|
|
|
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter» |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Crimson : |
"Облегченный" вариант при зуме 10° в разрешении 640х400 у меня дает fps в районе 0.1 кадр в секунду. Я даже на орбиту из-за этого выйти не могу - происходит сбой автопилота Модель, бесспорно, супер, но хотелось бы на ней еще и полетать...
|
Кстати, хочу добавить, что если действительно 0.1 fps, то облегченная модель не поможет. Что толку? Ну станет 1 fps...
Искренне советую машинку пошустрее.
Кстати, а настройки 3D на вкладке "Video" какие? Часом не "RGB simulation"? Или, может, настройки DirectX по-максимуму выставлены?
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Искренне благодарю за ценный совет но машинки пошустрее пока не предвидится...
Настройки выставлены минимальные, просто видяхе моей уже лет пять если не больше. Так что low-poly модель как раз думаю должна помочь. Или там и автопилот незнаком с прелестями оптимизации?
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Kulch : |
Сам пока не разобрался. Тормоза только в Орбитере-2005. В пред. версии такого явления нет. Если в кадр попадают ускорители, то тормоза объяснимы - там "тяжелые" визуальные модели. Во время полета с ускорителями при "виде изнутри" по идее тормозов быть не должно. В старом Орбитере их и нет. В новом - есть до самого момента отделения ускорителей. Пока без идей. Несколько fps-ов отъедает автопилот, но это незначительно. Еще там есть подсистема, которая вычисляет положение камер двигателей на ускорителях, но опять же - не должно тормозить. Вчера пересобрал всю систему с новым SDK от Орбитера-2005 - ситуация не поменялась. Буду думать. А то скоро "Вулкан" делать, а у него аж 8 боковушек...
|
Мысля есть - здоровенные тормоза начинаются при добавке дополнительных (сверх предопределенных main-retro-hover) user ДУ и чем больше юзерских тем сильнее тормоза. Когда на своей Н1 на первой ступени ввел 10 групп ДУ ( статические перефирийные, дроссилируемые перефирийные (4), центральный блок, повортные крена (4), до этого летала с одним майном и дефалтными рулями) fps упал с 28-30 до 8-10 но опятьже только для внешних видов (внутри 40-50). Дык это к тому что меш тут не причем - у меня карта 2 жираф а вес мешей - 5.8 мега (сравнимо с лоу у Энергии)
|
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Bloodest : |
Мысля есть - здоровенные тормоза начинаются при добавке дополнительных (сверх предопределенных main-retro-hover) user ДУ и чем больше юзерских тем сильнее тормоза. Когда на своей Н1 на первой ступени ввел 10 групп ДУ ( статические перефирийные, дроссилируемые перефирийные (4), центральный блок, повортные крена (4), до этого летала с одним майном и дефалтными рулями) fps упал с 28-30 до 8-10 но опятьже только для внешних видов (внутри 40-50). Дык это к тому что меш тут не причем - у меня карта 2 жираф а вес мешей - 5.8 мега (сравнимо с лоу у Энергии)
|
Все движки, кроме РДТТ разделения у меня там используются как main. Кроме того, неясно, почему падение fps происходит только в Орбитере-2005, в пред. версии (2003 года) этого нет.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Crimson : |
Так что low-poly модель как раз думаю должна помочь. Или там и автопилот незнаком с прелестями оптимизации?
|
Автопилот к визуальной модели отношения не имеет. Сделал я low-end визуалку и прикрутил уже. Что я могу сказать? По сравнению с "low" разницы в fps не вижу...
Хотя число вершин срезано безбожно, местами в 10 раз. Убраны многие подробности, В целом число полигонов стало меньше примерно в 3.5 раза по сравнению с моделью "low". Как уже сказал - толку никакого.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
А все-таки, попробовать эту визуалку можно?..
|
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Crimson : |
А все-таки, попробовать эту визуалку можно?..
|
Прям щас? Я планировал - в следующий выпуск.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
Не, ну я не настаиваю, если ее так сложно выложить... просто интересно же посмотреть все-таки на это чудо света...
|
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Выложил upgrade для "Энергии". Должен ставиться ПОВЕРХ ранее установленного выпуска. Добавляются сценарии с low-end визуалкой.
