Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Orbiter - игра | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А ты сам звуковой модуль-то установил?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:18 13-01-2004   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Я думал что есть какие-то новые звуки (как понял из отзывов)..
Есть старая звуковая инсталка OrbiterSound25, ее что-ли ставить?
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 23:17 13-01-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Её самую
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:55 14-01-2004   
Dmitriy Unforgiven
 





Кто-нибудь пробовал работать над дополнениями?

Видел недавно в сети интересный аддон - Gate верс 1.0.
Позволяет делать прыжки через любые расстояния. Что-то вроде гиперпространственных ворот. Три вращающиеся кольца. Красиво.
А главное какой простор для фантазии. Можно сделать из симулятора самую реальную (физически) игру. Только добавить модуль расчёта повреждений, торговую систему, оружие. Всё это можно написать отдельно, а потом уже собрать. Каждый может подключать те части, которые нравятся. Свободный выбор.

И вообще было бы неплохо делится друг с другом интересными находками по Orbiter'у...
    Добавлено: 22:00 17-01-2004   
Dmitriy Unforgiven
 





И как продвигается создание раздела?
    Добавлено: 22:03 17-01-2004   
Taaroa
 277 EGP


Репутация: -25
Сообщения: 2402 Предупреждений: 1
Откуда: Барнаул
Зарегистрирован: 10.01.2003
Shirson, ФАК что ли организовал бы.
А то информация разбросана ни чё толком не понятно Улыбка
Что скачивать и для чего, как ставить, как летать.
То есть в общем всё это есть но разбросано по двум темам,

(а фак для грядущего раздела пригодиться Подмигиваю )
    Добавлено: 18:48 24-01-2004   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
помогите, кто одинаково хорошо разбирается в теории и английской мове..

в мануалке постоянно спотыкаюсь (что мешает пониманию) на след. терминах:
periapsis - это перицентр или что-то другое?
plane velocity - что это за скорость? Как ее правильно перевести и понимать?

сенкью!
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 10:40 31-03-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Периапсис - то же самое, что и перицентр. Plane velocity - х.з. Скорее всего скорость глайдера. В каком контексте она упоминается?

По поводу атмосферы Венеры - там реализован отдельный меш облачного слоя над поверхностью, как у Земли. В принципе с поверхности даже видно как что-то там сверху проплывает. Но серьёзной модели всех ужасов Венерианской атмосферы там, естественно, нет Улыбка В основном вокруг просто оранжевое молоко. Естественно, если у тебя включены cloud layer и horison haze. Иначе даже этого не будет Улыбка

ЗЫ После затяжной паузы опять скачал себе это чудо. Опять сижу, разбираюсь Улыбка Прикольная всё-таки вещь, хотя и непонятно почти ничерта Гы-гы Гы-гы
    Добавлено: 12:33 31-03-2004   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
Периапсис - то же самое, что и перицентр.


это тоже самое или такое же? В смысле у periapsis перевод периапсис или перицентр?

Цитата:
Plane velocity - х.з. Скорее всего скорость глайдера. В каком контексте она упоминается?


Ну вот например, из-за этих plane не могу связать предложение:

"This vector is at 90' to the prograde vector, and is
also in the orbital plane of the minor body."

или

"This allows you to adjust the out of plane portion of your
velocity."

подозреваю что речь ведется о плоскости, но мне нужно точно знать..

Цитата:
Прикольная всё-таки вещь, хотя и непонятно почти ничерта


а че непонятного?
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 22:00 01-04-2004   
Sekang
 





Кто-нибудь знает каким образом можно добавить новые текстуры Земли (Earth TDK- Tile Development Kit).
Занимают 500 мегов, а что с ними делать непонятно.
Подскажите как вообще пользоваться этим TileManager'ом?
    Добавлено: 12:50 24-04-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Stop&Go :
это тоже самое или такое же? В смысле у periapsis перевод периапсис или перицентр?


И то и другое. Это синонимы.

