Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora»
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Попробовал ГМО-людей выращивать на Марсе Гы-гы. После запуска процесса создается вторая колония.
Т.к. температура на Марсе всё еще достаточно низкая, моим ГМО-марсианам пока что еще нужна инфраструктура для жизни, хоть и почти в 2 раза меньше чем для простых людей. Был удивлён когда увидел сообщение о растущем недовольстве на Марсе. Оказывается что колония ГМО-марсиан никак не связана с существующей колонией, как-будто на другой планете находится, даже губернатора там можно своего назначить, генно-модифицированного Гы-гы . Инфраструктуру и другие строения получается тоже надо транспортами перекидывать что-ли Ух ты!.. ?
    Добавлено: 11:06 25-09-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Хмм, еще генетикой не пользовался, небыло, так сказать, нужды. Мне кажеться, что это лимит движка (которого нету, оно в Access написано). Я прекрасно без нее справляюсь, и гемороя меньше Улыбка
А так, посмотри, может есть возможность "транспортировки" зданий и тд на одной плнете без грузовиков.
    Добавлено: 18:33 26-09-2013   
SkaTo
 87 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Адское игрище.
Всё бы хорошо - только бы не постоянные падения бошкой об камень и не мерзкие затыки по 5 секунд, когда комп там сам с собой играется.

Ролеплейная такая.
Хочется называть кораблики, ракетки, радарчики, много текста писать.
Клёво.
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 22:58 21-10-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Чтобы меньше тупило, отключи при создании игры Прекурсоров и Рой, они сильно тормозят игру, мне вражеских империй более чем достаточно Улыбка
    Добавлено: 13:00 22-10-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Вышел Бета-патч версии 6.30
http://aurora2.pentarch.org/index.php/topic,6500.0.html

Changelog:
http://aurora2.pentarch.org/index.php/topic,5728.0.html

Так же обновилась Aurora v6.30 - All-In-One/Portable под последнюю версию:
http://aurora2.pentarch.org/index.php/topic,5663.0.html
И кстати, кто не знал, я бы советовал использовать именно эту сборку игры, так как избавляет от проблем с разными локализациями Винды и уже имеет в себе паки красивых картинок планет, рас и флагов.

Последний раз редактировалось: Shuulo (15:15 30-10-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:07 30-10-2013   
Raziel
 69 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 4
Сообщения: 297

Зарегистрирован: 07.11.2008
А почему бета? Сколько будет "бета" - пару лет?

А без portable версии вообще ад в эту игру играть. Она ж тупо не работает, если стандартный разделитель в системе стоит запятая (как на русской локали). Не переставлять же каждый раз настройки винды.
    Добавлено: 13:39 01-11-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Бета - потому что создатель не уверен что нет багов, а времени у него сейчас не хватает, поэтому чтобы не ждать еще пол года, выпустил что успел наработать.
Перед тем как предьявлять притензии, не забывайте, что это бесплатная игра, которую делает в свободное время один человек, и возмущение здесь не уместно.

А у меня англ винда всегда стояла и будет стоять Улыбка Совершенно не вижу смысла в русской.
    Добавлено: 14:16 01-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shuulo :
Перед тем как предьявлять притензии, не забывайте, что это бесплатная игра, которую делает в свободное время один человек, и возмущение здесь не уместно.
Он её не для себя, "в стол", делает, а для других. Поэтому более чем уместно.

А для программистов, использующих хардкоднутые разделители (вместо использования функций по работе с данными локали), в Аду существует специальный, особо нагретый котёл Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (07:37 02-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:34 01-11-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Shirson :
Он её не для себя, "в стол", делает, а для других. Поэтому более чем уместно.

Как раз таки наоборот Улыбка сейчас не скажу где, но точно что читал его пост на форуме, что он, в первую очередь, делает игру для себя, чтобы продолжать свою великую кампанию за Terran Republic. А с остальными он уже делиться Улыбка
Приечем пост этот был ответом на вопрос "когда уже следующяя версия" Улыбка

Shirson :
А для программсистов, использующих хардкоднутые разделители (вместо использования функций по работе с данными локали), в Аду существует специальный, особо нагретый котёл Улыбка


Тут и не поспоришь Подмигиваю
Интересно, не вызвано ли это тем, что игра грубо говоря сделана тупо как база данных Access?

Последний раз редактировалось: Shuulo (18:46 01-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:45 01-11-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Shuulo :
Как раз таки наоборот Улыбка сейчас не скажу где, но точно что читал его пост на форуме, что он, в первую очередь, делает игру для себя, чтобы продолжать свою великую кампанию за Terran Republic. А с остальными он уже делиться Улыбка
А остальные делятся с ним своими претензиями. Хотя изначально для них самх они важнее, конечно же Улыбка

Цитата:
Интересно, не вызвано ли это тем, что игра грубо говоря сделана тупо как база данных Access?
Практически все продукты Майкрософта прекрасно работают с локалями. Причём на таком высоком уровне, что пользователю об этом даже задумываться не нужно (разве что эксель с русскими названиями формул вызывает полное окуение Улыбка).
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:54 01-11-2013   
SkaTo
 87 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
Что то долго никого найти не могу. Хотя 3 или 4 НПР при старте было.
Уже пережил первый топливный крысис, и два ресурсных. Пустил в серию корабли на магнито-плазме, перевооружил новыми ракетами патрульные корабли, колонию на марсе довёл до 80 млн рыл, а первая внесолнечная уже 11 млн. Гейтами всё застроил.

