Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
А есть-ли в природе мод, который бы автоматически переименовывал бы приписанные к станциям корабли, чтобы в их названии был и тип корабля и название фабрики приписки?

Или самому делать?


зыж: При убийстве корабля никак не узнать, где он был приписан, и куда посылать замену.
    Добавлено: 17:19 24-05-2017   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Нет такого мода.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:57 24-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я раньше пытался доработать обработчик сообщений об убийстве, но рукожопы из ЕС не оставили для этого ни шанса (идиоты сделали вывод мессаги после убийства, а не непосредственно перед, поэтому данных с объекта уже не снять). Этот рукожопный косяк они копируют из игры в игру, и ни одна извилина не пошевелилась его исправить до сих пор Ругаюсь, недоволен! При доступе к коду это делается за пару минут максимум (вместе с правкой текстов в локализациях под расширенный формат сообщения).

А раз у моддеров нет нормальных способов пофиксить косяк - приходится изобретать барабан. Можно конечно и сразу вручную переименовывать корабли при назначении, но это жутко хлопотно. Особенно, когда запускаешь сразу мегакомплексы на 50+ станций. Там только и успеваешь десятками корабли на верфях заказывать, да следить, чтобы нужные типы пошли на нужные станции. Если ещё и переименовывать - можно потерять синхронизацию с процессом Хы...
    Добавлено: 22:19 24-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Нет такого


А есть-ли в природе такой мод, который каким-либо образом работает с названиями кораблей/станций? Не важно как именно, главное, чтобы мод название проверял. Интересен метод проверки.
    Добавлено: 14:45 25-05-2017   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
AlexYar :
alexalsp :
Нет такого


А есть-ли в природе такой мод, который каким-либо образом работает с названиями кораблей/станций? Не важно как именно, главное, чтобы мод название проверял. Интересен метод проверки.


только такое чудо - https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=391670 Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:38 25-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
trade.findtraderun.xml работает ведь только с кораблями игрока, приписанными к станциям? С неписями работают другие скрипты, так?

alexalsp :
только такое чудо


Тамоченьмногабукав Гы-гы

Но кое-что полезное можно найти по параметрам объектов.
    Добавлено: 16:06 25-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот чисто теоретически, организация поставок "от продаж" могла бы снизить количество кораблей игрока (процентов на 20-30). Если... поиск фабрик для развоза (в ехе) работал бы безупречно. Но так как он забагован и по каким-то, известным только егософту, причинам в упор не видит некоторые станции - схема от продаж получается абсолютно нерабочей. Ибо у нас образуются мёртвые фабрики, на которые никто возить ресурсы не будет.

Ещё один минус - новые условия в скрипте для поиска сделок. Если раньше корабли летали только тогда, когда цена падала ниже средней (тем самым обеспечивая себе существенную партию товара при перевозке и хорошую прибыль), то теперь в дефолте корабли будут бегать даже с одной штучкой товара (что резко увеличивает трафик и пробки на маяках).

Не умеет егософт решать проблемы комплексно. Хватается за одну детальку, не видит никаких последствий своих изменений в перспективе, попутно ещё и ломая пару других деталек Расстроен


Чтобы реализовать полноценную о оптимизированную доставку "от продаж" - нужны три вещи:

1. Починить алгоритм поиска фабрик-скупщиков (в ехе). Проверку производить не только по цене, но и по загрузке склада покупателя, если покупатель - станция игрока. Причём загрузка склада должна быть в приоритете (иначе будут всегда возить только самый дорогой товар, так как разница в цене у него больше).
2. Добавить проверку наличия ресурсов на складе (станции приписки). Если на складе продукции есть свободное место (фабрика может работать) - проверять наличие ресурсов. Если какого-то ресурса менее 30% на складе, и этот корабль может его перевозить - запретить продажу продукции (пусть возит ресурсы).
3. Добавить в условия поиска проверку загрузки продаваемым продуктом склада своей фабрики (к примеру, менее 10% не продавать, если это не склад).


п.3 предотвращает бегание кораблей с одной единицей товара и резко сокращает трафик. Т.е. повезут продавать тогда, когда товара накопится хоть какое-то количество. Одновременно это и увеличит прибыль, так как товар будет сдан по более высокой цене.

