Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 32
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 32 из 67
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
А троян то нынче стал реально полезен при абордаже.
Сейчас был реально сложный бой. Потратил час реального времени на ретраи - из-за патруля Араун умирал и получилось затащить только благодаря трояну. Вовремя хакаешь патрульного, у него отрубаются движки и он становится в проигрышной ситуации при стрельбе стенка на стенку.
Не знаю, всегда ли результатом взлома будет отключение движков, но на двух подряд кораблях произошло именно это.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 00:25 16-10-2014   
AlMor
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 4
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 31.12.2005
Беру миссию уюбить босса, не успеваю даже подлететь к нему. Прилетает Фулмикрон и убивает его. Как их вообще захватывать?
    Добавлено: 22:47 02-12-2014   
Maxwellfoto
 28 EGP


Репутация: -6
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 29.05.2014
захваченый корабель отказываеться двигаться, что делать ?

добавлено спустя 19 минут:
инженер капитан официер обороны есть

Последний раз редактировалось: Maxwellfoto (18:44 06-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:44 06-12-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4334

Зарегистрирован: 12.08.2014
Посадить капитана, инженера , офицера обороны , ждать пока его инженер подремонтирует , если движки убиты и отправить на ремонт на главную верфь или просто продать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:44 06-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Если корабль, который вы хотите захватить распиливают злобные союзники, помогает багочитовае комбо F5+F9. Оно восстановит все щиты в зоне. Так можно захватить лирамию под обстрелом пары таргонов.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 19:21 06-12-2014   
Deeplom
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Может кто знает процесс абордажа вообще где то отследить или оценить можно? Ну вроде какой палубой в текущий момент занят десант и сколько их реально осталось в процессе. А то по воплям кроме "Поднажмем" и "Взрываем" ничего разобрать не удается.
    Добавлено: 12:03 10-12-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5587
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
/Потер оффтоп от дальнейших провокаций/
СчЫтайте палубы "на слух"... Подмигиваю

Если со статьей, указанной в посте знакомы, то и добавить то особо нечего.

Последний раз редактировалось: anDron (17:54 10-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 10-12-2014   
Vorobey
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 27.11.2014
anDron :
А когда Вы в "Икс"-ах могли такое "подглядеть"?

В Х3, в меню собственности десант указывался как "Сражается - каорабль - палуба" причем кол-во менялось динамически, если кто погибал.

Последний раз редактировалось: Vorobey (17:39 10-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:39 10-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Vorobey :
причем кол-во менялось динамически, если кто погибал.
Так здесь они и не погибают... (после высадки, либо все либо никого)
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 17:50 10-12-2014   
Vorobey
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 27.11.2014
AquiloS :
Vorobey :
причем кол-во менялось динамически, если кто погибал.
Так здесь они и не погибают... (после высадки, либо все либо никого)

В том и дело, что не погибают после высадки. Хотя теперь тренировать их не нужно, если после абордажа узнал, что погиб элитный - докупил и все. хотя все равно жалко, дорогие они, а переигрывать абордаж бывает влом.
    Добавлено: 18:02 10-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Vorobey :
В том и дело, что не погибают после высадки
Вижу два выхода:
1 Недопускать потерь.
2 Не покупать элитников. 2го уровня вполне хватает.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 21:59 10-12-2014   
WisheR
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 45

Зарегистрирован: 02.12.2014
AquiloS :
Не покупать элитников. 2го уровня вполне хватает.

В предельных вариантах может и не хватать. Десантура по сути пересчитывается в новобранцев ( опытные за двоих идут а элитные за четырёх ). И в ситуации когда часть посбивали до высадки на корпус (турели недопилили или сбросили неудачно под рабочие турели) элита всё-таки предпочтительнее в плане сохранения боеспособности. Выполнять минимиссии и калечить свою будующую собственность обычно не хочется.
Десять элитных вояк проще компактно сбросить что-бы не попали под турели чем двадцать ветеранов и уж тем более 40 новобранцев.
А цена кажется большой только в начале игры.

Последний раз редактировалось: WisheR (11:23 11-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 11-12-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
WisheR :
элитные за четырёх )

Разве не за троих?
И цена за элитников реально высокая, по сравнению с ветеранами.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 11:25 11-12-2014   
Deeplom
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
То что десы не пухнут после высадки и тренировать не надо, да еще и щиты поддерживать это наоборот в плюс игре на мой взгляд. А вот то что нельзя оценить время абордажа (нельзя посмотреть процесс) - это минус, бо абордаж в глухом лесу, где тебе не "помогают" союзники в rebirth случается довольно редко.
    Добавлено: 12:22 11-12-2014   
Vorobey
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 27.11.2014
Deeplom :
То что десы не пухнут после высадки и тренировать не надо, да еще и щиты поддерживать это наоборот в плюс игре на мой взгляд.


