Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Бета-тесты патчей. | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 64
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Да ты прав, ее просто нет Подмигиваю Знать бы в каком файле это прописано , сделал бы Улыбка

- Еще одна не стыковка в сюжетке. После ремонта скунса Инженером, я еще нахожусь на станции , а уже начинается следующий, где Иша говорит , что бы я улучшил Скунса и проверил , как управлять дроном. Но как мне помниться в 2.2 пока я не вернусь в Скунс, этот сюжет не начинался.

- Вот и меня постигла печаль , не понятно как выбросило меня вообще не смагистрали в пустоту Ой, не могу!..



На этот раз хоть сохраненка есть

- Баг со звуком. Временами когда с желтых магистралей вываливаешься, то проподает звук. Какойто сбой. Звуковуха не причем. Видео по этому казусу.

http://youtu.be/9EJOjNSyGJ4

- Еще , когда попадаешь в Де Фриз, и на станции идет диалог с Педро Накано, Точно не помню где , но вроде после того как Отани говорит мол мы о вас сообщим и поможем , в этом районе , Ишен диалог просто прокручивается быстрой перемоткой . Это было в 2.2 и тут так и осталось. Я даже не успел скрин сделать, что бы точнее место указать . Один диалог это не страшно , но все же ...

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:21 06-09-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 21:38 05-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
при "нападении картеля" аж четыре истребителя умудрились сдаться. после боя подлетел к каждому, при выделении было активно меню "Захват", нажал машинально — вылетела безымянная десантная капсула и захватила:



прикол в том, что у меня на борту ни пилотов, ни десантников не было, только инженер (правда он после этого пропал даже из сейва). послал я их ремонтироваться да продал от греха. встречалось у кого?
    Добавлено: 22:10 06-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
встречалось у кого?

Да, похоже, сейчас для захвата пилоты на борту Скунса не нужны. Пилот генерится на лету вместе с капсулой даже если захватывать бесхозную мелочь. Сомневаюсь, что это так и задумано. Нафиг тогда нужны толпы пилотов на станциях, ожидающие найма? Улыбка

UPD: Хотя вполне могут выпилить и их как наймитов. Так же как выпилили изначально задуманный найм каждого десантника как персонал, а не сразу покупка пачкой, как сейчас. По той же причине - уж больно геморно за каждым бегать. Пилотов сейчас тоже должно быть очень много, если посмотреть с какой скоростью штампуется мелочь на новых верфях.

Инженер и командир на борту были, но ничего плохого с ними не случилось при таком читерском захвате бесхозного Дайто.

Еще это $unitsstored$.. вроде бы не было такого раньше. eventmonitor не допилили, наверное.

Последний раз редактировалось: boojum (22:41 06-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:33 06-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
логика перенесенная в гуй - страшная сила, видимо какое-то условие доступности кнопки "Захват" сбойнуло. ну хоть сам скрипт захвата не вылетел из-за пустых параметров, и то ладно ;)
    Добавлено: 22:38 06-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
логика перенесенная в гуй - страшная сила

Да вроде бы нет, в менюшке только логика прорисовки контента основного экрана событий, если я правильно понял. Наружу оное влиять не должно. Если только упадет, как сейчас падает энциклопедия на Нудунгах. И при этом без alt-tab не отвиснет.
    Добавлено: 22:47 06-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
честно, не смотрел именно этот момент. но помнится, что ограничение в три команды в торговой очереди команд было прямо в форме (типа if queue.count < 3 then setButtonActive(true)). отписался немцам, посмотрим где поправят.

> как сейчас падает энциклопедия на Нудунгах
с какой озвучкой?
    Добавлено: 22:55 06-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
> как сейчас падает энциклопедия на Нудунгах
с какой озвучкой?

