Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
Как я получаю кредиты в X3TC?
Я торгую!
20%
 20%  [ 98 ]
Я граблю караваны и продаю трофейные корабли!
5%
 5%  [ 25 ]
Выполняю миссии!
28%
 28%  [ 138 ]
Торгую, граблю, убиваю, работаю наемником!
42%
 42%  [ 204 ]
Кредиты не имеют значения! - Я исследователь и прохожу сюжет.
3%
 3%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 484
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
а склад ДО, которые я собираюсь использовать, как то странно устроен.
он устроен просто и тупо - у него (в АР) ушестеренный объем. т.е. на 20% больше склада одной фабрики размера L.
radius :
Например лимит на руду позволяет выгрузить полтора полных Мистраля руды.
кстати, пока эту руду нафиг со склада ДО не вывезут - следующий КА не будет покупать ещё, или купит только для заполнения пустого места (в этом кстати отличие КА от "закупки по лучшей").
собственно поэтому и городили хранилища под руду из десятка москитниц.

radius :
А вот лимит на бобы не позволит выгрузить и одного полного Мистраля.
так как за одну операцию продать полный склад бобов ДО в АР всё равно невозможно, то это ничуть не огорчает...

Последний раз редактировалось: Alopex (23:01 26-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:53 26-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
он устроен просто и тупо - у него (в АР) ушестеренный объем. т.е. на 20% больше склада одной фабрики размера L.


А какой объем склада ДО в абсолютных единицах? Нигде в инете не нашел. Поковырял TDocks, тоже нет переменной с соответствующим названием. Есть какая то Relative value со значением 788000 для дока оборудования. Если это объем склада, то он вообще то нехилый у ДО!

Alopex :
кстати, пока эту руду нафиг со склада ДО не вывезут - следующий КА не будет покупать ещё, или купит только для заполнения пустого места (в этом кстати отличие КА от "закупки по лучшей").


Немного не понял, поясни плиз. ТО, что КА не полетит покупать, если склад забит на больший процент, чем установлен в его настройках - это понятно. А что значит: "или купит только для заполнения пустого места (в этом кстати отличие КА от "закупки по лучшей")"? Вроде как КА не будет лететь за маленькой партией, чтобы добить до отказа склад, а будет руководствоваться установленным процентом загрузки слада. перед очередной закупкой проверяет процент загрузки склада, если меньше, чем в настройках - летит покупать, если больше - не трогает этот товар. Верно? Дело в том, что пока прокачиваются КА, хочу использовать стандартных торговцев "покупать/продавать по лучшей". И информация чем они отличаются от КА была бы полезной.


Alopex :
так как за одну операцию продать полный склад бобов ДО в АР всё равно невозможно, то это ничуть не огорчает...


Да, уже проверил. Ну чтож, торгуем еще и био! ) А неписи пусть зарабатывают копейки, торгуя с маленькой маржой )

На текущий момент опробовал склад - "Песочные часы": три ДО, один покупающий, другой продающий, третий между ними как складской буфер. От покупающего ДО до буфера, и от буфера до продающего ДО курсируют внешние снабженцы TL - "пересыпают" товары от покупающего к продающему ДО. Кстати эти снабженцы TL сами выступают в качестве звена "песочных часов", то есть в качестве склада, если принимающий ДОК переполнен. Нужно только настроить загрузку товаров в трюм TL равными долями в единицах трюма, чтобы трюм не забился одним товаром. Таким образом можно существенно увеличить общий объем склада торгового комплекса, увеличив кол-во TL, "пересыпающих" товар. Теоретически можно увеличить склад до бесконечности, добавляя все новых и новых "пересыпщиков".

