|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Кошенафтика :)» |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
А что не так с Мохо?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
basila 80 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012 |
|
На наклонении очень много дельты жрется. Ну вообще - одним и тем же кораблем я легко облетел три луны Джула и вернулся, а с Мохо не хватило дельты.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
На Мохо сложно лететь
|
|
|
Vickont 56 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14.01.2014 |
|
nightpatrol : |
На Мохо сложно лететь Расстроен
|
Полететь куда угодно не сложно, сложнее вернутся
|
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Это подразумевается как само-собой разумеющееся
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Корабль построен
Пока не знаю как его назвать дал условное название ML-3C, это по аналогии с остальными корабля которые садились на луны Кербина. С - означает командный модуль. К нему затем будет пристыкован ML-3L, посадочный модуль.
Но давайте по порядку. ML-3C этакий кашалотик на 60 с небольшим тонн. Экипаж в составе командира корабля Боба, пилота Джебедия и бортинженера Адама.
Боб опытный кербанавт совершивший много полетов, потоптал по поверхности Муны и Минмуса.
Джебедия, чья тупость может тягаться только с отвагой, по мимо того что побывал на Муне, долгое время болтался на орбите Кербина в космосе в одном скафандре пока не был спасен.
Адам совершил пока только три полета, один из них на Муну.
ML-3C на низкой орбите Кербина (кликните здесь для просмотра)
|
Главная проблема грамотно вывести эту бандуру в космос, тут у меня случился небольшой облом. РН с трудом дотащил корабль до высоты 93 км, пришлось жечь топливо корабля и выходить на орбиту на 4-ех атомниках. При этом топливо было сожжено много и ЦУП решил временно пристыковать корабль к станции Салют-1.
ML-3C в процессе стыковки (кликните здесь для просмотра)
Солнечные панели корабля закрыты чтобы не мешать обзору.
|
ML-3C на станции Salyut-1 (кликните здесь для просмотра)
|
Тут выяснился большой конфуз Оказывается инженеры подключили к общему баку лишь один атомник. Остальные шланги забыли смонтировать В итоге неравномерная перекачка топлива вызывала крены при пилотировании, а я ещё удивлялся чего так сложно стыковаться было. Пришлось отстыковывать корабль и садится в 11 км от KSP.
Хотя нет худо без добра, проверил сядет ли капсула и лаба на Кербане, сели, только почему-то при посадке отвалились сложенные солнечные панели, ну да и бог с ними.
Пришлось взлетать снова.
И снова небольшой конфуз, топлива на станции не хватило, корабль сжег больше. Поэтому в конструкцию посадочного корабля ML-3L срочно были внесены изменения, добавлен большой бак с топливом. Благо сам по себе посадочный модуль очень легкий. К тому же для его запуска была использована новая конструкция ракета-носителя, в результате ML-3L вышел на орбиту с остатками второй ступени в которых была ещё половина топлива.
Пилотирует ML-3L кербанавт Геркан (Gercan), это его второй полет в космос, но он смел и подготовлен к этой миссии
ML-3L на орбите со второй ступенью (кликните здесь для просмотра)
|
ML-3L готовится к стыковке (кликните здесь для просмотра)
|
Вся конструкция на орбите (кликните здесь для просмотра)
Состав слева на право: первый модуль Salyut-1, второй модуль Salyut-1D, к нему с бока пристыкован четвертый модуль Salyut-1S, затем третий модуль обитаемый отсек и бак с топливом Salyut-1E, к нему пристыкован корабль ML-3C, и последним посадочный корабль ML-3L. Такая вот колбаса
Крупнее:
|
Топлива привезенного ML-3L хватило и на подзаправку корабля и на восстановление запасов станции и даже ещё немного осталось
Следующим этапом корабль ML-3 отстыкуется от станции и направится на Муну.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (10:20 19-01-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Я понял как в соединенных доком кораблях использовать SAS чтобы их не колбасило
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Kosh : |
Я понял как в соединенных доком кораблях использовать SAS чтобы их не колбасило
|
Так это, поделись с общественностью.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Все просто. Берем самый массивный блок станции или корабль назначаем его командным. Затем в остальных частях отключаем все SAS модули прощелкав их ПКМ. Все можно включать SAS. Это не гарантирует того что конструкция станет монолитной и не будет при поворотах шататься, но зато гарантирует, что SAS будет ее стабилизировать, а не расшатывать как это происходит при всех включенных модулях SAS
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Надо тогда на этот блок ставить очень мощную САС, иначе она не справится, и повернуть эту бандуру станет настоящим приключением. Для стабилизации при маневрах и разгоне можно использовать RCS
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
И так, погостив на космической станции корабль ML-3 отправился в полет к Муне.