Качать здесь:
http://kulch.spb.ru/Files/ENERGYproject25.zip
PS. Чуть не забыл - после установки апгрейда "Энергия" перестанет быть совместимой с Орбитер-2003. Only Orbiter 2005 Edition compatible.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Так что? Скачать - скачали, но никто не смотрит? Или такой отстой, что и писать не хочется?
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
StopAndGo 175 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002 |
|
да нормально все (у меня во всяком случае)
Енергию летаю со стандартными low текстурами. Из кабины тормозов нет. Ну снаружи на самом старте конечно слайды.. Примерно за облачным слоем можно и снаружи любоваться..
так что все вполне играбельно!
(сейчас от жары к сожалению накрылась видеокарта.. сижу на запасном самоваре.. скоро починят и я с вами!)
_________________ все идет по плану.. |
|
|
Crimson 560 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 130 Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 03.09.2003 |
|
О! Ё! Нде... Сам требовал low-res и сам про него забыл совсем...
Однако low-res не помог. Пришлось откапывать в архивах версию 2003 и пытаться запускать на ней. Тоже тормоза, но по крайней мере уже более-менее можно рассмотреть что же там все-таки происходит.
А вот по поводу отстоя вы гоните, уважаемый Все на высшем уровне. Модель не хуже Shuttle Fleet, хотя Энергия на порядок сложнее, и не говоря уже о том что там встроен не имеющий аналогов автопилот. А вертящий хвостиком ДМ-3 это вообще кавай В общем, Юрий, вам очередной виват
|
|
|
Пассажир
|
|
У меня такая бага - Orbiter выдает CTD (Crash to Desktop) в тот момент, когда отделившиеся разгонные блоки "Энергии" падают на землю. С чем это может быть связано? Все-таки десять раз за миссию сохраняться, править сценарии (убирать из них отработавшие модели) и снова загружаться не интересно.
|
|
|
StopAndGo 175 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002 |
|
У меня была похожая проблема: когда я играл миссию с Delta Tug при старте на определенной высоте Орбитер закрывался. Мне помогла установка всех патчей к Орбитеру.
_________________ все идет по плану.. |
|
|
Пассажир
|
|
Наверное, надо будет попробовать. Вчера нашел еще один баг. Навешивал на "Энергию" все, что попало под руку. Взлетает с любым кораблем на спине Но у всех после выхода на орбиту не работают двигатели ориентации. Жмешь ему Prograde например, а он и не думает шевелиться. Только Delta Flyer работал как надо, и то, наверное, потому что у него нет RSC движков, у него вообще сопел нет! Зато то, на чем он летает, ОЧЕНЬ мощное, нормально маневрировать можно лишь при time speed 0.1x И топливо безграничное. Вот если бы он еще грузы таскать мог, то лучшего транспортника к Нептуну не сыщешь!
|
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
StopAndGo : |
Мне помогла установка всех патчей к Орбитеру.
|
Мнэ... Чисто для справки - почти ЛЮБОЙ мой аддон правильно работает ТОЛЬКО с последним патчем.
Будьте внимательны. В файле readme я всегда указываю номер версии Орбитера, с которой аддон должен работать как надо.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
DooH+ : |
У меня такая бага - Orbiter выдает CTD (Crash to Desktop) в тот момент, когда отделившиеся разгонные блоки "Энергии" падают на землю. С чем это может быть связано? Все-таки десять раз за миссию сохраняться, править сценарии (убирать из них отработавшие модели) и снова загружаться не интересно.
|
Это настоящая беда. А связана она с тем, что есть plugin'ы, которые неправильно работают с пойнтерами на объекты класса VESSEL. Дело в том, что после падения на землю я удаляю ступени из симуляции (как мусор, это касается также отработанных разгонных блоков из пакета Space Tugs). Если у вас подключен plugin Autopilot MFD (или RedShift) - будет CTD.
В настоящее время есть только один выход - временно отключать эти plugin'ы, дождаться, пока ступени будут удалены, сохраниться, включить plugin'ы и загрузиться.