Там дело не в озвучке, похоже, забыли выпилить ссылку на тестовую модель в индексе компонентов. Весь лог загажен чем-то типа
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[General] ======================================
[=ERROR=] File I/O: Could not find file '.\assets\test\units_size_m_hydrogen_collector'
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] XLib::XMLInputOpenCallback(): Failed to open the file: assets/test/units_size_m_hydrogen_collector
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Failed to create macro 'units_size_m_hydrogen_collector_macro' from file 'assets\units\size_m\macros\units_size_m_hydrogen_collector_macro'
[General] ======================================
[General] ======================================
[=ERROR=] Missing component macro 'units_size_m_hydrogen_collector_macro' in file 'assets\units\size_m\macros\units_size_m_hydrogen_collector_macro' as referenced in: index\macros
[General] ======================================

Думаю, с энциклопедией та же беда.

добавлено спустя 14 минут:
UPD: Воспроизвести несложно - прилететь в зону с любой из новых верфей, пообщаться с продавцом малых кораблей, выбрать Нудунг и попробовать посмотреть его подробности в энциклопедии в том же меню. Зависнет. В логе по поводу меню следующее:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[=ERROR=] Error while executing onEvent script for event: showEncyclopediaObjectMenu.
Errormessage: H:\P\temp\r185851\menu_encyclopediaobject.lua:62: attempt to concatenate field 'name' (a nil value)

Насколько я могу судить по тексту, меню энкциклопедии, не получив объект по айди макро, падает здесь:

menu.object = GetLibraryEntry(menu.library, menu.id)
menu.isstation = menu.param[5] and menu.param[5] ~= 0
menu.title = ReadText(1001, 2400) .. " - " .. menu.object.name



Последний раз редактировалось: boojum (00:53 07-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:13 06-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
я как-то забыл, что ветка "X Rebirth - Patch Public Beta" без логина не доступна. в общей ветке сообщений о багах почти нет (что насторожило), но стоило залогиниться — там и энциклопедия и нудунги фигурируют неоднократно.

обидно, что начал новые "дипломатические" миссии, а там, оказывается, баг на баге, причем я умудрился собрать их все. самое гадское — при патрулировании генерятся "вражеские агенты", которые ни разу не вражеские, а обычные синие кораблики на которых нет сюжетной метки. а я думал, что это такая задумка, попробуй, мол, найди этих агентов. чуть ли не весь масстрафик отсканировал при их поиске, блин...

Последний раз редактировалось: HikeR (01:28 07-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:19 07-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
начал новые "дипломатические" миссии, а там, оказывается, баг на баге

Ага. Свежак Улыбка Такой еже как миссии Protection Detail - тоже непонятно что именно надо сделать. Попалось пару раз - гоняли по всему сектору до чекпойнтам без особых коментариев, в итоге привез мужика куда просили и все, мишн комплит, никаких врагов. С дронами (Drone Hunt) вроде бы попроще. Хотя разок они не при взятии миссии вылупились, а, видимо, при ее генерации - куча "Созерцателей" слиплась в комок около объекта. Пнешь - разлетится, а толку мало Улыбка

На все новые типы миссий автором (SonOfToastie) фидбэки заведены в бета-ветке.
UPD: Вру, отдельно только на Diplomatic Aid.

Giimer :
Можно в двух словах описать новые миски?

Да рановато пока даже в двух словах - реально ведь баг на баге. По сути новые миссии - вариации старых. Например, Protection Detail - комбинация такси + патруль. Drone Hunt - защита станции, только от сканирующих дронов. Только вот Diplomatic Aid, как пишут, "эксперимент по созданию цепочки миссий". Что оно из себя представляет, пока сложно сказать.

Последний раз редактировалось: boojum (02:49 07-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:43 07-09-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Можно в двух словах описать новые миски?
    Добавлено: 02:01 07-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
boojum :
Protection Detail

у меня крутится мысль, что это не совсем правильное название. есть такой термин из области телохранительства, "Protective Details" (ссылка раз, ссылка два), обозначает группу ответственную за безопасность вверенного им субъекта. группа действует проактивно, то есть на опережение, как это по–русски — без понятия.

так и в этих миссиях (не дипломатических, а отдельных), сначала патруль по маршруту и зачистка, затем возврат и доставка персоны по адресу. в дипмиссиях же такой тип заданий является одним из подпунктов: обеспечить безопасный проход; доставить дипломата; охранять станцию, где идут переговоры; вернуть дипломата на место. может это глюк, но в конце цепочки репутация растет сразу у двух фракций (участников переговоров), если квестодатель был из третьей — то и у нее вырастет. в случае провала все то же самое, но со знаком минус.

