Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Да, мечтателям придется остудить свой пыл - для мечтаний есть отдельная тема "Какой я хочу видеть Elite 4?" Давайте смотреть на вещи реально. Ничего принципиально нового мы сделать не сможем, речь идет о модификации существующей игры, а не о создании новой. Можно изменить ТТХ существующих кораблей и оборудования. Можно населить галактику. Можно поменять алгоритмы поведения неписей, расценки за выполнение миссий, быть может даже добавить пару новых миссий или кораблей. Но новое оборудование, новые рассы, новую физику - это уже нереально, к сожалению.

Так. А теперь давайте решать, что делать с ценами на девайсы. Предложения типа "Давайте их увеличим!" не привествуются, приветствуются предложения типа "А давайте вот это увеличим на столько-то, а это - на столько, а вот это..." Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:24 29-11-2005   
vsmoki
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Зарегистрирован: 28.11.2005
Я нарисовал программу-максимум. И хотел получить ответ от Вас. Спасибо за ответ. Улыбка
Я не знаю возможностях программы по добавлению новых кораблей. Но Helga писала, что основные трудности в изображении кораблей.
Гиперпространство, точнее переход на кучу световых лет в оригинальной игре присутствует. А чужая раса может быть и одна. Не спорю. А гравитационный двигатель это всего-навсего новый корабль с двигателем не потребляющем топлива (или минимум)М1000, с маршевым двигателем 1000-10000g. Если нет возможности в добавлении новых кораблей, тогда извините.
А как насчет других предложений? Например, скоплениях обитаемых звезд?
    Добавлено: 12:27 29-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Максимальное ускорение, которое понимает игра, 60g. Да и вести бой на таком ускорении довольно проблематично, нужна хорошая реакция и отличные навыки маневрирования. Личто я предпочитаю 20-30g. Улыбка Но корабли с большим ускорением будут, для любителей. Но их будет мало и они будут дорогие. И пираты тоже будут на них летать. Подмигиваю Максимальная вместимость трюма - 32К, однако кораблей с трюмом больше, чем 6К, не предполагается. Читерских кораблей с прыжком в полгалактики не будет. Максимальный прыжок - 600с.л. - будет у Таргона. Прыжок более 50с.л. будет только у кораблей класса Эксплорер и у Кобры Мк4 (если мы таки ее сделаем). При наличии дальних заселенных систем вполне реально облететь всю галактику на корабле с водородным двигателем и прыжком в 20-30с.л., заправляясь от звезд и ремонтируясь в дальних колониях. Подмигиваю Да, долго. Но ведь галактика большая. Подмигиваю А возможность скакать через всю галактику очень быстро убивает интерес к игре.

Насчет скоплений обитаемых звезд - это к Стилу. Чужую агрессивную расу постараемся сделать. Точнее, раса уже есть - таргоиды. Осталось сделать их агресивными. Улыбка

Воть... В общем, высказывайте свои предложения, но старайтесь ограничивать свою фантазию пониманием реальных возможностей. Ну а мы постараемся реализовать максимум возможного. Сроки - "как только, так сразу", все-таки деньги на работе лично мне платят не за модификацию Элиты. Хы...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:42 29-11-2005   
vsmoki
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Зарегистрирован: 28.11.2005
Постараюсь. Подмигиваю
Насчет цен на девайсы. Нужна сначала экономическая модель. Сколько дохода от торговли? Сколько от пассажироперевозок? Сколько от военных миссий? Когда мы будем иметь этот расклад - тогда можно говорить о ценах на корабли и иже с ними. Я считаю подход Анизотропика по оплате пассажироперевозок и военных миссий правильным. Если посадить немного торговлю, то цены на корабли нужно увеличить раза 1,5-2. Вообще чит с перевозками между Sol и Betrnard относительный. На пантеру зарабатываешь более года, если не использовать ББС на Sol.
Helga, а зачем Вы сделали "самый некрасивый", по Вашим словам, корабль таким крутым, почти читерским? 20 МВт лучемет, 100 щитов, все навороты, отличные маршевые двигатели, места свободного в трюме навалом (порядка 200т). Военные миссии выполняются влет. Отбиваемся внаглую почти от любого противника (тяжелее когда толпа противников покрупнее истребителей). Гиперпрыжки почти мгновенны. Настоящий дредноут. По качеству совсем не много уступает Тюрнеру, а это чуть больше года упорных трудов на торговом фронте (не мешает к этому классу кораблей применить рейтинг Average). И картинку-бы получше применить. А вот Imperial Explorer без турелей никудыщний боец. Слишком неповоротлив.
    Добавлено: 14:32 29-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
vsmoki :
А вот Imperial Explorer без турелей никудыщний боец. Слишком неповоротлив.