В итоге тешу себя мыслью, что одного торгового суперкомплекса из, скажем пяти ДО и 10 внешних снабженцев TL, "пересыпающих" и копящих товар, мне хватит, чтобы накормить голодающие фабрики (те, которые стоят или вот-вот встанут от нехватки ресурсов) во всей вселенной (конечно-же если склада одного ДО хватит на все основные товары потребления и производство этих товаров во вселенной будет достаточным). Конечно же понадобится много Супермистралей КА для покупки и продажи. Хотя почему много... Много ли во вселенной на каждый отдельный момент времени голодающих фабрик? Попробую сначала обойтись двумя десятками

Последний раз редактировалось: radius (11:18 27-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:49 27-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
А какой объем склада ДО в абсолютных единицах?
так нет там никакого объема в абсолютных единицах, емкость для каждого товара разная, количество товаров неограничено и друг на друга товары не влияют.
Емкость для каждого товара - примерно как суммарная емкость склада шести фабрик одиночной мощности, в пересчете на транспортный объем - очень разная.

radius :
что КА не полетит покупать, если склад забит на больший процент, чем установлен в его настройках - это понятно. А что значит: "или купит только для заполнения пустого места (в этом кстати отличие КА от "закупки по лучшей")"?
если установлена закупка до 100% а на складе есть место под 10 батареек, - то он 10 батареек и купит.
небонуспаковский приказ "закупать по лучшей" - купит полный трюм и будет сидя на ДО ждать когда склад освободится чтоб всё выгрузить.
radius :
перед очередной закупкой проверяет процент загрузки склада, если меньше, чем в настройках - летит покупать, если больше - не трогает этот товар. Верно?
угу, причем если из пары КА приписанных на товар один уже летит его покупать в достаточном для заполнения складов количестве - то второй не полетит. Это удобно для снабжения производящей фабрики, но неудобно для снабжения торговли: им же совершенно не интересно что пока они летят за товаром - склад три раза могут вывезти и продать. Вот чтобы несколько КА летали за товаром непрерывно и загружали полные трюмы и нужен склад под закупку на многократный объем трюма...

radius :
Много ли во вселенной на каждый отдельный момент времени голодающих фабрик?
ну смотри - типовой фабрике хватает её полного склада ресурсов на 5 с половиной часов (исключения из этого правила есть, но редкие). руду в ТС потребляют четыре с половиной сотни фабрик. т.е. если руду развозить самому всем и без задержек - то в среднем очередной Кайман с рудой стартует к очередному клиенту чаще чем раз в минуту... В АР галактика поменьше, но несильно.
Правда мне сомнительно, что не строя нормальные склады (чисто на ДО) можно обеспечить нужный темп поступления руды на склад с которого производится развоз клиентам, но посмотрим что у тебя получится.

По остальным товарам ситуация с одной стороны попроще - например потребителей кахуны сотня с небольшим, но ведь и типов еды - несколько...
А потребителей батареек в галактике вообще больше тысячи, и например шахтам полного супермистраля батареек хватает заметно меньше чем на 5 часов...

Последний раз редактировалось: Alopex (11:44 27-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 27-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Даже увеличенных доков из Альбиона не хватает для бесперебойной перепродажи руды. Даже на начальном этапе, когда экономика НПЦ заморожена.

Если ставятся цели не упустить прибыль и гарантировать снабжение НПЦ, то в любой момент времени на старте должен сидеть транспорт, готовый стартовать на доставку. Проще говоря - если ты видишь во вселенной завод, удовлетворяющий твоим условиям поставки, значит к нему уже летит твой транспорт.

добавлено спустя 7 минут:
На базе ДО можно придумать такую схему:
1. Десять ДО, на каждом один КА на покупку руды.
2. Один ДО для продажи, на нём "покупать по лучшей цене" сидит несколько транспортов с нулевым радиусом, т.е. покупают руду только на ДО и п1. Здесь же приписано несколько КА на продажу руды.

Расстояние между доками должно быть минимальным.

Последний раз редактировалось: Рыб (12:30 27-12-2013), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 12:30 27-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
Рыб :
Даже увеличенных доков из Альбиона не хватает для бесперебойной перепродажи руды. Даже на начальном этапе, когда экономика НПЦ заморожена.
и я выше написал основную причину - там склад мелкий, всего чуть больше, чем привозится руды с одной шахты, и пока эту руду не привезут и не увезут - остальные КА считают что товара на складе достаточно и лететь покупать им не надо. т.е. фактически закупкой будут заниматься полтора супермистраля, а продавать больше чем закупаешь не получится.
Полтора корабля наврядли успеют обслужить более четверти оружейных фабрик за срок истощения их склада.

