Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Технические проблемы | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 15
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Технические проблемы»
xtech
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
к вопросу о видеокарте, практически такая же проблема, только видео просыпается, когда надо. ФПС при этом вроде как не падает. По наблюдениям даже при макс. частотах видеокарта задействуется максимум на 20% по показаниям афтербурнера, на low3D загрузка карты 40-60%.

PS видео Zotac GTX460 768mb, проц Phenom II X4 B45 3.37 Ghz
    Добавлено: 09:14 21-12-2011   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ALECS :
Там обновление с русским звуком, или было просто исправление сабов?

Русской озвучки для данного аддона не будет.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:13 21-12-2011   
Lama
 





Darkduh :
Или всеже видеокарта работать не хочет?

Не поленился и снял со второго системника 8800GTX, которая не умеет сбрасывать частоты в 2D. Итог: при старте новой игры фпс в районе 52 в трёх разных секторах, загрузка GPU - 35-60%, при загрузке сэйва и перелёта в те же сектора - фпс 22-27, загрузка GPU - 10-15%.
Чтобы не быть голословным, прилагаю одно из сохранений, проверьте у себя.
    Добавлено: 15:18 21-12-2011   
Darkduh
 101 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
Lama :
при загрузке сэйва и перелёта в те же сектора - фпс 22-27, загрузка GPU - 10-15% .... прилагаю одно из сохранений, проверьте у себя

Пояс руды: ЦП - 16%, ОЗУ - 31%, частота кадров - 31.

Юго-восточное облако: Более тяжелый сектор из-за большого количества мелких астероидов, тяжелых станций и оживленном движении (ты еще туда не залетал) - ЦП - 17%, ОЗУ - 33%, частота кадров - 25.

В X3TC с более слабым CPU в этих же секторах FPS был на 10-20 кадров меньше.

Характеристики текущего железа сделавшего скрины и настройка гафики игры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Разрешение 1680х1052х32, дальность обзора очень высоко, текстуры - высоко, шейдеры - высоко, дополнительные источники освещения, вариации окраски кораблей. Сглаживание 2х, анизотропия - 4х, эффект свечения.

Windows 7 ultimate 64-bit sp1
ЦП i7-2700K 3.50GHz
ОЗУ DDR3 1333 8Гб
Мать ASRock Z68 Extreme7 Gen
Видео Asus GeForce ENGTX260 TOP 896Мб
Жесткий диск SSD OCZ Agility 240Гб (установлена ОС и Steam папка с играми, своп отключен)
Железо абсолютно без разгона.


P.S. На машине с древнем видео Asus 260, показатели несколько лучше чем твоя MSI GTX 560Ti Hawk Подозрение. Наверное неправильная настройка железа или, банально, дохлый камень и оперативка... Здесь тебе врядли помогут дельным советом по оптимизации железа. В любом случае дальнейшее обсуждение в этой теме уже будет офтоп.
Если решишь проблемы железа, отпиши в личку пожалуйста, т.к. свою машину как раз таки начал собирать под SLI MSI GTX 560Ti Hawk, но гугль завален проблемами падения частоты этой карты.
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 18:36 21-12-2011   
Zmei13821
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 06.02.2011
Сегодня случайно узнал кое что очень неприятное((( Если во время игры Умер так Умер игра подвиснет, стим расценит это как вашу смерть... Прощай прокаченый Мъельнир.
_________________
МОЯ ГРИМЛОК - не милый дино, моя ВЫШИБАТЬ МОЗГИ!
    Добавлено: 21:35 21-12-2011   
AvalonOmega
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Pensas system
Зарегистрирован: 18.03.2011
При перелете из Пояс руды в Юго-Восточное облако игра нагло зависаетРасстроен у кого нить было похожее??
_________________
Историю пишут победители
    Добавлено: 01:40 22-12-2011   
hirossima
 





AvalonOmega :
При перелете из Пояс руды в Юго-Восточное облако игра нагло зависаетРасстроен у кого нить было похожее??

было похожее, в другом секторе. трижды пытался прыгнуть в сек и висло всё. хотел захватить одинокий Арг. войска (М6), именно так назывался, видимо шип глючный или что-то типа того. потому что после его уничтожения неписью всё номрально стало

zotac 580 amp2 всё тоже самое, после длительной игры 15-20 фпс и частота 405
только сначала я подумал, что это глюк видяхи и чуть не обоклался Гы-гы нужен фиииикс
    Добавлено: 03:59 22-12-2011   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
У меня после нескольких дней игры тоже начались фризы и лаги, причем сначало все шло гладко. Самое противное что лагает в бою, когда идут эффекты попадания по корпусу корабля, выстрелы и.т.д. В чистом ТС такого вообще небыло, на железо тоже жаловаться не приходится пока : Core i7 3,4 - MSI GTX 580 Lighting, DDR3 12 GB 1333 Ram, Win 7 64 Pro.
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 12:04 22-12-2011   
MONOmah
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 1
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2007
Mixa :
когда идут эффекты попадания по корпусу корабля, выстрелы и.т.д.