Кстати, та же проблема ждет вас, если вы используете DeltaGlider-III. При возвращении в корабль из миссии EVA (выход в открытый космос в скафандре), производится удаление того vessel, который изображает человека в скафандре. В сочетании с Autopilot MFD дает тот же CTD.
В следующих версиях ENERGY project и Space Tugs я использую в сценариях параметр ALLOW_AUTO_DELETE (1 - позволить удалять ступень после падения на планету, 0 (по умолчанию) - запретить). Кстати, это УЖЕ есть в выпущенном Delta Tug, и описано в документации, читайте внимательней, я ее не просто так пишу.
Если читаете по-английски, могу отослать на форум Orbiter'а в следующие треды (в них я неоднократно подробно разъяснил эту проблему):
http://orbit.m6.net/v2/read.asp?id=25923
http://orbit.m6.net/v2/read.asp?id=23852
http://orbit.m6.net/v2/read.asp?id=22385
Счастливых полетов!
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
DooH+ : |
Наверное, надо будет попробовать. Вчера нашел еще один баг. Навешивал на "Энергию" все, что попало под руку. Взлетает с любым кораблем на спине Но у всех после выхода на орбиту не работают двигатели ориентации. Жмешь ему Prograde например, а он и не думает шевелиться. Только Delta Flyer работал как надо, и то, наверное, потому что у него нет RSC движков, у него вообще сопел нет! Зато то, на чем он летает, ОЧЕНЬ мощное, нормально маневрировать можно лишь при time speed 0.1x И топливо безграничное. Вот если бы он еще грузы таскать мог, то лучшего транспортника к Нептуну не сыщешь!
|
Конкретный пример, пожалуйста. Я ни разу не столкнулся с такой проблемой. Сообщите, какой именно корабль (из общедоступных) ведет себя таким образом. Желательно привести текст файла сценария.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Пассажир
|
|
Kulch : |
Конкретный пример, пожалуйста. Я ни разу не столкнулся с такой проблемой. Сообщите, какой именно корабль (из общедоступных) ведет себя таким образом. Желательно привести текст файла сценария.
|
Извиняюсь за ложную тревогу и свои косые руки Этой проблемы уже нет. Ну проглядел я, что пареметр FUEL пишется FUEL 1.000, а не FUEL 1 и тем более не FUEL 1.0000 (в последнем случает orbiter падает в обморок, CTD).
К слову, "Энергия" причудливей всего смотрится с DeltaGliderEX. Кто хочет попробовать, вот некоторые параметры для сценария:
PL_DECK -13.3 10 37.2
PL_ARMS 9.0 -20.0
PL_DESCRIPTION_2 <имя_корабля> 0 -1.35 -15 0 -1 0 0 0 1
Вот только на орбиту нормально он все равно выйти не способен На Земле "Энергия" тащит его с трудом, а на Марсе автопилот мудрствует лукаво, только вручную
Большое спасибо за совет на счет Autopilot. Все работает! Я же подозревал, что дело в этом самом "уничтожении через 60 секунд после падения", но поиграться с модулями MFD как-то не догадался.
Еще раз спасибо.
Кстати, кто-нибудь знает, где взять IMFD, а то я в ходе экспериментов снес нечаяно, а в запасниках не оказалось. На Orbiter Hangar его нет (зато есть штук 20 других MFD:) ).
|
|
|
Пассажир
|
|
Kulch, скажите пожалуйста, есть ли инструмент для безгеморройного создания attachement point для кораблей, а то вручную напряжно подбирать? И еще: изменеие вектора dir сплющивает и растягивает корабль, а если выставить на него фокус, то плющит/растягивает весь окружающий мир; при изменении вектора rot тень от корабля вертится вместе с ним, ложиться перпендикулярно не обращая внимания на такие мелочи, как поверхность земли Можно ли это исправить?
И, раз уж начал, у меня не работает DeltaGliderIII. Он включается в миссиях ENERGY project, но не работают двигатели (никакие), а все остальные мисси DGIII (даже родные) кроме CTD вообще ничего не дают. Причем даже если параметры кораблика во всех сценариях одинаковые.
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter» |
|