрулирующий фулыч, случайно дамажили станции друзей, стреляя по вражинам!?
Кто-нибудь разбирался как работать со временным ухудшением репутации при атаке дружеской станции игроком?
У меня вообще "зависшая" ситуация с одной станцией.
код из сэйва в блоке станция-административный док - Оф.Обороны (кликните здесь для просмотра)
<relations>
<booster faction="heartofalbion" relation="-1" time="1286524.652" delay="540" decayrate="0.02"/>
</relations>
<tolerance>
<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="heartofalbion" value="-1" time="1286521.54" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="beryll" value="-0.25" time="387827.562" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="nolimits" value="-0.025" time="34235.102" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="xenon" value="-0.075" time="1217935.876" delay="5" decayrate="0.25"/>
<booster faction="sovereignsyndicate" value="-1" time="1219104.394" delay="5" decayrate="0.25"/>
</tolerance>
|
Вопрос1: как найти такую станцию, у которой есть параметр (<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>)?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<find_station known="true" mayattack="player.primaryship" name="$stations_w_tolerance" multiple="true" space="player.cluster" tag="tolerance, boost, faction.player">
???
может можно сразу станцию найти одной строчкой, но однозначные параметры поиска я так и не нашел.
Видимо надо искать станции агрессивные к игроку (если "зависшая" то не сработает, наверное)
Потом искать Док администрации, а в нем Оф.Обороны, а у него признак толерантности както определять!?
|
Вопрос2: как исправить?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Нашел команды:
set_relation_boost
reset_relation_boost
set_faction_relation
Но! к кому и как их применять? К станции или к неписю? Они работают между объектами или между фракциями!
Между фракциями, кораблями и станциями пробовал - работают, а для непися еще не пробовал...
|
Уже написал мод "Дипломат", пока может урегулировать, за деньги, отношения между игроком и фракцией/станцией/кораблём.
Осталось добавить опцию для поиска и устранения "зависших" толерантностей...
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Andy_MB : |
Наверняка многие попадали в ситуацию, когда вы или ваш патрулирующий фулыч, случайно дамажили станции друзей, стреляя по вражинам!?
Кто-нибудь разбирался как работать со временным ухудшением репутации при атаке дружеской станции игроком?
|
Если это не перманентно закрепившийся глюк, как у тебя, то очень просто - улететь и заняться какими-нибудь другими делами. Релэйшн буст сам собой спадет через не очень продолжительное время.
Andy_MB : |
Вопрос1: как найти такую станцию, у которой есть параметр (<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>)?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<find_station known="true" mayattack="player.primaryship" name="$stations_w_tolerance" multiple="true" space="player.cluster" tag="tolerance, boost, faction.player">
???
может можно сразу станцию найти одной строчкой, но однозначные параметры поиска я так и не нашел.
Видимо надо искать станции агрессивные к игроку (если "зависшая" то не сработает, наверное)
Потом искать Док администрации, а в нем Оф.Обороны, а у него признак толерантности както определять!?
|
|
Не нашел ничего, что проверяло бы именно "бусты". Возможно, Егософт вообще не стал с этим заморачиваться, т.к. практического смысла в этом мало.
Поэтому гемор тот еще. Надо искать все станции, а потом по каждой проверять отношение к игроку и сравнивать с отношением к игроку фракции-владельца. Если отличается - имеет место релэйшн буст у данной конкретной станции.
Andy_MB : |
Вопрос2: как исправить?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Нашел команды:
set_relation_boost
reset_relation_boost
set_faction_relation
Но! к кому и как их применять? К станции или к неписю? Они работают между объектами или между фракциями!
Между фракциями, кораблями и станциями пробовал - работают, а для непися еще не пробовал...
|
|
<reset_relation_boost object="глючная_станция" faction="faction.player" />
Andy_MB : |
Уже написал мод "Дипломат", пока может урегулировать, за деньги, отношения между игроком и фракцией/станцией/кораблём.
Осталось добавить опцию для поиска и устранения "зависших" толерантностей...
|
А как ты собираешься отличить "зависшую" репутацию от "независшей"? Для этого надо запомнить значения для найденных станций, у которых отношение к игроку отличается от отношения всей фракции, а потом повторить опрос репутации по этим станциям через некоторое время. Если значения не изменяются - значит, "висяк".
И с толерантностью не путай. Толерантность - это "чаша терпения" дружественного объекта. Пока она не переполнилась, он попадания твоих пушек считает френдлифайром и предупреждает, что, мол, надеюсь, это было случайно. Когда чаша переполняется - он включает быка и начинает стрелять в ответ.
Набросал небольшой черновичок. Первому кую, как видишь, надо сигнальнуть. Насчет времени задержки в куе "Delay" - надо посмотреть на практике. Может, нужно увеличить, а может - наоборот, можно уменьшить.
