Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Перевод информации: вопросы, обсуждения | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Перевод информации: вопросы, обсуждения»
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Eretic :
но и формирующее ее сопло тоже.
дык это и будет "карданным валом" Подмигиваю
Цитата:
И эта часть находится внутри корпуса. Все остальное, наружнее, движители.
можно поспорить: "два — это куча? а три?!!!" тока зачем? Ух ты!..
Камера сгорания — это двигатель, сопло — какбэ-движитель... А критическое сечение куда отнесем? Подозрение.

potap :
Есче вариант - дюза.
thruster вроде как и переводится как маневровые/вспомогательные двигатели; двиг. малой тяги.
Насчет плодить-сущчносте...
Есть некие общепринятые термины типа маршевый двигатель, маневровый двигатель, ускоритель - и все вродь как понимают, апчём речь. К этому и стОит приближаться...
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (18:20 18-11-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:19 18-11-2012   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
У нас в теме Новости в описании кораблей нашел неточность, там максимальный класс двигателя делится только на "принцип деления" и "принцип антиматерии". А в оригинальной статье есть три класса, fission, fusion и anti-matter
Пропущен "принцип плавления"
_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: SteaM (19:29 18-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:26 18-11-2012   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
Santier :
Насчет плодить-сущчносте...
Есть некие общепринятые термины типа маршевый двигатель, маневровый двигатель, ускоритель - и все вродь как понимают, апчём речь. К этому и стОит приближаться...

Санти, ты читал статью? Подозрение. Трастеры м.б. в т.ч. и главным двигателем(ями), и маневровыми. Вот и непонятки, как обозвать енгине и трустеры по-русски.

SteaM :
fusion ... "принцип плавления"

Совсем запутался... физики вас проклинают Гы-гы
синтеза
    Добавлено: 20:54 18-11-2012   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
potap :
физики вас проклинают
синтеза

Каюсь физика не моя стихия)))
_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»
    Добавлено: 20:56 18-11-2012   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
potap :
Санти, ты читал статью? Подозрение.
не особо внимательно
potap :
Трастеры м.б. в т.ч. и главным двигателем(ями), и маневровыми.
и твердотопливными ускорителями Подмигиваю
в ракетный словарь тогда лезть надо. Усть жэж еще и boosterы, а институтское - я уже и забыл (

Но всё равно - мнение своё поддерживаю, на предмет общепринятых русских терминов. Подмигиваю
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (21:21 18-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 18-11-2012   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
Santier :
potap :
Санти, ты читал статью? Подозрение.
не особо внимательно

йолкепалке, походу дальше названия не осилил Гы-гы

potap :
Трастеры м.б. в т.ч. и главным двигателем(ями), и маневровыми

В игре, Санти, в игре.

Santier :
и твердотопливными ускорителями Подмигиваю

Ктожеж спорит, но мы то об том, что в игре будет Улыбка

Santier :
в ракетный словарь тогда лезть надо.

Из имеющихся под рукой ничего путного не вытянул. Да и сдаецо мне Крис не заморачивался 100% соответствием игровых терминов техническим в реале. Вощем, никто так и не привел адекватного обоснования своих вариантов, да и статью внимательно тож никто не читал, а оригинал и того меньше. Собсно, мой вариант "реактор - двигатели" основан на оригинальном материале статьи:
Цитата:
РЕАКТОР является основной силовой установкой корабля. Мощность реактора изменяется в зависимости от производителя, модели и типа (типы включают в себя Fission (Расщепление), Fusion (Синтез), Anti-Matter (Антивещество), и т.д. Каждый вариант предлагает вам различные базовые показатели. Образцы моделей реакторов: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega.