т.е. размер склада закупки должен быть больше, чем емкость всех+1 приписанных на закупку КА (а на руду их можно и шесть в параллель поставить - спрос найдется), а размер склада продаж - как минимум полная загрузка двух продающих КА, как максимум - полная загрузка всех продающих КА (для простоты можно считать что их столько же, сколько покупающих, хотя в случае руды супермистрали/хаябусы имеет смысл заменить на бОльшее количество тяжелых Кайманов).

Рыб :
На базе ДО можно придумать такую схему:
1. Десять ДО, на каждом один КА на покупку руды.
2. Один ДО для продажи, на нём "покупать по лучшей цене" сидит несколько транспортов с нулевым радиусом, т.е. покупают руду только на ДО и п1. Здесь же приписано несколько КА на продажу руды.
да, похоже что такое будет для руды вполне эквивалентно паре комплексов по 4 шахты.
Шахты конечно сильно дешевле, зато тут на тех же ДО можно и все остальные товары прокручивать.
Правда не помню можно ли КА задать радиус закупки отличный от радиуса закупки станции, но в худшем случае это выльется в ещё один промежуточный ДО (с нулевым радиусом) между закупщиками и продавцом.
Рыб :
Расстояние между доками должно быть минимальным.
выглядеть будет весело и игроку в сектор лучше потом не залетать...
    Добавлено: 13:11 27-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
так нет там никакого объема в абсолютных единицах, емкость для каждого товара разная, количество товаров неограничено и друг на друга товары не влияют.


Как то нелогично - неограниченный общий склад, но для меня более чем подходит ). Складские лимиты под определенный продукт буду увеличивать с помощью буферных ДО и, в основном, транспортов TL - снабженцев-"пересыпщиков". Такой способ позволит накопить ОЧЕНЬ много продукта.

Alopex :
Вот чтобы несколько КА летали за товаром непрерывно и загружали полные трюмы и нужен склад под закупку на многократный объем трюма...


Отлично, значит буду и дальше использовать КА, но задавать порог загрузки склада не 100%, а 80%, чтобы КА не летал за "10-ю батарейками". В моем случае КА, получив команду на покупку после опустошения склада более чем на 80%, полетит и купит, я надеюсь, товара до полного объема склада, а не до 80%. А вот склад на покупающем ДО у меня будет практически постоянно пустым, так как товар будет почти сразу забираться "пересыпающим" TL до тех пор, пока все склады на буферных ДО, TL и на продающем ДО не будут забиты данным товаром. Таким образом КА должны постоянно, без простоев покупать товар, до тех пор пока не забьют общий суммарный склад всего комплекса-"песочных часов" по данному товару.

Alopex :
Правда мне сомнительно, что не строя нормальные склады (чисто на ДО) можно обеспечить нужный темп поступления руды на склад с которого производится развоз клиентам, но посмотрим что у тебя получится.


А темп наполнения у меня никогда и не будет максимальным. Так как кроме "кормежки" я еще и преследую цель максимальной прибыли от торговой транзакции. То есть я скупаю продукт не со всех фабрик подряд, а исключительно с тех, которые максимально затоварены. Хотя на примере руды, дааа... Из за такого большого кол-ва шахт мои TL не будут успевать высвобождать склад покупающего ДО. Но с другой стороны, ты описал идеальную ситуацию. На деле же часть шахт будут опустошаться неписями, часть будет какое-то время сидеть без батарей, так что думаю объем руды, продаваемой по минимальной цене, в единицу времени будет гораздо меньше. И у меня будет гораздо больше времени чем 1 минута, чтобы освободить склад покупающего ДО.

Alopex :
А потребителей батареек в галактике вообще больше тысячи, и например шахтам полного супермистраля батареек хватает заметно меньше чем на 5 часов...


