Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Scully
 80 EGP

Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Vivicector :
А ещё возникает проблема с балансом. Вот есть простой игрок на своем Питоне без сильных модификаций (к примеру) с щитом 600. И есть игрок на Корвете с щитом 5000. Скачек в 10 раз. И вот вы хотите сделать вторжение инопланетян, с реально сложными врагами. Но если вы сделаете врагов сложными для Корвета с 5000 щита, то другие будут просто лопаться на месте. Трудно будет удержать баланс сложности в открытом мире.


Это прям как в мморпг какой-нибудь. Человек покачался до 20 уровня и в подземелье рассчитанное на 10 уровень соваться смысла ему никакого нет. И опыт близко к нулю и навар мизерный. А у нас тут в Элите получается что возможность прокачки до жирного корвета есть, а подземелья для него не завезли. И вместо того что бы дать нам возможность использовать корабль по максимуму и добавить хай лэвэл контент, решение принимают просто даунгрейдить корабли. И куча народу еще и за Совсем запутался... На мой взгляд это ни разу не логично и тупо, но уж куда проще, чем ломать голову и добавлять что-то новое, мотивы разработчиков вполне ясны.

Сначала сделать замануху с инжами для стимулирования перехода на горизонты, мол смотрите как круто, можно создать корабль мечты и улучшить его вдвое. А потом набрав статистики и оглядевшись видя что получается слишком уж имбово, не придумали ничего лучше чем нерфить то чем так заманивали. У меня вертится на языке одно слово, для обозначения такого рода действий, но оно, увы, не цензурное Задница
    Добавлено: 20:56 22-02-2017   
chubakka
 65 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: 2
Сообщения: 486
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
человек на питоне будет воевать питоновых врагов а человек на корвете с 5000 - топовых.
проблема не в сложности баланса а в головах когда игроки на питоне хотят убивать топовых нпс

добавлено спустя 3 минуты:
Вообще НПС должны быть злее, не играл в элиту год, пропустил инжинеров и все еще на конде легко мутузить врагов в варзонах, сейчас летаю по инженерам, думаю после апгредйда можно будет и правда ставить турельный билд

Последний раз редактировалось: chubakka (21:02 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 22-02-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Ну, у нас тут наблюдается яркое желание разработчиков давать одинаковых врагов вне зависимости от фита корабля.

Я так-то про это тоже писал. Что топовые фиты в игре противников себе не имеют, воюют всё с теми же и чем круче корабль - тем легче играть. А должно быть "Чем круче корабль - тем сложнее цели можно на нем выполнять".
    Добавлено: 11:53 23-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Vivicector :
Ну, у нас тут наблюдается яркое желание разработчиков давать одинаковых врагов вне зависимости от фита корабля.



Я так-то про это тоже писал. Что топовые фиты в игре противников себе не имеют, воюют всё с теми же и чем круче корабль - тем легче играть. А должно быть "Чем круче корабль - тем сложнее цели можно на нем выполнять".


Увы, такое нереально сделать в онлайн-игре. По крайней мере, с той системой, которая сейчас в Элите. Максимум, что можно - это сделать еще один уровень РЕСов.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (17:58 23-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:57 23-02-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Я вот подумал, поразмыслил и всечтаки больше сколоняюсь к тому что более правильно сделать так чтобы у супер кораблей были подходящие противнки или места где они могли бы полностью показать свои способности, чем специально их делать более слабыми в угоду тем, кто думает что это нарущает баланс, ибо тот кому кажется слишком легко и неинтересно всегда имеет шанс сесть на кобру или игл и лететь в хазард рес, а не отнимать у человека желающего играть в demi-god mode эту возможнсть
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 18:51 23-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
dumkaz :
Я вот подумал, поразмыслил и всечтаки больше сколоняюсь к тому что более правильно сделать так чтобы у супер кораблей были подходящие противнки или места где они могли бы полностью показать свои способности, чем специально их делать более слабыми в угоду тем, кто думает что это нарущает баланс, ибо тот кому кажется слишком легко и неинтересно всегда имеет шанс сесть на кобру или игл и лететь в хазард рес, а не отнимать у человека желающего играть в demi-god mode эту возможнсть


Пусть для начала хотя бы ХазРЕСы пофиксят - ибо там пираты ранга Competent встречаются намного чаще, чем ранга Elite. А должно быть наоборот.