Ну, тут на вкус и цвет... в Х-3 абордаж был чем то вроде квеста! Еще то приключение! Ты знаешь всех десов по именам, потеря даже одного дорогого стоила. А теперь все казуально, "пыщь пыщь" и кораблик наш. Задача только накопить денег на абордажников, а потом деньги рекой текут.
    Добавлено: 12:34 11-12-2014   
skorpionxxl
 481 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 62
Сообщения: 1085
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Vorobey :
в Х-3 абордаж был чем то вроде квеста

Изначально он был только на спец. корабле возможен, и процесс абордажа наблюдаем, да. А вот далее - токо ОЗВУЧАЕМ ( Подмигиваю ) был.
    Добавлено: 12:37 11-12-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Основные новшества абордажа в 3.0:

* вероятность гибели десанта на этапе палубного боя.
* вероятность прокачки десов после успешного абордажа (новички -> ветераны, ветераны -> элита).
* отображение цифры защиты абордажа в меню кораблей.
    Добавлено: 20:53 11-12-2014   
Matveich
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 136
Откуда: mipt
Зарегистрирован: 26.02.2006
Немного пользной информации по абордажу:
1) Покупать можно только новичков. Ветераны и элита прокачиваются по итогам абордажа
2) Десант может умереть
3) Чтобы увеличить вероятность абордажа: снести поверхностные элементы, подбить корпус(<50%), слушать Ишу(если элементы уничтожены, то этап считается успешным)

Судя по новым видео, если брать на абордаж тихо(в дали от станции), то репутация не снижается. Йохохо, раздолье для пиратов(натянул повязку на глаз).


Цитата:
Hi all,

I'm looking into the reported problems with boarding. As you can see, there have been some rather drastic changes in RC1 and I'll highlight the main points below to hopefully shed some light on any problems your having or any issues left with the feature.

The major changes include:
- The removal of Veteran and Elite marines from traders. You can only acquire recruits
- Marines can now die during a boarding mission, even if it ends in success (with lower level marines having a higher chance of dying)
- Surviving marines have a chance of being promoted to Veteran and Elite
- The 'boarding resistance' of a target is visible in its info menu
- The strength difference between the different types of marines is now greater


The boarding resistance is the new major factor. Previously, the strength of a boarded target was based on if it was a L or XL sized ship. Now, it is similar to how the sell price is calculated.
So that includes:
- The base worth of the ship
- The current hull value
- The state of surface elements
- The drones on board

With 50 recruit marines and a decent Marine Commander, you can expect to be boarding L sized freighters/miners once their surface elements are mostly gone and hull is below 50%.
Damage the ship more and you increase the survivability of your marines in a trade off for the value of the ship.

After a successful boarding, you may have lost some marines but some may have been promoted so after acquiring replacements, the overall capability will be higher for the next boarding. You'll be able to board bigger ships or have ships be less damaged.

Hopefully that info will let us know if there's a problem with the balancing.

_________________
Я вам устрою фотосинтез через синхрофазотрон. (с)Призрак

Последний раз редактировалось: Matveich (14:10 12-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 12-12-2014   
Deeplom
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 201
Откуда: Belarus
Зарегистрирован: 10.11.2008
Внезапно заметил что так называемый вновь введенный индекс абордажности мягко говоря сильно зависит он наличия на корабле дронов. Т.е. там может не быть турелей, офицера защиты, но посади в корабль сотню боевых дронов - и индекс взлетает сразу тыщи на 2000.
    Добавлено: 11:01 15-12-2014   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 7(698)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Вчера пытался захватить суккелоса, в миссии "охотника за головами". На борту 25 маринок: 10 ветераны, 15 элита, ну и до кучи 10 рекрутов. Три попытки - все в ноль, убивается абордажная команда.
Те же 25 маринов, ранее делали сие на ура. Что я делаю не так?! Подозрение.
Ах да, патч стоит 3.0 (ещё пока).
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 11:27 15-12-2014   
Канал X Rebirth: «Захват и абордаж кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 65, 66, 67  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Входишь в чат, уставляешься в монитор, а он сам за тебя пишет, пишет, пишет... (мечтает Harley)

  » Захват и абордаж кораблей. | страница 32
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18