Покидаем родной Кербин (кликните здесь для просмотра)
|
Следом летит отстреленный бак (кликните здесь для просмотра)
|
Кербин уже далеко (кликните здесь для просмотра)
|
Тормозим на орбите Муны (кликните здесь для просмотра)
|
Корабль был выведен на низкую орбиту вокруг Муны средней высотой 28 км.
Экипаж доволен и чувствует себя хорошо. Сразу же были проведены EVA осмотры с орбиты. Найдено всего 4 биома.
Корабль на орбите Муны готовится отцепить посадочный модуль. (кликните здесь для просмотра)
|
Первая посадка, воткнут флаг собраны пробы (кликните здесь для просмотра)
|
Посадочный модуль возвращается назад, для сброса данных и дозаправки. (кликните здесь для просмотра)
|
Корабль готов к продолжению исследований
На орбите Муны (кликните здесь для просмотра)
|
Посадочному кораблю, правда, топлива хватило почти впритык, с одной стороны это хорошо, ничего лишнего, с другой нету запаса на всякий случай, вдруг не удастся с Муны взлететь.
Но плюс такого корабля, что посадочный модуль всегда можно заменить на другой
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
nightpatrol : |
Надо тогда на этот блок ставить очень мощную САС, иначе она не справится, и повернуть эту бандуру станет настоящим приключением.
|
Так это само собой заранее думай какая часть будет главной и ставь там SAS, можно например по краям.
Лично я столкнулся с тем что у корабля две части командная и посадочная каждая со своим SAS. Включаешь САС и получаешь нечто дрыгающееся в конвульсиях. После отключения SAS на посадочном модуле конструкция стабилизировалась и ей даже стало можно управлять с включенной SAS.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Было такое Вот только я не ожидал такой подлянки от 3-х состыкованных аппаратов... Кое-как долетел до Дюны на этой болтающейся конструкции
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Вчера немного перед сном поигрался
Как вы наверняка знаете из прошлых выпусков, на орбите Муны сейчас находится экспедиция в составе четырех храбрых кербонавтов.
Вчера они совершили сложную посадку в преддверии одного из Мунских каньонов. Были получены бесценные данные которые уже с нетерпением ожидают на Кербине.
Тормозим в посадочной точке (кликните здесь для просмотра)
|
Начинаем спуск (кликните здесь для просмотра)
|
Есть посадка (кликните здесь для просмотра)
|
Посадка не была идеальной, аппарат чуть на завалился на бок, но пилот смог удержать модуль
На следующем снимке куда лучше видно насколько неудобным оказалось место посадки, большой уклон и Мунские сумерки.
Возле аппарата (кликните здесь для просмотра)
|
Втыкаем флаг на фоне каньона (кликните здесь для просмотра)
|
Научные данные собраны, возвращаемся на орбиту (кликните здесь для просмотра)
|
Пролетаем над большим кратером (кликните здесь для просмотра)
|
Рандеву с командным кораблем (кликните здесь для просмотра)
|
После возвращения посадочного модуля и дозаправки, стало ясно что топлива хватит лишь ещё на одну посадку. Иначе корабль рискует не вернутся на Кербин.
