Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пилотирование и методика боя на истребителях | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях»
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Vic3Dexe :
Против М7 (на примере Q) - нереально (ну или я не умею).

МЕгареально!!!!
у Q 4 орудийные точки
Главная, левая, правая, задняя.
Брюхо и хребет прячутся токо под щитами.
Зависаем в районе спинного плавника и АКУКУРАТНЕНЬКО (!!!) удерживая позицию спокойненько снимаем ему щит ,а затем и хулл. Главное почувствовать свой корабль и корабль противника. Если удастся то дальше моно ни о чём не беспокоится.
Очень важно, чтобы драка велась один на один. Третий тут лишний, даже если это М5.
Я так и на кортике, и на скиммитаре (кста, больше понравился) и на Вулкане и на Весеннем Цветке делал.
А "посудина без турели в Ж" полностью компенсирует её отсутсвие скоростью и вертлявостью.
От Кортика отказался по причине 4х пушек в главной... слабоконтролируемая передняя турель за счёт главного орудийного массива меня не устроила. А в остальном - хороший корабль.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 08:26 20-01-2009   
Gengen
 130 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 22
Сообщения: 304
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 24.08.2005
Vic3Dexe :
Против М7 (на примере Q) - нереально (ну или я не умею).

Странно, перед тем как пересесть на М6, летал исключительно на Ятагане, Кортик не понравился. Таких проблем не наблюдалось, да геморой, но Q-ки меня ни разу не свалили, несколько подходов и он труп, а ракеты сам отстреливай. В X3R мало было истребителей с турелями и чё. Точно так-же как на М6 против М1 или М2, тактика такая-же. Гы-гы
_________________
Тигр хорошая киса,но злая.
    Добавлено: 08:48 20-01-2009   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
2 Skywalker & Gengen
Ну значит я не умею Улыбка Я с ним как раз один на один и дрался, заходил со всех сторон, но так и не удалось где-то спрятаться.
Насчет ракеты сам отстреливай - это все понятно, конечно, вот только не в случае, если сидишь на загривке у того же Q. Маневрировать толком нельзя, "отпустишь" - завалит.
Gengen :
В X3R мало было истребителей с турелями и чё

И ниче. Не играл я в Х3Р толком. Не пошла. Но и там, и в Х2 моим выбором среди М3 была Нова, исключительно из-за турели. Не люблю отвлекаться во время боя, да и далеко не всегда это возможно (см. выше).

Ну а если говорить о боевых возможностях кортика и скимитара - практически одинаковы, передняя турель включается на отстрел ракет и спокойно валит твою цель, если ракет нету. Итого тех же 6 стволов, что у Скимитара.
Остальные параметры почти одинаковы, у скимитара больше скорость, но _гораздо_ слабее генератор щитов и _абсолютно_ незащищенный зад.
То есть, если атаковать кого-то, то примерно пофиг на чем, но вот если еще и защищаться приходится - не, я только на кортике.

Щас вот начал заново в сюжетке (расстроили, что в бессюжетке хаба и ШК нет). На сабле без турели просто страшно уже. Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 12:43 20-01-2009   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(280)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
Vic3Dexe :
Насчет ракеты сам отстреливай - это все понятно, конечно, вот только не в случае, если сидишь на загривке у того же Q. Маневрировать толком нельзя, "отпустишь" - завалит.