Выделенное какбе намекает нам, что основное назначение engine - получение енергии, которое происходит в самой главной штуке - реакторе. Самое простое и логичное перевести engine как "двигатель", но далее в статье нас обламывает описалово трастеров, которые в зависимости от мощности могут быть основными (маршевыми) двигателями (engine!), маневровыми и ревесными (тормозными), а также два-в-одном. И как нам быть с двумя двигателями, выполняющими две разные функсии (получение энергии и собсно приведение тушки в движение)?
Силовая установка - тож логично, но на мой взгляд для игры длинное название, поэтому, если есть возможность назвать что-то кратко и достаточно точно, следующий логичный ход - обозвать этот девайс, который мы сможем приобресть для корабля и поменять, не зависимо от имеющихся трастеров, по его главной части - реактор. Ну а трастеры - тяговые двигатели, которые могут быть и маршевыми, и маневровыми, и т.д. Вотъ.
    Добавлено: 09:40 19-11-2012   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
В таком случает может трастеры и оставить трастерами?
    Добавлено: 20:18 19-11-2012   
VBKesha
 817 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 132
Сообщения: 3330
Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск
Зарегистрирован: 07.12.2005
Кто перевеёдт http://www.robertsspaceindustries.com/maint.html Подозрение.
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Добавлено: 22:16 19-11-2012   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
VBKesha :
Кто перевеёдт http://www.robertsspaceindustries.com/maint.html


http://www.robertsspaceindustries.com/thank-you-transition-plan/

в процессе.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 22:17 19-11-2012   
potap
 170 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
Miziricord :
Антиматерия! Никакого вещества.))

Объясните, почему. В вумных книжках именно весчество.

Eretic :
В таком случает может трастеры и оставить трастерами?

Как говорит Зара дядя Санти - не плодите сущчносте Улыбка

Обновленный перевод докУмента, с учетом вумных книжек. Дальше переводить/править не стал, судя по новостной теме промтовский перевод устраивает.
 Star Citizen Ships Development Document   (кликните здесь для просмотра)

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящий документ используется командой Star Citizen для разработки кораблей, которые вы увидите в готовой игре. Мы делимся им с надеждой на лучшее понимание вами дизайнерских идей в отношении кораблей, за которые вы внесли взнос.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это наши текущие спецификации на бумаге. Некоторые из них, возможно, изменятся в процессе 3D дизайна и игрового баланса в течение следующих 24 месяцев. Несмотря на это, они должны дать хорошее представление о соответствующих особенностях и возможностях 5 начальных кораблей, которые доступны спонсорам.


Общий обзор
Корабли во вселенной Star Citizen это не просто красивые модели, это полностью функциональные транспортные средства с сотнями компонентов, многие из которых перемещаются и соединяют, так же, как, представьте себе, они бы работали на реальном космическом корабле. Поэтому, когда мы разрабатываем корабли Star Citizen, мы должны сделать больше, чем создать что-то, что выглядит круто, мы должны думать о том, как части корабля подходят друг другу, как они работают. Если ракетные подвески или пушки убираются в фюзеляж, мы должны убедиться, что для этого есть место. Мы должны беспокоиться об эргономике кабины, или жилых помещениях внутри большого корабля, как выезжает мостик или лестница, чтобы позволить пилоту подняться, как дверь или фонарь кабины откидываются наружу. Короче говоря, мы должны проработать промышленный дизайн и технику так же, как и эстетический дизайн.

Это внимание к деталям распространяется на такие вещи, как двигатели, различные системы корабля; авионику (авиакосмическое электронное оборудование), системы жизнеобеспечения, различные модульные обновления и оружие.

Как работают реакторы
Все характеристики космических аппаратов базируются на линейном ряде компонентов реактора, которые могут быть модернизированы в тысячах возможных комбинаций. Пилоты будут рассматривать свои системы реакторов как свои ПК, добавляя модификаторы для увеличения производительности, совершенствуя реактор, как будто это CPU и даже разгоняя его (и рискуя его повредить!)