А вообще, подобная "проблема" решается довольно просто: сделать так, чтобы приходилось выбирать между банками и бустерами. Т.е. либо ты держишь щит в банках, либо ставишь все сразу в бустерах. Третьего не дано. Ну и убрать волшебный ребут. И тогда ВНЕЗАПНО мегащит в 4-5 ГДж не кажется такой уж имбой - ведь перезарядить в бою его невозможно.
    Добавлено: 19:09 23-02-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
тут как говорится на вкус и цвет....

Я бы вообще не вводил такую опцию как банки щита Подмигиваю уж больно аркадно как по мне.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 19:15 23-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
dumkaz :
Я бы вообще не вводил такую опцию как банки щита уж больно аркадно как по мне.


Это да, банки - самая серьезная ошибка ФД из всех совершенных.
    Добавлено: 19:17 23-02-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
biohazard15 :
Vivicector :
Ну, у нас тут наблюдается яркое желание разработчиков давать одинаковых врагов вне зависимости от фита корабля.



Я так-то про это тоже писал. Что топовые фиты в игре противников себе не имеют, воюют всё с теми же и чем круче корабль - тем легче играть. А должно быть "Чем круче корабль - тем сложнее цели можно на нем выполнять".


Увы, такое нереально сделать в онлайн-игре. По крайней мере, с той системой, которая сейчас в Элите. Максимум, что можно - это сделать еще один уровень РЕСов.

Ой, да ладно! Вводим задания повышенной сложности. Можно - многоступенчатые. К примеру - сопроводить конвой. Где надо будет защитить Т9 от перехватывающих врагов на серьезных шипах в приличных количествах. Бери друзей (шаринг мисок, когда-нибудь?) или бери Корвет, а лучше - друзей на Корветах! Или "прогнать Фаррагут". Обеспечить высадку десанта, сопроводить его до базы, подавить огневые точки и обеспечить ее захват. Да мало ли что можно придумать.
    Добавлено: 20:46 23-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Vivicector :
К примеру - сопроводить конвой.


Никаких эскортных миссий.

Vivicector :
Или "прогнать Фаррагут".


Такое задание уже есть, встречается в НИСах типа "сигнал о помощи" четвертого класса опасности. Правда, оно забагованное - стрельба по пиратскому Фаррагуту считается правонарушением Подозрение.

Vivicector :
Обеспечить высадку десанта, сопроводить его до базы, подавить огневые точки и обеспечить ее захват.


Опять же - никаких эскортных миссий. Поддержка с воздуха (без возможности провала задания из-за гибели десанта) - было бы весело, но для этого нужен как минимум десант, а у нас до сих пор ИИ не умеет на машинке ездить.

Vivicector :
Можно - многоступенчатые.


Вроде как что-то подобное будет в 2.3, по крайней мере в списке багов упоминаются некие "chained missions".
    Добавлено: 20:58 23-02-2017   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
biohazard15 :
Никаких эскортных миссий.
"Ищу зарплату. Работу не предлагать."
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:30 23-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
AnrDaemon :
"Ищу зарплату. Работу не предлагать."


Очень смешно.
Эскортные миссии - одна из самых отвратительных идей, которая может придти в голову разработчику игр. Потому что нет ни одной игры, где эскортируемая непись вела бы себя нормально. Единственный приемлемый вариант - псевдо-эскорт, когда подопечного либо не могут убить, либо он отсиживается в безопасном месте, пока ты уничтожаешь врагов.
    Добавлено: 22:04 23-02-2017   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Не забывайте добавлять "IMHO".
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 22:48 23-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
AnrDaemon :
Не забывайте добавлять "IMHO".