В принципе экспедицию с тремя посадками можно считать вполне успешной. Лабораторая уже содержит данные 12 экспериментов, а на Кербин было передано порядка двухсот единиц науки.
Но все же изначально планировалось как минимум пять посадок, видимо я был слишком оптимистичен
Сейчас нужно решать, что делать дальше есть два варианта:
- свернуть экспедицию после следующей посадки и вернутся на Кербин, где полученные данные будут обработаны и построен новый корабль с учетом полученного опыта. А модернизировать там есть чего, в процессе выявились кое какие недочеты в конструкции.
- выслать с Кербина топливо и проведя заправку на орбите Муны продолжить экспедицию.
Собственно оба варианта вполне хороши, например в случае возвращения на Кербин переделывать придется только командный модуль, посадочный можно оставить на орбите, с другой стороны посадочный модуль нуждается даже в большей модернизации нежели командный. Плюс обработка данных в случае возвращения принесет новые технологии, а значит появится больше деталей.
В общем вопрос пока открыт, может что посоветуете?
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (04:47 23-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Новые детали и капитальная модернизация
|
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Вчера на станцию был отправлен очередной кербонавт, он привез вторую штангу освещения и ещё один корабль для эвакуации. Теперь станция стала симметричной
Станция Салют-1 (кликните здесь для просмотра)
|
Но это все так мелочи.
Главное - четвертая экспедиция на Муну была завершена.
Однако по порядку, сначала предстояла последняя третья посадка на Муну. В рамках подготовки к челенджу третья посадка была запланирована у мемориала Армстронга.
Сперва правда я долго не мог понять где он. Текстурный пак несколько изменил внешний вид поверхности Муны. Было понятно, что речь идет о большом кратере но подходящих кратеров на Муне три. В итоге место было определено как примерное. Искать мемориал я планировал уже после посадки кербонавтом.
Представьте моё удивление когда при заходе на посадку я неожиданно увидел его - мемориал
Правее посадочного модуля, вдали виднеется мемориал (кликните здесь для просмотра)
|
Как говорится повезло так повезло
Осматриваем мемориал, видна отметка указывающая на посадочник, 2,1 км (кликните здесь для просмотра)
|
Кербонавт пехом возвращается к своему аппарату, долгий однако процесс... (кликните здесь для просмотра)
|
Все системы в порядке готовимся к взлету (кликните здесь для просмотра)
|
Последний взлет четвертой экспедиции (кликните здесь для просмотра)
|
В этот раз стыковка на ночной стороне Муны (кликните здесь для просмотра)
|
Планируем маневр для возвращения на Кербин (кликните здесь для просмотра)
|
Прощание с Муной, Джеб как обычно счастлив (кликните здесь для просмотра)
Ещё двое кербонавтов находятся в лабе, в ней же они и совершат посадку.
|
Просто пара красивых кадров (кликните здесь для просмотра)
|
Тормозим для посадки (кликните здесь для просмотра)
|
Падаем (кликните здесь для просмотра)
|
Отстрел всего ненужного, посадочный модуль решено было не сохранять, он сгорел в атмосфере Кербина (кликните здесь для просмотра)
|
Посадка в Кербинской пустыне (кликните здесь для просмотра)
|
Итог экспедиции вполне себе так (кликните здесь для просмотра)
|
Экспедиция закончена, станция работает, пора видимо будет заняться челенджем Doing it Apollo style
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Начата подготовка к челенджу.
Построен ровер
Ровер на испытаниях (кликните здесь для просмотра)
|
Красивое фото с испытаний САС
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Временно отклонился от челенджа...
В общем я уже до этого светил своим чудо аппаратом, якобы предназначенным для полета на Дюну. Корабль был спроектирован на волне эйфории после удачных посадок зондов на Еве и Дюне.
