Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Поиск оптимального управления: клава'n'joy | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Поиск оптимального управления: клава'n'joy»
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Вполне возможно ... Ищите чем открывать actionmaps.xml . Судя по заголовку "CRY3SDK" -он пожат чем-то родным из SDK )
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 10:59 07-12-2014   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Dexter :
А вообще - https://github.com/SCToolsfactory/SCJMapper-V2/releases Развлекайся. Только в фильтрах открой скрытые разделы конфига.

Не получиться поразвлекаться, без джоя сие творение тебя не считает за своего и с сожалением закрывается. Самый сильный геймкейремаппер, на мой взгляд это GlovePIE, но и он пока сдает под натиском чернового варианта SC.
Dexter :
Вполне возможно ... Ищите чем открывать actionmaps.xml . Судя по заголовку "CRY3SDK" -он пожат чем-то родным из SDK )

Эх, если бы он действительно был бы "пожат", а пока непонятно чем такой формат открывать. Да и смысл править перезаписываемые конфиги?

RedrickSh :
<rebind device="keyboard" input="mouse2" />
но все равно не работает. Есть мнение, что ребинд этой части закрыт.
К сожалению, не работает. Расстроен Но, +1 за мышление. Улыбка
    Добавлено: 20:51 07-12-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
lmic :
Да и смысл править перезаписываемые конфиги?


В том то и фича. Кода ты делаешь pp_rebindkeys -на текущий конфиг накладывается твой. Те функции ,которых нет в твоем -остаются из текущего. и править их надо там.
    Добавлено: 20:54 07-12-2014   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Dexter :
pp_rebindkeys -на текущий конфиг накладывается твой.

есть такая шляпа, я для этого сделал специальный очищающий конфиг всех маппингов на джой и клаву, сначала применяю его, а потом уже рабочий конфиг
    Добавлено: 21:36 07-12-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Zakat :
Dexter :
pp_rebindkeys -на текущий конфиг накладывается твой.

есть такая шляпа, я для этого сделал специальный очищающий конфиг всех маппингов на джой и клаву, сначала применяю его, а потом уже рабочий конфиг

вообще всего? скинь его плз.
    Добавлено: 21:39 07-12-2014   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Для кейборды не всё, но основная масса биндов здесь присутствует, я их генерил при помощи SC Joystick Mapper 2.8, потом вычищал, так что потенциал для доработки еще есть.


Для клавы:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<!-- 07.12.2014 23:12:28 - SC keyboard Mapping -->
<ActionMaps Version="0" >
<CustomisationUIHeader device="keyboard" label="KB_clear" description="@ui_KB_clear" image="KB_clear" />

<actionmap name="spaceship_general">
<action name="v_eject">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_cabin_lights">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_running_lights">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_1">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_2">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_3">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_view">
<action name="v_view_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_absolute">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_cycle_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_option">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_mode">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_zoom_in">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_zoom_out">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_cycle_headlook_mode">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_in">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_out">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_movement">
<action name="v_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_relative_mouse_mode">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_roll_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_roll_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_roll">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_zero">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_100">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_abs">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_rel">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_brake">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_match_vel">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_vector_decoupling">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_vertical">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_lateral">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_forward">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_longitudinal">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_safeties">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_gforce_safety">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_comstab">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_vertical">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_lateral">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_forward">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_longitudinal">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_brake">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_afterburner">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_landing_gear">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_targeting">
<action name="v_aim_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_snap">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_couple_aim_to_move">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_weapon_gimbal_lock">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_reticle_focus">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_toggle_pinned_focused">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_pin_reticule">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_head_tracking">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_turret">
<action name="v_aim_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_snap">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_reticle_focus">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_toggle_pinned_focused">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_pin_reticule">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_weapons">
<action name="v_attack1_group1">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group2">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group3">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group4">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_missiles">
<action name="v_weapon_cycle_missile_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_weapon_launch_missile">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_defensive">
<action name="v_weapon_launch_countermeasure">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_weapon_cycle_countermeasure_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_forward">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_reset_level">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_boost_recharge">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_cycle_presets_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_cycle_presets_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>