Helga :
Торговые корабли и корабли класса Эксплорер не предназначаются для ведения боевых действий


Подозрение.

vsmoki :
Helga, а зачем Вы сделали "самый некрасивый", по Вашим словам, корабль таким крутым, почти читерским? 20 МВт лучемет, 100 щитов, все навороты, отличные маршевые двигатели, места свободного в трюме навалом (порядка 200т).


Сейчас происходит пересмотр параметров кораблей. Скорее всего и эти параметры будут пересмотрены. Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 14:44 29-11-2005   
vsmoki
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Зарегистрирован: 28.11.2005
Но ведь на торговые корабли, как и на военные, нападают не меньше, а даже больше пиратов. Им воевать приходится не меньше, чем остальным. А Экплореры ничем не лучше торговых.
И такой вопрос. Почему бы не сделать, если это возможно, дозапрвку от звезд кораблям с военными двигателями? Или использовать при необходимости водородное топливо на М движках с ухудшением прыжка раз в 5 (или точнее увеличением раз в 5 расхода топлива)?
    Добавлено: 14:58 29-11-2005   
vsmoki
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Зарегистрирован: 28.11.2005
И еще раз о гипер переходах. Если сделать несколько порталов типа Таргонского. Входишь в портал - появляются кнопочки - прыжок на портал 1, портал 2 и т.д. Работают только те кнопки, до каких порталов уже добирался "нормальным путем". Или, если первое невозможно, N-е количество двухсторонних порталов. Это имеет смысл если использовать скопления обитаемых звезд.
    Добавлено: 15:18 29-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
vsmoki :
Но ведь на торговые корабли, как и на военные, нападают не меньше, а даже больше пиратов.


Ну ты же знаешь, в какую систему летишь, и что тебя там может ожидать (кроме прибыли), вот и соизмеряй. Ежели ты "жирный торговец", с трюмами, забитыми роботами или предметами роскоши, то не стоит соваться в системы с "нестабильной" обстановкой.
Ну а если ты "стальная крыса" - контрабандист, то и корабль у тебя лучше вооружен и приспособлен к бою, НО и груза меньше. Зато и прибыль будет немалая при торговле в "опасных" системах.

vsmoki :
Почему бы не сделать, если это возможно, дозапрвку от звезд кораблям с военными двигателями?

Т.е. атомная подлодка, вскрывает баки с солярой, заливает в реактор, и поплыла далее. (со скоростью раз в 5 меньше) Улыбка Тут же дело в разных принципах. А не в возможности.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 15:19 29-11-2005   
vsmoki
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Зарегистрирован: 28.11.2005
Цитата:
Т.е. атомная подлодка, вскрывает баки с солярой, заливает в реактор, и поплыла далее. (со скоростью раз в 5 меньше) Тут же дело в разных принципах. А не в возможности.

А если применить специальный девайс перегоняющий гидроген в милитари в соотношении 1/10?
    Добавлено: 15:31 29-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Гы-гы Я сейчас начну скатываться к стилю общения, принятому в КТВ Улыбка

Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
Учите матчасть.
А скажите мне, уважаемый, сколько энергии надо затратить на получение из водорода радиоактивного вещества? К примеру, того же трития? И где мы собственно будем брать эту энергию?

ЗЫ. Прошу не воспринимать это как наезд, просто вырвалось Улыбка

Если будет такая возможность, попробуем воплотить Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 15:53 29-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
vsmoki :
Helga, а зачем Вы сделали "самый некрасивый", по Вашим словам, корабль таким крутым, почти читерским?

Это что за корабль, кстати?.. Вообще, ТТХ в данный момент пересматриваются для всех кораблей.

vsmoki :
Но ведь на торговые корабли, как и на военные, нападают не меньше, а даже больше пиратов. Им воевать приходится не меньше, чем остальным. А Экплореры ничем не лучше торговых.