Stop&Go :
Ну вот например, из-за этих plane не могу связать предложение:

"This vector is at 90' to the prograde vector, and is
also in the orbital plane of the minor body."

или

"This allows you to adjust the out of plane portion of your
velocity."


В первом случае речь идёт явно о плоскости, в которой лежит траектория орбиты. Во втором случае скорее всего речь идёт о режиме Orbital Normal (млм как его там), поскольку не могу себе представить какая ещё может быть out of plane velocity... Если тебе нужно щнать абсолютно точно - напиши самому Швайгеру Подмигиваю

Stop&Go :
а че непонятного?


Да всё в принципе понятно если разобраться, но с непривычки Совсем запутался... Хотя за это собственно и люблю нестандартные вещи - сначала тотально ни во что не врубаешься, а потом постепенно всё начинает доходить пока не придёт озарение Гы-гы
    Добавлено: 09:14 25-04-2004   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Может кто-нить все-таки подскажет, как засунуть астронавта обратно в шатл?
И вообще, для чего он предназначен?

Интересно было бы узнать мнения, по поводу интересных аддонов, у кого-что получилось прикрутить??

Аддоны беру в основном с сайта avisim, но почему-то, к сожалению, идут далеко не все (примерно половина), хотя в сопроводительных мануалках все красиво (скриншоты и все такое).
Кто боролся с подобными граблями?? Интерисует любой положительный опыт..

Недавно прикрутил аддон с Байконуром и Советской космической программой, исключительный случай - все работает красиво..

большой привет Улыбка
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 22:16 28-04-2004   
VadimM
 





Можно получить мануал на русском хотябы в том виде в котором он сейчас уже присутствует?
Был бы очень признателен.
camell@papatramp.com
    Добавлено: 06:39 03-05-2004   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
подскажите, что означает слово "coplanar"?
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 22:31 05-05-2004   
SVan
 107 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 187
Откуда: Винница - Киев
Зарегистрирован: 10.12.2003
загляните сюда если интересуют аналоги, почему именно для этой темы, так-как много полезного можно скачать, плюс работа с текстурами и исходный код проэкта !!!... некоторые вещи , связанные с астрономией есть, а так же форум именно по космо-физике http://www.shatters.net/celestia/... есть очень большая схожесть с этим проэктом + математика и расчёты

что касаеться тэрминов и тд... и я так понимаю, что б лучше на русском

http://www.astronet.ru/db/glossary/

тут много чего есть
_________________
Прорвёмся!
    Добавлено: 13:59 06-05-2004   
SVan
 107 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 187
Откуда: Винница - Киев
Зарегистрирован: 10.12.2003
http://www.orbithangar.com/addonpics.cfm
это для тех кому лень искать и хочет всего и много и наглядно... и всё для ORBITER
_________________
Прорвёмся!
    Добавлено: 14:18 06-05-2004   
mrDragon
 255 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1155
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 21.08.2003
SVan :
http://www.orbithangar.com/addonpics.cfm

Ты полегче с такими ссылками. Мегабайт скачало,заметить не успел Расстроен
_________________
Девиз ПВО - сами не летаем, и другим не даем
    Добавлено: 14:22 06-05-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Stop&Go :
подскажите, что означает слово "coplanar"?


В каком контексте?
    Добавлено: 07:36 07-05-2004   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Цитата:
Цитата:
подскажите, что означает слово "coplanar"?


В каком контексте?


например: "...take off into a coplanar low earth orbit..."
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 22:43 07-05-2004   
totosha
 155 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 235
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 23.04.2004
Народ, а нету ли для Orbiter мода, что бы хоть Замля не плоская была, а с горами, пусть даже в минимальном разрешении, как во Frontier и FFE?
_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination
    Добавлено: 13:31 11-05-2004   
Канал Orbiter: «Orbiter - игра»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы y человека были кpылья, они бы очень мешали емy ползать.

  » Orbiter - игра | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18