И никого.
Волнуюсь. Не могу адекватно оценить цели и задачи. Проектирование боевых кораблей без задачи - ересь и манихейство.
А совсем их не строить - опасно. А ну как найду кого?
Микроменеджмент начинает задалбывать. Всех надо за ручку водить, плюс отвратная карта галактики. Как на ней планировать покорение вселенной - не понимаю. Все системы одна на другой лежат, переключаться и иметь представление кто где невозможно.
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 05:46 07-11-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
SkaTo :
...И никого.
... Всех надо за ручку водить, плюс отвратная карта галактики. Как на ней планировать покорение вселенной - не понимаю. Все системы одна на другой лежат, переключаться и иметь представление кто где невозможно.


Ты не волнуйся, я на своей первой игре встретил врагов только когда 20-30 систем разведал, но и то, было эпичная война.
Правда в новой игре уже выставлял шанс появления компа 50%. (или ставишь 4-5 компов начальных и максимум систем 50-100, получаеться довольно таки маленькая карта, только выключить *реал старс* не забудь)

На счет карты - ты сам системы в ней расставляешь как тебе удобно, зажми Шифт или контрол (не помню точно) и перетягивай их на карте. Очень удобно, но тоже тупил, пока на форуме не прочитал Улыбка там еще и пометки можно делать, и по цветам сортировать, ну и тд.

Последний раз редактировалось: Shuulo (12:25 07-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:24 07-11-2013   
SkaTo
 87 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 338
Откуда: По ту сторону экрана
Зарегистрирован: 13.09.2005
[quote="Shuulo"]
SkaTo :
...И никого.
На счет карты - ты сам системы в ней расставляешь как тебе удобно, зажми Шифт или контрол (не помню точно) и перетягивай их на карте. Очень удобно, но тоже тупил, пока на форуме не прочитал Улыбка там еще и пометки можно делать, и по цветам сортировать, ну и тд.


А вот сохранить любовно распиханные звёздочки на карте как?
А то я распихал их. А потом закрыл карту, открыл - и всё по новой.
_________________
Ну вот и кончилась сказка...
    Добавлено: 20:50 07-11-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
SkaTo :
А вот сохранить любовно распиханные звёздочки на карте как?

Во вкладке "Sys Pos" кнопка "Save Positions"
    Добавлено: 21:11 07-11-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Интервью с разработчиком на англ., если кому интересно:
едит: см. ниже

Последний раз редактировалось: Shuulo (15:26 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:11 22-11-2013   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
осмелюсь поправить, так правильнее..
http://www.rockpapershotgun.com/2013/11/21/interview-aurora-the-4x-sci-fi-dwarf-fortress/
    Добавлено: 15:04 22-11-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Тьфу ты, промазал Улыбка
    Добавлено: 15:25 22-11-2013   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
SkaTo :
Что то долго никого найти не могу. Хотя 3 или 4 НПР при старте было.
Уже пережил первый топливный крысис, и два ресурсных. Пустил в серию корабли на магнито-плазме, перевооружил новыми ракетами патрульные корабли, колонию на марсе довёл до 80 млн рыл, а первая внесолнечная уже 11 млн. Гейтами всё застроил.

И никого.
Волнуюсь. Не могу адекватно оценить цели и задачи. Проектирование боевых кораблей без задачи - ересь и манихейство.
А совсем их не строить - опасно. А ну как найду кого?
Микроменеджмент начинает задалбывать. Всех надо за ручку водить, плюс отвратная карта галактики. Как на ней планировать покорение вселенной - не понимаю. Все системы одна на другой лежат, переключаться и иметь представление кто где невозможно.

А много систем разведал окружающих? У меня в пределах двух джампов 2 империи нашлось в прошлой игре, которую так и не закончил. При старте игры ставится кол-во империй, и дополнительно, как я понял, шанс появления рандомных NPR. У меня по дефолту был 30% этот шанс. Микроменджмент это фича этой игры ). Цивилианы и масс драйверы жутко помогают в логистике.
А флот проектировал поначалу исходя из характеристик своих же ракет, а потом модифицировал. После первого боестолкновения выяснилось что мои ракеты - полный хлам, 4 эсминца не способны всем своим боезапасом нанести существенные повреждения одному вражьему кораблю примерно того же размера, зато дальность у них мега-избыточная была. Пришлось всё переделывать Гы-гы.

А подскажите, рефиттинг PDC не работает чтоль? Ресурсы отжирает, но на выходе имеем то же что имели до рефита Ругаюсь, недоволен!

Последний раз редактировалось: rossi1985 (22:34 01-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:53 01-12-2013   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
rossi1985 :

А подскажите, рефиттинг PDC не работает чтоль? Ресурсы отжирает, но на выходе имеем то же что имели до рефита Ругаюсь, недоволен!


Странно, у меня все ок, ты 63 версию используешь? Там вполне может быть баг.
Я вот 64 дождусь тогда перейду.
    Добавлено: 10:00 02-12-2013   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Да, я 6.30 с нуля скачал и новую игру начал. Раньше не использовал платформы просто, а сейчас решил попробовать т.к. Марсиане были недовольны, а корабли с допотопными технологиями в начале строить особо смлысла не увидел, да еще и с сплошной дыркой в ресурсах. Дизайн кривой получился, доработал, а рефитнуть фиг, пришлось сносить и заново строить.
Что-то на Земле очень мало ресурсов было на старте, живу только за счет комет, шахты переделываю в автоматические на все ресурсы и на сдачу оооочень медленно строю лаборатории. На планетах и лунах нет нихрена почти Разозлен. Раньше вроде попроще старты были ).
    Добавлено: 14:27 02-12-2013   
Космические Миры: «Aurora»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ребята, вы все такие классные и хорошие, не вынуждайте вам "делать стрижку". (Thorn)

  » Aurora | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18