Такая же проблема, только с самого начала игры. С хааками воевать вообще не возможно.
 ТТХ   (кликните здесь для просмотра)
Core 2 Quadro 2.5;
Asus Striker II Extreme;
DDR3 4GB 1333;
GF 8800GTX(x2 SLI);
W7Ux64

_________________
Ничто не истинно, все дозволено

Последний раз редактировалось: MONOmah (17:06 22-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:06 22-12-2011   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 10
Сообщения: 2252
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
AvalonOmega :
При перелете из Пояс руды в Юго-Восточное облако игра нагло зависает у кого нить было похожее??


Такое часто случается в земных секторах и секторах боронов: влетаешь в сектор и всё гадостно виснет. Помогает джойстик (клавиатура тут не поможет): отклоняешь взгляд от станций- в сторону ворот и игра тут же отвисает. Потом лучше сразу сохраниться, выйти из игры и загрузиться заново.
Судя по всему, это проблема загрузки текстур планет и станций. Такая же проблема была и в ТС. Вероятно - неустранимая проблема, т.е. это фундаментальный дефект движка. Будем надеяться, что в Х4 такого уже не будет.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (17:16 22-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 22-12-2011   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
srg_alex :
Вероятно - неустранимая проблема, т.е. это фундаментальный дефект движка.

Не было такой проблемы не в х3ТС нет и сейчас.
Так что - копайте свои машинки.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:35 22-12-2011   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 10
Сообщения: 2252
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Finist :
Не было такой проблемы не в х3ТС нет и сейчас.
Так что - копайте свои машинки.


Или тебе очень повезло (удачный подбор видео\матери\ и т.д.) или просто долго не играл может. Я очень много конфигураций разных перебрал, с самыми разными девайсами, но так и не смог собрать машину, на которой бы Х3ТС работал бы без лагов: хоть с двумя мощными видеокартами, хоть многоядерные камни - всё едино.
Всё что смог выяснить, что с Ati игра работает хуже, чем с Nvidia. Возможно, что растёт фрагментация памяти, но средств борьбы с этим так и не нашёл. Обидно, когда кроме Х-игр, все серьёзные игрушки "летают" на максимальных настройках.

На x3tc.ru полно таких же пилотов с такими же проблемами.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (18:02 22-12-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:54 22-12-2011   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
srg_alex :
Судя по всему, это проблема загрузки текстур планет и станций. Такая же проблема была и в ТС.

srg_alex :
Я очень много конфигураций разных перебрал, с самыми разными девайсами, но так и не смог собрать машину, на которой бы Х3ТС работал бы без лагов: хоть с двумя мощными видеокартами, хоть многоядерные камни - всё едино.
Всё что смог выяснить, что с Ati игра работает хуже, чем с Nvidia.

Более пятисот часов игры. Бывало зависал по часов шесть-семь в день, не было такого. Ни разу. И сейчас нет такого. Phenom X4 965 BE, ATI 5850 HD. До этого играл на этом же проце, но с GTX 280. Картина была такой же. Ни единого лага. Настройки вывернуты на максимум, 1680*1050*32, 4х сглаживание, 8х анизотропия.
Как вариант, для тех у кого проблемы, возможно проблемы в китайских БП. Которые популярны в России, насколько я знаю.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...

Последний раз редактировалось: gray_fox (18:09 22-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:09 22-12-2011   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
srg_alex :
что с Ati игра работает хуже, чем с Nvidia

А вот это вообще полный БРЕД!
Лет семь как пользую тока карты АТИ и вообще нет никаких проблем в данной серии игр! Да и в других играх тоже очень редкие казусы бывают, которые вовремя АТИ фиксит. Это не реклама, просто констатация факта. У племяша машинка такая же как у меня, но карта НВ и тоже пока больших проблем не замечано..
Не надо передёргивать.
Начал играть с Х-Теншен и пока вот до сих пор играю и проблем с данной серией игр не было. Ну если не считать вечные фризы, которые и в данном аддоне присутствуют, но уже значительно меньше.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:38 22-12-2011   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 10
Сообщения: 2252
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
gray_fox :
Более пятисот часов игры. Бывало зависал по Как вариант, для тех у кого проблемы, возможно проблемы в китайских БП. Которые популярны в России, насколько я знаю.