Кхм...
Если ты летаешь на быстром земном истребе, из тех ,что тут упоминались, то как раз завалить тебя несколько затруднительно.
Предположим на тебя летит ракета
Как правило Кьюшки вооружены орудиями средней и высокой тяжести с медленной скоростью разворота. То есть наиболее опасными для истреьба бывают ситуации
1- Подлёт к цели
2- Уход от цели
3- зависание рядом с целью в зоне действия орудий цели
Разберем Пункты 1 и 2
Скорость Скиммитара около 200, уходи от Кьюхи под углом по конической спирали, точно так же и подходи к нему, гарантирую ,что больше 2х-3х залпов одной турели ты не схватишь. Пытайся лететь курсом "невозможно предсказать" и тяяжёлые орудия тебя не выцелят, а лёгким и средним нужно больше чем 3 попадания чтобы снять щит. У мощных орудий, как правило низкая скорость полёта снаряда. Кроме того в ХЗТС ввели ещё и некоторую неточность стрельбы. То есть следи за летящими в тебя выстрелами и уворачивайся непосредственно перед попаданием чередуя направления стрейфа (опять таки, необходимо ЧУВСТВОВАТЬ!!! свою машину), это гарантирует пролет снаряда мимо и большие затруднения вражиновских туурелей, ибо они не знают что можно предугадывать кольцевые и сприальные траектории. С живым игроком такое бы не прошло - 1-2 таких кольца и он сразу понял бы куда стрелять.
Точно таким же макаром уходим на безопасное расстояние, либо просто отходим на километр (более чем достаточно - Кьюха будет гарантированно мазать) и стряхиваем, либо сбиваем роакету.
На это нужно секунд 10.
Даже не пытайтесь атаковать короткими налётами по касательной - больше нескольких залпов сделать не успеете ,а пока будете разворачиваться половину урона щит Кьюхи восстановит.
Ситуация 3 решается только одним, известным мне, способом - срочный уход в слепое пятно - я описал его чуть ранее. Это не так и трудно ,но если пилот ещё не привык к управлению машиной и не полностью её чувствует, то такая тактика - верная смерть.
Вобщем, при правильном подходе я терял в худшем случае четверть щита (5х25мдж если не ошибаюсь).
Примерно 3.5 полных перезарядки орудий Скиммитара требовалось для уничтожения Кьюхи.
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (14:19 20-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:16 20-01-2009   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
2Skywalker
Ну вполне применимо, не спорю. Я не говорил, что без турели вообще нельзя - моей _имхой_ было, что без турели это гроб, т.е. я еще не труп, но очень близок к этому Улыбка Если кто-то понял меня так, что без турели я не могу воевать, то это зря Подмигиваю Мне с ней просто на порядок комфортнее, и я ее не променяю на лишние 20 м/с.
В общем ладно, я уклоняю тему в сторону выбора истребителя, так что проехали. Улыбка

Да, о мертвых зонах. У кентавра они есть или нет? На сейбре искал - не нашел. В самой Ж (буквально если поцеловать) небольшое пятнышко, но только этот гад начинает вертеться - сразу слева/справа плазмой цепляет, а т.к. получается в упор, то обычно хватает двух-трех таблэток.
Сверху/снизу вот не пробовал. Есть там что вкусное?
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 01:08 21-01-2009   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 6(395)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Vic3Dexe :
Да, о мертвых зонах. У кентавра они есть или нет?

А зачем?
Стрейфясь на нормальном расстоянии(метров 800) он в тебя и не попадет никогда. Максимум пара случайных выстрелов хепта. Главное при сближении с ним не попасть под главный калибр, где CIG бывают Гы-гы
Я правда на М3 их выношу Я не при чем...
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 08:18 21-01-2009   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
Кентавра я и на "пролёте" завалил, не сильно вспотев
а вот Q мне оказалась не по зубам
мамба и 2 хепта
половину щита "кукушке" снимаешь - и ... и всё
Рыдания.
терпения хватает зарядить генераторы до 50%
и... видимого эффекта - нуль

а уж если Q с прикрытием из истребителей
танцевал тут с 1xQ + 3xL + 3xM
да, от "кукушкиного" противоистребительного огня все три M благополучно сдохли
но перед этим успели из своих РВЕ снять мне щиты
в результате от того, от чего они сдохли, мне снесло пол-корпуса
а это - потеря скорости как минимум
следующий залп кукушки - и я труп
пришлось прятаться на ближайшей станции (благо, стыковочный комп уж есть)
%-(

