Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 128
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Reaper
 





Существует ли скрипт корректирующий зенитный лазерный комплекс? Какие-то злк в игре никакие.
    Добавлено: 21:22 19-08-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
Reaper :
Какие-то злк в игре никакие.

В каком плане "ни какие", что конкретно корректировать?
    Добавлено: 21:27 19-08-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Ставил бета патч 2.5, злк теперь ЗЛО - м3 за 2-3 залпа 4шт.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:32 19-08-2009   
Sith
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(282)
Репутация: 39
Сообщения: 351
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
DIMOSUS.X :
Ставил бета патч 2.5, злк теперь ЗЛО - м3 за 2-3 залпа 4шт.

Улыбка так оно на то и БЕТА
    Добавлено: 21:41 19-08-2009   
Reaper
 





> В каком плане "ни какие", что конкретно корректировать?

Злк стреляют, визуально попадают - повреждений кораблям противника ноль. Иногда они, всё-таки, при попадании наносят повреждения. Хотелось бы поболше отдачу от них иметь - более частые попадания, всё-таки в описании стоит 12.8к повреждения щитам наносят, визуально взрыв достаточно объёмный, а кпд сейчас крайне низкий. м3 может очень долго вокруг твоего м7 кружить, злк его нифига не снимут.
    Добавлено: 22:18 19-08-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
http://www.elite-games.ru/x3tc/faq.shtml#flying1003

ЗЫ Именно корректировкой как раз помочь можно. Но зачем изобретать велосипед, ковыряние в игре это не всегда гут.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (22:35 19-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:34 19-08-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1316)
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Reaper :

Злк стреляют, визуально попадают - повреждений кораблям противника ноль. Иногда они, всё-таки, при попадании наносят повреждения. Хотелось бы поболше отдачу от них иметь - более частые попадания, всё-таки в описании стоит 12.8к повреждения щитам наносят, визуально взрыв достаточно объёмный, а кпд сейчас крайне низкий. м3 может очень долго вокруг твоего м7 кружить, злк его нифига не снимут.
Какая версия игры? По моему, это давно уже исправлено, просто, с каждым патчем желательно начинать новую игру. Как не прискорбно, но старые баги иногда остаются в сэйвах Подмигиваю
    Добавлено: 22:39 19-08-2009   
Reaper
 





v 2.1 - играл с самого начала на этой версии, злк мажут.

Морфинист, сеньк за ссылку, на самом деле сохранялся / загружался во время стрельбы.
    Добавлено: 23:00 19-08-2009   
vsadik-tmi
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
скажите есть ли таблица "maintype и subtype" для х3ТС ?
желательно русифицированная Улыбка
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))

Последний раз редактировалось: vsadik-tmi (23:08 21-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:07 21-08-2009   
Rain In Dark 2
 





Здравствуй Профессионалы!
На основе мода: Osiris_mod
Автора: UncleAlex
Отсюда: http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=391&p=0
Хочу добавить в X3TC корабли но есть ряд Вещей которые мне не по зубам:

У меня есть поделки кораблей теней из В-5.
Модели откапал в инете. Уменьшил число полигонов, сделал шкурку, выставил масштаб.
1) Проблема в том что я скрипты писать не умею и не знаю как прикрутить рандомность этих кораблей в секторах. Что бы они делали вылазки как хаки, редко но метко. Улыбка Что бы при установке собранного мода не нужно было использовать чит появления оных.
2) Хотел прикрутить свой кораблик аргонцем , что бы продавался на какой нить верфи при высоком рейтинге и что бы его юзали непеси.
3) Лорда хотел бы сделать как НЛО. Появлялся бы в секторе каком нить на какой-то период и исчезал. А при нападении давал хорошей.. сдачи.
4) Новый вид оружия для лорда и теней. (Для теней подобрал шкурку выстрела. Но опробовать пока не получается, осваиваю добавление своего оружия)
6) Анимированные «шкуры» теням. (Шкура есть с прописыванием анимированных текстур мучаюсь, Меня в нужном направлении пнули пока не разобрался как)
7) Звук «двигателей» кораблей теней для пущей убедительности из фильма. (нарезка есть а прикрутить не получается)
8) Сектор «Захадума». Где крабы летали и гоняли бы всех как ксенонский сектор или хаакский.
9) Думаю над балансам кораблей. Посоветоваться не с кем.
10) Делаю новую модель дока для внутренней стыковки для теней для транспортника и для краба. Для универсала и для перехватчика пока думаю нужно им или нет. (Транспортник пока юзает мамонтовскую. Так что внутри пока Транспортник теней как мамонт Улыбка)) а к крабу швартуются в хвост… Улыбка))

Ну а программа максимум:
1) Сделать «разборный кластер» теней который распадался бы на файтеры.
2) сделать новую расу не на основе старой, а в дополнение к существующим.
3) Сделать второй уровень карты.(космос то не плоский а используется на карте x и y. А куда делась z)Улыбка

Если есть хоть немного времени черканите в личку либо здесь на инфу с примером решения, на котором можно внятно разобрать как сделать самому.

P.S. Программа максимум это к размышлению
А то по тому что написано выше программы максимум НУЖНА ХЕЛП!
Губозакаточную машинку не надо. Улыбка

Ниже пример модели в игре те над которыми работаю.


