|
|
|
Канал Star Citizen: «Поиск оптимального управления: клава'n'joy» |
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
Вполне возможно ... Ищите чем открывать actionmaps.xml . Судя по заголовку "CRY3SDK" -он пожат чем-то родным из SDK )
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
lmic 80 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Не получиться поразвлекаться, без джоя сие творение тебя не считает за своего и с сожалением закрывается. Самый сильный геймкейремаппер, на мой взгляд это GlovePIE, но и он пока сдает под натиском чернового варианта SC.
Dexter : |
Вполне возможно ... Ищите чем открывать actionmaps.xml . Судя по заголовку "CRY3SDK" -он пожат чем-то родным из SDK )
|
Эх, если бы он действительно был бы "пожат", а пока непонятно чем такой формат открывать. Да и смысл править перезаписываемые конфиги?
RedrickSh : |
<rebind device="keyboard" input="mouse2" />
но все равно не работает. Есть мнение, что ребинд этой части закрыт.
|
К сожалению, не работает. Но, +1 за мышление.
|
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
lmic : |
Да и смысл править перезаписываемые конфиги?
|
В том то и фича. Кода ты делаешь pp_rebindkeys -на текущий конфиг накладывается твой. Те функции ,которых нет в твоем -остаются из текущего. и править их надо там.
|
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
Dexter : |
pp_rebindkeys -на текущий конфиг накладывается твой.
|
есть такая шляпа, я для этого сделал специальный очищающий конфиг всех маппингов на джой и клаву, сначала применяю его, а потом уже рабочий конфиг
|
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
Zakat : |
Dexter : |
pp_rebindkeys -на текущий конфиг накладывается твой.
|
есть такая шляпа, я для этого сделал специальный очищающий конфиг всех маппингов на джой и клаву, сначала применяю его, а потом уже рабочий конфиг
|
вообще всего? скинь его плз.
|
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
Для кейборды не всё, но основная масса биндов здесь присутствует, я их генерил при помощи SC Joystick Mapper 2.8, потом вычищал, так что потенциал для доработки еще есть.
Для клавы:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<!-- 07.12.2014 23:12:28 - SC keyboard Mapping -->
<ActionMaps Version="0" >
<CustomisationUIHeader device="keyboard" label="KB_clear" description="@ui_KB_clear" image="KB_clear" />
<actionmap name="spaceship_general">
<action name="v_eject">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_cabin_lights">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_running_lights">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_1">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_2">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_3">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_view">
<action name="v_view_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_absolute">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_cycle_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_option">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_mode">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_zoom_in">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_zoom_out">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_cycle_headlook_mode">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_in">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_out">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_movement">
<action name="v_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_relative_mouse_mode">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_roll_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_roll_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_roll">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_zero">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_100">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_abs">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_rel">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_brake">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_match_vel">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_vector_decoupling">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_vertical">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_lateral">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_forward">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_longitudinal">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_safeties">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_gforce_safety">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_comstab">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_vertical">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_lateral">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_forward">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_longitudinal">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_brake">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_afterburner">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_landing_gear">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_targeting">
<action name="v_aim_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_snap">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_couple_aim_to_move">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_weapon_gimbal_lock">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_reticle_focus">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_toggle_pinned_focused">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_pin_reticule">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_head_tracking">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_turret">
<action name="v_aim_yaw">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_snap">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_reticle_focus">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_toggle_pinned_focused">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_target_pin_reticule">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_weapons">
<action name="v_attack1_group1">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group2">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group3">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group4">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_missiles">
<action name="v_weapon_cycle_missile_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_weapon_launch_missile">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_defensive">
<action name="v_weapon_launch_countermeasure">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_weapon_cycle_countermeasure_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_forward">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_left">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_right">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_up">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_down">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_reset_level">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_boost_recharge">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_cycle_presets_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_shield_cycle_presets_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_radar">
<action name="v_radar_cycle_zoom_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_hud">
<action name="v_hud_cycle_mode_fwd">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_cycle_mode_back">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab1">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab2">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab3">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab4">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_scoreboard">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_interact_toggle">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_confirm">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_hud_cancel">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
</actionmap>
</ActionMaps>
|
Для Джоя:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<!-- 07.12.2014 23:12:28 - SC Joystick Mapping -->
<ActionMaps Version="0" >
<CustomisationUIHeader device="joystick" label="JS_clear" description="@ui_JS_clear" image="JS_clear" />
<actionmap name="spaceship_general">
<action name="v_eject">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_cabin_lights">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_running_lights">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_1">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_2">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_power_focus_group_3">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_view">
<action name="v_view_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_yaw_absolute">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_view_cycle_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_option">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_mode">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_zoom_in">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_zoom_out">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_cycle_headlook_mode">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_in">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_out">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_movement">
<action name="v_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_relative_mouse_mode">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_roll_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_roll_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_roll">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_zero">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_100">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_abs">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_throttle_rel">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_brake">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_match_vel">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_vector_decoupling">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_vertical">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_lateral">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_forward">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_strafe_longitudinal">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_safeties">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_gforce_safety">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_comstab">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_vertical">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_lateral">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_forward">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_longitudinal">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_roll">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_decoupled_brake">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_afterburner">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_landing_gear">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_targeting">
<action name="v_aim_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_snap">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_couple_aim_to_move">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_toggle_weapon_gimbal_lock">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_reticle_focus">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_toggle_pinned_focused">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_pin_reticule">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_head_tracking">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_turret">
<action name="v_aim_yaw">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_aim_yaw_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_pitch_mouse">
<rebind device="keyboard" input="" />
</action>
<action name="v_aim_snap">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_reticle_focus">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_toggle_pinned_focused">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_target_pin_reticule">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_weapons">
<action name="v_attack1_group1">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group2">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group3">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_attack1_group4">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_missiles">
<action name="v_weapon_cycle_missile_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_weapon_launch_missile">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_defensive">
<action name="v_weapon_launch_countermeasure">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_weapon_cycle_countermeasure_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_forward">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_left">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_right">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_up">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_raise_level_down">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_reset_level">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_boost_recharge">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_cycle_presets_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_shield_cycle_presets_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_radar">
<action name="v_radar_cycle_zoom_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_hud">
<action name="v_hud_cycle_mode_fwd">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_cycle_mode_back">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab1">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab2">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab3">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_tab4">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_open_scoreboard">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_interact_toggle">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_confirm">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
<action name="v_hud_cancel">
<rebind device="joystick" input="" />
</action>
</actionmap>
</ActionMaps>
|
Последний раз редактировалось: Zakat (22:38 07-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
Пасибо. А чего они у тебя не в одном файле?
