Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Никто не знает где плаг валялся - чтоб стрелы дальше летели?..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:27 15-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
На счет просто увеличения дальности не знаю, есть:
Arrow Velocity v0.5 - Реализм - лучникам! Данный мод делает зависимыми дальность и скорость полета стрелы от ее типа. То есть, железные летят так себе, а, допустим, стеклянные - быстрее, выше, сильнее!
Borgars shop - Магазин для лучников в Здесь есть дорогие товары для тех игроков, у кого очень много золота. Был создан лук и стрелы, которые в два раза быстрее, чем обычные.
Marksman Velocity - Делает зависимой дальность полета стрелы от ее качества. Т.е. допустим, железные стрелы летят так себе, а стеклянные и дэйдрические - быстрее, выше, сильнее!
Ссылок, извини, у меня уже нет, ежели надо могу скинуть по почте.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 09:49 16-06-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
Насчет луков, нашел интересный плагин "Mighty Bows Mods Set v.1.05" сам пока не пробовал, только начал качать, вечером попробую.

Набор модов, влияющих на бой на дистанции.
1. Bonus Damage - луки будут наносить повреждение, равное повреждению боевого молота из соответсвующего материала. Пример, Стальной лук 16 (дефолт 9), Даэдрический лук 28 (дефолт 20).
2. Sneak DMG Bonus - приравнивает множитель повреждения из сника для луков ко множителю для холодного оружия: Novice 4x (дефолт 2x), Apprentice, Journeyman, Expert and Master 6x (дефолт 3x).
3. Sneak DMG Bonus Alt - делает рост множителя повреждения из сника для луков более динамичным, тем самым стимулируя развитие навыка: Novice x2 (дефолт 2), Apprentice x3 (3), Journeyman x4 (3), Expert x5 (3), Master x6 (3)
4. Arrows Recovery - вводит следующие изменения:
- шанс попавшей в цель стрелы остаться на трупе 95% (дефолт 50%);
- стрелы остаются на земле 10 минут (дефолт 1.5 минуты);
- максимальное количесвто стрел, лежащих на земле или торчащих из протагониста 60 (дефолт 15).
5. Gravitation Mod - удваивает эффективную и максимальную дистанцию полета стрелы. Гравитация для стрел уменьшена в 2 раза (траектория полета более прямая - прицеливание легче).
6. Improved Firerate - убирает зависимость повреждения от стрел от натяжения тетивы. Достаточно лишь кликать - дэмэдж всегда максимальный.
7. Full - три вышеперечисленных мода в одном.

Последний раз редактировалось: Asdin (08:43 18-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:42 18-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Tu Arah нормально он работает, тока конфликтует с ООО по всем параметрам, я переписывал все прямо в ООО.
Ну и пара параметров явно читерская Улыбка

Кстати на АГ уже спрашивали, но тишина, а мну тоже захотелось, из какого плага этот скрин? http://www.tessource.net/files/image.php?id=19771 уж больно красив лук.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (15:44 18-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:38 18-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Народ подскажите плиз кто уже поковырял:
Имеется 3 текстурных пака:
Qarl's Texture Pack 2
Landscape LOD Texture Replacement и (Border regions)
Parallax texture pack

Вопрос такой, они изменяют одни и теже текстуры или разные и какой из них лучше?
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 19:21 18-06-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
ddf :
уж больно красив лук

Если узнаешь, дашь ссылку. А то мне тоже понравился, главное чтобы еще по урону не был слабый. А то поставил себе плаг Лук Черной Золы, а он оказался хуже чем Ритуал Дракона, который ООО добавляет. Да и сам если завтра будет время попробую поискать, только я не понял на tessource этого плага нету или просто никто не знает где он.

ddf :
тока конфликтует с ООО

Я вообще то хотел подключить только Gravitation Mod, он надеюсь конфликтовать не будет.

И совета охота спросить, стоит или не стоит ставить вышедшие неофициальные патчи?
    Добавлено: 20:06 18-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ddf :
Qarl's Texture Pack 2

Глобальный ретекстур. Заменяет много разных текстур - природа,
города..
По-моему дрянь полная. Выглядет как в паинте рисовали - посмотри по теме.. где-то писал.. Правда уже про третью часть.

ddf :
Landscape LOD Texture Replacement и (Border regions)

Вроде это текстуры для дальнего вида - чтоб не дрянная зелень была, а подобие нормальных текстур. Если у тебя стоят Острова - они тебе не нужны - в островах это дело уже исправлено.

ddf :
Parallax texture pack

Паралакс - это изменение стандартных текстур на более объемные.
С Кварлой не совместим - точнее.. что поверх поставишь, то и будет работать (т.е. возможны совпадения очень частые).
Что заменяют - список есть.. Некоторые города, канализацию,
алейдские руины.. - т.е. там несколько наборов есть.. Можно посмотреть на тес.аг в разделе "новости мира плагинов".
-для Кварлы есть отдельный набор текстур для паралакса..

---
ddf :
уж больно красив лук

Не знаю.. Какая-то глупая система просмотра на тессоурсе.. Расстроен

Arah :
А то поставил себе плаг Лук Черной Золы, а он оказался хуже чем Ритуал Дракона, который ООО добавляет.

В редакторе исправить легко.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:09 18-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:08 18-06-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
HeadHunter :
В редакторе исправить легко.

Я просто стараюсь ничего не править, оставлять так как есть.