идиотизм в том, что задания в цепочке дает один и тот же непись, из-за чего приходится после каждого подзадания возвращаться к нему. плюс цепочку (пока что?) можно выполнять начиная с любого пункта, например, забрать дипломата домой, охранять пустую станцию, привезти дипломата на эту же станцию. хотя, может там у них переговоры идут где ни попадя ;)

с дронами есть нюанс, сложность влияет на время дающееся на выполнение задание, однако даже "очень сложно" означает 3 минуты на 5-6 дронов. пока они летят к станции перещелкать их можно даже шахтерским лазером, но если потормозить, то они всей толпой забьются во всякие щели и давай там сканировать/взламывать... лучше сразу перезагрузиться, выковыривать их оттуда как-то напряжно (еще и по станции нужно не попасть).

p.s.
кстати, дипмиссии — прекрасный способ поднимания репутации у Плутарха (если они одна из сторон).

Последний раз редактировалось: HikeR (04:24 07-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:21 07-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
обозначает группу

Похоже, что так и есть. В тексте есть фраза Рена Отани, который обращается к объекту охраны: "I'm leading your protection detail. We're ready to go.".

Последний раз редактировалось: boojum (22:17 12-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:22 07-09-2014   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
При удаленном вызове архитектора , раком окно диалога. На остальных все вроде норм , еще не проверял на всяких металургах.

    Добавлено: 23:27 07-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Поздравляю всех. Отныне кончилась халява с возможностью поднять репутацию Плутарха сразу как этого захочется. Теперь отношение действительно блокируют от изменений при первом входе во врата в Де Фриз. Поднимать стандартными боевыми бонусами раньше времени станет бесполезно.

Шкалу отношений слегка расширили, ввели новый диапазон killmilitary.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Relation: nemesis. Min: -1, Max: -1
Relation: kill. Min: -1, Max: -0.32
Relation: killmilitary. Min: -1, Max: -0.1
Relation: enemy. Min: -1, Max: -0.01
Relation: neutral. Min: -0.01, Max: 0.01
Relation: friend. Min: 0.01, Max: 1
Relation: member. Min: 0.1, Max: 1не
Relation: self. Min: 1, Max: 1

Именно на killmilitary.max (uivalue -20) и лочат репу ПМК. Название диапазона и его описание наводит на мысль, что если репутация -25..-20, то не будет обязательной стычки между встретившимися враждующими кораблями как раньше. Похоже, это тот самый диапазон "гражданской войны", в которой будет участвовать не только игрок и его собственность, но и глобально ПМК и СА. исходя из этого, с транспортами в Альбионе, возможно, будет полегче.

Отпускают блок только непосредственно перед титрами, что после прохождения сюжета. При этом чуть поднимут отношение ПМК до -0.06 (-17).

UPD: Нашел сейвку где-то перед постройкой сюжетной станции, погонял. Действительно, репа ПМК приколочена намертво - ни вверх ни вниз. Плюс в том, что теперь воруй, убивай, жги гусей, абордажь ПМК сколько влезет - ниже 20 не уйдет до самых титров.

При этом явно изменилось отношение к мирным транспортам. Как они не атакуют друг друга, даже если они в состоянии "гражданской войны", так и военщина их не трогает. Возможно, дело в дефолтных настройках ОО. Наверняка еще какие-нибудь нюансы всплывут, хорошие или не очень.

Последний раз редактировалось: boojum (09:48 08-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:40 08-09-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
boojum :
При этом явно изменилось отношение к мирным транспортам.

а форпост плутарха все так же атакует все, что заходит в радиус? или на него тоже эта логика применилась?
    Добавлено: 05:21 09-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Dusky :
а форпост плутарха все так же атакует все, что заходит в радиус? или на него тоже эта логика применилась?

