Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EGMOD - Beta-testing | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
В некоторых секторах видно цветное пятно, предположительно – солнце. Улыбка
Возможно игра не поддерживает некоторые номера солнц, которые генерятся
при создании карты. Встречается, кстати, во многих самопальных модах.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 10:32 28-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Murka :
В некоторых секторах видно цветное пятно, предположительно – солнце.

Если ты о зелено чёрной звезде то она в мап эдиторе №19.
Интересная особенность эта звезда почти точечный источник света.
    Добавлено: 11:13 28-11-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
To PLEIR:
Нет, не об этой, хотя она тоже не используется в обычной игре.
Я говорю о розовых, желтых и зеленых "неправильных" солнцах, в виде цветных пятен,
встречающихся в некоторых секторах, в которых есть и нормальные солнца.
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 13:16 28-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Dimaxx :
Я тут попробовал сгенерить карту и сохранить ее в XML. Так XML стал размером 13 мегов!! Вау! Серега, ты чего туда нагенерил?! Вау!

PS: Камень в мой огород - эта карта в редактор не лезет - виснет... Эх, буду ковырять...

Чет я не понял, как ты карту в XML запихнул? Карта, на которой стартует мод - пустая. Затем скрипты строят всю начинку, и это попадает в сэйв. Ты ее что, умудрился из сэйва достать? Подозрение.

По поводу солнц - да некогда мне было подробно разбираться. Взял из редактора Димакса типы солнц и сделал рэндомный выбор. RGB тоже рэндом. Если кто желает солнца красивые и эстетичные, вот и разберитесь, какие солнца с какими параметрами генерить. А я могу в виде скрипта оформить и сделать типа следующего релиза мода Улыбка

Миссии народ начал делать, да не закончил. Нету пока миссий, а будут или нет - ХЗ. У меня терпения хватило только на неизвестные сектора и корабли в них, которые можно захватить. Для некоторого оживления игры Улыбка Ну и над джампдрайвом поиздевался Ой, не могу!..

У меня счас другие проблемы: пытаюсь разрабатывать нивидиумные астероиды у хааков, а эти сволочи мешают! Рыдания. Гы-гы . Но ничего, я вроде систему продумал, должно сработать. Безо всяких "левых" скриптов, облегчающих жизнь Улыбка
    Добавлено: 00:00 29-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 212
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Налет сутки, экстрим - имею диметру полностью апленную и перикла +2APSG, несмотря на толпы каков - торговать проблем нет, апсгой всех сдувает, а файтера со скоростью ьольше 175 ни разу не попался, благо транспортников нпц почти нет Улыбка.

Замечено
1. В секторах с верьфями почти нельзя летать - из шипьярда валит по сотне ТС Вау!
2. Бороны тормозят как я понял еще и из-за вида их выхлопа, он имеет какую то зернистость, при взгляде на кучу кораблей (не ТС - кучу октопусов, барракуд и осминогов) начинаются тормоза, отворачиваешь корабль - все бегает Ух ты!
3. Меньше чем на М6 лезть на ТС пиратов бесполезно, у всех!!! спереди и сзади BPSG.
4. Торговля у НПС почти полностью встала, я прошелся по всем секторам с силиконом, хотел по 2 кругу - Фиг тебе!, как все было до продажи, так и осталось Расстроен, пришлось опять воевать, а т.к. на пиратах и кааках не воюю - дело движется со скрипом Гы-гы
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:24 29-11-2004   
Пилот
 





Grey Wolf.
Скачал твой мод. Посмотрел описание здесь и в ридмике.Круто Улыбка
Установил всё как сказано. Запускаю значит X2, твою карту, тормозов нуль(у меня тормоза были когда обычный X2 проходил, тока в самых страшных боях). Ну так вот, летаю по секторам, исследую значит и не проходит 30-и минут, как fps падает до 3-5 Совсем запутался... , что бы я не делал, но начиная с новой игры и по прошествии 20-25 минут начинаются дикие тормоза. Подскажи что не так? Поиграть то охото, а получается полная Задница
У меня Атлон 2.2Мгц\512 mb\FX 5600 Ultra.
    Добавлено: 09:52 29-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Цитата:
проходил, тока в самых страшных боях). Ну так вот, летаю по секторам, исследую значит и не проходит 30-и минут, как fps падает до 3-5 , что бы я не делал, но начиная с новой игры и по прошествии 20-25 минут начинаются дикие тормоза. Подскажи что не так? Поиграть то охото, а получается полная

В начале тормозов нет, потому что на всех фабриках при начале игры есть ресурсы
Тобиш их кораблям ненужно никуда лететь скрипты отдыхают.
Как я уже писал раньше очень похоже на то что ЕГ мод использует все 300 секторов
А это куда больше чем в оригинальной игре.
Мелкая читерская просьба если у кого есть скрипт открывающий всю карту
Дайте ссылку сюда или в ЛС.
    Добавлено: 10:11 29-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




А можно ли совместить разные скрипты из мода, с обычной игрой на старых савах, я имею ввиду нормально экипированые корабли врагов, пираты с BPSG например. и миссии на станция, чтоб по чаще встречались. Или карабли в облаках радиактивных, а карта старая. Да и еще каков по больще и по активнее, да и пиратов бы побольше, а то стрелять не в кого, носишься по вселенной, ищешь каков да пиратов, а встечаю они крайне редко, новерное боятся.
    Добавлено: 10:46 29-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Пилот :
Grey Wolf.
что бы я не делал, но начиная с новой игры и по прошествии 20-25 минут начинаются дикие тормоза. Подскажи что не так? Поиграть то охото, а получается полная Задница
У меня Атлон 2.2Мгц\512 mb\FX 5600 Ultra.