Пункты 2 и 3 можно реализовать скриптами (модом), но без п.1 это не имеет смысла. Рациональнее заблокировать продажи своими кораблями и настроить логистику фабрик через снабжение приписанными кораблями. Реализовать более стабильную схему на текущей версии невозможно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:50 26-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 26-05-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь в курсе, для чего нужен (что делает и как работает) файлик aicompat.xml в либах?
    Добавлено: 13:12 17-07-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Никто не знает?

Походу, этот файл важен для АИ. В нём указываются ссылки на важные строки в скриптах. Причём, если я правильно понимаю, при внесении модами любых изменений в скрипты - моддер обязан внести изменения и в этот файл. А следовательно - все моды, включающие в себя какие-либо изменения в скриптах (абсолютно любые) _заведомо несовместимы_ между собой (нельзя корректно подправить aicompat под несколько модов) Подозрение.
И сделать их совместимыми невозможно в принципе.

А значит, ставить моды, включающие в себя папку aiscripts, от разных авторов нельзя.

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
при внесении модами любых изменений в скрипты - моддер обязан внести изменения и в этот файл


Не любых, а добавляющих или удаляющих строки из оригинального скрипта. При этих действиях нарушается нумерация строк, а значит требует правки aicompat.

добавлено спустя 3 минуты:
Очень важно, когда вступает в действие aicompat. До применения изменений патч-файлами из папки extension, или после.
Где бы надыбать эту инфу...

У кого на егософте есть акк - спросите у разрабов напрямую.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:26 19-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:26 19-07-2017   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Спросил , тема тут.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:55 19-07-2017   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ответили, не важен и модингу не подлежит , точнее нет надобности его модить для модеров.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:44 19-07-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Ответили


Не вижу ответа.

Тот, кто ответил, сам не знает, и написал только имху (предположение).
Нужен ответ от Егософта.

добавлено спустя 7 минут:
Т.е. нужна точная информация, а не чьи-то домыслы Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:37 19-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:37 19-07-2017   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Юник модератор ответил, он шарит ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:06 19-07-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
он шарит


Он же написал, что не знает. И написал только предположения.

Цитата:
its probably for


Это для нас совершенно бесполезная информация.
Тем более, что по моим прикидкам тот файл делает совершенно другое Улыбка
    Добавлено: 21:14 19-07-2017   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тогда ждать, может разрабы ответят, так как этот вопрос в тех поддержку не задашь, только в модовый .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:57 19-07-2017   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
Только добрался до Rebirth, выжидал пока все аддоны повыходят Улыбка
Подскажите есть ли мод отключающий стрельбу неписей и станций по кораблю который я пытаюсь взять на абордаж? Спасибо!
Видел на еге первоапрельский фан мод - там все атакующие просто лопаются скриптом Улыбка Такое не подходит.
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien

Последний раз редактировалось: Charon (16:28 23-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:27 23-07-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
А отвести захватываемого перед захватом от станций и своих кораблей - не вариант? Обязательно нужна кнопка WIN? Улыбка
    Добавлено: 17:41 23-07-2017   
Charon
 140 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 430
Откуда: Киев, Харьков
Зарегистрирован: 19.04.2004
AlexYar :
А отвести захватываемого перед захватом от станций и своих кораблей - не вариант? Обязательно нужна кнопка WIN? Улыбка

Наверное смирюсь, спасибо Улыбка Сегодня пытался взять балора но тот упорно летел под огонь станции и там дох до завершения абордажа, никак не удавалось его отговорить от суицида, забил на него в итоге.
_________________
Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien

Последний раз редактировалось: Charon (19:59 23-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 23-07-2017   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Просто агришь на себя и летишь вдаль от станций и там ждёшь на сете, пока враг к тебе подлетит. Так можно в пустые зоны далеко оттягивать и захватывать спокойно.
    Добавлено: 20:00 23-07-2017   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4548

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Просто агришь на себя и летишь вдаль от станций и там ждёшь на сете, пока враг к тебе подлетит.
только боевы е, торговые и даже пиратские курьеры не полетят...
    Добавлено: 22:11 23-07-2017   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нашел целый сайт про ЕЖЕЙ! Это супер. Терь я серьезно озаботился проблемой - а как размножаются ежи??? (Fry)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18