ТОПЛИВОСБОРНИКИ | МОДИФИКАТОРЫ | РЕАКТОР | ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ТОПЛИВОСБОРНИКИ представляют собой носовые приемники водорода на передней части корабля, которые заправляют его, собирая забортный водород. Обновления изменяют эффективность и параметры корабля; чем более эффективно корабль собирает топливо, тем более эффективен его реактор. Компромисс заключается в том, что, если установлены системы противодействия, это также увеличивает заметность (прим. - вот это предложение не понятно…). Внешний вид судна также изменяется: более примитивные устройства выглядят как физические лопасти вентилятора, другие светятся различными цветами, в то время как увеличивается тепловая мощность.

МОДИФИКАТОРЫ устанавливаются в единый слот для различных технологий, которые влияют на общую производительность реактора. Список включает в себя системы охлаждения реактора, системы выпуска, ускорители, форсажные камеры, разгонные блоки и другие аналогичные системы. Разные корабли могут иметь различное количество модификаторов в цепи. «Аврора» имеет один слот, поэтому пилот должен сделать выбор между ускорителем и охлаждением... 300i имеет два слота, пилот имеет больше выбора.

РЕАКТОР является основной силовой установкой корабля. Мощность реактора изменяется в зависимости от производителя, модели и типа (Fission (Расщепление), Fusion (Синтез), Anti-Matter (Антивещество)), и т.д. Каждый вариант предлагает вам различные базовые показатели. Образцы моделей реакторов: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega.

ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ находятся в конце цепочки, физическая точка выхода реактора. Они изменяют общую мощность реактора: различная частота включения, амплитуда импульса, увеличение или уменьшение радиолокационного контура корабля (вы можете дополнительно заплатить за «глушители» двигателей, которые не дают такой большой шлейф) и др. Здесь вы увидите значительные визуальные отличия: разного размера сопла, разные цвета шлейфа и т.д. ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ характеризуется двумя параметрами, его НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ (TR), которая определяется величиной силы тяги, которую он может развить. Чем больше число, тем крупнее и мощнее двигатель. Двигатель номинальной мощностью 10 будет использоваться в качестве маршевых двигателей крейсера, а двигатель номинальной мощностью 1 будет использоваться в качестве маневрового на «Авроре». Вы можете, как правило, оснастить корабль двигателем того же или более низкого рейтинга, но вы не можете установить двигатель мощностью 5 на место, предназначенное для двигателя мощностью 3. Большинство кораблей имеют сочетание нескольких слотов под тяговые двигатели высокой мощности для маршевого двигателя, и от 4 до 8 слотов под тяговые двигатели более низкой мощности для маневровых и реверсных двигателей. Маневровые двигатели используются для изменения ориентации корабля, а также корректировки его общего вектора скорости. Реверсные двигатели гасят скорость корабля. Часто фронтальные маневровые двигатели также будут исполнять роль реверсных.

Вторым важным параметром двигателя является его ТИП КРЕПЛЕНИЯ. Фиксированные (Fixed) не могут изменять положение. Двигатели на посадочном лунном модуле Apollo будут классифицироваться как фиксированные. Также есть Шарнирные (Jointed) тяговые двигатели; это жесткие сопла, которые могут вращаться относительно одной или двух осей. Гибкие (Flex) двигатели, которые имеют вращение по одной или двум осям, но не жесткие. Представьте что-то наподобие сопел на Harrier или F-35. И, наконец, Направленные (Vectored) двигатели, имеющие направленные заслонки, которые позволяют направить поток выхлопа.

В качестве примера: Hornet имеет один направленный маршевый двигатель мощностью 4, четыре гибких реактивных двигателя мощностью 2 (с двумя передними, также выполняющими работу реверсных) сверху и четыре шарнирных двигателя снизу.

Модули Модернизации
Объем модернизации корабля определяет его возможности в добавлении дополнительных модулей или систем к базовой комплектации. Некоторые апгрейды, например, увеличенный грузовой трюм, потребуют более одного слота.

