|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив» |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Latspl : |
там карьера же включена
|
Карьеру я выключила сразу, как мы поняли, что это ужас. Наука там.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
А,я видать не заметил сообщение на эту тему.
Тогда,да, всё с кербами нормально должно быть, мож залезем попозже, если в ЕД не полезем.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Проверил вчера работоспособность [KSP v0.90] Stock Bug Fix Modules,
полёт нормальный, отстрел ступеней в бок, работает сильно лучше чем без него,
кербов при выходе в открытый космос ветром не сносит(если конечно около люка конструкций не нагромождать)
Версию сейчас пользую 32-бита, за ненадобностью 64-х битной.
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Что-то не замечал раньше чтоб кнопка "реверс флай"(или как там она) была доступна, а сегодня когда на минмусе завершил probные исследования, хотел перейти в спэйсцентр, и смотрю она доступна, нажимать не стал(за ненадобностью)
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Гм. Это на новом или на старом?
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Там где минимум модов,0.90 и наука
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Я погасила старый сервер и выключила автобэкап.
Новый, который 0.90, работает пока - надо будет переезжать на 1.0 позже...
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
А 1.0 это версия чего?
добавлено спустя 1 минуту:
А понятно
Последний раз редактировалось: Latspl (10:54 25-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igor-razor 52 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
Меня на сервер не пускают. Пишет, что "конечный компьютер отверг запрос на подключение".
Народ, я потерял пароль от конфы. Зарегался по-новой.
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
ksp.elite-games.ru:6703 ? Должен пускать вроде как.
|
|
|
igor-razor 52 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
FACEPALM! Порт 6703 вместо 6702 (не обратил внимание)
Всё работает. Подключился к родной конфе)
Когда Remote Tech подключать будем?
Без него хардкор не хардкор, а мультиплеер не мультиплеер)
Последний раз редактировалось: igor-razor (12:03 27-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Просто инфа в первом посте ориентирована на старый сервер. Поскольку он нам вроде как не нужен, я поменяю инфу.
добавлено спустя 5 минут:
igor-razor : |
Когда Remote Tech подключать будем?
|
Вот маньяки-то
Последний раз редактировалось: SunnyGale (12:23 27-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igor-razor 52 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
Ну с Remote Tech ведь правда интереснее.
Есть ещё старый добрый KSPX - стокоподобные сбалансированные детальки. Требуем добавить на сервер
|
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
А меня пока и почти ванила устраивает, ибо в таком варианте игра грузится быстро, и можно спокойно на 32-х битах играть,
у меня ещё ни разу проблем с игрой в таком варианте не было, а вот когда моды стояли, то вечно что-то глючило на сервере.
добавлено спустя 3 минуты:
и не болтается куча аппаратов связи.
при включении ремоуттэка надо будет вешать спутники не всем подряд, а по какой нибудь обще принятой схеме(минималистичной)
да и то что есть читерские блоки, то ремоуттэк вообще теряет смысл.
Вобщем теперь у нас есть обширный опыт в этом вопросе, и надо будет учитывать его при установке разных модов.
Последний раз редактировалось: Latspl (13:29 27-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igor-razor 52 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
предлагаю KAS урезать до двух самых используемых деталей:
точка для топливного шланга и точка для стяжки (pipe1 и strut1)
Могу на себя взять ответственность по проведению локалки по всей системе
Последний раз редактировалось: igor-razor (14:27 27-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Зачем урезать?
Надо же подумать и о тех, кто сам себе моды ставит, мне вот лень например брать и что-то там удалять.
Проблема не в проведении локалки, а в её актуальности
Последний раз редактировалось: Latspl (14:32 27-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
skyfox 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
Конец года был тяжелым ИРЛ.
Сейчас вроде разгреб и будет время вернуться.
Я правильно понимаю, что текущий рабочий сервер 0.90
ksp.elite-games.ru:6703
?
|
|
|
SunnyGale 1848 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Да.
skyfox : |
и будет время вернуться
|
Везёт тоже хочу играаааать
Вы там потихоньку высказывайте пожелания всякого рода - по модам (только не фанатично), по каким-то идеям общим и т.д.
|
|
|
skyfox 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
SunnyGale : |
Вы там потихоньку высказывайте пожелания всякого рода - по модам (только не фанатично), по каким-то идеям общим и т.д.
|
Ну меня традиционно интересует один единственный мод
kOS
Лучше ставить последнюю с github версию 15.6
https://github.com/KSP-KOS/KOS/releases
В остальном использую сток детали.
|
|
|
igor-razor 52 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
А локалка состоит всего лишь из трёх основных спутников на орбите Кербина и по одному на орбитах других планет.
Этот незабываемый момент, когда каждая планета находится на связи...
http://remotetechnologiesgroup.github.io/RemoteTech/tutorials/long_range/
добавлено спустя 13 минут:
Присоединяюсь к вышесказанному. Сток в принципе постоянно расширяется разработчиками - причем именно теми деталями, которые наиболее функциональны, популярны и, соответственно, востребованы (привет громадным двигателям из KW Rocketry и магниту из KAS, который стал крюком). Так что KAS с его ИМХО бесполезным набором деталек можно выкинуть с сервера - я пока не заметил их массовое использование нашими пилотами.
Что нам нужно?
"Инженер" нужен, который теперь работает даже без установки деталек на корабль.
Мехджеб здесь используют те, кому он нужен, и холивары из-за этого не разводят.
Вот KoS хорошая тема. Особенно к нему лежит душа у программистов по призванию (кстати, до мода руки ещё не дошли).
В конце концов есть моды, которые не добавляют в игру новых деталей, а хотя бы улучшают картинку для локального пилота - всякие там облака и скайбоксы (снова привет skyfox'у). Использование этих модов никакому другому пилоту не мешает.
Заключительная мысль по поводу модов.
Любой сервер, а наш не является исключением, поставляет архив с используемыми модами (с деталями). Установил КСП? Скачай наш архив.
И не нужно вручную ничего удалять (хотя проблемы в этом тоже нет - удалить несколько папок в директории parts).
И вообще, давайте всё-таки продумаем, зачем нам нужет этот мультиплеер?
Просто, чтобы в реальном времени подсматривать за другими пилотами?
Может будет кооперироваться и делать совместные миссии?
Одновременное десантирование на небесные тела, удалённые космические станции и базы - всё это можно делать общими усилиями пилотов. Нужно только скооперироваться и включить скайп (можно по хардкору через чат).
Последний раз редактировалось: igor-razor (19:36 27-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив» |
|