<actionmap name="spaceship_radar">
<action name="v_radar_cycle_zoom_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_hud">
<action name="v_hud_cycle_mode_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_cycle_mode_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab1">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab2">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab3">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab4">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_scoreboard">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_interact_toggle">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_confirm">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_cancel">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>


</ActionMaps>


Для Джоя:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<!-- 07.12.2014 23:12:28 - SC Joystick Mapping -->
<ActionMaps Version="0" >
<CustomisationUIHeader device="joystick" label="JS_clear" description="@ui_JS_clear" image="JS_clear" />

<actionmap name="spaceship_general">
<action name="v_eject">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_cabin_lights">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_running_lights">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_1">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_2">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_3">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_view">
<action name="v_view_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_absolute">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_cycle_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_option">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_mode">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_zoom_in">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_zoom_out">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_cycle_headlook_mode">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_in">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_out">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_movement">
<action name="v_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_relative_mouse_mode">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_roll_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_roll_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_roll">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_zero">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_100">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_abs">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_rel">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_brake">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_match_vel">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_vector_decoupling">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_vertical">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_lateral">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_forward">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_longitudinal">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_safeties">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_gforce_safety">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_comstab">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_vertical">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_lateral">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_forward">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_longitudinal">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_brake">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_afterburner">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_landing_gear">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_targeting">
<action name="v_aim_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_snap">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_couple_aim_to_move">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_weapon_gimbal_lock">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_reticle_focus">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_toggle_pinned_focused">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_pin_reticule">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_head_tracking">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_turret">
<action name="v_aim_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_snap">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_reticle_focus">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_toggle_pinned_focused">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_pin_reticule">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_weapons">
<action name="v_attack1_group1">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group2">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group3">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group4">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_missiles">
<action name="v_weapon_cycle_missile_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_weapon_launch_missile">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_defensive">
<action name="v_weapon_launch_countermeasure">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_weapon_cycle_countermeasure_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_forward">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_reset_level">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_boost_recharge">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_cycle_presets_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_cycle_presets_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>


<actionmap name="spaceship_radar">
<action name="v_radar_cycle_zoom_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>

<actionmap name="spaceship_hud">
<action name="v_hud_cycle_mode_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_cycle_mode_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab1">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab2">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab3">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab4">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_scoreboard">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_interact_toggle">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_confirm">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_cancel">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>


</ActionMaps>


Последний раз редактировалось: Zakat (22:38 07-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:19 07-12-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Пасибо. А чего они у тебя не в одном файле?
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 22:25 07-12-2014   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Dexter :
Пасибо. А чего они у тебя не в одном файле?

кстати да) подправил IgnorVersion на Version=0, отдельно для клавы и для джоя если применять их через меню настроек, и еще потому чтобы команда найти/заменить не пересекалась Гы-гы, а так да можно и в одном

Последний раз редактировалось: Zakat (22:40 07-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:34 07-12-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
айти/заменить ?
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 23:57 07-12-2014   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Dexter :
айти/заменить ?

при правке в текстовом редакторе
    Добавлено: 07:34 08-12-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Zakat :
Для кейборды не всё, но основная масса биндов здесь присутствует, я их генерил при помощи SC Joystick Mapper 2.8, потом вычищал, так что потенциал для доработки еще есть.

с меня плюсик вечером, хоть что-то полезное на ЕГ проскочило -)
    Добавлено: 14:18 08-12-2014   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Кто о чём, а вшы о бане. А мне и это не помогает. Расстроен

К стати, пока эксперементировал со своей бедой Улыбка, заметил, что если экшен не биндится на желаемый инпут, то старый инпут перестает действовать. То есть игра, перед тем, как связывать действие с новой клавишей, по честному развязывает старую связку и только за тем пытается создать новую.
Ну это я так, не дабы оспорить Заката, а просто для информации. Предварительная очистка никогда не помешает.
    Добавлено: 10:40 09-12-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Чуть оптимизировал очистку конфига.
Файлом actionmaps.xml https://cloud.mail.ru/public/ea219916379e/actionmaps.xml замещается такой же в StarCitizen\CitizenClient\USER\Profiles\default.