Небольшой черновой набросок (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<cue name="FindBoostStations">
<conditions>
<event_cue_signalled />
</conditions>
<actions>
<create_list name="$booststations" />
<find_station name="$stations" mayattack="player.primaryship" space="player.galaxy">
<match owner="faction.xenon" negate="true" />
</find_station>
<do_all exact="$stations.count" counter="$i">
<do_if value="$stations.{$i}.relationto.{faction.player} != $stations.{$i}.owner.relationto.{faction.player}">
<append_to_list name="$booststations" exact="[$stations.{$i}, $stations.{$i}.relationto.{faction.player}]" />
</do_if>
</do_all>
<remove_value name="$stations" />
</actions>
</cue>
<cue name="Delay">
<delay exact="10s" />
</cue>
<cue name="ResetPermanentBoostStations">
<conditions>
<event_cue_completed cue="Delay" />
</conditions>
<actions>
<do_all exact="$booststations.count" counter="$i">
<do_if value="$booststations.{$i}.{1}.relationto.{faction.player} == $booststations.{$i}.{2}">
<reset_relation_boost object="$booststations.{$i}.{1}" faction="faction.player" />
</do_if>
</do_all>
<remove_value name="$booststations" />
</actions>
</cue> |
|
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Написал скрипт для "зависшей" станции
Код: |
<find_station name="$Stations" space="player.galaxy" multiple="true"/>
<do_all exact="$Stations.count" counter="$i">
<set_value name="$Station" exact="$Stations.{$i}"/>
<do_if value="$Station.relationto.{faction.player} == $Station.owner.relationto.{faction.player}">
<reset_tolerance_boost object="$Station" faction="faction.player"/>
</do_if>
</do_all> |
Скрипт отработал корректно! Из сэйва исчезла строка :
<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>
Но при подлете, станция через 10сек снова палит по скунсу!
Вылетел в OOZ и вернулся - снова палит.
Сохранился и загрузился - снова палит при подлёте!
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 6(316) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
Andy_MB : |
Написал скрипт для "зависшей" станции
Код: |
<find_station name="$Stations" space="player.galaxy" multiple="true"/>
<do_all exact="$Stations.count" counter="$i">
<set_value name="$Station" exact="$Stations.{$i}"/>
<do_if value="$Station.relationto.{faction.player} == $Station.owner.relationto.{faction.player}">
<reset_tolerance_boost object="$Station" faction="faction.player"/>
</do_if>
</do_all> |
Скрипт отработал корректно! Из сэйва исчезла строка :
<booster faction="player" value="-0.75" time="876328.887" delay="5" decayrate="0.25"/>
Но при подлете, станция через 10сек снова палит по скунсу!
Вылетел в OOZ и вернулся - снова палит.
Сохранился и загрузился - снова палит при подлёте!
|
Попробуй все-таки добавить и reset_relation_boost.
Вообще, злой у тебя глюк. Возможно, не помогут даже правильные (для штатной работы) действия.
Можно еще попробовать перезапустить ОО.
Код: |
<find_station name="$Stations" space="player.galaxy" multiple="true"/>
<do_all exact="$Stations.count" counter="$i">
<set_value name="$Station" exact="$Stations.{$i}"/>
<do_if value="$Station.relationto.{faction.player} == $Station.owner.relationto.{faction.player}">
<reset_tolerance_boost object="$Station" faction="faction.player"/>
<reset_relation_boost object="$Station" faction="faction.player"/>
<set_value name="$actor" exact="$Station.defencenpc"/>
<abort_scripts entity="$actor" />
<start_script name="'fight.attack.object.station'" object="$actor" />
<remove_value name="$actor"/>
</do_if>
</do_all> |
Блин! Чуть не попутал скрипт неписевых ОО со скриптом ОО станций игрока...
Upd: Кстати, возможно, что ОО придется вообще убить и посадить нового.
Последний раз редактировалось: eliseeff (21:37 26-02-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
помог перезапуск скрипта ОО!
пробовал все по-очереди, даже пробовал сбросить отношения с объектом "зона", так как ПМК владелец зоны, а в ней 1 станция, принадлежащая ПМК..
<reset_tolerance_boost object="$Station.zone" faction="faction.player"/>
<reset_relation_boost object="$Station.zone" faction="faction.player"/>
Ошибок в лог такое действие не выдало )))
Теперь у моего "Дипломата" есть волшебная кнопочка, которая бесплатно чинит такие глюки по всей галактике! И это точно не чит, а фикс багов разработчиков.
Надеюсь, что скоро выложу "Дипломата"
Последний раз редактировалось: Andy_MB (00:26 27-02-2018), всего редактировалось 1 раз |
|
|
buza 70 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Камрады, существует ли мод убирающий летящие частицы при движении в космосе?
|
|
|
AntiVirus 171 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 299 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003 |
|
Перенес сюда, ибо разговор о правке сейвов - разговор про модификацию/ии. anDron.
eliseeff : |
Вырезать из сейва.
|
Разобрался, вырезал её и с корабля и из Вселенной.
Баба с возу...
