|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А есть-ли в природе мод, который бы автоматически переименовывал бы приписанные к станциям корабли, чтобы в их названии был и тип корабля и название фабрики приписки?
Или самому делать?
зыж: При убийстве корабля никак не узнать, где он был приписан, и куда посылать замену.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Нет такого мода.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я раньше пытался доработать обработчик сообщений об убийстве, но рукожопы из ЕС не оставили для этого ни шанса (идиоты сделали вывод мессаги после убийства, а не непосредственно перед, поэтому данных с объекта уже не снять). Этот рукожопный косяк они копируют из игры в игру, и ни одна извилина не пошевелилась его исправить до сих пор При доступе к коду это делается за пару минут максимум (вместе с правкой текстов в локализациях под расширенный формат сообщения).
А раз у моддеров нет нормальных способов пофиксить косяк - приходится изобретать барабан. Можно конечно и сразу вручную переименовывать корабли при назначении, но это жутко хлопотно. Особенно, когда запускаешь сразу мегакомплексы на 50+ станций. Там только и успеваешь десятками корабли на верфях заказывать, да следить, чтобы нужные типы пошли на нужные станции. Если ещё и переименовывать - можно потерять синхронизацию с процессом
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А есть-ли в природе такой мод, который каким-либо образом работает с названиями кораблей/станций? Не важно как именно, главное, чтобы мод название проверял. Интересен метод проверки.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
AlexYar : |
А есть-ли в природе такой мод, который каким-либо образом работает с названиями кораблей/станций? Не важно как именно, главное, чтобы мод название проверял. Интересен метод проверки.
|
только такое чудо - https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=391670
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
trade.findtraderun.xml работает ведь только с кораблями игрока, приписанными к станциям? С неписями работают другие скрипты, так?
alexalsp : |
только такое чудо
|
Тамоченьмногабукав
Но кое-что полезное можно найти по параметрам объектов.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вот чисто теоретически, организация поставок "от продаж" могла бы снизить количество кораблей игрока (процентов на 20-30). Если... поиск фабрик для развоза (в ехе) работал бы безупречно. Но так как он забагован и по каким-то, известным только егософту, причинам в упор не видит некоторые станции - схема от продаж получается абсолютно нерабочей. Ибо у нас образуются мёртвые фабрики, на которые никто возить ресурсы не будет.
Ещё один минус - новые условия в скрипте для поиска сделок. Если раньше корабли летали только тогда, когда цена падала ниже средней (тем самым обеспечивая себе существенную партию товара при перевозке и хорошую прибыль), то теперь в дефолте корабли будут бегать даже с одной штучкой товара (что резко увеличивает трафик и пробки на маяках).
Не умеет егософт решать проблемы комплексно. Хватается за одну детальку, не видит никаких последствий своих изменений в перспективе, попутно ещё и ломая пару других деталек
Чтобы реализовать полноценную о оптимизированную доставку "от продаж" - нужны три вещи:
1. Починить алгоритм поиска фабрик-скупщиков (в ехе). Проверку производить не только по цене, но и по загрузке склада покупателя, если покупатель - станция игрока. Причём загрузка склада должна быть в приоритете (иначе будут всегда возить только самый дорогой товар, так как разница в цене у него больше).
2. Добавить проверку наличия ресурсов на складе (станции приписки). Если на складе продукции есть свободное место (фабрика может работать) - проверять наличие ресурсов. Если какого-то ресурса менее 30% на складе, и этот корабль может его перевозить - запретить продажу продукции (пусть возит ресурсы).
3. Добавить в условия поиска проверку загрузки продаваемым продуктом склада своей фабрики (к примеру, менее 10% не продавать, если это не склад).
п.3 предотвращает бегание кораблей с одной единицей товара и резко сокращает трафик. Т.е. повезут продавать тогда, когда товара накопится хоть какое-то количество. Одновременно это и увеличит прибыль, так как товар будет сдан по более высокой цене.
Пункты 2 и 3 можно реализовать скриптами (модом), но без п.1 это не имеет смысла. Рациональнее заблокировать продажи своими кораблями и настроить логистику фабрик через снабжение приписанными кораблями. Реализовать более стабильную схему на текущей версии невозможно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:50 26-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь в курсе, для чего нужен (что делает и как работает) файлик aicompat.xml в либах?
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Никто не знает?
Походу, этот файл важен для АИ. В нём указываются ссылки на важные строки в скриптах. Причём, если я правильно понимаю, при внесении модами любых изменений в скрипты - моддер обязан внести изменения и в этот файл. А следовательно - все моды, включающие в себя какие-либо изменения в скриптах (абсолютно любые) _заведомо несовместимы_ между собой (нельзя корректно подправить aicompat под несколько модов)
И сделать их совместимыми невозможно в принципе.
А значит, ставить моды, включающие в себя папку aiscripts, от разных авторов нельзя.
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
при внесении модами любых изменений в скрипты - моддер обязан внести изменения и в этот файл
|
Не любых, а добавляющих или удаляющих строки из оригинального скрипта. При этих действиях нарушается нумерация строк, а значит требует правки aicompat.
добавлено спустя 3 минуты:
Очень важно, когда вступает в действие aicompat. До применения изменений патч-файлами из папки extension, или после.
Где бы надыбать эту инфу...
У кого на егософте есть акк - спросите у разрабов напрямую.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:26 19-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Спросил , тема тут.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ответили, не важен и модингу не подлежит , точнее нет надобности его модить для модеров.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Не вижу ответа.
Тот, кто ответил, сам не знает, и написал только имху (предположение).
Нужен ответ от Егософта.
добавлено спустя 7 минут:
Т.е. нужна точная информация, а не чьи-то домыслы
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:37 19-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Юник модератор ответил, он шарит ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Он же написал, что не знает. И написал только предположения.
Это для нас совершенно бесполезная информация.
Тем более, что по моим прикидкам тот файл делает совершенно другое
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Тогда ждать, может разрабы ответят, так как этот вопрос в тех поддержку не задашь, только в модовый .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Charon 140 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004 |
|
Только добрался до Rebirth, выжидал пока все аддоны повыходят
Подскажите есть ли мод отключающий стрельбу неписей и станций по кораблю который я пытаюсь взять на абордаж? Спасибо!
Видел на еге первоапрельский фан мод - там все атакующие просто лопаются скриптом Такое не подходит.
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
Последний раз редактировалось: Charon (16:28 23-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А отвести захватываемого перед захватом от станций и своих кораблей - не вариант? Обязательно нужна кнопка WIN?
|
|
|
Charon 140 EGP
Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004 |
|
AlexYar : |
А отвести захватываемого перед захватом от станций и своих кораблей - не вариант? Обязательно нужна кнопка WIN?
|
Наверное смирюсь, спасибо Сегодня пытался взять балора но тот упорно летел под огонь станции и там дох до завершения абордажа, никак не удавалось его отговорить от суицида, забил на него в итоге.
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien
Последний раз редактировалось: Charon (19:59 23-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Просто агришь на себя и летишь вдаль от станций и там ждёшь на сете, пока враг к тебе подлетит. Так можно в пустые зоны далеко оттягивать и захватывать спокойно.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Просто агришь на себя и летишь вдаль от станций и там ждёшь на сете, пока враг к тебе подлетит.
|
только боевы е, торговые и даже пиратские курьеры не полетят...
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|