1 Передовой воин теней (Shadow advanced fighter)



2 Перехватчик теней (Shadow Chaser)




3 Малый транспортник теней (Shadow Helix)





4 Истребитель теней (Shado wint)





5 Разведчик теней (Shadow Scout)





6 Транспортник теней (Shadow Carrier)






7 Универсал теней (Shado Whybrid)





8 Боевой краб теней (Shadow Crab)




Шкурка в близи у всех почти одного размера. Поэтому издалека эффект черного на больших кораблях.


Древний корабль лордов (Lord ship)




Стелс. (мои кораблик) Позиционируется как скоростной лёгкий истребитель аргона)






P.S. Для тех кто оптимизирует модели может кто не знает:
Оптимизировать модель можно так:
Из Autodesk 3ds Max 9 32-bit(или того макса какой есть): экспортировать файл модели в формат obj
Открыть obj в Deep Exploration 5.5 в формат wrl.
wrl открыть в vizup 1.8 (версии выше сохраняют в obj но за эту функцию нужно заплатить приблизительно 200 баксов)
Оптимизировать по усмотрению число полигонов.
сохранить в wrl.
Открыть в Deep Exploration 5.5 конвертировать в obj
Открыть в максе, поправим шкуру если требуется.
Этим способом я уменьшал полигоны моделей с 70 000 до 7 000.

И кто хочет прикрутить шкуру бесшовную:
В максе выделяем модель и применяем к ней модификатор Unwrap MAP.
Нажимаем правку.
В открывшемся окне выделяем текстурные координаты.
Увеличиваем маштаб всех текстурных координат. и перемещаем их выше и правее синих линий (как бы угол из синих линей, измените масштаб увидите).
Я использую этот способ.
Так как "замащение" в самом материале и последующем экспорте в bod не сохраняет функцию замостить текстуру. Карта материала возвращается в прежнее состояние. тобиш 1 текстура размазана по модели вместо многократного наложения оной на разные части модели.
Может это только у меня. Но выкрутился я из этого этим способом. Улыбка
    Добавлено: 02:12 22-08-2009   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1224
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
vsadik-tmi :
скажите есть ли таблица "maintype и subtype" для х3ТС ?
желательно русифицированная Улыбка

тебе сюда, читай учебник по скриптописанию от DragonP
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 07:49 22-08-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Возможно, кто-нибудь знает (и будет так добр, что расскажет), каким образом в игре генерируются бартерные торговцы? Мне хотелось бы от них избавиться, но простой поиск и удаление при помощи скрипта ничего не даёт: как только я одного удаляю, тут же на его месте появляется другой.
    Добавлено: 14:34 22-08-2009   
vsadik-tmi
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
DNA78 :

тебе сюда, читай учебник по скриптописанию от DragonP

Все бы хорошо, но упоминание "maintype и subtype" не в справочнике по скриптам, и по командам ненашел Расстроен
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 14:43 22-08-2009   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1224
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
vsadik-tmi :
DNA78 :

тебе сюда, читай учебник по скриптописанию от DragonP

Все бы хорошо, но упоминание "maintype и subtype" не в справочнике по скриптам, и по командам ненашел Расстроен

А зачем справочники?, нужен то учебник по скриптописанию от DragonP. Там есть в приложениях Сводная таблица типов и подтипов товаров и объектов.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (15:20 22-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 22-08-2009   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1224
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Rain In Dark 2 :
Проблема в том что я скрипты писать не умею и не знаю как прикрутить рандомность этих кораблей в секторах. Что бы они делали вылазки как хаки, редко но метко. Что бы при установке собранного мода не нужно было использовать чит появления оных.

На счёт добавления шипов к непесям можно посмотреть здесь «Добавление и редактирование новых кораблей!». Там всё доходчиво описано, за что авторам спасибо Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:28 22-08-2009   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
vsadik-tmi :
Все бы хорошо, но упоминание "maintype и subtype" не в справочнике по скриптам, и по командам ненашел

Выведи скриптом в лог все типы и субтипы. Я для себя так под X3R делал.

З.Ы. Опережу вопрос - нет, я не смогу сделать это еще раз, я и так сейчас очень занят по скриптописанию Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 21:13 22-08-2009   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Нет ли скрипта увеличивающего количестово ксенонских/хаатских кораблей в ИХ секторах?
О Хаатской агресии/ксенонском вторжении слышал. Но мне не надо больше вылазок, экономика непесей и так в глубокой дюзе, приходиться самому ресурсы подвозить чтобы пушку создали...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 03:20 23-08-2009   
vsadik-tmi
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
Подскажите есть ли скрипт, позволяющий удалить конкретную станцию?
В справочнике искал, ненашел Расстроен
Но мог и прозевать нужную команду Я не при чем...
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 23:38 23-08-2009   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 9(1038)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
<RefObj> destruct: show no explosion=<Var/Number>
в общих командах для объектов
    Добавлено: 23:44 23-08-2009   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
А нетли скрипта для клонирования кораблей со всем оборудованием и вооружением?
А то в ручную 3-5 токио и 150-250 эклипсов не оберёшь если искать каждую пушку...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 20:05 24-08-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 126, 127, 128  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тот, кто хочет быть крутым - пьет пиво. Кто уже крутой - пьет Колу! (утверждает Gamover)

  » Вопросница, том второй | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18