|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - глюки и ошибки» |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Richas : |
Вернее глюк, но не там.
|
Наверно глюк к-нить.. У меня все ОК.
Может попробуешь заново установить?
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Спасибо. Видимо, это не поможет, ибо сколько уже там ставилось разных версий. В оригинале этого нет.
Попробую на другой машине посмотреть.
|
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Лучше кинь мне сэйв
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
А, по-моему, понял, в чем дело: "мерцает". Бывало у меня такое, только не с планетой, а в битве, с боевым прицелом на противнике (стало быть, дело не в туннелях и даже не в ускорениях), правда - всего несколько раз и исключительно в оригинале. Обращал внимание, что во всех случаях то были небольшие истребители с приличной динамикой и, хотя элементарного совпадения не исключаю, все же подозреваю глюк системы пространственного позиционирования. Конкретно в своем случае вопрос решался интенсивный пальбой в район целеуказателя, но как быть в таком случае с планетой, советовать не берусь.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Richas 240 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 15 Сообщения: 302 Откуда: абориген Зарегистрирован: 28.11.2005 |
|
Йо!! А у меня и в битве пару-тройку раз такое было, а я, дурак, думал, что это мне прицел отстрелили.
А с планетой номер не пройдет, факт.
А ускорения все-таки влияют, вот в 008 мерцать только на тройке начинает, а на двойке через раз.
to Steel
ОК, кидаю, спасибо.
|
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Недавно видел IE с 200 полями ...
Повернулся ко мне кормой ...
И на малом ходу драпал ...
Ограничивалку на щиты надо.. Хельга тож говорила - с 1MW не налетаешься.. Сотню, что ли, слелать по максу.. Или полторы.
Не.. прикольно.. Но на мелких - действительно не налетаешься.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
vsmoki : |
Нарвался на очень неприятный глюк. При взятии миссии фотографирования нельзя найти нужную планету. Орбита прорисована,а точки планеты нет
|
Есть такое дело, это еще с оригинальной версии осталось. Иногда, кропотливо вращая карту и играя масштабом, удается найти потерянную планету. Иногда - нет. Но я стараюсь на такие планеты миссий не брать.
Richas : |
оказывается при втором и более ускорении одновременно и впереди - и позади. Может быть, конечно, это "и не глюк, и не баг, а так", что-то отвалилось (С) Анакин ?
|
Такое бывает. Я с таким сталкивалась и в оригинале, и во всех модах, время от времени. Но на полет до цели это не влияет. По крайней мере у меня не влияло.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Это скорее из разряда "с роду так". В системе Поляриса порты сгенерировались сиамским манером - в табличке навикомпа два подряд круглые тезки. Сие, конечно, вполне можно пережить, но в голове неучтиво мелькает шальная мысль вроде "Вот, говорили же дураку: не пей на работе!"
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
А зачем на Полярисе порты ?!
Убрать надо.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
HeadHunter : |
А зачем на Полярисе порты ?!
Убрать надо.
|
Угу.
The Lich : |
В системе Поляриса порты сгенерировались сиамским манером - в табличке навикомпа два подряд круглые тезки.
|
В какой-то имперской системе тоже есть два одноименых порта. И даже не в одной... Вот весело, когда туда миссию на убийство дают.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
r154 137 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 16 Сообщения: 262 Откуда: St-Peterburg Зарегистрирован: 04.10.2001 |
|
Helga : |
В какой-то имперской системе тоже есть два одноименых порта. И даже не в одной...
|
Точно. И не только в имперской
_________________ It must be done |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Встречаются безоружные корабли с большим количеством щитов.
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
В Ross 128 из казармы планетарного объекта вылетел Saker III с 1023 щитами и красным пестиком. Учитывая площадь корпуса, забодать такое из четверки - занятие на пару долгих февральских вечеров Но Сила с нами и зеленые лазеры тоже. Один "тык" таргонского берет примерно 15%, а все ласки длятся не более пяти секунд. Кстати, за скальп не дали ни копейки.
Отэдишено. Да, дело было в Бонд-версии.
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 6(368) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Дьявольский Саккер не умер...
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 5(109) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
Хасспада! Миннутчку внимания!
По поводу дъявольских кораблев прошу сильно уточнять версию. Ибо было написано:
Steel : |
Готова версия HellMod v0.4.008a.
[fix] Пофиксены баги с загрузкой кораблей NPC;
|
Не надо меня запутывать, я и так весь такой запутанный , что дальше просто некуда По поводу нового билда - сразу после гос. экзаменов и праздника по поводу их сдатия, я опять со всей серьезностью подойду к процессу
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
The Lich 220 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 805 Откуда: из склепа Зарегистрирован: 15.08.2003 |
|
Steel : |
Не надо меня запутывать, я и так весь такой запутанный , что дальше просто некуда
|
Беспанеки!
Тхе Лич : |
Да, дело было в Бонд-версии.
|
А новую качать пока не могу. Во-первых, потому что ленивый. Во-вторых, поотому что жутко ленивый. А в-третьих, потому что Service Pack 2, нехороший человек, мне качаллер снес, падло
_________________ Жить хорошо. А нежить - еще лучше. |
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
Из Империал Курьера с 5 водородником, несущего в трюме только несколько тонн водородного топлива, после уничтожения посыпалось военное топливо. Не иначе как контрабандой везли!
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
vikl
|
|
Начал сегодня играть в HellMod 04.008a. Выбрал старт на Sol, начал таскать контейнеры с радиоактивами на периферию системы. Оказалось - весьма выгодное занятие После второго рейса купил тонну водорода для дозаправки движка. Когда топливо подошло к концу индикатор поморгал, поморгал и снова стал полным. Тонна водорода так и осталась нетронутой. Мелочь, а приятно Сэйв есть
|
|
|
Helga 1187 EGP
Рейтинг канала: 5(220) Репутация: 240 Сообщения: 2509 Откуда: Lave Зарегистрирован: 17.09.2004 |
|
vikl : |
Когда топливо подошло к концу индикатор поморгал, поморгал и снова стал полным. Тонна водорода так и осталась нетронутой. Мелочь, а приятно Сэйв есть
|
Есть такое дело. Когда он съест эту "халявную" тонну, то дальше придется заправляться самому.
З.Ы.
Приобретая Лихтер с межпланетным движком прямо сейчас, вы получаете в качестве подарка одну бесплатную дозаправку!
_________________ Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть. |
|
|
Payne 159 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 42 Сообщения: 352 Откуда: Sol, Earth, Smolensk Зарегистрирован: 07.01.2006 |
|
vikl : |
Начал сегодня играть в HellMod 04.008a. Выбрал старт на Sol, начал таскать контейнеры с радиоактивами на периферию системы
|
Удивительное совпадение - я тоже сегодня начал в Солнечной Системе . Очень хорошо, что лифтеру приделали 100 тонн трюма - на черном рынке радиоактивы грузить выгоднее, чем роботов возить из Солнечной в систему Барнарда .
З.Ы. Только я по дурости 100 тонн этой бяки выкинул между Землей и Марсом - эффект не заставил себя долго ждать . Кстати, на каком минимальном расстоянии от планет можно сбрасывать радиоактивы?
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - глюки и ошибки» |
|