После этого -джой разбинден полностью, на клавиатуре оставил забиндеными 6 кнопок :
Код:
f-залезть в самолет
Tab- HUD
и стрелки -перемещаться по HUD

Но можно и их убрать.

Если вдруг возникнет необходимость опять все разом разбиндить -повторить. А так -все можно менять нормальным образом.

PS.Кому не лень -проверьте что работает.
PS2. Если честно -хотелось бы все же воевать с ботами, а не с криворукостью программистов.

Последний раз редактировалось: Dexter (01:23 11-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:15 11-12-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Код:
Cloud Imperium Games (Cloud Imperium Games)
Dec 12 10:43

Hi ,
The unbinding/deleting of bindable options will be present in v1.0, unfortunately this feature did not make it into 0.9.2.2 as it was a different stream of work.
Sorry this isn't the news you probably wanted but it will be with you soon! :)

Cheers

Chris
QA Tester, UK


Вот я реально не пониммаю как можно так организовывать работу программеров и внутреннее тестирование чтобы потом заявлять такое. ((
    Добавлено: 16:31 13-12-2014   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
А в чем проблема? 0.9.2.2 добавлен чисто из-за венка и Гладиатора. Какой смысл тратить на него время и силы? Все просто пойдет насмарку когда 1.0 выйдет.
    Добавлено: 20:27 13-12-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
st_Paulus :
Все просто пойдет насмарку когда 1.0 выйдет.

Извини ,не понял твою логику.
    Добавлено: 20:28 13-12-2014   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Есть две пачки кода - 0.9.2.2 и 1.0 (на самом деле больше, но это нам сейчас не интересно). Они разные абсолютно. Над 1.0 работает скажем 50 человек - добавляют контент, механики, правят баги и т.д. Над 0.9.2.2 работает пара человек. Просто взяли любой более-менее стабильный релиз-кандидат, включили венок и добавили модель в пак. Чего-то сломали в процессе. Тратить еще время и чинить - нет смысла, т.к. в 1.0 это возможно не сломано, возможно проблемы вообще нет и т.д.
    Добавлено: 20:41 13-12-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Венок к коду вообще отношения не имеет -это моделька\текстурка - зголовняк дизайнеров. Косяк с управлением существует уже давно. Никто не делает версии кода независимо друг от друга ,их делают последовательно. Сделать хорошо нужно только один раз -и этот кусок кода будет кочевать из версии в версию.
У тебя очень странные представления о программировании.
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 20:57 13-12-2014   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Я и не говорил что венок имеет отношение к коду - он просто присутствует в паке.

Мои представления в порядке (: я не имел в виду что они параллельно разрабатывают версии. Просто 1.0 еще не готова - ее отдать нельзя. Взяли один из предыдущих билдов, выделили двух человек и пару дней/часов - те включили венок и залили модель.

Если взять кусок с ребиндом от 1.0 и начать ловить баги - какой в этом смысл? Да хоть последний ATV посмотреть: просто добавили новое оружие - началась путаница с сущностями.
    Добавлено: 21:20 13-12-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Да при чем тут компоновка патча то? Это явный косяк программеров который невозможно незаметить ,и который исправить несложно. Причем, это нужно сделать всего один раз. Тот кто ставит приоритеты при исправлении багов -некомпетентен ,вот и все что я хочу сказать.
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 21:31 13-12-2014   
Канал Star Citizen: «Поиск оптимального управления: клава'n'joy»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22, 23, 24  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Завтра спутник WMAP неопровержимо докажет, что Вселенная имеет форму чемодана! Причём - сразу с ручкой для перености, накладными петлями и замком! (предсказывает Gamrin)

  » Поиск оптимального управления: клава'n'joy | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18