Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Minx :
Ну да. Ты можешь убежать всей командой на стрелки и покинуть поле боя. Соответственно то что у агентов с собой - останется с ними.

В UFO1/2 можно было даже трупы вывозить так. А тут только артефакты. Например если понимаешь что выиграть не по зубам или себе дороже - то можно собрать все что можно унести и покинуть поле боя.


извиняюсь, а как можно чтото подобрать?
я вообще не видел, чтобы чтото вываливалось...
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 00:00 18-05-2010   
Death Star
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 53
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2006
Skywalker :
извиняюсь, а как можно чтото подобрать?
я вообще не видел, чтобы чтото вываливалось...

Направляешь своего агента на клетку, на которой валяется чужой (труп или просто без сознания), заходишь в меню экипировки агента. Там, где на базе показана доступная амуниция (в самом низу экрана), будет показано, что у пришельца можно забрать.

добавлено спустя 1 минуту:
Minx :
Лучше сразу строить большую. Био строится после исследования трупа сплиттера (или антропода, не помню), а физики после исследования движков НЛО. Соответственно потом можно держать некоторое время две лаборатории активными. А это в 3 раза мощнее малой лаборатории.

Кого-кого нужно, так это инженеров. Насколько помню, мне трех команд по 10 не хватало.

Большую лабу нельзя построить в начале игры. Так что нет смысла суетиться и строить вторую малую, а лучше дождаться появления большой и построить уже ее?
Трех команд по 10 инженеров - это 3 больших мастерских?

Последний раз редактировалось: Death Star (00:10 18-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:10 18-05-2010   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Skywalker :
я вообще не видел, чтобы чтото вываливалось...

Иногда кстати что-то без дела валяется. Например у культа Сириуса псиклон раскидан по помещениям.

Death Star :
Большую лабу нельзя построить в начале игры.

Опять же. Для большой нужен один труп сплиттера или сбитый УФО 3-4 типа. Что делается легко.
Вторую очень можно построить. Возможно вторая группа малых физиков была бы очень полезна. Пробуйте (;

Death Star :
Трех команд по 10 инженеров - это 3 больших мастерских?

Да.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:41 18-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DarkSideMaster :

У меня другой вопрос. Поделитесь стратегий захвата живых инопланетян. Кто как действует?
Скажем с спиттером проблем особых нет. А вот уже с попппером... Жесть... Я на его пути кидал оглущающие гранаты и он мчался к моим агентам уже по "дыму" падая на пол-пути. Главное, потом к нему агента представить с глушилкой. Что бы не очнулся.
Признаюсь, к своему стыду я так и не смог получить токсин С Совсем запутался...


С оглушением есть одно тонкость - я её просёк, когда ходячую турель (Megaspawn) пытался взять в плен. Можно накидать стотыщ гранат, но пока у алиенса полная полоска здоровья, на него парализующий газ не действует. У меня турель ходила в густои зелёном тумане и хоть бы хны, пока ей кто-то не звезданул на 1 и она тут же не сложилась Улыбка
Потом я их ловил как котят. Бросаешь две-три невзведённых гаранаты с паралитиком и сверху взведённую прокси мину. Турель наступает на мину или рядом, она взрывается и сносит с врага чуть-чуть здоровья, плюс подрывает гранаты с газом. Пара секунд и турель валяется тёпленькой Улыбка

С поппером ситуация похожая, но его нельзя задевать взрывами или зажигательными патронами. Поэтому с вероятного направления устанавливается газ и в попера лупят из лучевого оружия. Пока он несётся по газу он его набирается под завязку и с первого же попадания валится контуженный.

А токсин С из колевы получают. Да и нахрен он ненужен, если честно, на тот-то момент. Вот если бв его раньше можно было вырулить, а после королевы он уже как мёртвому припарка.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:06 18-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:22 18-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Shirson :
С оглушением есть одно тонкость - я её просёк, когда ходячую турель (Megaspawn) пытался взять в плен.