Аппарат состоял из четырех частей:
- возвращаемый корабль с ускорителями для выхода на орбиту Дюны и полета на Кербин.
- Твердотопливные ускорители для взлета с Дюны, на них же распологаюся парашюты и посадочные ноги.
- Разгонный блок для полета от Кербина на Дюну.
- Ракета-носитель для вывода всей этой байды как минимум на низкую орбиту Кербина.
Так как игра идет в карьере, последний пункт у меня никак не получалось реализовать. на высоту в 100 км РН все это дело доставлял, а вот дальше на выход на орбиту сжиралась половина бака ускорителя, какая уж тут после этого Дюна...
Вот три старых варианта РН: (кликните здесь для просмотра)
Самый старый вариант, специально поднял яркость, так как дневных шотов старта не нашел.
Второй вариант, в центральной ступени использованы 4 двигателя с тягой 215.
Третий вариант, с добавлением у РН четвертой ступени работающей уже чисто в космосе.
|
И вот после возвращения четвертой экспедиции с Муны науки хватило на получение морковок и самого мощного двигателя. И конечно, как же главный конструктор будет спокойно заниматься челенджом не протестировав долетит или не долетит
В общем, решение было принято, проект нового РН ушел на сборку, а Джеб (так уж исторически сложилось что он пилотировал старые неудачные запуски) начал готовится к своему самому опасному и увлекательному вояжу, на Дюну
И так, ракета на стартовом столе Джеб доволен, в предвкушении стать первым кербонавтом увидевшим другую планету своими глазами
Перед стартом (кликните здесь для просмотра)
|
И последовало пять аварийных пусков. Ракета просто разрушалась в полете, пришлось перетянуть её кучей стяжек.
И все же, УРА! Мы почти на орбите а топлива третьей ступени РН еще хватит даже на начало ускорения к Дюне.
Выходим на орбиту (кликните здесь для просмотра)
|
Кстати полет чисто на ручном управлении, никаких мехджебов, старая же техника
Используем Муну для ускорения и набора второй космической скорости (кликните здесь для просмотра)
|
Вот отсюда можно сказать начался полет на Дюну (кликните здесь для просмотра)
|
Джеб наконец-то осознал что полет таки начался и шутки кончились, поэтому немного испугался. А ведь это бесстрашный Джеб, мега оптимист и шутник, не унывающий в любой ситуации. К счастью силами всего ЦУПа в течении получасового эфира удалось его успокоить
Спланировано рандеву с Дюной (кликните здесь для просмотра)
|
Тормозим у Дюны используя Айк (кликните здесь для просмотра)
|
Ни Дюны, ни Айка невидно, пока летим по приборам (кликните здесь для просмотра)
|
И тут во время торможения случилось то чего так боялся конструктор. В разгонном блоке кончилось топливо. Пришлось перекачать часть топлива из первой части корабля (возвращаемого модуля). Застрять на солнечной орбите Джебу очень не хотелось, уж лучше на орбите Дюны, там хоть его могут потом спасти.
Несмотря на задержку связанную с перекачкой топлива на гравитационный маневр с Айком выйти все же удалось (кликните здесь для просмотра)
|
Пролетаем над Айком, Джеб шлет доклады в ЦУП, по 40-80 единиц науки (кликните здесь для просмотра)
|
Выходим на посадочную траекторию Дюны (кликните здесь для просмотра)
|
Далее я конечно сохранился и, к счастью, на довольно большом расстоянии от планеты, потому как все попытки сесть оканчивались катастрофой. Минимальной посадочной скорости которую мне удалось достичь была 32 м/с. Ноги естественно не выдерживали. Переоценил я плотность атмосферы Дюны
Все что в этой части можно считать некой компьютерной симуляцией проведенной Джебом (кликните здесь для просмотра)
Да так наверное лучше, пусть неудачные посадки и загрузки будут компьютерной симуляцией убедившей Джеба, что сесть на Дюну не выйдет.