Количество и сочетание потенциальных модулей модернизации практически безграничны, вот некоторые примеры:

Увеличение грузового отсека - изменяет общую грузоподъемность вашего корабля. Поставляется в различных вариантах: один обеспечит вам больше места, другой может включать электромагнитный барьер, который скрывает контрабанду от сканирования полицией.

Внутренние переборки - увеличивают живучесть вашего корабля при повреждении (доступны различные материалы: пластил, дюрастил, изомета и т.д.).

Модернизация авионики - увеличение дистанции обнаружения вашим кораблем, скорости идентификации «свой-чужой», глубины резкости и др., с любым количеством аппаратных апгрейдов внутреннего компьютера.

Перерабатывающие модули - крупные корабли способны буксировать космический хлам и астероиды, с перерабатывающей лабораторией на борту вашего корабля вы можете извлечь их основные компоненты, увеличив сразу же стоимость для перепродажи.

Оружейный накопитель - увеличивает количество энергии, которое реактор вашего корабля может выделить орудиям в любой момент времени.

Прыжковый двигатель - если вы собираетесь путешествовать от системы к системе, вам необходим прыжковый двигатель! Диапазон моделей прыжковых двигателей - от профессиональных моделей для обычных пилотов до сложных исследовательских моделей, которые увеличивают ваши возможности при изучении новой звездной системы. Другой альтернативой является стелс-модель, которая ослабляет ваш «прыжковый след» и делает путешествие более незаметным.

Генератор щитов - доступны тысячи типов и моделей, каждый из которых может быть установлен или настроен на индивидуальные предпочтения пилота! Стандартные генераторы щитов обеспечивают X защиты с восстановлением заряда Y и использованием Z энергии в секунду. Другие модели могут отражать определенные виды оружия (например, 20% шанс отклонения энергии взрыва, но слабы против снарядов и т.д.), а третьи могут влиять на скрытность корабля. Прочный передний «Таранный щит» предлагает дополнительную возможность игрокам, которые хотят испытать альтернативные методы ближнего боя…

Обратите внимание, что все эти обновления также имеют плюсы и минусы. Возможность выделения больше энергии орудиям также снижает ее количество для двигателей и щитов, увеличение грузового трюма означает, что это сильно повлияет на маневренность и скорость, и т.д.

Узлы подвески

Каждый корабль имеет узлы подвески, на которых могут быть смонтированы различные виды оружия. Каждый узел подвески имеет классификацию. Низший класс оружия всегда может быть установлен на узел подвески более высокой категории, но не наоборот.

КЛАСС 1: Неподвижное оружие. Это ваши обычные курсовые лазеры, нейтронная пушка, ускорительное орудие, и т.д.

КЛАСС 2: Поворотные орудия. Вспомните пушки в Freelancer или оружие в позднем Wing Commanders. Узлы подвески 2 класса встречаются реже и они дороже, но позволяют вращать пушки, а не только стрелять прямой наводкой.

КЛАСС 3: Пилоны. Элементы для монтажа ракет, систем радиопротиводействия, радаров, сбрасываемых баков, дополнительного вооружения, специальных сканеров, и т.д.

КЛАСС 4: Турели. Используются те же неподвижные орудия, как и в 1 классе, но установлены в отдельной части корабля, которая может быть снабжена экипажем в лице другого человека. В турели также может быть установлено оружие с креплением типа пилон (например, притягивающий луч или БК ЛТЦ - бортовой комплекс постановки ложных тепловых целей).

Оружие

Оружие в Star Citizen / Squadron делится на две основные категории: Пушки и Дополнительное вооружение (Ракеты, Системы противодействия)

Производители оружия

Behring - оружейный консорциум, расположенный на Терре (Terra). Привлекает множество конструкторов и дочерних предприятий для обеспечения всех ваших оборонных нужд. Представьте, что это как корпорация Springfield Arms и General Dynamics. Они делают пушки, ракеты, танки, катера, сторожевые дроны и т.д. в основном для UEE, но есть и гражданские модели. Как правило, количество предпочитают качеству продукции.

