Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
Jeider :
Ну дык... дешифровать надо. Нашел у себя в файлах прогу. Копирайты не помню))

Я ей и открывал,я просто не пояснил что использовал эту прогу. Слов вроде loadout или package там не было
    Добавлено: 00:54 01-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
При чём тут лоадаут и Package? Я про то, что надо записать строки с параметром equip записать в mpnewcharacter.fl вместо %PACKAGE%. То есть прописать оборудку корабля не ссылкой, а именно конкретное оборудование вручную в этом файле. Улыбка
    Добавлено: 14:36 01-12-2012   
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
Jeider :
При чём тут лоадаут и Package? Я про то, что надо записать строки с параметром equip записать в mpnewcharacter.fl вместо %PACKAGE%. То есть прописать оборудку корабля не ссылкой, а именно конкретное оборудование вручную в этом файле. Улыбка

Двумя словами надо скопировать большую часть содержимого готового персонажа и переделать под себя. Но возникает вопрос:
Код:
ship_archetype = 2650442112

equip = 2180305863, , 1
equip = 3217051656, , 1
equip = 2723858309, , 1
equip = 2265531853, HpHeadlight, 1
equip = 2470059588, HpRunningLight01, 1
equip = 2470059588, HpRunningLight02, 1
equip = 2470059588, HpRunningLight03, 1
equip = 2470059588, HpRunningLight04, 1
equip = 2494027655, HpDockLight01, 1
equip = 2494027655, HpDockLight02, 1
equip = 2799531210, , 1
equip = 2500775748, HpContrail01, 1
equip = 2500775748, HpContrail02, 1
equip = 2314753344, HpThruster01, 1
equip = 3219288521, HpWeapon01, 1
equip = 3219288521, HpWeapon02, 1
equip = 3219288521, HpWeapon03, 1
equip = 3219288521, HpWeapon04, 1
equip = 3088575754, HpShield01, 1
cargo = 2911012559, 3, , , 0
cargo = 3130766926, 1, , , 0


Все предметы здесь имеют числовое название а не nickname как в DATA.
Как узнать числовое значение у добавленного мною корабля или еквипа?
    Добавлено: 14:42 01-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
В mpnewcharacter.fl можешь писать сам никнейм, игра всё равно слопает. Улыбка

Для раскодирования и кодирования CRC-кода есть прога CRCTool на сайте адоксы:
http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/tools.html#crctool
    Добавлено: 14:51 01-12-2012   
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
Вирусня в CRCTool , так должно быть? Улыбка
    Добавлено: 14:53 01-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Не должно. Тут 2 вывода: или там вирус или у тебя фиговый антивирус. Улыбка Сейчас сам проверю...

добавлено спустя 1 минуту:
Проверил - мой Касперский не жалуется. Так бывает с антивирусами (вон новый пост про мой мод). Жалуются, но причины то нету.

Последний раз редактировалось: Jeider (14:56 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 01-12-2012   
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
Хорошая программа. Уже разобрался, вечером буду делать персонажа своей мечты)))

А персонажи сервера хранятся в папки мультиплеер только у хоста сервера? Или клиент игравший у меня сможет изменить своего персонажа у себя на компьютере?

Последний раз редактировалось: herb293 (15:09 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 01-12-2012   
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
В общем оказалось что мои новые корабли и пушки не имеют своих CRC и Hash номеров,используя уже существующие от других кораблей и пушек, в результате крэш сервера. Как присвоить Hash и CRC ?

Последний раз редактировалось: herb293 (20:17 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:16 01-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А как при этом текст чара выглядит?

добавлено спустя 17 секунд:
Ну и mpnewcharacter тоже покажи)

Последний раз редактировалось: Jeider (20:28 01-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:28 01-12-2012   
herb293
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: Планета Лидс
Зарегистрирован: 01.11.2012
Это без изменений чаров и mpnewcharacter, я запустил как было, вот ошибка:
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(4574) : *** WARNING: Unmatched dmg_obj or dmg_hp values for Group[br_freighter_port_wing_lod1]. No damage objects will be attached.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(1643) : *** WARNING: [Ship] nickname = 0xb03a8bcc value is not unique. Aborted second version.
E:\FL\Scratch\Source\Common\Archetype.cpp(60) : *** ERROR: ArchDB::Get(3177356358) failed

добавлено спустя 2 минуты:
Все добавленные оружия используют 3177356358 а корабли 0xb03a8bcc