Последний раз редактировалось: GrayCat (16:47 21-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:39 21-01-2009   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 6(395)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
GrayCat :

мамба и 2 хепта


Мамба и 6 PBG гораздо лучше против Q Подмигиваю
GrayCat :

а уж если Q с прикрытием из истребителей

Манить за собой и расстреливать. Хотя конечно PBE все равно зло. Но в меньших количествах - меньшее зло Гы-гы
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 16:56 21-01-2009   
Vic3Dexe
 685 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
mister X :
Я правда на М3 их выношу

Хы.. на М3 и я его выношу без всяких мертвых зон Улыбка Я на сейбре (сабле) пытался.
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 02:06 22-01-2009   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 14(2398)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Vic3Dexe :
Я на сейбре (сабле) пытался.

Банально не хватит генератора, а энергонезависимое оружие на нее не воткнешь Подмигиваю
_________________
"В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
    Добавлено: 09:16 22-01-2009   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 8(892)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Эх, к сожалению, таки осталась изрядная доля халявы в Х3ТС в части того, что можно и что нельзя сделать на истребителе (хотя, конечно, на фоне более ранних версий - уже большой прогрессУлыбка). Вот вспоминаю я Freespace - там на истребителе, даже тяжелом, и мысль в головы не приходила лезть в одиночку на капшип... А все потому, что гонерских страховок там не было Ой, не могу!..

Но, впрочем, это философия, теперь о деле:

1) Выбор позиции - согласен с многими писавшими, это один из важнейших элементов боя. Атака с правильного угла, с правильного расстояния, в правильном месте относительно иных окружающих объектов - это может кардинально изменить исход боя. Особенно люблю маневр "вовлечение" - подманивание врагов к хорошо вооруженным неписям Улыбка Тут главное - от Friendly fire не окочуриться - опять же, вопрос правильного выбора позиции.

2) Маневрирование по скорости. Интересный элемент. Многие говорили о стрейфах, вращении, спиралях и т. п. Хочу добавить к этому, что, ИМХО, весьма эффективно работает резкая смена скорости движения (ну, максимально возможная с учетом инерции). Кстати, неписи этим почти не пользуются.

3) Выбор правильного направления захода/отхода, причем не только относительно атакуемого корабля, но и относительно окружающей обстановки. Не надо рьяно преследовать подкоцанный L, который, казалось бы, вот-вот станет вашей легкой добычей, если он уходит в сторону трех скучающих М, которым ну совершенно нечем заняться Подмигиваю

4) Конфигурация вооружения. Тут мало что изменилось (кроме особенностей использования новых видов оружия). Мой подход такой: всегда лучше вести огонь из 4 стволов минуту, чем из 8 стволов 30 секунд. Во-первых, для меня время, которое ты не можешь вести ответный огонь, очнеь критично. Во-вторых, промах из 8 стволов - это, к примеру, 20% генератора фтопку. А из 4-х - только 10% (цифры условные).

К примеру, хепты я вообще редко использую больше двух одновременно на М3/М3+.

ЗЫ Я вернулся из lost in space Улыбка
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 16:36 22-01-2009   
Vbirf
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 0
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 07.04.2008
huMMer :
Эх, к сожалению, таки осталась изрядная доля халявы в Х3ТС в части того, что можно и что нельзя сделать на истребителе (хотя, конечно, на фоне более ранних версий - уже большой прогрессУлыбка). Вот вспоминаю я Freespace - там на истребителе, даже тяжелом, и мысль в головы не приходила лезть в одиночку на капшип... А все потому, что гонерских страховок там не было Ой, не могу!..

Но, впрочем, это философия, теперь о деле:

1) Выбор позиции - согласен с многими писавшими, это один из важнейших элементов боя. Атака с правильного угла, с правильного расстояния, в правильном месте относительно иных окружающих объектов - это может кардинально изменить исход боя. Особенно люблю маневр "вовлечение" - подманивание врагов к хорошо вооруженным неписям Улыбка Тут главное - от Friendly fire не окочуриться - опять же, вопрос правильного выбора позиции.