А пока просто несколько красивых шотов, как это было
Отстрел межпланетных ускорителей (кликните здесь для просмотра)
|
Парашюты в действии (кликните здесь для просмотра)
|
В плотных слоях атмосферы (кликните здесь для просмотра)
|
Обратите внимание на скорость (кликните здесь для просмотра)
|
Попытка сесть в каньон, думал там поглубже может хватит скорость сбросить. Но нет толку ноль, разбился (кликните здесь для просмотра)
|
|
После совещания с ЦУПом, Джебу дали добро на возвращение, без посадки. К счастью, с возвращением не было никаких проблем, ведь к кораблю было прицеплено три твердотопливных ускорителя (суммарная тяга 945 кН).
Планируем маневр для покидания Дюны (кликните здесь для просмотра)
|
К сожалению я лоханулся и не сделал шотов полета на твердотопливных ускорителях над Дюной, но сразу скажу зрелище было просто адским
Пришлось ускорители отстрелить на половине топлива ибо они грозились забросить корабль на Джул
Все ненужное скинули и летим домой, прощальные полет над Дюной (кликните здесь для просмотра)
|
ЦУП почти рыдал когда Дюна стала таять за кормой корабля, а вот Джеб был рад, он летел Домой
Орбита на рандеву с Кербином (кликните здесь для просмотра)
|
Дальше казалось все будут буднично и скучно, выйдем на рандеву с Кербином затормозим и посадка домой. Но как бы не так, приключения были ещё впереди
Вот показался Кербин и Джеб начал торможение (кликните здесь для просмотра)
|
Хитрый Джеб решил использовать Муну для торможения (кликните здесь для просмотра)
|
И тут произошло нечто чуть не окончившееся катастрофой. Вы видите что Перигей у Муны всего 624 метра. А уставший Джеб решил что это 6 километров. И смело понесся на встречу своей гибели...
Корабль несется к Муне... (кликните здесь для просмотра)
|
К счастью ЦУП мониторя траекторию срочно вызвал с Джеба со словами какого хрена ты идиот делаешь. И пилот осознав свою ошибку срочно бросился к пульту запускать двигатель. Спасти ситуацию удалось, перигей поднялся до трех километров.
До поверхности чуть меньше 4 км, а скорость корабля почти 1400 м/с, впрочем атмосферы нет и Джеб знает что ему ничего не грозит (кликните здесь для просмотра)
|
Проносимся над кратерами... (кликните здесь для просмотра)
|
Муна осталась позади, Джеб начал переговоры с ЦУПом, со слов: а вы боялись... (кликните здесь для просмотра)
|
Кербин уже рядом... (кликните здесь для просмотра)
|
Джеб готовится к посадке (кликните здесь для просмотра)
|
Вошли в верхние слои атмосферы (кликните здесь для просмотра)
|
Парашюты отработали штатно, мягкая посадка в океан (кликните здесь для просмотра)
|
Миссия закончена (кликните здесь для просмотра)
|
Да конечно Джеб не смог сесть на Дюну, но все же учитывая, что корабль старого проекта полет можно считать успешным. Первый кербонавт побывал на орбите другой планеты! Вернер фон Керман на радостях даже не уволил разработчика корабля. А Джеб навеки вписал своё имя в историю Кербана
Все теперь я собираюсь сосредоточится на челендже.
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (04:54 31-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
Перигей - ближайшая к Земле точка орбиты небесного тела, обращающегося вокруг Земли, обычно Луны или искусственного спутника Земли. А тут перимун или перицентр...
Последний раз редактировалось: ayes (10:38 25-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
nightpatrol 80 EGP
Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 8 Сообщения: 657
Зарегистрирован: 26.05.2013 |
|
Здесь апоапсис и периапсис
Последний раз редактировалось: nightpatrol (10:54 25-01-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Кошенафтика :)» |
|