Батарейками торговать не планирую. Батарейки буду производить. Штуки 3 XL комплекса в своем секторе с большим освещением. Думаю такого вброса будет достаточно, чтобы никто не голодал батарейками.
    Добавлено: 13:17 27-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
По батарейкам. Было два комплекса, один давал 700 000 батареек в час, второй 600 000 (это именно чистое количество на продажу), оба продавали батарейки НПЦ по 17 кредитов. Поначалу казалось, что вполне достаточно, но потом стал замечать, что оба комплекса регулярно стоят с пустыми складами. Если продолжу играть, то ещё один такой же комплекс добавлю.

Последний раз редактировалось: Рыб (13:31 27-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:30 27-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Складские лимиты под определенный продукт буду увеличивать с помощью буферных ДО и, в основном, транспортов TL - снабженцев-"пересыпщиков". Такой способ позволит накопить ОЧЕНЬ много продукта.
так размер закупочного склада нужен не для накопления, а для распараллеливания процесса закупки. что-то накопить с маленьким закупочным складом ты сможешь только если отключишь продажи - которые как раз размером отпускного склада не сильно ограничены.

radius :
Отлично, значит буду и дальше использовать КА, но задавать порог загрузки склада не 100%, а 80%, чтобы КА не летал за "10-ю батарейками".
а какая разница за какими 10 батарейками КА будет летать - за теми которых не хватает до 100% или до 80%?
radius :
В моем случае КА, получив команду на покупку после опустошения склада более чем на 80%, полетит и купит, я надеюсь, товара до полного объема склада, а не до 80%.
зря надеешься - ему сказано закупать до 80%, вот именно до 80% он и закупит, ровно как указал.
radius :
А вот склад на покупающем ДО у меня будет практически постоянно пустым,
так это похоже неважно - товар, который везет соседний КА - тоже учитывается. т.е. второй КА просто не полетит за товаром, так как будет уверен что первый привезет достаточно. Учитывается ли ещё не купленный, но уеж запланированный к покупке товар - я хз, надо бы прямо проверить, что ли... Но что у меня для склада из трех шахт в среднем летало на закупку руды больше КАК чем для склада из двух - помню точно, хотя склад стоял хронически пустым и я не понимал чего это не все КА летят закупаться...

radius :
Таким образом КА должны постоянно, без простоев покупать товар,
между должны и будут - есть некоторый зазор Расстроен
radius :
А темп наполнения у меня никогда и не будет максимальным. Так как кроме "кормежки" я еще и преследую цель максимальной прибыли от торговой транзакции.
так как раз для получения максимальной прибыли и нужен большой входной склад - чтобы как только где-то появятся разом 6 шахт с ценой ниже 55-52 (50 ставить не рекомендую - разница небольшая и пока корабль летит - цена часто успевает до 50 и упасть) так сразу на все 6 вылетели КА закупаться. а вылетят они закупаться только если у тебя на складе будет свободное место под груз всех шести.
(стандартные закупщики "по лучшей" полетели бы все и при полном складе, им то всё пофиг - только вот они бы полетели закупаться все на одну шахту)

radius :
Батарейками торговать не планирую.
ну значит фабрики во вселенной будут простаивать по причине отсутствия батареек, чем они собственно обычно и занимаются, если игрок их вообще не возит.
radius :
Штуки 3 XL комплекса в своем секторе с большим освещением. Думаю такого вброса будет достаточно, чтобы никто не голодал батарейками.
это ничего, что во вселенной батареечниц понатыкано примерно на 60 XL, батарейки на большинстве из них предлагаются по 12 монет, а фабрики - хронически встают из-за незавоза батареек по 18-19 монет?
Думаешь именно твои три XL что-то кардинально в этом изменят?

Последний раз редактировалось: Alopex (13:57 27-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:40 27-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
1. Десять ДО, на каждом один КА на покупку руды.
2. Один ДО для продажи, на нём "покупать по лучшей цене" сидит несколько транспортов с нулевым радиусом, т.е. покупают руду только на ДО и п1. Здесь же приписано несколько КА на продажу руды.