ОО Форпоста должен работать так же, как и на остальных станциях, без каких-то исключений. И на станциях и на кораблях перед атакой спрашивается новой инструкцией mayattack, может ли данный объект атаковать воон того красного, который в зоне поражения. В реализации логики этого решения может быть что угодно, этого не видно, но в описании инструкции mayattack есть намек:
scriptproperties.xml :
true if this faction has a kill relation towards other component or has a killmilitary relation and the other component has the purpose 'fight'

То есть, безусловно атаковать, если репа <= -25, а если в промежутке -25..-20, то уже якобы смотреть, насколько кровожадны намерения данного объекта.

Еще кое-что, что наводит на мысль об особом выделении торговцев - комментарий к кусочку сюжетного скрипта, который бустит отношение к СА конкретного патрульного корабля ПМК:
Цитата:
comment="kill instead of killmilitary as they attack the freighters too"

То есть, Форпост тоже лупить обычных торгашей не будет, скорее всего. Кто проверит - отпишитесь.

Возможно, критерием "кровожадности" является в том числе и класс корабля. А может, и результат кривоватого на данный момент алгоритма вычисления общего DPS.
    Добавлено: 06:35 09-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Начал новую игру в 2.50 B6 и прошел сюжет за 12 игровых часов. Если задаться целью, вероятно, можно и к 6 часам свести. Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

На скрине видно, как "отпустило" репу ПМК. Теперь можно и поднимать.

Проблем с сюжетной станцией не было. Обшивка и так добавляется читом, а закупка волокна и реакторов в Альбионе подарочным Раханасом была совсем не сложной. На Скунс агрились полчища патрулей, но на транспорт им оказалось предсказуемо начхать. Зато эпизодически наблюдалось локальное, явно не сюжетной природы мочилово патрулей ПМК и СА, что немного оживляет пейзаж. Улыбка

Столкнулся с повторяющимся вылетом игры на одном моменте - перед абордажем сюжетного Тараниса с заключенными, когда в зоне Пять дорог начинается довольно массированное побоище. Перебирал много вариантов, но в итоге получилось пройти это только убрав настройки графики на минимум. Отписывать на оффоруме не стал - крэшдампы и так анонимно отправляются, пущай разгребают.

Кардинально переделали геймплей взлома Трояном. Теперь не обязательно последовательно хакать точки на поверхности, а предлагается на выбор группа точек с указанием растояния до них. Кроме того, при взломе каждой точки надо играть в "осцилоиду", а расстояние для активации увеличили с 50 до 100 м. Улучшилось звуковое сопровождение взлома - новая фоновая музыка и звуки детектора сканирующей полиции, если она уже на хвосте. При неудачном результате мини-игры факт взлома детектится станцией, полиция и местные вояки могут возбудиться как при атаке. И от самого взлома теперь портится репутация фракции, а не только от последствий.

Все ДУА, используемые Скунсом, теперь возвращаются не мгновенно. После "выхода" из дрона им требуется некоторое время, чтобы автоматически доплестить и пристыковаться. Временная недоступность дронов индицируется в "меню способностей".

Необязательность наличия пилота для захвата мелочи, упомянутая выше, это явно баг, связанный со старыми сохраненками. В свеженачатой игре такого нет, без пилота на борту Скунса пункт "Захват" не активен.

Цепочка миссий "Дипломатическая помощь" (Diplomatic Aid), структурно очень похожа на "Страж кузницы", но можнет сгенериться на рандомной станции, имеет другую историю и стандартный набор миссий, включающий в себя и новые. Так же сидит копетан на станции и выдает задания. Не особо-то они и глючные оказались. Прошел все из доступных, из меню выбора заданий все варианты исчезли кроме "согласиться" и "отменить". Зациклилось на последней - эскорте. Три раза ее прошел и плюнул, в меню ничего не меняется.

Всем капшипам, как и обещали, добавили основные щиты. Абордаж в связи с этим толком не смотрел, но явно переглючило Титурель. Там движок защищает отдельный щит, емкостью не уступающий основному. То есть, его расчехлять придется очень долго.
    Добавлено: 04:43 10-09-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
boojum :
Столкнулся с повторяющимся вылетом игры на одном моменте

я графику не трогал, а вылеты "лечил" форсажем до ближайшего Сула и выноса ракетами (чтобы быстро) площадки для запуска дронов, повторить еще 2 раза. другой вариант — отвернуться в момент массового вылета дронов.

