Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сектора - квадратные? | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
SEREGAtr
 884 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Мну против, помоему черти шо будет.
    Добавлено: 20:56 21-09-2005   
serg(пилот НЛО)
 145 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 18.06.2005
если эти изменения действительно реально разгрузят "железо" - обеими руками "за"!
    Добавлено: 21:23 21-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Мне по прежнему непонятно как влияет геометрия секторов и способ сообщения между ними на мыслительные способности НПС.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:27 21-09-2005   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
Вопрос
сейчас чтобы попасть из сектора А в сектор С надо пролететь через В, после изменения полет из А в С будет минуя В т.к. ворот не будет как таковых и будет джампер?
если это так то это будет приводить к разграблениям секторов
прыгнул, скупил, продал или вывез и опять продал оставив фабы без ресов
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 21:33 21-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
foont :
Вопрос
сейчас чтобы попасть из сектора А в сектор С надо пролететь через В, после изменения полет из А в С будет минуя В т.к. ворот не будет как таковых и будет джампер?
если это так то это будет приводить к разграблениям секторов
прыгнул, скупил, продал или вывез и опять продал оставив фабы без ресов

О том и речь. Сейчас система секторов ТГ целенаправлено построена таким образом что есть только 1 вход. Замена ворот джампом приведет к тому что войти можно будет откуда угодно. И зачем спрашивается мы 2 месяца горбатились, потратив 3/4 клановой казны на это дело? Будет полный бардак, и защищать свои владения придется по всему фронту. На подобное построение секторов опиралась тактика и стратегия обороны в случае войны (да и просто экономического вредительства). Теперь же угадать в каком месте появится супостат - невозможно. Поэтому я и высказался в самом начале. Против (хотя мнение всех игроков в ЗВ наверняка не сможет перевесить мнения Создателя - за нас уже все решено, осталось обговорить детали).
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:41 21-09-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Да фронта как такового вообще не будет. Откуда хошь прилетел, возник в любом месте, нагадил и скрылся в трубе
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 21:43 21-09-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Че-то ничего хорошего в этих изменениях не вижуРасстроен
Но себя подготавливать к ним начинаю - все-равно ведь введуться ониРасстроен
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 22:05 21-09-2005   
Lucky
 





Хотел бы уточнить дату отмены ворот. Я сейчас строю одни, будут готовы через 2 дня. Так вот интересно, стоит ли их строить либо положить на это дело.
Сроки в студию, пожалуйста.
P.S. Спасибо засмену картинки с цифрами Улыбка
    Добавлено: 22:39 21-09-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Пока будут тормоза и глюки, против любых изменений не связанных с уменьшением этих самых глюков и тормозов. Когда не будет вылетов в эксплоер, тормозов и глюков - за любые изменения, не приводящие к тормозам и глюкам. Враг наш - тормоза и глюки.Короче от перемены мест слагаемых ничего не изменится.
Считаю, что все будет напрасно, коли останутся тормоза и глюки не дающие играть в удовольствие.
Наверное все поняли что я хочу сказать.
Ну достало все это, верните игру , когда этого всего не было(тормозов , вылетов и глюков) Разозлен
    Добавлено: 23:12 21-09-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Ага. Даёшь трамваи населению
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 23:21 21-09-2005   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Предлагаю сделать одну весчь... пусть у секторов будет своя "специализация". Например, в одном секторе много астеров с кремнием, но нету с железом. Пусть как и в Х2 на производительность соляр влияет солнечная активность(будут сектора с хреновой активностью, а будут и с сумасшедшей). Это создаст настоящую межсекторную торговлю!!! Тут и пиратам можно повеселится, нападая на торговцев, и воинам есть смысл охранять караваны..... ИМХО так Ролевая часть игры будет заметней....
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 01:29 22-09-2005   
ShtormXXL
 76 EGP


Репутация: -9
Сообщения: 33
Откуда: Кисловодск
Зарегистрирован: 10.08.2005
Pegasus Если решение уже принято и всеобщее нежелание изменений не заставит тебя передумать, то огромная просьба - Напишы сначало подрабные правила и инструкции к игре а потом вноси изменения!Ё Чтоб люди смогли осознать предстоящее до ... а не после Расстроен
А вообще сяитаю что это зря и ЗВ теряет свою изюминку Рыдания.
    Добавлено: 02:50 22-09-2005   
Lucius Sejan
 90 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 161
Откуда: Castra Praetoria, ясен пончик
Зарегистрирован: 15.08.2005
В приниципе идея хороша и реалистична. Но должен быть способ защиты секторов от залётов типа "впрыгнул - нагадил - выпрыгнул". Если отменять врата, надо клановую полицию и систему контроля НПЦ фаб в клановых секторах. Иначе расчитанная экономика и дорогостоящее сбалансированое строительство падут жертвами экономических террористов.
_________________
Все вещи - тени и пыль, лишь слава Рима вечна...
    Добавлено: 03:25 22-09-2005   
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
Смотрю, "за" кричат только те, кто в игре то от силы пару месяцев и меньше. Остальных, постоянные изменения задолбали. Защиты никакой, торговцам делать будет нечего (так и не понял, чем они заниматься будут). А то , что ЛЮДИ потратили кучу времени (реального), кучу сил и кучу кредитов (игровых) на хрен собачий, это тебя не беспокоит. Скажи, зачем мы строили фабы, если их нужно будет заново строить? Зачем строили ворота, если их вообще не будет? И т.д. А ведь прошло то после БВ совсем ничего. Если мы не правы, опиши подробно, что , где и как это будет выглядеть! Может будет и не так, как многие здесь пишут, а так - крики в пустоту!!!
    Добавлено: 05:17 22-09-2005   
serg(пилот НЛО)
 145 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 301