2) Маневрирование по скорости. Интересный элемент. Многие говорили о стрейфах, вращении, спиралях и т. п. Хочу добавить к этому, что, ИМХО, весьма эффективно работает резкая смена скорости движения (ну, максимально возможная с учетом инерции). Кстати, неписи этим почти не пользуются.

3) Выбор правильного направления захода/отхода, причем не только относительно атакуемого корабля, но и относительно окружающей обстановки. Не надо рьяно преследовать подкоцанный L, который, казалось бы, вот-вот станет вашей легкой добычей, если он уходит в сторону трех скучающих М, которым ну совершенно нечем заняться Подмигиваю

4) Конфигурация вооружения. Тут мало что изменилось (кроме особенностей использования новых видов оружия). Мой подход такой: всегда лучше вести огонь из 4 стволов минуту, чем из 8 стволов 30 секунд. Во-первых, для меня время, которое ты не можешь вести ответный огонь, очнеь критично. Во-вторых, промах из 8 стволов - это, к примеру, 20% генератора фтопку. А из 4-х - только 10% (цифры условные).

К примеру, хепты я вообще редко использую больше двух одновременно на М3/М3+.

ЗЫ Я вернулся из lost in space Улыбка


Весенний Цветок
ПТ
6 бомбомётов
2 световые пушки
Л и ПТ
световые пушки
ЗТ
2 эл. м. пушки
2 св. пушки

Генератора со световыми пушками хватает для того, чтобы сбивать всю мелочь вокруг себя до М4 с одного двух выстрелов. Q опасный противник, но даже при 3 200МДж щитах при скорость в 360 м/с (приходиться сбавлять) бить Q довольно быстро. Даже K Был замочен на этом корабле, но это уже долго.
_________________
P. S. Всё что сказано выше - это только моё мнение.
    Добавлено: 18:42 22-01-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
huMMer :
ЗЫ Я вернулся из lost in space

С возвращеньицем!!! Подмигиваю
huMMer :
Маневрирование по скорости. Интересный элемент.

Где-то как-то я про это читал, а гдн не вспомню... Но использовал его только на истребителях. Причем при заходе на бигшип и в тебя по полному обложили выстрелы тяжелого вооружения. Тактика проста: сбрасываешь скорость, стрейфом вверх и потом, с набором скорости в "кусты"... Мне обычно помогало... Подмигиваю
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 18:44 22-01-2009   
Arntor
 





Я бы еще добавил и правильный выбор оружия в различных ситуациях, например на М3, обычно М5 (очень надоедают) плазм. пушками, легко когда он летит прямо на тебя, обычно после этого они летают уже как М2 с такой же скоростью, а вообще для скоростных есть и фазовый усилитель (небольшой урон, но зато скорость полета снаряда высокая)и ионный излучатель (особенно годен для скопления М5 и М4, главное, чтоб не было поблизости всяких дружественных короблей)
    Добавлено: 18:47 22-01-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2934)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Vbirf :
Весенний Цветок

А с чего ты взял, что это истребитель? Подозрение.
И воабще, зачем тебе делать полны копи/паст поста, напечатав три строчки...

А по Весеннему Цветку скажу одно, корабль фтопку. Ибо как не может М6 летать быстрее некоторых М5. Чит от эгософта. Принципиально его брать не буду...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 18:51 22-01-2009   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 6(395)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Vbirf, а мы тут, знаете, плюш.. истребителями балуемся, а не корветами Гы-гы
Vbirf :
Q опасный противник,