Гм... А я его брал четырмя агентами с глушилками. Подозрение. Надо попробывать... А на охрану ты кого-то оставлял? Точнее в каком количестве?
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 08:40 18-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Учитывая дальность и точность глушилок, против турели пришлось бы работать с очень короткой дистанции, а у неё огневая мощь дикая, передавить может всех на раз-два.

Охрану не оставляю обычно - я всё довольно быстро зачищаю. А если есть подозрение, что вражина встанет, бросаю на него гранату с газом, с максимальной задержкой. Если уж совсем критично, что оставляю одного, что бы переодически газ кидать.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:05 18-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Советы ветерана XCOM.

Скоростной перехват тарелок

Как перехватывать тарелки у гейтов, пока они не разлетелись по всех карте и не натворили бед.
Проблема в том, что летательные средства могут вылетать из пусковых шахт по одному и когда начинается вторжение, через одну-две шахты на базе должно вылететь с десяток-полтора-два машин. Вреемни это занимает много, силы получаются разрозненными, тарелку успевают разлететься по всей карте и напакостить (понавысаживать десанты, которые потом придётся долго гонять ссаными тряпками) что нехорошо сказывается на финансировании команды, да и пропущенный десант может стать причиной перекидывания организации на сторону алиенсов.

Итак, как решить эту проблему. Лобовой вариант по подвешиванию летучих машин около гейтов не даёт результата, потому что у них быстро кончается топливо и они отправляются на базу. Поэтому машины нужно сажать в здания вокруг гейтов Подмигиваю Здания нужно выбирать обязательно малоэтажные и в одно здание нужно сажать столько машин, сколько у него стартовых шахт.
Первое необходимо для того, чтобы уберечь машины от рушашихся этажей, когда по ним начнёт палить тарелка (а рушащееся здание валит машины на раз), а второе, чтобы минимизировать время реагирования. В идеальном раскладе, когда все машины припаркованы в зданиях по первому правилу, весь парк боевых единиц может оказаться в воздухе и вступить в бой в течении порядка пяти (!) секунд.

Итак, после заправки, ремонта и загрузки боеприпасов, машины рассаживаются вокруг гейтов в низкоэтажные здания. Совсем необязательно, чтобы здания были непосредственно под гейтами - вполне достаточно посадить из относительно рядом. Гейты время от времени дрейфуют, поэтому иногда стоит проверять их положение и пересаживать некоторые машины поближе. На каждый гейт стоит держать примерно равные силы с равными пропорциями малых и больших машин.
После появления тарелок, всем машинам даётся команда на взлёт и ближайшим машинам команда на ближайшие тарелки. Может так случиться, что из какого-то гейта не придетит ни одной тарелки, а из другого вывится целая куча - это не так страшно, потому что даже с другого конца Мегапримуса уже взлетевшая группа переместится намого быстрее, чем с базы, постепенно вылетая через одну-две шахты.
Так же, чтоит настроить в опциях паузу при сильном уровне повреждений, чтобы отправлять машины на базу.
После окончания боя, все машины возвращаются на базу приписки, где проходит их ремонт. Это еще один тонкий момент. Я все базы довольно узко специализирую. Для машин у меня есть отдельная база, сплош в ангарах (машины могут парковаться и без ангара, но только в ангаре они могут отремонтироваться) и складах (плю малый горнизон для охраны). На этой базе машины очень быстро ремонтируются, там же я загружаю их боеприпасами, если нужно обновляю вооружение и оборудование, и после этого цикл повторяется - отремонтированные, заправленные и снаряженные машины отправляются в здания около гейтов. И так на протяжении всей игры.
Это даёт преймущество в том, что тарелки ловятся на входе и их можно посбивать до того, как они расссосутся по городу и начнёт высаживать десанты, и минимизирует финансовые потери и потери в отношениях с организациями, в здания которых высадили десант.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (02:17 19-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:23 19-05-2010   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Shirson :
Лобовой вариант по подвешиванию летучих машин около гейтов не даёт результата, потому что у них быстро кончается топливо и они отправляются на базу.