в этом побоище почему-то еще другая неприятность, если залететь в ангар любого Сула против хода, то можно там "висеть" довольно долго, пока дроны в зад не расстреляют. но стоит повернуться по ходу, чтобы прогнать противных, так Скунса начинает колбасить вверх–вниз как мячик вплоть до полной просадки щитов.

boojum :
В свеженачатой игре такого нет, без пилота на борту Скунса пункт "Захват" не активен.

в очередной раз начинаю сюжетку сначала, первая же парочка сдавшихся кораблей без проблем захватываются святым духом.

boojum :
Не особо-то они и глючные оказались.

я тоже так думал, пока не вышел зачем-то в каюту Подмигиваю там тусуются 4 штуки дипломата, которых я, судя по журналу, давно и успешно доставил куда им было нужно. выходить не хотят, все места заняли, собсно сюжет поэтому и встал (даже десантника на борт не взять).
правда, все они оказались пилоты, думал их насажать в захваченные корабли, но поменять старых пилотов на этих не вышло, а новые кораблики как назло сдаваться перестали.

boojum :
ам движок защищает отдельный щит, емкостью не уступающий основному. То есть, его расчехлять придется очень долго.

ракеты и/или дроны с минами рулят Подмигиваю на худой конец щит и/или сам движок можно просто взломать, не с первого, так со второго раза.

хуже с абордажем, если ракет с собой не окажется и первым делом Йиша попросит завалить основной щит, то быстрее будет застрелить корабль через броню, чем колоть этот щит пушками.


кстати, сидел переводил новые строчки и встретились новая минная установка и сами мины для нее (мина–блюдце, любит плоские поверхности), однако в продаже не заметил. правда, судя по описанию, их установкой и дистанционным подрывом занимается все тот же Ренегат.

p.s.
а, еще наблюдал как дроны Строители водят хороводы на верфях при постройке кораблей и как мухи налетают на поврежденную часть корабля при ремонте и чинят-чинят-чинят. вроде бы раньше Строителей можно было увидеть только вокруг станций.
ремонт сопровождается такими взрывами, что я сначала принял дронов за каких-то вредителей и начал отстреливать.

Последний раз редактировалось: HikeR (05:40 10-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:35 10-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
HikeR :
все они оказались пилоты, думал их насажать в захваченные корабли

Может, есть связь между выполнением дипломатических миссий и читерским захватом мелочи? Я выполнял эти же миссии, мусора не оставалось. Повезло, наверное.

HikeR :
новая минная установка и сами мины для нее

Угу. Лишь ярлык прилепили к лончеру Ренегата, давно пора. Причем к самой мине прилепить забыли, хотя есть в текстовике. Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


HikeR :
вроде бы раньше Строителей можно было увидеть только вокруг станций.

Формально инженегр при ремонте выпускает их с изначальных патчей. И довольно давно спорадически это можно было налюдать воочию. От чего зависит, вылетят или нет - хз.

Кстати, в "старом" сейве на 2.50 на верфях корабли стабильно пытаются собираться вне стапеля, модель с тайтлом "строительная площадка" висит где-то снаружи. В свежей игре не обратил на это внимания.

UPD: Со сканированием станций нынче засада. Убрали возможность выделить на карте еще не открытый модуль. То бишь, наведение не включить, придется искать его визуально. Это они явно поторопились. Не все еще станции достаточно вылизаны - иногда инфопойнты под поверхностью и другими путями их не увидеть. Живой пример - инфопойнт модуля по по производству щитов у омикронского ЦВТ. Фиг найдешь.

Последний раз редактировалось: boojum (12:07 10-09-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 06:08 10-09-2014   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
Да... Почитал я тут все вышеописанное и понял, что баги этой игры также безкрайни как космос, и не видно им конца и края. Печально это...
    Добавлено: 21:36 11-09-2014   
Канал X Rebirth: «Бета-тесты патчей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 62, 63, 64  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ТимСпик - специальная программа для совместного молчания. (SunnyGale)

  » Бета-тесты патчей. | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18