Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Прапорщик Факт :
2)Как вытащить из игры текстуры?


Кораблей или чего? Я их вытаскивал вместе с моделью (нужен милкшейп и импортеры для него).
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 13:32 25-10-2009   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Кораблей.
Cooler :
нужен милкшейп и импортеры для него

Кто? %(
А просто текстуры вытащить нельзя?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 13:34 25-10-2009   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Не знаю такого способа, т.к. нужна была сразу модель с текстурами, что милка и делает. Найти её в гугле можною(рекомендовано 1.7.4). Плагины можно взять на орионе.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (13:41 25-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:40 25-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Текстуры можно вытащить utf-editor'ом.

Перевод в ресурсных дллках (см первую страницу старой темы по моддингу).
    Добавлено: 19:14 25-10-2009   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Прапорщик Факт :
Кораблей.
Прапорщик Факт :
Кто?
У меня ООООгромная просьба к участнегам - четче и информативнее ормулировать и вопросы, и ответы. Подозрение.



ППУ
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 19:31 25-10-2009   
night
 





Для вытаскивания текстур (и др.) из утфов, кроме утфедитора есть проги - UTFXML.exe и XMLUTF.exe.

UTFXML.exe - позволяет вытянуть все сразу. Формирует xml-лист - очень удобно.

XMLUTF.exe - позволяет запихнуть все обратно.

Где брал - не помню, сорри. Но опять же - Гугль есть...
    Добавлено: 13:05 26-10-2009   
NovaUWA
 41 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 11.07.2009
Привет, друзья!
А подскажите, пожалуйста, одну вещь.
Мне очень нужно вытащить из игры выстрел носовой пушки крейсера Свободы. И.. что бы вы думали? Очевидно, вставить его В X3 Terran Conflict!

Ну по X3TC спецы знакомые есть, а вот как достать выстрел из фрилансера и привести в конвертируемый формат - я хочу спросить у вас. Ответьте, пожалуйста. Хоть что-нибудь. Это очень важно.
    Добавлено: 00:29 31-10-2009   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Эффекты фрила не переводятся в "конвертируемые форматы" на данный момент.
Максимум - можно открыть их код ale-editor'ом.
    Добавлено: 02:31 31-10-2009   
Ron13
 





Как сделать новую starsphere?
    Добавлено: 21:30 11-11-2009   
night
 





А зачем их делать? Подозрение.
зы: как изменять текстуры фона
    Добавлено: 12:41 12-11-2009   
Insolence
 





здравствуйте.. в моддинге я недавно, вот сегодня убил несколько часов, но всётаки посадил Либети Дредноут в магазин Манхеттена, тк оочень уж давно мечтал пройти миссии сингла на дредноуте или крейсере либети..
Но всё же столкнулся с такими проблемами как :
1) Распаковщик ini файлов (bini.exe), единственное что он мне делает, это в начале файта ставит слово BINI, а дальше 50% текста - иероглифы и 50% англ, причём все ваши инишники отредактированные - это красивые столбики, выделенные сверху и снизу чистыми строчками, а у меня это сплошной текст 10 рядов в высоту и нижний бегунок в размере 2см..
короче в таком наборе информации разобраться невозможно.. я не могу понять чем это вызвано.. пока спасло то, что EG патч содержит файлы Goods, shiparch, market_ships.ini - они не меняют запуска миссия сингла и их я то и редактировал.. они имеют идеальный формат.
2) Хотел из мода Discovery вытащить Дредноут, он покрасивее стандартного, но никак не могу понять какие файлы за него отвечают..
3) Где можно найти перечень всего оружия в игре ( турели, лучемётэ и тд)? Какие файлы отвечают за оружие, его урон и место где его можно купить ? или это все файлы имеющие корень *Weapon* в папке Equipment ? Так как также хотел вытащить некоторые оружия из мода Discovery..

Ну пока всё.. Вообще мной руководит идея купить крутой Друдноут сразу же на второй миссии сингла на Манхеттене,и на нём пройти всю игру.. Статы кораблей редактировать вроде научился.. Как вообще мой план осуществим ?! И реально ли взять в сингле и перепрыгнуть через 1 миссию сразу на другую ? тк допустим на Друдноуте будет тяжело пройти миссию "гонки" в Дублине.
Ух вроде всё изложил, если вопросы очень глупые, извените,
тему "Вопросы. Ответы" посмотрел, но по этим вопросам ответов не нашёл..
    Добавлено: 01:20 16-11-2009   
Insolence
 





я заметил что тут невозможно задать вопрос и в скором времени получить ответ.. можно ли с кем нибудь из моддеров связаться через Мейл или аську ?
    Добавлено: 14:08 16-11-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Insolence :
я заметил что тут невозможно задать вопрос и в скором времени получить ответ.. можно ли