_________________ Freelancer, NMS, XT, X2, X3, X Rebirth, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce
Последний раз редактировалось: anDron (16:09 01-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
harryz 90 EGP Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Чем резали?
|
|
|
buza 70 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Народ, подскажите как станцию в сейве перенести. В соседней ветке спрашивал про АЕ Лицензированный перегонный завод, что пилит мои транпортники, посоветовали перенести координаты станции в сейве. Перерыл сейв, не нашёл. Ткните пальцем, где. Не могу играть дальше, выносит зараза мои транспорты один за другим
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
buza : |
Народ, подскажите как станцию в сейве перенести.
|
Описание достаточно объемное. Начинается примерно так (у меня она в секторе Затмевающие облака):
Код: |
<connection connection="buildcon2">
<component class="station" macro="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1454627.496" name="Лицензированный перегонный завод 01_ОЛ" owner="player" nameindex="1" id="[0x9a74]"> |
чуть ниже идут координаты:
у меня такие:
Код: |
<offset>
<position x="26933.594" z="7011.719"/>
</offset> |
в сжатом виде застройщик и станция выглядят так (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<connection connection="buildcon2">
<component class="ship_xl" macro="units_size_xl_builder_ship_ol_macro" connection="build_claim" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1453030.222" name="Корабль-застройщик ОЛ_Водка" owner="player" id="[0x9a59]">
...
<offset>
<position x="31971.418" y="-3396.104" z="5975.869"/>
<rotation yaw="-78.38107"/>
</offset>
...
</component>
</connection>
<connection connection="buildcon2">
<component class="station" macro="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1454627.496" name="Лицензированный перегонный завод 01_ОЛ" owner="player" nameindex="1" id="[0x9a74]">
...
<offset>
<position x="26933.594" z="7011.719"/>
</offset>
...
</component>
</connection>
|
|
оба объекта привязаны к точке застройки (buildcon2)
как они привязываются к сектору/зоне не прописано. Предполагаю, что координаты для одного сектора не делятся на зоны! .. или даже кластера (Омикрон Лиры) , но думаю, что все-таки сектора.
Так что достаточно будет поработать с блоком offset и, если будете копировать мои координаты, то копируйте и точку застройки №2!!
<connection connection="buildcon2">
ЗЫ: а вообще легче воспользоваться модом читерского прыжка, пристыковаться скунсом к станции и варпнуться вместе со станцией туда куда хотите. )
|
|
|
buza 70 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Andy_MB : |
buza : |
Народ, подскажите как станцию в сейве перенести.
|
Описание достаточно объемное. Начинается примерно так (у меня она в секторе Затмевающие облака):
Код: |
<connection connection="buildcon2">
<component class="station" macro="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1454627.496" name="Лицензированный перегонный завод 01_ОЛ" owner="player" nameindex="1" id="[0x9a74]"> |
чуть ниже идут координаты:
у меня такие:
Код: |
<offset>
<position x="26933.594" z="7011.719"/>
</offset> |
в сжатом виде застройщик и станция выглядят так (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<connection connection="buildcon2">
<component class="ship_xl" macro="units_size_xl_builder_ship_ol_macro" connection="build_claim" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1453030.222" name="Корабль-застройщик ОЛ_Водка" owner="player" id="[0x9a59]">
...
<offset>
<position x="31971.418" y="-3396.104" z="5975.869"/>
<rotation yaw="-78.38107"/>
</offset>
...
</component>
</connection>
<connection connection="buildcon2">
<component class="station" macro="struct_bt_ol_spacefuel_production_macro" connection="space" attackmethod="lowattentionattack" attacktime="1454627.496" name="Лицензированный перегонный завод 01_ОЛ" owner="player" nameindex="1" id="[0x9a74]">
...
<offset>
<position x="26933.594" z="7011.719"/>
</offset>
...
</component>
</connection>
|
|
оба объекта привязаны к точке застройки (buildcon2)
как они привязываются к сектору/зоне не прописано. Предполагаю, что координаты для одного сектора не делятся на зоны! .. или даже кластера (Омикрон Лиры) , но думаю, что все-таки сектора.
Так что достаточно будет поработать с блоком offset и, если будете копировать мои координаты, то копируйте и точку застройки №2!!
<connection connection="buildcon2">
ЗЫ: а вообще легче воспользоваться модом читерского прыжка, пристыковаться скунсом к станции и варпнуться вместе со станцией туда куда хотите. )
|
Спасибо. Но вы описываете свою собственную станцию, тогда да, можно не заморачиваться, пристыковаться и прыгнуть вместе с ней Но у меня Авангард Еретиков, вражины с которыми нельзя помириться, с ней не стыканёшся. По поводу сохранёнок, в save файле координат у станции нету, в quicksave есть следующие:
<offset>
<position x="-37779.188" y="9094" z="-24395.375"/>
</offset>
но меняя значения станция никуда не двигается Может ещё какие идеи есть?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|