В одиночку Q опасен разве что для TL, М4 и М5 Гы-гы
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 18:57 22-01-2009   
Vbirf
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 0
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 07.04.2008
Вот вы товарищи на фотках Миг и Су когда разглядываете можете определитьнасколько они одинаковые. Вот только один истребитель, а другой штурмови и габариты другие. Штурмовик со скоростью истребителя??? Да по габаритам - это корвет, но из-за этих габаритов ему нужны щиты помощнее. Видар - это чистый корвет, Катана тоже. А этот - штурмовик, разработанный для сектора Альдрин для быстрого покрытия больших расстояний и перевозки грузов. Чтобы мотаться по земным секторам и собирать пушки на Осаку лучше него ничего нет. Переходная это модель. Поскольку пользуюсь им как истребителем, может от субъективности его сюда и вписал.
А если честно, то странно, сначала истребители и тяжёлые истребители, а потом море пошло, корветы и т. д. Может все эти истребители катерами обозвать. Гы-гы
Те кто полетал сам по Альдрину поймут, для чего Цветочек нужен. А насчёт чит или не чит, то в пока надписи в личном деле о модификации игры не появилось, то эти заявления не принимаются. В кососе вообще только способностью к разгону они могут отличаться, а скорость хоть какая, разгоняйся пока топливо есть, а чтобы равномерно лететь оно вообще не нужно. Если с этой точки зрения подходить, то ограничение скорости - это чит. Гы-гы
_________________
P. S. Всё что сказано выше - это только моё мнение.
    Добавлено: 21:40 22-01-2009   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 8(892)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Vbirf :

Весенний Цветок


Ну, по поводу цветка уже все сказали. Читом назвать, конечно, формально нельзя, но уж кораблем, выбивающимся из баланса - точно.

Vbirf :

если честно, то странно, сначала истребители и тяжёлые истребители, а потом море пошло, корветы и т. д. Может все эти истребители катерами обозвать.


Ничего странного. Прямая аналогия с ВМС и палубной авиацией. Есть палубная авиация (истребители, истребители-бомбардировщики и т. п.), есть их носители (то есть авианосцы, М1), есть корабли боевого охранения (М6-7-2), есть вспомогательный флот (TL/M/P).

Vbirf :
Вот вы товарищи на фотках Миг и Су когда разглядываете можете определитьнасколько они одинаковые. Вот только один истребитель, а другой штурмови и габариты другие.


Ну, хоть это и снова в некотором смысле офф, но не удержуть от комментария: далеко не каждый МиГ - истребитель, и далеко не каждый Су - штурмовик Улыбка Уж поверьте Подмигиваю

Gannibal :
Где-то как-то я про это читал, а гдн не вспомню... Но использовал его только на истребителях.


И очень напрасно. Любой капшип с приличным показателем acceleration прекрасно использует этот тактический прием тоже. В Икстендеде скока я так капшипов понакосил на Галеоне пиратском, который имеет очень приличные по меркам М1/2 показатели ускорения... Но это слегка оффтоп Подмигиваю
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...

Последний раз редактировалось: huMMer (22:19 22-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:06 22-01-2009   
GrayCat
 188 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 23
Сообщения: 661
Откуда: Самара, Россия
Зарегистрирован: 31.12.2003
кстати, про кукушку и М4...
в X3R я на пир.Бастере TL-и валил APSG
спасибо хорошему оружейному генератору

а тут есть шансы ?
    Добавлено: 23:53 22-01-2009   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 6(395)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
GrayCat :

в X3R я на пир.Бастере TL-и валил APSG

Эх, PSG на истребителях. Не, тут халява кончилась Гы-гы
PSG только на фрегаты и выше(кроме ИИС), PBG только на М3 и выше(+ радиус действия очень небольшой - 800м).
Так что на М4 валить Q... Не, стремно Гы-гы
PS: есть вариант разве что взять например сплитского Скорпиона, и попробовать вынести Q с помощью MD(автоматической пушки). Хм. Надо попробовать Гениальная идея!
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:08 23-01-2009   
Канал X3: Terran Conflict: «Пилотирование и методика боя на истребителях»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так нам же обещали радость, вот мы и пришли. (резонно заметил BabyWolf)

  » Пилотирование и методика боя на истребителях | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18