Популярные модели: P4AR - Типовая винтовка, выпускаемая для вооруженных сил UEE как базовая и официально принятая, как современная винтовка M16. Также поставляется в модификации P4SC, более компактная и разборная версия карабина.

Klaus & Werner - несколько правительственных контрактов, но в основном частная оборонная компания. Почти исключительно ручное оружие (как энергетическое, так и баллистическое).

Популярные модели: Модель II Arclight – ручной лазер, прославившийся как оружие Кайла Фенриса в хите The Frontier.

Associated Sciences & Development (ASD) – профессиональная оружейная компания. Как правило, их вещи очень дорогие и эксклюзивные. В основном энергетическое оружие, а также некоторые «специализированные» классы. Искажающие пространство ушки, рельсовые пушки, шредеры и др.

Популярные модели: Приобрели дурную славу с появлением Электронной Пушки EE6. Взрыв поляризует электрические заряды на атомном уровне, вызывая всевозможные разрушения, а также ужасную и страшную смерть. Вследствие этого они имеют несколько подмоченную репутацию у общественности.

Talon Weapon Systems - производитель боеприпасов, расположенный на Крошоу (Croshaw), специализируется в основном на ракетах, бомбах и торпедах. Если ЭТО существует, есть Talon, который может ЭТО взорвать.

Joker Engineering - небольшая недавно созданная компания, основанная эксцентричным техническим вундеркиндом по имени Барлоу Элиас (Barlowe Elias). Ворвался на сцену, создав «специализированное вооружение». Его оружие, как правило, пользуется предпочтением у преступников и пиратов из-за своего специфического применения, например, Маяк-Бомба (Beacon Bomb), предназначенная для имитации сигнала бедствия с настраиваемым сигналом.

Орудия

Принципы дизайна

Оружие являются исключением из правила «больше – лучше», которое распространяется на все другие апгрейды. Оглядываясь на оригинальные игры Wing Commander, это явный скачок: в оригинальных играх, где у вас было от трех до восьми типов орудий и игроки ясно воспринимали каждое из них, и в более поздних играх, где было десять-двадцать, и все они воспринимались свечением разных цветов одного и того же. Любой может сказать вам, какой был их любимый боекомплект в Wing Commander I или II (и это будет различным для каждого), тогда как немногие могут сказать вам даже, какие корабельные орудия в Wing Commander III впереди были.

Как и те ранние игры, мы хотим создать несколько знаковых типов пушек, а затем опираться на этот канон (умышленный каламбур!) с течением времени. Различные варианты могут быть получены использованием модификаторов (глушитель, система охлаждения, система разгона) и приобретением у различных компаний или второстепенных моделей такого же оружия (возможно, Массированный Генератор Импульсов (Mass Driver) производства ASD явно уступает модели Behring). Но приобретение нового оружия - например, открытие первой Ускорительной Пушки - в конечном счете, должно рассматриваться как важнейшее событие в игровом мире.

Типы оружия (на старте)

Энергетическое оружие


Лазерная Пушка Mk. V Behring
Behring Mk. V Laser Cannon

Электронная Пушка C44 Clarkson Industries
Clarkson Industries C44 Electron Gun

Генератор Плазменных Частиц (неподвижный) A&R
A&R Fix-mount Plasma Particle Blaster

Фазо-Тахионная Пушка (прототип “Х-1”) Intergalactic Research
Intergalactic Research Concepts Phased-Array Tachyon Cannon (“X-1”)


Баллистическое оружие

Массированный Генератор Импульсов Klaus & Werner
Klaus & Werner Mass Driver Cannon

Обрез (??? НЕ УВЕРЕН) PN-21 ASD
ASD PN-21 Scattergun

Пушка Гаусса «Рипер» Behring
Behring “Ripper” GaussGun

35мм пушка «Dredge» MaxOx (стреляет бронебойными снарядами)
MaxOx 35mm Dredge Gun (fires AP Sabot rounds)

Дополнительное вооружение

Обратите внимание, что все дополнительное вооружение монтируется на пусковые установки на пилонах, которые могут быть установлены на 3-й или 4-й класс узлов подвески. Один и тот же класс дополнительного вооружения будет производиться множеством компаний, и мы будем поощрять лояльность игрока к «своему» бренду. Может быть, более дорогая ракета «имя бренда» имеет немного большую силу, относительно изобилия дешевых брендов и даже дешевле ракет со скидкой, которые имеют более высокий показатель отказов.