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
Dexter : |
Пасибо. А чего они у тебя не в одном файле?
|
кстати да) подправил IgnorVersion на Version=0, отдельно для клавы и для джоя если применять их через меню настроек, и еще потому чтобы команда найти/заменить не пересекалась , а так да можно и в одном
Последний раз редактировалось: Zakat (22:40 07-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
айти/заменить ?
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
Zakat 111 EGP
Рейтинг канала: 10(1276) Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
при правке в текстовом редакторе
|
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
Zakat : |
Для кейборды не всё, но основная масса биндов здесь присутствует, я их генерил при помощи SC Joystick Mapper 2.8, потом вычищал, так что потенциал для доработки еще есть.
|
с меня плюсик вечером, хоть что-то полезное на ЕГ проскочило -)
|
|
|
lmic 80 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Кто о чём, а вшы о бане. А мне и это не помогает.
К стати, пока эксперементировал со своей бедой , заметил, что если экшен не биндится на желаемый инпут, то старый инпут перестает действовать. То есть игра, перед тем, как связывать действие с новой клавишей, по честному развязывает старую связку и только за тем пытается создать новую.
Ну это я так, не дабы оспорить Заката, а просто для информации. Предварительная очистка никогда не помешает.
|
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
Чуть оптимизировал очистку конфига.
Файлом actionmaps.xml https://cloud.mail.ru/public/ea219916379e/actionmaps.xml замещается такой же в StarCitizen\CitizenClient\USER\Profiles\default.
После этого -джой разбинден полностью, на клавиатуре оставил забиндеными 6 кнопок :
Код: |
f-залезть в самолет
Tab- HUD
и стрелки -перемещаться по HUD
|
Но можно и их убрать.
Если вдруг возникнет необходимость опять все разом разбиндить -повторить. А так -все можно менять нормальным образом.
PS.Кому не лень -проверьте что работает.
PS2. Если честно -хотелось бы все же воевать с ботами, а не с криворукостью программистов.
Последний раз редактировалось: Dexter (01:23 11-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
Код: |
Cloud Imperium Games (Cloud Imperium Games)
Dec 12 10:43
Hi ,
The unbinding/deleting of bindable options will be present in v1.0, unfortunately this feature did not make it into 0.9.2.2 as it was a different stream of work.
Sorry this isn't the news you probably wanted but it will be with you soon! :)
Cheers
Chris
QA Tester, UK |
Вот я реально не пониммаю как можно так организовывать работу программеров и внутреннее тестирование чтобы потом заявлять такое. ((
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
А в чем проблема? 0.9.2.2 добавлен чисто из-за венка и Гладиатора. Какой смысл тратить на него время и силы? Все просто пойдет насмарку когда 1.0 выйдет.
|
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
st_Paulus : |
Все просто пойдет насмарку когда 1.0 выйдет.
|
Извини ,не понял твою логику.
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Есть две пачки кода - 0.9.2.2 и 1.0 (на самом деле больше, но это нам сейчас не интересно). Они разные абсолютно. Над 1.0 работает скажем 50 человек - добавляют контент, механики, правят баги и т.д. Над 0.9.2.2 работает пара человек. Просто взяли любой более-менее стабильный релиз-кандидат, включили венок и добавили модель в пак. Чего-то сломали в процессе. Тратить еще время и чинить - нет смысла, т.к. в 1.0 это возможно не сломано, возможно проблемы вообще нет и т.д.
|
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
Венок к коду вообще отношения не имеет -это моделька\текстурка - зголовняк дизайнеров. Косяк с управлением существует уже давно. Никто не делает версии кода независимо друг от друга ,их делают последовательно. Сделать хорошо нужно только один раз -и этот кусок кода будет кочевать из версии в версию.
У тебя очень странные представления о программировании.
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
Я и не говорил что венок имеет отношение к коду - он просто присутствует в паке.
Мои представления в порядке (: я не имел в виду что они параллельно разрабатывают версии. Просто 1.0 еще не готова - ее отдать нельзя. Взяли один из предыдущих билдов, выделили двух человек и пару дней/часов - те включили венок и залили модель.
Если взять кусок с ребиндом от 1.0 и начать ловить баги - какой в этом смысл? Да хоть последний ATV посмотреть: просто добавили новое оружие - началась путаница с сущностями.
|
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
Да при чем тут компоновка патча то? Это явный косяк программеров который невозможно незаметить ,и который исправить несложно. Причем, это нужно сделать всего один раз. Тот кто ставит приоритеты при исправлении багов -некомпетентен ,вот и все что я хочу сказать.
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «Поиск оптимального управления: клава'n'joy» |
|