Предлагаю назвать хоть одну игру, где эскортные миссии сделаны нормально.
    Добавлено: 22:57 23-02-2017   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Не лгите публично - это убого смотрится.
Вы предлагаете мне назвать игры, в которых ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ эскорты сделаны "нормально". При том, что двумя постами выше ясно дали понять, что таких игр не существует.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:43 23-02-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Во Фрилансере было неплохо сделано - но там эти миссии как я помню были заскриптованы ( тот кого надо сопровождать не мог умереть кажется )
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 00:12 24-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
AnrDaemon :
Вы предлагаете мне назвать игры, в которых ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ эскорты сделаны "нормально". При том, что двумя постами выше ясно дали понять, что таких игр не существует.


Вот именно, что их не существует. Эскорты исчерпываются следующими вариантами:
- миссионная непись прет по маршруту, не обращая внимания ни на что, или, что еще хуже, начинает атаковать врагов и в итоге наверняка дохнет, миссия провалена (пример - Иксы)
- миссионная непись прет по маршруту, по скрипту вываливаются враги. В итоге приходится тупо заучивать места их появления и наносить превентивные удары. Не успел\не заучил\забыл место - миссия провалена (так сделаны эскорты в серии X-Wing)
- миссионная непись либо имеет невообразимое количество ХП, либо вообще неуязвима, и миссию можно провалить, только погибнув самому (это называется "псевдо-эскорт" и является единственным вариантом, от которого не хочется лезть на стенку)

Как думаете, какой из вариантов фронтиры выберут, учитывая их любовь к тотальному рандому? Правильно, первый, он же самый отвратительный из всех. Так что лучше вообще без эскортов, чем с конвоями навроде тех, что были в хаакской сюжетке (напомню, что лучшим способом пройти такую миссию было улететь на другой конец галактики и дождаться, пока подопечные не доберутся до аргонской станции. Ибо пока тебя не было в одном с ними секторе, хааки не спавнились)

добавлено спустя 1 минуту:
dumkaz :
Во Фрилансере было неплохо сделано - но там эти миссии как я помню были заскриптованы ( тот кого надо сопровождать не мог умереть кажется )


Сейчас точно не вспомню, но по-моему там так оно и было. По крайней мере основной задачей в таких миссиях было именно не помереть самому.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (00:20 24-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:20 24-02-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Эскортные миски делаются просто: непись летит вперед. К неписи летит всякая хрень. Ты сбиваешь всякую хрень, чтоб она не сбивала непись. В шутерах такие реально бесят. Тут же... Вот летит транспорт или там Фарагут какой. Он не может затупить, потому что летит в пустоте и рядом ничего нет. Влияние его ИИ - минимальное. Главное просто достаточно быстро убивать противников, чтоб они не наносили много урона.

НО вообще речь не про конкретные реализации а просто, что не хватает хардкорных мисок для групп игроков либо топовых кораблей. Чтоб геймплей в условном энд-гейме отличался от фарма в режиме бога.

А ещё нормальное ПВП, которое бы имело хоть какой-то смысл с точки зрения логики игровой вселенной. Но это уже фантастика.
    Добавлено: 01:12 24-02-2017   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
biohazard15 :
Вот именно, что их не существует.

"Есть два мнения - моё и неверное."
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 01:53 24-02-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Vivicector :
Он не может затупить, потому что летит в пустоте и рядом ничего нет. Влияние его ИИ - минимальное. Главное просто достаточно быстро убивать противников, чтоб они не наносили много урона.


Если он будет тупо лететь вперед - он помрет еще быстрее, чем если бы он пытался уклоняться от огня Улыбка
Кроме того, есть еще такой фактор, как сложность миссии. Я не зря упомянул хаакскую кампанию из ЗК - враги в тамошних эскортах зависели от твоего боевого ранга. В результате получалось следующее - если ты брался за нее после прокачки, тебе навстречу вываливалась толпа истребителей. И хорошо, если только истребителей, а то ведь и что похуже бывало. А подопечные как были кучкой плюгавых транспортов, так ею и оставались. Да еще и имели в своем составе такую мерзкую вещь, как ТМ, который при обнаружении врага останавливался(!) и выпускал свои истребители (толку от них было, естественно, ноль).
    Добавлено: 02:18 24-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось... (расстроился $atana)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18