Эксплореры преимущественно летают по дальним незаселенным системам, где пиратов нет ВООБЩЕ. А жирным торговцам нечего соваться в анархические системы. Грифоны и Пантеры предназначены для торговли в стабильных системах с малым количеством пиратов, а в анархические системы летят контрабандисты и охотники за головами на быстрых и маневренных, приспособленных к бою, но маловместительных кораблях. Так что соответственно вашим занятиям подбирайте и корабль. Покажите мне в морском флоте тысячетонный сухогруз, несущий 300-мм орудия главного калибра, системы ПВО, крылатые ракеты, торпедные аппараты, тяжелую броню, авиационную палубу, да при этом еще обладающий скоростью и маневренностью глиссера, притом находящийся в частной собственности? Или назовите мне хотя бы один линкор или на худой конец крейсер (не музейный экспонат), находящийся в частной собственности? Подмигиваю Давайте все-таки не будем разрушать реалистичность игры.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:26 29-11-2005   
r154
 137 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 16
Сообщения: 262
Откуда: St-Peterburg
Зарегистрирован: 04.10.2001
Не следует вводить:
- заправку милитари драйв - смахивает на чит, не соответствует законам природы, и без неё можно нормально играть
- телепортеры
получится другая игра - хуже существующих (BTF,Privateer,X-x,FreeLancer и др.)
имхо
_________________
It must be done
    Добавлено: 17:31 29-11-2005   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Сразу извините, если вопрос дурацкий: а можно ли менять описания систем? Они же, кажется, случайно генерятся? И возможно ли пополнить этот список случайных описаний, чтобы там было не только "some mining and ore refinement", а что-то более разнообразное? и применить к дальним системам, чтобы пресловутый дальний поиск стал еще приятнее? Думаю, по десятку таких описаний можно было бы накидать в шапку от пилотов?
    Добавлено: 17:56 29-11-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Richas :
Сразу извините, если вопрос дурацкий: а можно ли менять описания систем? Они же, кажется, случайно генерятся? И возможно ли пополнить этот список случайных описаний, чтобы там было не только "some mining and ore refinement", а что-то более разнообразное? и применить к дальним системам, чтобы пресловутый дальний поиск стал еще приятнее? Думаю, по десятку таких описаний можно было бы накидать в шапку от пилотов?


Описания систем можно менять даже в шестнадцатиричнике, не говоря уже о исходниках. А если раскидать по системам, то получится handmade системы, только вот пока создания таких систем в теории возможно, как говорит многоуважаемый "воплотитель мечты в жизнь" Steel Улыбка Я вообще хочу добавить около ста реальных звезд, но опять же теория Улыбка У меня вот вопрос к Steel'у - можно ли увеличить место под описания систем? Или можно ли увеличить место под рисунок Галактики, чтобы она была еще больше?
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 20:11 29-11-2005   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
XL :
У меня вот вопрос к Steel'у - можно ли увеличить место под описания систем? Или можно ли увеличить место под рисунок Галактики, чтобы она была еще больше?


Да. Только надо тебя расколоть на адрес, по которому находится найденная тобой "фотография" млечного пути.
( Ой, не могу!.. поиграться с ней захотелось ) Улыбка

С Handmade системами - сложнее. Они определяются несколькими блоками данных. Почему? Вопрос к ДБ. Улыбка Но я думаю, что со временем, коего у меня сейчас почему-то очень мало Расстроен Задница , найдем способ добавлять их по своему усмотрению Гы-гы.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 23:10 29-11-2005   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Steel :

Да. Только надо тебя расколоть на адрес, по которому находится найденная тобой "фотография" млечного пути.
( Ой, не могу!.. поиграться с ней захотелось ) Улыбка
[list=]

На счет адреса не могу сказать ничего принципиального, все рисуется у меня в шестнадцатиричнике. А это уже не сорсы, не известно, где оно прибавляется или убывается. Для этого я использую a.x.e., т.к. других, с поддержкой графических хексов, я не видел.

http://img471.imageshackdisabled/img471/5199/gala7if.jpg

Кстати говоря, текстуры и прочие кнопки тоже так хранятся.[/list]
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 23:40 29-11-2005   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Извините, что влазию. Предлагаю новый тип миссий.
1)Установка оборудования по просьбе ученых\военных на незаселенной планете.Типа исследовательского зонда (его можно сделать на основе буровой установки). Дают тебе такую байду и посылают к черту на рога. Фан в виде ручной посадки на планету (или астероид Хы... ) обеспечен.
2)Еще как вариант - сброс в системе спутника (связи\шпиона).
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 10:48 30-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
2 XL
А ты скинь мне файл с внесенными тобою изменениям, только напиши, на базе какой версии он был сделан - я адреса сама найду по разнице содержимого. Подмигиваю

Кстати... В качестве прототипа Кобры Мк4 по ряду причин была выбрана Moray Starboat. Можешь ей какие-нибудь крылышки пририсовать или еще что, дабы она стала больше похожа на Кобру, чем на Морай? Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:08 30-11-2005   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
А может лучше ей не делать абсолютно нового внешнего вида? Может лучше взять МК3 и чуть-чуть модифицировать, чтобы разница была видна при нормальном осмотре, а издалеко была похожа на обычную МК3...
Будут сюрпризы при встрече с такой в космосе. Улыбка Вроде смотришь "О! Старая знакомая...", а ближе подлетел, а это МК4...
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 13:58 30-11-2005   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Radar Mapper все равно покажет, кто Мк3, а кто - Мк4. Но - мне эта мысль нравится! Да. Кстати, в оригинале Мк3 бывает двух модификаций: с красными полосками и без. Вот может быть можно оставить без полосок за Мк3, а с полосками привязать к Морай ака Мк4? Слово за нашим ведущим программистом. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:31 30-11-2005   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я конечно дико извиняюсь что оффтоплю, но все же считаю что мой пост по адресу. (Messer)

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - отзывы и пожелания 1 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18