Не знаю. У меня начались 3-и игровые сутки, тормоза дикие были в ксенонском секторе, через который шел офигенный поток кораблей и который ксеноны отстреливали. Вероятно дело в PPC, это оружие сильно тормозит игру. Ну и в боронских секторах притормаживает. В других секторах даже толпы каков не приводят к существенным тормозам.
А комп у меня Сel 1.7, 512, GF 64 MB. Винды 2000. Т.е. все очень скромно.
FPS не мерял, ощущения субъективные: легко прицелиться и сбить из хаакского лазера шустрый М5 - нет тормозов, прицел перемещается рывками - есть тормоза.
    Добавлено: 12:23 29-11-2004   
Wind
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 10
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 03.06.2004
Скачал, запустил. Случайная карта - это конечно здорово! Впереди полная неизвестность Хы... Но происходит то же, что и у Пилота; постепенно игра начинает тормозить, и чем дальше тем хуже. Расстроен
    Добавлено: 14:12 29-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Wind :
постепенно игра начинает тормозить, и чем дальше тем хуже. Расстроен

Режь карту мап эдитором до тех размеров, которые тебя устроят по скорости
Только Аргон Прайм не трогай иначе вис мёртвый.
    Добавлено: 15:14 29-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Не советую резать. Вообще-то я точно всех алгоритмов не помню уже, но если урезать немного, это ни на что не повлияет практически, а если сильно, то скорее всего повиснет при генерации.
Я думаю, тормоза из-за возрастающей агрессии хааков и увеличения их числа и числа боев и из-за того, что слишком много неписей умирает, идя транзитом через ксенонские и хаакские сектора.
Тока вот чего с этим делать ... Можно увеличить кол-во шипьярдов. Понатыкать их в каждой области и тогда исчезнут офигенные потоки кораблей через вражеские сектора и экономика неписей не будет так страдать

Кстати, аргон прайм ни при чем. Ничем от остальных секторов не отличается
    Добавлено: 17:19 29-11-2004   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 945
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Может ли быть такое, что при генерации карты у меня в одном секторе слились полусферами две планеты, то есть они выглядят не так как в "Луна Ринго", там две планеты одна заслоняет собой другую, у тут - 'крепкие объятия двух планет', намертво присосались к друг другу, неоторвешь Хы... .
    Добавлено: 09:20 30-11-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
В одном из секторов моей карты сгенерились две сросшиеся цветастые планеты,
и выглядят как большая Ж... в семейных трусах. Ой, не могу!..
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 09:44 30-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Сделан первый патч к моду.
http://boss.nl.com.ru/files/patch1.zip
Установка: просто скопировать файлы в папку scripts (2 новых и 1 заменить)
В комплект Newmap19 я этот патч тоже добавил.


Сей патч делает 2 вещи:
1. Корабли, которые идут потоком от шипьярда, взамен уничтоженных, на равне с остальными получат апгрейды скорости. Изначально я команду movestation, которая на них цепляется, из виду упустил.
2. Создается несколько шипьярдов (малая верфь) с таким расчетом, чтобы исключить потоки кораблей, идущих от шипьярда взамен убитых, через хаакские и ксенонские сектора. Вместе с шипьярдом создается док оборудования и М2 охраны.

В нескольких тестовых генерациях карты, патчем создавалось от 3 до 5 шипьярдов. В принципе не так уж и много. На той карте, где я играю, создано вроде 4 штуки (только для проверки патча вывел созданные шипьярды в лог). Полетел посмотреть, что изменилось. Потоки от шипьярдов через вражеские сектора действительно прекратились. Вернее поток еще идет, но созданных ранее кораблей, постепенно удаляясь от шипьярда. Вместо этого пошел поток от вновь созданного шипьярда, но поскольку новому потоку не идти через вражий сектор, скоро он должен изрядно иссякнуть.
В общем надеюсь, что это должно привести к уменьшению тормозов и уж точно приведет к оживлению экономики НПС.


Начет сросшихся планет:
Вроде я закладывал условие, чтобы планеты не располагались друг к другу ближе, чем на 400 км. Может мало? Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 13:34 30-11-2004   
bavin
 77 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2002
Надо все сначала начинать ИЛИ как
    Добавлено: 15:59 30-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Не надо сначала. Копируете файлы, грузите сэйв и продолжаете игру.

Да вот еще что. Меня неделю не будет, в командировку уезжаю.
    Добавлено: 17:54 30-11-2004   
Dimaxx
 983 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5754
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 Grey Wolf: Из сейва?! Чур меня!!! Просто запустился в режиме редактора, сгенерил карту, а потом экспорт в файл. Вот и получил...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:04 01-12-2004   
SIRIUS
 311 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 43
Сообщения: 945
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
На S.E.T.A у меня тормоза, а без него нормально, не жалуюсь, летаю без гравилокаторов (что в новом переводе от ЕГ), чтоб не тормозило, использую спутник Мк.2 для открыти карты (как в X-Tension), но что я тут увидел при залете в неоткрытый на галакарте сектор: выкинул спутник и увидел на секторной карте те станции, который находятся за пределами действия спутника Мк.2, причем , по идее, должны были идетифицироваться и врата, как объект, Озадачен не увидел. Это что, глюк?
    Добавлено: 09:43 01-12-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Sirius:
Да не, эт нормально. У каждого объекта есть некоторое расстояние, которое добавляется к радиусу действия улучшенного спутника. Для кораблей это расстояние 0, а вот для станций, астероидов и врат не 0. Точно не знаю, километров 20 наверное.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 12:59 01-12-2004   
Канал X2: The Threat: «EGMOD - Beta-testing»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пряности не должны иссякнуть! (в свое время была подпись у X-Dron'а)

  » EGMOD - Beta-testing | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18