добавлено спустя 1 минуту:
И кстате сервер падает от этой ошибка сразу после запуска

Последний раз редактировалось: herb293 (20:40 01-12-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:40 01-12-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ёёёё... кажется зря я эту заварушку начал. Гы-гы
Сейчас сам потестю и скажу, шо да как.
    Добавлено: 21:52 01-12-2012   
Jonathan
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 28.06.2012
Господа, кто подскажет какую-нить программку для создания 3D моделей кораблей, и т.п.? Пробовал одну, Gmax. Но там мне тяжело начинать, как чайнику. Буду крайне благодарен за помощь.
_________________
- Рррр!
    Добавлено: 14:42 23-03-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Для фрила? 3ds max, Milkshape. У них есть плагины для перегонки моделей прямо во фрил. Про удобство ничего сказать не могу. Расстроен
    Добавлено: 18:36 23-03-2013   
ataidner
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 10.04.2013
Всем привет! Как можно изменить параметры летной модели корабля? Очень
не нравится работа инерционной модели и самой тактики ведение боя. Простой пример при разгоне и отключении двигателя скорость все равно за несколько секунд уменьшается до нуля. Разгон до круиза слишком быстр, не более 5 сек. При форсаже мгновенный набор скорости форсажа. Подскажите где можно посмотреть эти параметры и переписать. Как можно было в такой хорошей игре не довести до конца физику боя!
    Добавлено: 10:25 10-04-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Пролог
Перед началом моддинга надо все инишки распаковать с помощью либо готового SDK либо программы bini.

Пункт 1: Отключение инерции
Файл: DATA\SHIPS\shiparch.ini
Параметр: linear_drag
Стандартное значение: 1
Нужное значение: 0 (ноль)
Результат: бесконечная инерция

Пункт 2: Разгон до круиза
Файл: DATA\EQUIPMENT\engine_equip.ini
Параметр: cruise_charge_time
Стандартное значение: 5 (секунд)

Пункт 3: Мгновенный набор форсажа
Файл: DATA\SHIPS\shiparch.ini
Параметр: mass
Принцип работы: меньше массы => быстрее набор любой скорости

Хы...

Последний раз редактировалось: Jeider (14:43 12-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:40 10-04-2013   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
Как сделать так что бы все что ты намодил-замодил было в новой игре( в сингле), тоесть например я сделал систему а в сингле ее нету
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 17:06 10-04-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
keroman :
я сделал систему а в сингле ее нету
Новая игра тут не при чём. Содержимое систем не зависит от того, запущена сюжетка или нет.
    Добавлено: 17:49 10-04-2013   
keroman
 34 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 18.07.2012
Jeider :
keroman :
я сделал систему а в сингле ее нету
Новая игра тут не при чём. Содержимое систем не зависит от того, запущена сюжетка или нет.


Ок, буду думать... А как добавить новую точку стрельбы в cmp моделях? я тут порылся, нашел оружия которые с двух пушек палят, хочу сделать что бы было 3 или 4
_________________
ем троллей на обед
    Добавлено: 19:55 17-04-2013   
goshadiamo
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 14
Сообщения: 775
Откуда: Nemiroff
Зарегистрирован: 05.04.2010
Добавить точно такой же хардпоинт - FireXX - где ХХ номер хардпоинта. Нумерация хардпоинтов должна быть, хардцмп нумерацию делает автоматом если галочка не снята. У стандартных моделей там уже есть хардпоинт Fire01, добавляешь еще такой же и будет он уже Fire02. Вот он и будет второй выстрел. Хочешь больше выстрелов - ставь больше хардпоинтов, сколько максимум их можно поставить не знаю.

ЗЫ Сам выстрел идет по оси Z хардпоинта.

Последний раз редактировалось: goshadiamo (21:36 17-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 17-04-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
goshadiamo :
сколько максимум их можно поставить не знаю
А я знаю! Если поставить более 6 хардпоинтов, то игра вылетит!
Хочу заметить, что многоствольные орудия теряют способность звучать! Чтобы они звучали, надо звук переставить на Flash параметром snd_effect в [Effects]. Улыбка
    Добавлено: 07:49 18-04-2013   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Для модераторов - 1% вероятности критического фэйла бана, с баном самого себя, и 1% вероятности нанесения критического урона, с полным исключением пользователя из базы данных, баном авторов двух соседних сообщений, и вынесением предупреждений авторам 2-х сообщений с двух сторон от них! (игровые фантазии XArgon-а)

  » Вопросница по моддингу | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18