Нашел еще один интересный плаг Oblivion PolyGone Overhaul [OPO] BETA уменьшает число полигонов для повышения производительности без потери визуального качества.
Если кто пользовался, отпишите чего да как, а то я не понял как его устанавливать? Что-то у них там не все просто.

Последний раз редактировалось: Asdin (20:55 18-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:51 18-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arah :
без потери визуального качества

Сказки.. Хотя.. Если важно избавление от тормозни.. то если не приглядываться (не сравнивать скрины), то ничего быть может и не заметишь..

Хотя.. если честно, то и повышения производительности я особо не заметил.

Arah :
сли кто пользовался, отпишите чего да как,

Там есть две версии.. т.н. omod и обычная.
По той ссылке, что ты дал - вроде, обычная..

Если обычная - то там лежат папки те же, что есть в Data.
Файла esp, походу, там нет..
Если все так, как я говорю - просто надо эти папки туда из архива вывалить.

Яб сказал точнее, да что-то не качается.. А у себя уже давно выкинул.
Вспомнил! Там папка Meshes должна быть - сунь ее в Data.
Только учти, что старые модели заменятся на новые.. - не выковырнешь..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:48 18-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
HeadHunter сенкс, попробовал воткнуть тебе плюсик к рейтингу не сработало Расстроен, выдало ошибку базы, звиняй.
HeadHunter :
По-моему дрянь полная. Выглядет как в паинте рисовали

На скринах вроде неплохо, надо качнуть и посмотреть в деле.
Arah :
Я просто стараюсь ничего не править, оставлять так как есть.

А придется Улыбка т.к. каждый афтар делает мод под себя и частенько нужные тебе моды не согласуются между собой.
Arah :

Oblivion PolyGone Overhaul

Честно говоря особого прироста фпс не заметил, когда ставил на более слабой машинке, качество если не присматриваться не страдает, опять же на слабых машинах его (качество) и так не заметно. Ставится просто заменой файлов в папке meshes, если у тебя распакованы текстурные архивы, иначе придется юзать валидатор.
Ежели надо поднять фпс могу посоветовать два мода: LowLowPoly Grass и LowPoly Grass изрядно прореживают травку.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (22:36 18-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:33 18-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Эт видать у тебя файервол бесится.
А так - не особо парься п.п. циферок. Хы...

ddf :
На скринах вроде неплохо, надо качнуть и посмотреть в деле.

Приглядись еще раз.. Особенно там где колонна лежит.. - на нее глянь..
Вообще стоит обратить внимание именно на эту жуткую шероховатость.. Почему-то когда смотрел скрины - сильного внимания не обратил..
Хотя.. некоторым нравится..

ddf :
А придется Улыбка т.к. каждый афтар делает мод под себя и частенько нужные тебе моды не согласуются между собой.

Точно.. все читерство стараюсь резать.
А поражение и броню делаю не больше чем есть максимум по игре..
Оружие вообще не люблю новое ставить.. Броня - еще куда не шло..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:41 18-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:39 18-06-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
HeadHunter :
Оружие вообще не люблю новое ставить..

Оружие то же смотря какое, я себе Мифы и Легенды 2 поставил и доволен, и оружие красивое, а по урону оно не сильнее, чем идут в игре.
И самое главное, его еще попробуй найти, я так до сих пор один меч найти не могу, все обшарил, знаю точно здесь, но...

Последний раз редактировалось: Asdin (06:58 19-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:57 19-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Есть ли ссылки на Ultra Parallax Prison чтоб только не на планете?
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 11:12 20-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я не нашел. А чем планета мешает?..
В принципе.. я могу куда нить закачать..
Там мегов 100, вроде.. не помню..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:33 20-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
HeadHunter :
А чем планета мешает?..

Не могу оттуда закачать. Если можешь закачай, там всего 3,2 метра.

ЗЫ. В догонку, чтось у мну Мод менеджер ругается типа не запускайте с этой кнопки, что ему не хватает?
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (12:09 20-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:07 20-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. промахнулся.. у меня весь сборник..
А текстуры для тюрем надо отдельно скачать..
Можешь дать ссылку? - скачаю, если получится, выложу.
У меня ссылок под рукой нет..

П.п. менеджера - не знаю.. у меня то же самое..
Но я им не пользуюсь..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:26 20-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 20-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
HeadHunter :
Но я им не пользуюсь..

А чем порядок плагов меняешь?
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=OblivionMods.Detail&id=744
Вот ссылка, можно кинуть потом по почте.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 12:37 20-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Руками в ини файле..
А вообще - есть ли смысл его менять.. У меня такое ощущение,
что Обливион грузит файлы по дате их последнего обновления..

Уже качаю..
Отправляю потихоньку..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:44 20-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:39 20-06-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Спасибо, закачал.
HeadHunter :
У меня такое ощущение,
что Обливион грузит файлы по дате их последнего обновления..

Это так, но при наличии 100 с лишним файлов, причем с разными датами пожалуй запаришься вручную.
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 13:27 20-06-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. А чем менеджер лучше?.. Там их еще и кнопкой надо расставлять..
А так.. - я же их по мере появления расставляю.. И всегда делаю резервную копию списка.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:35 20-06-2007   
Другие игры -> МОДовый отсек: «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ща я разведусь в январе и вернусь! (рвётся в игру ZoolooS)

  » The Elder Scrolls IV: Oblivion | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18