В отдельных случаях результат дает. Во-первых, в топливном баке большинства машин горючки хватает где-то на сутки. Во-вторых, УФО же появляются с завидной периодичностью, и поэтому вылет можно делать так, что даже в стиле игры "без отгрузок" можносвести расход к считанным часам.

Hint: Тут ещё небольшая проблема. Массово использовать зависания не рекомендуется, так как топливо конечно, и поставляется оно только раз в неделю.

А теперь пример случая когда есть существенный результат. Например имеем гейт на границе города (почти в поле). УФО после появления ломится в город. Т.е. его траектория заведомо будет направлена где-то в центр. Машины с ракетами ставятся в воздухе в поле на максимум где-то около гейта. При появлении УФО происходит следующая картина. AI глупый, поэтому десантные корабли летят в город, а боевые их прикрывают. Те же машины, которые мы повесили - находятся заведомо в выгодном положении. От них УФО "убегает". В результате эти корабли спокойно выстреливают свой боезаряд так, что в них УФО попасть не может, т.к. радиус действия ихнего оружия намного меньше.

Shirson :
Гейты время от времени дрейфуют, поэтому иногда стоит проверять их положение и пересаживать некоторые машины поближе.

Гейты меняют положение ровно в тот момент, когда из них вылазят УФО.

Shirson :
Так же, чтоит настроить в опциях паузу при сильном уровне повреждений, чтобы отправлять машины на базу.

Уже писал о том, что не нужно отправлять на базу, так как их по пути могут добить. Нужно машину сажать в ближайшее здание.

Shirson :
На каждый гейт стоит держать примерно равные силы с равными пропорциями малых и больших машин.

Дело вкуса (; Я обычно рассаживаю машины так, чтобы они могли атаковать разные гейты. Гейтов всего 3 штуки, и если например поместить корабли в центре треугольника, то можно атаковать любые.

И ещё. Никогда не размещаю машины так, чтобы они при взлете могли быть обстрелянными - должно быть до гейтов существенное расстояние. Так как во-первых, описанные падения зданий, а во-вторых, атака с далекого и среднего расстояния немного безопаснее драки в упор. Плюс когда расстояние существенно, то в бой на среднем расстоянии вступают сразу несколько машин. А если кораблик поднимется из шахты и сразу видит перед собой НЛО, то он попадает в лучшем случае в ситуацию 1 на 1. А бандой валить намного проще (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:55 19-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:53 19-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Еще хотел уточнить: кто сколько агентов берет на вызов (количество), чем вооружает и главное, на сколько групп разбивает. Я допустим беру 8 агентов и бью на две группы. Обычно одна группа самая крутая( мощное оружие, гранаты и все такое), а вторая группа вспомогательная (глушилки, снайперки и прочее)
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 09:14 19-05-2010   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
DarkSideMaster :
кто сколько агентов берет на вызов (количество), чем вооружает и главное, на сколько групп разбивает.


Всегда в самом начале нанимаю до 12 агентов и этой толпой, по 2 группы в 6 человек иду на все миссии. Продаю всякие пистолеты и покупаю все ээээ, забыл как называется, миниганы, где можно зажигающие и разрывные снаряды использовать. И обязательно у половины аптечки и у всех гранаты с газом.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 11:27 19-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
XL :
Всегда в самом начале нанимаю до 12 агентов



Подозрение. Подозрение. Подозрение.
Ведь в пассажрский отсек влазит всего 4 человека. Ты что, ставишь больше одного отсека на корбаль или берешь на миссию 3 корабля? Подозрение.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 11:37 19-05-2010   
Death Star
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 53
Сообщения: 182
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.09.2006
В пассажирский отсек влазит 4 человека, плюс сама Валькирия, которая дается в начале игры, без пассажирского отсека вмещает 8 человек. Итого 12. На миссию можно взять сколько угодно кораблей, да дело все в том, что в миссии будут принимать участие агенты только одного корабля. Пошлешь на задание Ховербайк с одним агентом, он один и будет бегать за злыми алиенами.
    Добавлено: 12:18 19-05-2010   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
DarkSideMaster :
Еще хотел уточнить: кто сколько агентов берет на вызов (количество)

сначала на вале 12, потом на хавке 14.

