Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 302
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 302 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 301, 302, 303 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Tizen :
В первую очередь конечно возможность продавать свои корабли и фрегаты - нашёл аварийный звездолёт, отремонтировал, выставил на продажу и заработал. Прокачал фрегат до S-класса, продал и качать следующий.
Верфь. Апгрейд кораблей. Включая расширение слотов, увеличение класса, изменение внешнего вида\цвета (на любителей).
Можно было бы сделать отдельную цепочку крафта для этого, итемы покупать супер-дорогие, да много чего можно придумать, чтобы конвертировать бесполезные на данный момент миллионы юнитов в интересную игру.

Список что-то очень напоминает... Ах, да! Ма-а-а-ленький такой кусочек описания игр серии X от Egosoft. Хы...
Вот туда бы здешние планеты...
И да, мечтать - не вредно, знаю.

Последний раз редактировалось: Shadowman (15:19 23-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 23-10-2018   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Сорян за оффтоп, но не мог не запостить картинку
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:21 23-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Tizen :
Верфь.


Ах не сыпте.....
Расстройство(((


AlexYar :
У разрабов свои мысли насчёт баланса, и как, что и где должно быть.


/IMHO

У разрабов мысли только как зеленой капусты нарубить.
Других идей нет совсем.
В начале они ударились в процедурную генерацию.
На другое ни сил ни идей не хватило.
И что самое печальное они не играют сами в свою игру.
А потому не видят насколько все неудобно и убого.


IMHO/

добавлено спустя 55 минут:
Tizen :
Список предложений\идей можно составлять бесконечный:


А еще добавить скажем пассажирские перевозки...
Причем так что не только самому таксовать, но и пользоваться услугами игровых перевозчиков.
И чтобы игру начать можно было совсем без корабля.
Пока не заработаешь летаешь на маршрутках как простой инженер.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:50 23-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:50 23-10-2018   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
У разрабов мысли только как зеленой капусты нарубить.
Других идей нет совсем.
В начале они ударились в процедурную генерацию.
На другое ни сил ни идей не хватило.
И что самое печальное они не играют сами в свою игру.
А потому не видят насколько все неудобно и убого.


Так оно везде, даже у разрабов реала Гы-гы Вот только насчёт зелёной капусты не уверен (скорее всего у них синяя).
    Добавлено: 11:08 24-10-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Коллеги, подскажите, пока гугл забанен на работе - новое обновление «The Abyss» - оно только для стимовской версии будет, ГОГовцы опять в пролете?
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:55 24-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Faramir :
«The Abyss» - оно только для стимовской версии будет, ГОГовцы опять в пролете?

Информации - ноль, одни догадки в сети. Но маловероятно, что обнова будет затрагивать только мультиплейер, а если так, то гог - участвует.
    Добавлено: 17:31 24-10-2018   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Просто на логотипе этой обновы значится PS4, Steam, Xbox - про GOG ноль. Если б касалось всех PC версий - наверное был бы логотип PC?
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:44 24-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Faramir :
на логотипе этой обновы значится PS4, Steam, Xbox - про GOG ноль

Это ни о чем не говорит, на главной странице NMS тоже только эти три логотипа, но тем не менее (гог там чуть дальше в дополнительных вариантах покупки)...
    Добавлено: 18:58 24-10-2018   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эта игра - двойной феномен. Сперва её все хаяли и плевались, хотя уже к 1.13 она была полноценна и прекрасна (но хаяльщики это проспали ессно). А когда игру от нечего делать всю изуродовали и одебилили - её все вдруг начали хвалить и радоваться Улыбка

Сейчас даже в другие галактики стало летать не интересно, так как процесс превратился в жуткую рутину (сразу закупил ресов и наклепал варп-ячеек, и дальше тупо сиди 3 часа прыгай). А тогда халявных ресов не было, и была мотивация летать на планеты, наматывать по ним пешкарусом километры, заглядывать в разные здания. Денег халявных тоже не было. Пиратство неписёвых фрайтов имело смысл, перехватчики были весёлые и задорные, корабли и фрайт у игрока были на 48 ячеек, крашсайты были вкуснятинкой, и т.д. и т.п. Эх..
Сейчас просто нагромождение никому ненужного мусора при значительном падении быстродействия (относительно 1.13) Расстроен
    Добавлено: 12:09 25-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Ко всему прочему еще и с основной фишкой - процедурной генерацией они в нексте сильно все упростили. Планеты одного биома теперь отличаются только цветом фильтра и рельефом. Растения и зверушки - практически одинаковые. В воде (если она есть) - максимум две мелкие рыбки/креветки плюс одна покрупнее; в воздухе - две птички кружатся, одна пролетает прямым курсом; в пещерах вообще никто не живет (только изредка можно встретить заблудших туда наземных зверей). На каждой второй планете явные проблемы со спавном живности, найти последнюю зверушку - невозможно (по крайней мере за пару часов - не находятся, как в атласе).
И кстати, а у кого-нить есть проблемы с вездеходами? Я их (в основном своем старом сэйве) делал по сюжетке еще в 1.3Х и с тех пор вообще не пользовался. И галактика уже другая и базы той нет (точнее я ее при переходе на Некст перенес в текущую). Сейчас решил посмотреть на мотоцикл, рецепты выучил в анализаторе, сделал платформу мотика, влез в него, а он не едет. На индикаторе слева внизу мигает молния, типа не заряжен, на индикаторе движка - полный заряд. Новая станция призыва после строительства вообще не активна: крутит антенной, но ничего с ней сделать нельзя, только разобрать. Призвал старые вездеходы через их платформы, та же песня - не едут.
    Добавлено: 13:45 25-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
iMiAMi :
а у кого-нить есть проблемы с вездеходами?
влез в него, а он не едет. На индикаторе слева внизу мигает молния, типа не заряжен, на индикаторе движка - полный заряд.