Такая схема тоже не поможет, если потребуется стартовать нескольким продажниками одновременно. И, думаю, не имеет преимущества перед моей схемой склада-"песочных часов". Так как в песочных часах при достаточной загрузке рудой всех буферных складов на транспорте снабжения уже будет руда в трюме в момент, когда опустошится склад продающего ДО. Транспортнику останется только долететь до продающего ДО и выгрузить руду. Тогда как приписанным транспортам с командой "покупать по лучшей цене" требуется сначала долететь до соседнего ДО, закупиться и лететь обратно. Хотя это ньюансы, преимущество моей схемы неочевидное и возможно высосано из пальца. Главная проблема остается нерешенной - малый размер склада для оперативной доставки ресурса голодающим. Но является ли это проблемой? Да, если мы ставим задачу МОМЕНТАЛЬНОЙ доставки товара голодным станциям. А важна ли эта моментальность? Да при задержке мы рискуем потерять выгодную продажу, если опередят неписи. Но ведь и при моментальном старте с товаром все равно есть какая-то вероятность, что продавца опередят, пока он летит до станции. Главное, чтобы таких потерянных продаж было статистически немного.
    Добавлено: 13:55 27-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Такая схема тоже не поможет, если потребуется стартовать нескольким продажниками одновременно
тут это не проблема, стартуют с небольшой задержкой - перегрузчику лететь то всего ничего, много меньше чем продающему КА.

radius :
Так как в песочных часах при достаточной загрузке рудой всех буферных складов на транспорте снабжения уже будет руда в трюме в момент, когда опустошится склад продающего ДО. Транспортнику останется только долететь до продающего ДО и выгрузить руду.
вот как раз временем перегрузки со склада на склад - можно пренебречь, транспорту нужно пролететь пару километров и при правильном расположении ДО он будет делать это несколько раз в минуту.
А КА летит от ДО до шахты - несколько минут...

radius :
Тогда как приписанным транспортам с командой "покупать по лучшей цене" требуется сначала долететь до соседнего ДО, закупиться и лететь обратно.
кстати - неверно. я же выше писал, что "закупка по лучшей" приводит к тому, что на транспорт будет УЖЕ стоять с привезенной рудой и ждать появления места под разгрузку.

radius :
Да, если мы ставим задачу МОМЕНТАЛЬНОЙ доставки товара голодным станциям. А важна ли эта моментальность?
пока ты не привезешь недостающий товар - фабрика простаивает из-за отсутствия ресурса, не потребляет остальные ресурсы, не производит продукт. Т.е. лишает тебя потенциальной прибыли порядка 20к/час чисто от возможной продажи ей всех расходников по завышенным ценам (для единичной мощности фабрики). Как выше упомянуто - в галактике больше тысячи фабрик (в пересчете на единичную производительность - более двух тысяч). Вот эти 40-50млн/час и ждут что ты их соберешь... Небольшие деньги, если задуматься - один ракетный комплекс в Savage Spur дает сравнимые...

Последний раз редактировалось: Alopex (14:33 27-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:11 27-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
зря надеешься - ему сказано закупать до 80%, вот именно до 80% он и закупит, ровно как указал.

Alopex :
а какая разница за какими 10 батарейками КА будет летать - за теми которых не хватает до 100% или до 80%?


В моем случае думаю что, это не так. КА стартует за товаром, если на складе оказывается меньше 80% товара. Применительно к батарейкам, к примеру, это 12000 батареек при складе в 15000, то есть он полетит в худшем случае за не менее чем 3000 батарейками. И обязательно привезет не менее 3000, так как летит на заведомо переполненный склад, и закупать будет все таки до полного склада, а не до 80% процентов. Эта цифра - 80% - это не лимит закупки ресурса для КА, а лимит заполненности склада, при превышении которого КА должен лететь и докупать ресурс либо до полного склада, либо сколько получится купить у продавца.