Ракеты

Ракеты характеризуются тремя основными составляющими:

ТИП УПРАВЛЕНИЯ | ДВИГАТЕЛЬ | БОЕВОЙ ЗАРЯД

ТИП УПРАВЛЕНИЯ
Неуправляемые (без системы самонаведения) – НУ.
С тепловым наведением (инфракрасные) - ИК.
С наведением по распознаванию образов (оптическая) - ОП.
С системой «свой-чужой» - СЧ.

ДВИГАТЕЛЬ. Это, как правило, некая термореактивная установка на твердом или жидком топливе. Некоторые крупные ракеты могут использовать более экзотические виды двигательных установок, ближе к тому, что будет использовать корабль.

БОЕВОЙ ЗАРЯД.
Фугасный – ФЗ.
Ядерный (деление и синтез) – ЯД, ЯС.
Электромагнитный импульс – ЭМИ.
Антивещество - АВ.
Прим. пер. - в тексте также встречается осколочно-фугасный (ОФ) и бронебойный (БЗ).

Примеры ракет в мире Star Citizen / Squadron 42:

«Стрела» Behring (НУ/ФЗ) (ака: «Лемминги», «Спички»)
Behring Arrow (Dumb/HE) (aka: Lemmings, Matchsticks)

«Опустошитель» Talon (ИК/возможны варианты)
Talon Devastator (Heat Seeking/Variable payload)

«Судья» Behring (СЧ/ФЗ или БЗ)
Behring Judge (Friend or Foe/HE or AP)

IR4 «Сталкер» Talon (ОП/ФЗ или АВ)
Talon IR4 Stalker (Image Recognition/HE or Anti-Matter)

Behring Mk2 (СЧ /РГЧ ИН) - разделяющаяся головная часть с боеголовками индивидуального наведения
Behring Mk2 (Friend or Foe/MIRV) - Multiple Independently-Targetable Reentry Vehicle

XXV «Вампир» Joker (ака «Пиявка»)
Joker XXV Vampire (aka “Leech”)

Синтез-Торпеда Talon (НУ/ЯС)
Talon Fusion Torpedo (Dumb/Nuclear)

БК ЛТЦ ASD (бортовой комплекс постановки ложных тепловых целей)
ASD Chaff Auto-Dispenser Countermeasures

XB-44 «TomatoCan» Joker (ИК/ОФ)
Joker XB-44 “TomatoCan” (IR or HS/HE Frag)

BV-8 «Blackout» ASD (НУ или ИК/ЭМИ)
ASD BV-8 Blackout (Dumb or IR/EMP)

SV32 «Взломщик»Talon
Talon SV32 Bulkhead Buster
    Добавлено: 10:34 20-11-2012   
SoulStealer
 67 EGP


Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 15
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2012
Для последующего перевода, можно составить краткий словарик перевода терминов, утвердить его, дополнять по необходимости. Что, кстати, хорошая идея, ибо перевод игры на русский язык возможно будет осуществлен силами комьюнити, особенно этой

Последний раз редактировалось: SoulStealer (16:19 20-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:58 20-11-2012   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 9(1013)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
ZoolooS :
Воздушные бои

ZoolooS :
пикирующих бомбардировщиков.

Госсспди, но неужели сложно использовать адекватные термины?
Истребитель, бомбер\бомбардировщик.

"Воздушные", "пикирующие" и прочее - что за вторая мировая? Книг перечитались?