Зарегистрирован: 18.06.2005
действительно, есть смысл подумать о возможной компенсации тем кто строил врата, "ненужные" после изменений фабы и т.д. это будет справедливо...
    Добавлено: 07:13 22-09-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
foont :
сейчас чтобы попасть из сектора А в сектор С надо пролететь через В, после изменения полет из А в С будет минуя В т.к. ворот не будет как таковых и будет джампер?

Если А и С будут расположены дальше, чем расстояние гиперпрыжка, то придётся лететь через В. Правда сути это не меняет - перехватить корабль вряд ли удастся.
serg(пилот НЛО) :
Если мы не правы, опиши подробно, что, где и как это будет выглядеть!

Обещаю, что перед изменениями выложу их полное описание. Сейчас это сделать нельзя хотя бы потому, что не все моменты продуманы до конца.

И, наконец, всем, кричащим о защите, повторю ещё раз: защищать нужно не вакуум, а собственность, а для защиты собственности будут ещё более эффективные методы, чем сейчас.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 07:32 22-09-2005   
sergvik
 228 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 315

Зарегистрирован: 02.10.2004
OSA :
Смотрю, "за" кричат только те, кто в игре то от силы пару месяцев и меньше. Остальных, постоянные изменения задолбали. Защиты никакой, торговцам делать будет нечего (так и не понял, чем они заниматься будут). А то , что ЛЮДИ потратили кучу времени (реального), кучу сил и кучу кредитов (игровых) на хрен собачий, это тебя не беспокоит. Скажи, зачем мы строили фабы, если их нужно будет заново строить? Зачем строили ворота, если их вообще не будет? И т.д. А ведь прошло то после БВ совсем ничего. Если мы не правы, опиши подробно, что , где и как это будет выглядеть! Может будет и не так, как многие здесь пишут, а так - крики в пустоту!!!

Полностью тебя поддерживаю за только те кто нех еще не вложил в игру, или ПАРАЗИТЫ - точнее можно сказать.

Шкурный вопрос, это будет опять кидалово? Ведь врата мы строили по 14 лямов, у нас сечас два сектора но они находяться совсем далеко, но благодоря вратам нам удобно они вроде как рядом и что будет с ними?
Остануться ли за секторами их названия - номера?
    Добавлено: 08:09 22-09-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
защищать нужно не вакуум, а собственность

То есть понятие "территория" у нас отстутствует? Любое государство (а кланы - это аналоги государств) должно защищать только свои заводы-фабрики от посягательств соседей? А на территории начхать? Ну да, границу придумали пограничники, чтобы не остаться без работы. Ну и таможенники на этом неплохо подымаются...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 08:10 22-09-2005   
ZZTop
 180 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 358
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 26.09.2003
Что то мне не нравится эта идея.
Клан SLD как и многие другие отстроил рассовые телладийские сектора, выровнял там экономику на самодостаточный уровень и пошёл в отдельную территорию с одним влетом. Теперь этот влет нафиг не нужен. И что, стройки кажись можно остановить?
Что-то я против этой идеи. Пока не увижу ее положительные стороны. Пока же вижу только отрицательные...
_________________
Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах!
    Добавлено: 08:13 22-09-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Против - те, кто подходит к игре обстоятельно и методично, создал клановые секторе, рассчитал цепочки, попытался создать экстерриториальность своего пространства, ограничив въезд на территорию нежелательных элементов.

За - новички, просто ленивые, пираты и те, кто не имеет ничего за душой. Которым, как грится, терять нечего, Ибо все уже продано, проедено и прокатано. Раздолбаи, в общем. Гы-гы

З.Ы. Все имена, клички, прозвища и обзывательства НЕ ИМЕЮТ под собой реальной базы и случайные совпадения с настоящими НЕ ЗНАЧАТ ровным счетом НИЧАВО. Ой, не могу!..

З.Ы.Ы. Сорри, если кого неправильно назвал Гы-гы
    Добавлено: 08:30 22-09-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У них может вся жизнь впереди - а ты их на ЕГу тащишь. (ASKirilL о привлечении новых пилотесс)

  » Сектора - квадратные? | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18