Абсолютно то же самое.
Первый вездеход, который даёт компьютер_базы (roamer), не двигается с места точно так же - типа не заряжен. Правда я грешил, что это из-за того, что у меня чертёж был "нарисован" в редакторе, а не получен игровым путём. Возможно так и есть и мой случай нельзя рассматривать в качестве доказательства чего-бы то ни было...
Спасает то, что я вездеходы не юзаю вообще, только как лишний склад всякого мусора. В последней игре даже не строил ничего, кроме этого ромера.
    Добавлено: 16:38 25-10-2018   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
На номаде в начале игры удобнее всего ездить по капсулам. Он очень быстрый, да ещё и прыгать умеет под облака, совершая перелёты на огромные расстояния.
    Добавлено: 17:03 25-10-2018   
iMiAMi
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 4
Сообщения: 433

Зарегистрирован: 30.10.2017
Tizen :
грешил, что это из-за того, что у меня чертёж был "нарисован" в редакторе

У меня все они (первые три) были честно сделаны. Насколько честно получен мотик - без понятия: после обновления на 1.63 появились чертежи в анализаторе, которые я "реализовал в железе" уже в 1.65. Единственное, на что у меня подозрение возникает - это процесс переноса базы. Ну и в общем-то я тоже нисколько не расстроен, не пользовался раньше, и сейчас без надобности (медики же рекомендуют - 10000 шагов и 10 этажей в день...)
    Добавлено: 17:28 25-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Джентльмены!
Никто не замечал есть ли в открытиях фрегатов вернувшихся с миссий какая либо полезная информация?
Может быть намек на что либо или наводка.
    Добавлено: 01:56 26-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Mark Savrs :
Джентльмены!
Никто не замечал есть ли в открытиях фрегатов вернувшихся с миссий какая либо полезная информация?
Может быть намек на что либо или наводка.

Некрасиво подозревать, когда вполне уверен (с)

Игра буквально тыкает носом в подсказки, ведёт за ручку, как младенца и даже при этом, судя по моим наблюдениям на твиче, 8 из 10 игроков не могут понять что к чему.
Сама мысль о том, что в игре для среднего детсадовского возраста могут быть намёки, второе дно и скрытые смыслы - кощунственна! Улыбка
    Добавлено: 14:40 26-10-2018   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Tizen :
Сама мысль о том, что в игре для среднего детсадовского возраста могут быть намёки, второе дно и скрытые смыслы - кощунственна!


Это говорит человек который не читает лор и скипает все тексты...
По своим же словам.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:36 26-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 26-10-2018   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Mark Savrs :
Tizen :
Сама мысль о том, что в игре для среднего детсадовского возраста могут быть намёки, второе дно и скрытые смыслы - кощунственна!


Это говорит человек который не читает лор и скипает все тексты...
По своим же словам.


да он просто не понял суть,а так да,посещала такая же мысль,пока ничего не заметил,со своего,детсадовского Гы-гы
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 22:14 26-10-2018   
EliteGameCom
 





AlexYar :
Mark Savrs :
У разрабов мысли только как зеленой капусты нарубить.
Других идей нет совсем.
В начале они ударились в процедурную генерацию.
На другое ни сил ни идей не хватило.
И что самое печальное они не играют сами в свою игру.
А потому не видят насколько все неудобно и убого.


Так оно везде, даже у разрабов реала Гы-гы Вот только насчёт зелёной капусты не уверен (скорее всего у них синяя).


Поддерживаем, не каждая игра игра ориентируется только не получение денег, но серьезное упущение если создатели сами не играют в свою игру. Еще лучше когда в нее играют друзья а вы наблюдаете, учитываете недочеты и делаете ее лучше, так было две недели назад с нашим проектом.
    Добавлено: 11:20 27-10-2018   
De1977mon
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 27.10.2018
подскажите в чем прикол? раньше попадались терминалы которые требовали "память", теперь "память" есть, а в терминалах пишет "данные повреждены", при взаимодействии - "Здравствуй, мир"

и где брать технологии для грузового корабля? читал, что выпадают из шагающего стража, но из них ток наниты падают..
    Добавлено: 16:53 27-10-2018   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
De1977mon :
и где брать технологии для грузового корабля? читал, что выпадают из шагающего стража, но из них ток наниты падают..

Нигде. Их не существует в игре.
Место под технологии есть, а самих модулей нет.
Раньше, до НЕКСТ, были, а теперь их нет.
    Добавлено: 17:44 27-10-2018   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 301, 302, 303 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружено новое устройство - Xenon M. Удалить?

  » NO MAN'S SKY | страница 302
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18