Alopex :
так это похоже неважно - товар, за который везет соседний КА - тоже учитывается. т.е. второй КА просто не полетит за товаром, так как будет уверен что первый привезет достаточно.


Да, это так. Ну чтож делать. С текущими складскими лимитами на ДО неизбежно к сожалению будет теряться часть выгодных сделок. Не знаю, что тут можно еще придумать, кроме использования комплексов из однотипных фабрик под склад. Есть конечно тут ньюансы, для некоторых товаров лимитов хватает, чтобы одновременно запустить на закупку до 3 торговцев. Но это конечно не спасает ситуации по упущению прибыли.

добавлено спустя 6 минут:
Alopex :
кстати - неверно. я же выше писал, что "закупка по лучшей" приводит к тому, что на транспорт будет УЖЕ стоять с привезенной рудой и ждать появления места под разгрузку.


Кстати да! Это ведь похоже выход из ситуации для продающего дока. Закончился товар на продающем, а к нему уже пристыкован TL с полным трюмом товара.

Последний раз редактировалось: radius (14:25 27-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 27-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
И обязательно привезет не менее 3000
а ты проверь.

radius :
Это ведь похоже выход из ситуации для продающего дока. Закончился товар на продающем, а к нему уже пристыкован TL с полным трюмом товара.
пара пристыкованных супермистралей будет сильно дешевле и наверно полезнее - пока один разгрузившись летит за новой порцией второй дежурит с непустым трбмом. Что если они оба разгрузятся то полетят к одному ДО - это наверно не трагедия, там все ДО кучкой, и зигзагом недалеко лететь.

ну и "Закончился товар, а к нему уже пристыкован с полным трюмом" - заведомо не будет, так как сразу после того как часть товара со склада выгрузили и повезли продавать - TL зальет освободившийся объем до полного и будет сидеть ждать дальше, уже не с полным трюмом, с просто с каким-то оставшимся количеством товара. Емкости TL и продавцов - некратны.

Последний раз редактировалось: Alopex (15:13 27-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:38 27-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Нифига вы нафлудили! Гы-гы
Вот у меня вопрос: хоть кто-то хоть раз довел до конца задуманное?
    Добавлено: 15:33 27-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Не совсем до конца - 1.3млн батареек, руда, основная еда (кахуна, растар, соя, бофу, ностроп), соответствующие био-ресурсы. В целом очень приятно смотрелось. Основная прибыль была от батареек.

Последний раз редактировалось: Рыб (15:47 27-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 27-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Рыб, видишь в чем проблема: ты ведь без СУВ-а играешь, как я помню.
Сколько твоему космосу 3 недели, четыре, месяц? Я знаю, каким становится вселенная через 150-200 космических дней, а ты не увидишь никогда, если не включишь СУВ. Улыбка
А космос с завидной регулярностью, частично, конечно, но становится вот таким:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
И зачем им тут батарейки? Гы-гы
Нет, не весь, конечно, но общее кол-во станций уменьшается - это факт.
А то, что "готинжир", подстраиваясь под игрока, увеличивает кол-во востребованных фабрик - это миф.

Проще говоря, эту схему не отбалансировать...
    Добавлено: 16:03 27-12-2013   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 8(813)
Репутация: 14
Сообщения: 1174

Зарегистрирован: 25.12.2010
Bargon :
Вот у меня вопрос: хоть кто-то хоть раз довел до конца задуманное?
зависит от объема задуманного.
перепродажу руды и перепродажу продовольствия/био я в ТС настраивал несколько раз (т.е. почти в каждом прохождении).
перепродажа руды - строилась первой и работала четко, претензий к ней не имел - большинство фабрик NPC снимались с тормоза и начинали работать.
батарейками обычно спекулировал без фанатизма и тупо с теладианиевого комплекса для Махи - там склад большой, причал свободный, контролировал только цену закупки (13-). так как фабрик без батареек у NPC навалом - не видел чтоб летели куда-то где ниже 18.
за едой особо не следил и не старался - просто летало пара десятков КА по самым острым заявкам, насколько они не успевали - мне было не очень интересно, всё равно это были почти бесплатные расширения условно замкнутого кристального комплекса для Махи, в разных вариантах. товаров там много, грузопотоки для полного замыкания на себя торговли должны быть огромными, а суммарная прибыль меньше чем от руды и батареек - маловата морковка.