БП у меня дорогие, как и компы. Потому как имею возможность таскать бесплатно детали. Сам сисдамин с 20-летним стажем; и в магазинах работах и комплексные системы собирал под ключ.
Ни с какими другими играми (кроме ТС и АР) ни малейших проблем небыло и нет. С начало игры - всегда всё летает. Лаги и глюки появляются позже, на определённых этапах. Бывает, что они не появляться по ОЧЕНЬ долго, но до определённого момента в игре. Когда наступает этот момент - не знает никто. У одних лаги появляються, у других - нет. Я никогда ранее не сталкивался с таким парадоксом, как ХТС. Почему у некоторых играющих игра идёт более-менее хорошо, при этом тормозя в таких монстрах как FarCry2 или Crysis, у других в этих играх - всё летает под 60 кадров в секунду, а Х-игра тормозит в чистой системе.
Похоже что в какой-то момент в сохранених игры появляется какой-то фатальный глюк, который потом сопровождает последующие сейвы, приводящий к фрагментации оперативной памяти. На то, как и откуда он появляется - я убил множество времени и испытывал разные виды конфигураций. По тех. форуму http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=60&p=0 и форуму на egosoft.com выяснил, что проблема возникает вне зависимости от мощности машины и версии ОС. Это более похоже на удачу, чем на какую-то объяснимую причину. Так как я сам дипломированный инженер, то отвергаю понятия случайности и божественного вмешательства. И так как с другими играми даже отдалённо такой проблемы не наблюдается, склонен грешить на неоптимизированный движок, который время от времени может подложить свинью. А ответы от людей "у меня такого небыло", которым я верю (я сам играл без проблем несколько месяцев и даже без лагов в очень серьёзных баталиях), ещё сильнее затрудняют выявление проблемы.

Цитата:
А вот это вообще полный БРЕД! Не надо передёргивать.


У меня у самого Ati 5870 и я эту контору уважаю больше, чем в Nvidia.
А написал я про Ati, потому как по тестам (в своё время) было хорошо заметно, что Nvidia быстрее, вот собственно и всё.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (19:25 22-12-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:43 22-12-2011   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
srg_alex :
Похоже что в какой-то момент в сохранених игры появляется какой-то фатальный глюк, который потом сопровождает последующие сейвы, приводящий к фрагментации оперативной памяти.

Почему-то, это было первой моей мыслью. К слову сказать, сейв, выложенный ранее, тормозит у меня, и заметно.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...
    Добавлено: 19:15 22-12-2011   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
У меня есть два старта:
- первый, за Аргонского миротворца;
- второй, за Ностальгирующего аргона.
Играю сейчас второй.
Для обоих стратов есть сохранение после прохождения основного сюжета.
Фрапс не устонавливал, но и так чётко видно, что при остальных общих равных, ФПС на выхлопе разительно отличается.
Для первого старта абсолютно комфортно, для второго... строить комплексы не стоит пока, так скажем. Тормоза.
Делаю очевидный вывод: графаческий движок тут абсолютно ни при чем.
Как мне вообще-то кажется, этот аддон скорее бенчмарк (учитывая молниеносно появившийся Бонус-пак с возможностью удаленного строительства) для новой Х-Вселенной, а мы все - оплатившие участие, тестеры Улыбка.

Пробовал вешать в боевых сектора спутники, дабы увеличить скорость опроса - в теченни получаса посбивали везде, кроме Омикрона Лиры, при чем Аргонцы - те, за которых я "кровушку проливал"! Зачем? Не ясно...

Слишком много вопросов, а вывод один: ждем очередного обновления Улыбка .
    Добавлено: 19:27 22-12-2011   
srg_alex
 202 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 10
Сообщения: 2252
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Bargon :
Делаю очевидный вывод: графаческий движок тут абсолютно ни при чем


Лично я, не говорил конкретно про графический движок. Улыбка Я говорил про движок игры вообще. Где там неполадки возникают - вопрос без ответа.

P.S. Я сейчас получаю фризы за старт с Заражённого паранида (инфа - на всякий случай).

Цитата:

Пробовал вешать в боевых сектора спутники, дабы увеличить скорость опроса - в теченни получаса посбивали везде, кроме Омикрона Лиры, при чем Аргонцы - те, за которых я "кровушку проливал"! Зачем? Не ясно...


Более того: земляне, к примеру, сбили моего галика, при рейтинге +3. Зачем? Не знаю, но этот вопрос - не для этой ветки.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (19:39 22-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:38 22-12-2011   
st.henk63
 672 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Bargon :
в теченни получаса посбивали везде, кроме Омикрона Лиры, при чем Аргонцы

в секторах,где идет война,корабли находящиеся в собственности игрока постоянно атакуются,то аргонцами,то землянами.

добавлено спустя 1 минуту:
srg_alex :
сбили моего галика, при рейтинге +3. Зачем?

галикам все земные и красные аргонские сектора надо ставить в черный список и КА тоже Улыбка

Последний раз редактировалось: st.henk63 (19:41 22-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:40 22-12-2011   
gray_fox
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 11
Сообщения: 853
Откуда: Немцы, мы...
Зарегистрирован: 30.12.2007
Bargon :
У меня есть два старта:
- первый, за Аргонского миротворца;
- второй, за Ностальгирующего аргона.

Ну, у меня тоже два старта Подмигиваю
Первый, за Аргонского миротворца. Проблем нет.
Второй, за Анонимного аргонца. Проблем нет.
В обоих случая, согласно фрапса, в одних и тех же секторах, количество картинок одинаковое. Смотрел "Пояс руды", как пример. Загруженный сейв, выше который, сразу тормозит, количество FPS порядка 20 картинок.
_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe...

Последний раз редактировалось: gray_fox (19:44 22-12-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 22-12-2011   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Технические проблемы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алон скажет что можно - повешу. Медаль в смысле. (Katana)

  » Технические проблемы | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18