...для начала почитать тему в которой очень много всего написано по моддингу, и которая находится на первой же странице: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=13370
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 14:38 16-11-2009   
Insolence
 





я прочитал первые 20 страниц, но сейчас меня просто волнуют другие проблемы, ответы на которые я там не нашёл
    Добавлено: 15:18 16-11-2009   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Готовых ответов Вы и не найдете. Для начала рекомендую заглянуть в БД по Фрилансеру. Я уверен, что там найдется много интересного, впрямую относящегося к заданным Вами вопросам.
Далее, в теме Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. отнюдь не 20 страниц. Более того, можно, оказывается, даже заюзать поиск по теме (смотрите вверху страницы справа).
Ну а ежели совсем невтерпеж, то идея пройти весь сингл на дредноуте - бред. Начиная с того, что дред просто не сможет пристыковаться к сюжетным станциям (в число которых входит Осирис - точно такой же дредноут; разве попытка загнать один дредноут в другой не кажется Вам бредом сивой кобылы?)
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 15:52 16-11-2009   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Insolence :
я прочитал первые 20 страниц, но сейчас меня просто волнуют другие проблемы, ответы на которые я там не нашёл
Это не значит, что надо бросить читать. Ответы на все 3 вопроса там есть.
Есть ещё тема "Инструментарий модинга". Кроме того - база по игре: http://www.elite-games.ru/freelancer/files.shtml
Insolence :
тк допустим на Друдноуте будет тяжело пройти миссию "гонки" в Дублине.
А ещё минное поле во Франкфурте (вроде) где верфи, и генератор из логова номадов. А как по астероидным полям на капшипе летать - вообще не представляю.

добавлено спустя 1 минуту:
О. Пока писал, отвлёкся и Рокар опередил.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (16:10 16-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:10 16-11-2009   
Insolence
 





ну пока проблем со стыковкой небыло, на планеты, базы дредноут садиться без проблем (по крайней мере на все базы, планеты НЙ включая линейный корабль Миссури, думаю в дальнейшем проблем со стыковкой не будет) он подлетает в базе, планете, линейному кораблю и появляется ролик стыковки, понятно что по ролику он не сядет никогда, но есть кнопка Esc, она выручает в этом случае.. а потом я думаю что при прохождении половины сингла мне всётаки надоест большой и неповоротливый дредноут, но вообще я тут просто для того чтоб задать некоторые вопросы которые сам не в состоянии решить, изначально думая что обратился по адресу..
с ini файлами всётаки разобрался bini.exe мне их не распаковывает, но Freelancer ini editor прекрасно выполняет эту роль
извените но 140 страниц прочитать, на это уйдёт очень много времени, учитывая что 70% всех постов - не несут никакого смысла, я был бы очень признателен тому модератору, который удалит из темы оффтоп и я уверен тема сократится листов так на 80..
сейчас встретился с такой проблемой.. не могли бы вы мне обьяснить какие файлы отвечают за 3d текстуры корабля кроме как ...\Freelancer\DATA\SHIPS\LIBERTY\LI_DREADNOUGHT\...3db , или я вообще нетуда ушёл, тк я попытался вытащить текстуры Дредноута из Discovery мода, но это привело только к тому, что при нажатии на фразу "Купить корабль" игра сворачивается и в последствии даёт ошибку..
    Добавлено: 20:21 16-11-2009   
QuaKe
 177 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 936
Откуда: взялись зеленые человечки? О_о
Зарегистрирован: 30.03.2007
Insolence :
н подлетает в базе, планете, линейному кораблю и появляется ролик стыковки, понятно что по ролику он не сядет никогда, но есть кнопка Esc, она выручает в этом случае..

а как тогда капшип взлетаем с миссури? Ух ты!..
_________________
Give me freedom, give me fire, give me reason, take me higher (c) Mando Diao - Give me freedom
    Добавлено: 21:13 16-11-2009   
Insolence
 





ну не знаю кэп, у меня в процессе вылета с любой станции корабль "призрак" ничего не цепляет
    Добавлено: 21:22 16-11-2009   
Insolence
 





кстати проблем с посадкой на Линейный корабль гораздо меньше чем с посадкой на базу, и ещё, моддеры Discovery вроде решили проблемы с посадкой на кепшипах: при нажатии на "Посадка" кэп просто подлетает к станции и сразу появляется заставка посадки, вот только понять бы какие файлы за это отвечают, я пришёл на форум чтоб задать вопросы подобного типа но пока меня тут только или проигнорировали или обвинили в некомпитентности и почти убедили что все мои идеи полнейший бред на которые даже и время тратить никто не будет
    Добавлено: 22:37 16-11-2009   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо путать трупы с зомбями. Трупы лежат и тихо пахнут, зомби работают по ночам.(заметил Alone ночью)

  » Вопросница по моддингу | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18