Bargon :
а ты не увидишь никогда, если не включишь СУВ
то что я никогда не увижу - мне не интересно, смысла нет ради него стараться Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Alopex (16:24 27-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:12 27-12-2013   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Bargon :
И зачем им тут батарейки?
Нет, не весь, конечно, но общее кол-во станций уменьшается - это факт.

да частично из за этого я перестал играть в воссоединение,все время жаждал конкуренции без всяких сторонних скриптов ,не нашел.Ушел в ХТМ для х3 ,а там вообще не было никакой конкуренци даже на старте ,кстате вопрос как проявляют себя моб-торгаши при запуске более 20-30 галиков игрока?
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 17:10 27-12-2013   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Bargon :
Нет, не весь, конечно, но общее кол-во станций уменьшается - это факт
А оно, разве, не сбалансированно уменьшается? Т.е. в самом начале игры станций "много", через сутки становится резко меньше, потом немного восстанавливается и так дальше и качается в некотором диапазоне немного ниже максимума. Местами дыры встречаются и на самом старте. У меня из Black Hole Sun регулярно исчезают вообще все заводы третьего уровня, потом пираты пару кахун сносят, через несколько суток что-то респаунится.

Иногда НПЦ достраивают станции там, где их изначально не было. Вероятно, они заложены в ресурсах игры, но если начать игру и сразу скриптом глянуть, то на тех местах пусто.

P.S.: если я скриптик сделаю несложный, сможешь запустить на каком-нибудь своём сейве с сотнями игровых дней и потом на новой игре (в Альбионе если есть)? Он просто фабрики посчитает (без доков/верфей/ТС).

добавлено спустя 1 минуту:
С точки зрения вероятности можно получить несколько вообще полностью пустых секторов, но это будет скомпенсированно (общее количество) за счёт большего насыщения других секторов (например, на заказ где-нибудь много строил или просто так совпало что какой-то сектор год-энджин вычистил, а какой-то совсем не тронул).

Последний раз редактировалось: Рыб (17:25 27-12-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:25 27-12-2013   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2371)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Они не то что достраивают, мы просто их не видели изначально, вот и кажется так.
Классический пример - две фабрики силовых лучей в Третьем возвращении. Исчезают быстро, снова появляются не скоро.
Две Солнечные электростанции М в Поясе Руды, их изначально вроде как и нет - не то исчезают быстро, не то, как ты говоришь.
Те станции, что строит игрок также уничтожаются, как и остальные, но в отличии от остальных, они не восстанавливаются.
Так что все, что настроил игрок, исчезнет рано или поздно.
Исключение - Якинские сектора. Все, что построено там, живет всю игру. Но там кроме игрока никто торговать не может из-за агрессии Яки, сами они вообще не торгуют никогда, так что...
Еще обратил внимание, что солнечные электростанции М, построенные для НПС, тоже не пропадают.

Альбионская игра у меня молодая совсем - 32 дня, плюс много понастроено для НПС по миссиям, Аргон Прайм вот такой сейчас:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Так что толку от скрипта никакого, я думаю.
А Х3ТС последний сейв больше полугода возрастом, оттуда был скрин, так что если надо, то без проблем.
StopperHand :
кстате вопрос как проявляют себя моб-торгаши при запуске более 20-30 галиков игрока?
Максимально, запускал 50 штук. Торгуют, что еще сказать? Улыбка
Иногда "паровозиком" начинают летать, но я их никогда как источник прибыли не рассматривал. Только для рейтинга торгового и антуража.

Последний раз редактировалось: Bargon (18:12 27-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:44 27-12-2013   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
radius :

- И обязательно привезет не менее 3000

Alopex :

- а ты проверь.