DarkSideMaster :
сколько групп разбивает

4-6 групп по 2-3 агента. Группы специализированные. Сначала по всем видам, в конце плазменные бойцы и психи. В одной группе бойцы приблизительно одного уровня и одного типа вооружения. Наличие 3 по 2 гранат обязательно у всех, + 1 зажигательная, + 1 марсек-мина или бумеранг. Аптечка и бронь само собой у всех.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (13:00 19-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:56 19-05-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Цитата:
Еще хотел уточнить: кто сколько агентов берет на вызов (количество)

Как правило 12 агентов посаженных в 2 валькирии
У каждого пушка (сначала это автоматы или пистолеты (чего хватит), потом дисрапторы и проч), аптечка, глушилка, гранаты (как правило глуш, потом и бумероид).
Сейчас у меня около 25 чел в сумме (все побитые шпсц), шлю точно так же, но в наличии есть токо 13 летающих костюмов, так что эти 12 человек всегда получают по костюмчику.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 17:23 19-05-2010   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Сам я никогда не пользовался псионикой. Так как во время игры ты уже начинаешь понимать где на какой карте обычно пришельцы будут находиться, я делаю построение - в определенных местах - 4ро ложаться, 4 за ними на корточках и остальные стоят (это чтобы друг по другу не попали Улыбка), включаешь компрессию (турн-бейс не моё) и ждешь Улыбка Самые противные карты - полицейский участок, обычно я их пропускаю загрузкой, ну очень неудобные, непредсказуемые и куча попперов с червями Хы... Где-то троим даю марсековское тело, дабы искали потеряшку, непонятно чего забывшего на крыше своей тарелки.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 17:35 19-05-2010   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
XL :
Сам я никогда не пользовался псионикой.


Аналогично. Если честно, даже не понял как она работает. Имхо, лишняя она в игре.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 18:24 19-05-2010   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
XL :
Сам я никогда не пользовался псионикой. Так как во время игры ты уже начинаешь понимать где на какой карте обычно пришельцы будут находиться

Эмм...
Разве псионика позволяет прозондировать карту?
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 20:42 19-05-2010   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Skywalker :
Разве псионика позволяет прозондировать карту?

Это он про свой стиль выкуривания проведения тактического боя.

Психи хорошо использовались в самых первых версиях X-COM3. В последующих пропатченных их роль существенно уменьшилась.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:11 19-05-2010   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
По поводу артефактов и прочего упавшего с врагов лута.
Если на корабле, который доставил команду на место операции есть грузовой отсек, то вроде как весь лут с карты перемещается автоматически в него. ВРоде так. Подозрение.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 00:01 20-05-2010   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Не вроде, а абсолютно точно. Но в том случае, если миссия закончена победой. Если ХСОМ эвакуировался с поля боя, то фигу с маслом, а не лут.
Кстати, насколько я помню, грузовой отсек лутобезразмерный. Т.е. в него вмещается сколько угодно лута, даже больше чем его вместимость. А вот на базе загрузить можно только в соответствии со вместимостью.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 05:08 20-05-2010   
Космические Миры: «X-COM 3: Apocalypse»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот оно - ненормированное усердие на даче. Буквально недавно вроде, начал копать от забора соседа... а сейчас уже в Стамбуле. (Alone о Scanka)

  » X-COM 3: Apocalypse | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18