ZoolooS :
Drake Interplanetary

ZoolooS :
Drake Intergalactic

Consistency, anyone?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 16:42 21-11-2012   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
По Дрэйкам. Это не я, это так в оригигинале - они видимо сами не определились как оно будет называться.

по бомберам. там в описании описано разделение на то как их применяют, потому и указано именно пикирующий (не вижу причин не использовать этот термин в космосе).

по догфайтингу. истребитель это тип корабля, догфайтинг - место или способ применения.

зы для модераторов. эти посты нужно перенести в обсуждение переводов. а саму тему пересобрать в более общие посты.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 16:56 21-11-2012   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
В космосе имхо непикирующий - это минокладущий. А так все пикирующие.
ZoolooS :
догфайтинг
Мясо. Мордобой на близких и очень близких дистанциях.
ZoolooS :
модераторов.
Эх - добраться б до компа Гы-гы КТТС в общем.

добавлено спустя 48 секунд:
Interplanetary - маленькие кораблики.
Intergalacic - большие корабли.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (17:01 21-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 21-11-2012   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
RenderG :
В космосе имхо непикирующий - это минокладущий. А так все пикирующие.

nope
там разделение на торпедоносцы и бомберы ближнего радиуса (в смысле они именно "кидаются" бомбами на подлете к цели). Вот вторые это как раз пикирующие. в оригинале именно такой термин. минокладущие это уже спец-техника для организации заграждений, а не для нападения.
RenderG :
Эх - добраться б до компа КТТС в общем.

Дайти модерилку Гы-гы

RenderG :
Interplanetary - маленькие кораблики.
Intergalacic - большие корабли.


возможно, кстати, что и так. разделение на более специализированные компании.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX

Последний раз редактировалось: ZoolooS (17:06 21-11-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:04 21-11-2012   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Ну дык - просто мина выпадает вперед, а бомбер тормозит или уходит с траектории. Но в общем да - пикирующий он по идее.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:07 21-11-2012   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
мина таки для других целей. она сама пассивна и срабатывает по активности извне. бомба сама по себе активна, срабатывает либо от столкновения (ею же инициированному), либо по внутреннему триггеру.

хотя конечно везде есть исключения %)
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 17:30 21-11-2012   
SoulStealer
 67 EGP


Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 15
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2012
Так, взялся за Spectrum Dispatch, оно конечно не содержит особо полезной инфы, но так, для погружения.
    Добавлено: 18:39 21-11-2012   
XoNix
 





ZoolooS :
мина таки для других целей. она сама пассивна и срабатывает по активности извне. бомба сама по себе активна, срабатывает либо от столкновения (ею же инициированному), либо по внутреннему триггеру.

хотя конечно везде есть исключения %)


В настоящий момент пока непонятно как будет работать мина, но в оригинальном Wing Commander даже была миссия по установке минного поля, а во время боя, на некоторых типах истребителей, мина была установлена в корме и в нужный момент её можно было сбросить. AI сильно "удивлялся", повиснув на хвосте и получив в лоб мину, которая полностью сбивала энергощиты и могла повредить часть оборудования.

Простите, если не в тему.
    Добавлено: 15:53 22-11-2012   
ZoolooS
 391 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 29(6206)
Репутация: 81
Сообщения: 3180
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 31.10.2012
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2871003#2871003
Давайте линки на оригиналы таки прикладывать если уж перепост делаете. Это кирпич в сторону -W.R.A.I.T.H-
http://www.robertsspaceindustries.com/insurance-faq-and-update/
Ну и не совсем понятно зачем в новостях просто копипаста с оригинального сайта.

ЗЫ. я возьмусь за перевод статьи.
_________________
"Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!" (с)
---
Реф-код для StarCitizen: STAR-MJBD-P7ZX
    Добавлено: 11:34 27-11-2012   
Канал Star Citizen: «Перевод информации: вопросы, обсуждения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы не мазохисты. Мы романтики. (объяснила Helga)

  » Перевод информации: вопросы, обсуждения | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18