Проверил. Везет именно столько чтобы заполнить склад до отказа, а не до 80%. За "10-ю батарейками" не полетит.

Немного отчитаюсь. Уже работает торговый комплекс по руде, кремнию и всем био-товарам. Состав комплекса: два ДО - покупающий и продающий. На первом установлены почти минимальные цены, на втором почти максимальные. 6 супермистралей закупают товары. 3 из них стандартные торговцы, закупают исключительно руду. Остальные 3 - коммерческие агенты, закупают остальные продукты. 7 Супермистралей на продаже, три по руде, 4 по остальным товарам. Все КА. Между ДО курсируют 2 транзитных Мамонта (внешние снабженцы) и 3 Супермистраля (стандартные торговцы "Покупать по лучшей цене") - перевозят товар с покупающего на продающий ДО. Мамонты перевозят 4-5 товаров одновременно и загружаются строго по размеру склада ДО по отдельному товару (команда внешнего снабженца "Загружать не более..."). Транзитные Супермистрали перевозят по одному товару.

Комплекс на удивление неплохо работает, несмотря на малые лимиты склада ДО.

Первый анализ:

По кремнию похоже большое перепроизводство во вселенной. Склады как забились в самом начале, так и стоят переполненные. Острого спроса нет. ПО моему ни одной продажи даже не было. NPC торговцы прекрасно сами справляются со снабжением.

Чуть лучше мясо аргну. Сначала были кое-какие продажи. Но сейчас склады полные, продаж нет. Возможно переполнены кахунопекарни. Ситуация по мясу будет ясна, когда заработает торговый комплекс по еде.

Еще чуть лучше по планктону, подсолнечникам, теладианию, челтам - склады переполнены, но продажи периодически есть.

Пустые склады по биогазу, болотной траве. Обороты совсем небольшие. Видимо производство/потребление по этим товарам небольшое и хорошо сбалансированное. NPC хорошо справляются со снабжением.

Пустые склады по пшенице и теладианию. Обороты неплохие, особенно по пшенице. Наблюдается явное недопроизводство.

Хорошие обороты по соевым бобам. Большие объемы производства и потребления. NPC не справляются со снабжением. Этот товар на складе не задерживается.

Огромные обороты по руде! Просто чудовищные по сравнению с другими товарами. Явный дисбаланс в игре. Гигантские объемы производства и потребления. Со снабжением не справляются не только NPC, но пока и я сам. Не хватает лимита на объем склада по руде на ДО, чтобы увеличить обороты. Но инструмент по увеличению оборотов есть - увеличить кол-во транзитного транспорта по руде и число торговцев-продавцов/покупателей руды. Основные потребители руды это военные заводы. В нашей пацифисткой вселенной X производится чудовищное количество оружия ). Жаль, что не сделали потребление ресурсов у верфей (типа на производство кораблей). Это бы позволило немного сбалансировать привлекательность торговли по некоторым товарам.

Ситуация скорее всего изменится, когда начну интервенцию батареями и запущу торговый комплекс по еде и технике. Сейчас батарейки вяло вбрасывает один Супермистраль с батареечного комплекса XL по 19 Cr. Сначала он даже простаивал. Как начали разгружаться рудные шахты, заработал в полную силу и уже опустошил весь батареечный склад.

добавлено спустя 11 минут:
Bargon :
А космос с завидной регулярностью, частично, конечно, но становится вот таким:


))). Я уверен, что скрипт, творящий такое безобразие, рано или поздно компенсирует убранные станции. Если станции убираются рандомно, то сектор восстановится. Если же при удалении станции проводится анализ спроса-предложения, то некоторые сектора рискуют остаться пустыми ). Хотя я думаю все таки банально рандом. Это называется у разработчиков Эгософт "динамичная вселенная" )

Последний раз редактировалось: radius (12:44 28-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:02 28-12-2013   
Канал X3: Terran Conflict: «Торговля / Охота за прибылью X3TC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Долго живущий камикадзе - это уже самурай.

  » Торговля / Охота за прибылью X3TC | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18