Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
mister X :
Как видно, условия для графики вполне тяжелые. Но все равно - больше грузиться проц


я согласен у меня был атлон2500 погнал его до 3200 тормозов убавилось(плюс винду переставил)
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:18 17-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Короче, цифр щас не приведу, ибо вломы мерить, железки менять, гемор (да и не все железки остались). Но. За все время юзания X2 у меня было несколько апгрейдов/твиков:

1) DDR333 -> DDR400, не-видяшные тормоза сократились просто в разы (субъективно).

2) разгон P4 Northwood 2400 -> 3000 по частоте, почти ничего не дало.
3) GF4 MX440 -> 9800pro, видяшные тормоза исчезли Ой, не могу!.., процовые остались.

4) смена чипсета с SiS648 на i875 - офигенный прирост.

5) смена Northwood 2400 на Prescott 3200 не особо оправдалась для X2 (я ожидал большего).

6) на включение HT X2 не реагирует (что и понятно).

7) по чистой нетвиканной винде X2 идет с явными пробуксовками, даже на неплохой машине.

8) по грамотно кастрированной и потвиканной винде пробуксовок раза в два меньше (хотя че там сильно твикать... не линух же какой-нибудь).

Отседа лично я сделал вывод, что все-таки скорость рамы чуть больше влияет на производительность, а также правильная настройка ОС. Видюха само собой тоже влияет, однако как прально сказал AlexYar (в другом треде), туманности в X2 сделаны так, что не могут не тормозить. Скачкообразное изменение ФПС, когда игра идет то плавно, то тормозит. Это много где наблюдается под DirectX'ом, в Морровинде напр., в Иррлихте (это не гама, это движок).
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 22:48 17-06-2005   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
моя конфига есть выше
помогло то что погнал проц
и винду переставил да порезал её
_________________
Сам такой
    Добавлено: 22:55 17-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Да, и еще, замечено: омеговские дрова действительно круче в играх по сравнению с родными. Дрова же играют роль не меньшую чем видюха. Хотя я и сам в принципе могу глубокие настройки потыкать каким-нибудь тыкером или вручную, но опять же влом, поэтому пользую омегу.

И последние дрова обычно не значит лучшие. Как правило, под одну задачу - одна версия, под другую - другая. Под 3dmax одно, под X - другое.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 23:26 17-06-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
to mister X
to Sheridan
в теме про скрипты, akm ( или Райдер ? ) уже говорили, что игра упирается не в камень! Подмигиваю
Сама игра так сделанна - что тормозят в ней скрипты - которые исполняются последовательно!
Так что не обязательно, что на крутом 64 4000 игра будет лететь..
Будет быстрее конечно.. но не очень быстро... Расстроен
И конечно из видео что то более - менее ... от 9700 и выше..

el-kamikaze :
1) DDR333 -> DDR400, не-видяшные тормоза сократились просто в разы (субъективно).
2) разгон P4 Northwood 2400 -> 3000 по частоте, почти ничего не дало.3) GF4 MX440 -> 9800pro, видяшные тормоза исчезли , процовые остались.
4) смена чипсета с SiS648 на i875 - офигенный прирост.

угу.. примерно так и есть..
на 64 3200 - 3800 при маленьких тайменгах возможно будет еще быстрее.. Подмигиваю
el-kamikaze :
омеговские дрова действительно круче в играх по сравнению с родными

Чего то сомневаюсь я.. Подозрение. цифры можно ? Подмигиваю
    Добавлено: 00:40 18-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
wowa_grw :
цифры можно ?

Нет... Улыбка по причине отсутствия омеги на компе. А качать - мопеда на все не хватит... До недавнего времени юзал омегу, пока не потребовались чистые заводские (по причине разнообразных экспериментов с написанием рендерера).

Есть куча тестов, в которых убедительно это все доказывается (гугль в руки и вперед). В форумах железячных это есть. Правда, есть еще и тесты, в которых это наоборот опровергается Улыбка

Что такое есть омеговские дрова? Да просто нормально настроенные любителем заводские драйвера. Да плюс включен оверклокинг по умолчанию. Код дров не менялся никак. То есть в варианте Performance, грубо говоря, убито качество в пользу производительности. А в варианте Quality наоборот - качество выше, скорость ниже. Вот и все.

Можно то же самое проделать и вручную, если знаешь что на что влияет. А тюнинг дров под свою машину иногда может дать нехилый прирост. Хотя, опять же, ситуация такая же как с линухом - если б были исходники, можно было б вообще невероятные вещи творить в смысле производительности. (мечты, мечты...)
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 01:24 18-06-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
el-kamikaze :
в которых это наоборот опровергается

угу.. поэтому я и говорю - цифры Подмигиваю
а я чего то Форсажем пользуюсь... и хватает пока.. не знаю...
последние версии Каталистов практически одинаковы по производительности..
    Добавлено: 01:36 18-06-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
X-Graff :
Лечение - в папке mov прибивается (либо переименовывается) файл 00001.dat - рож не будет, тормозов тоже.

Информацию по лечению данной проблемы предоставил AlexYar, за что ему большое спасибо.


ша вот что заметил - надо 00003.dat тоже удалять или переименовать
там первые кадры при приеме видеосигнала волны такие..
и не будет в окошке белого поля что остается от отсутствия 00001 после проигрывания 00003 кот. тож малость тормозит !
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 15:46 19-06-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
el-kamikaze :
цифры можно ?

Нет... по причине отсутствия омеги на компе.


Я мерял омегу - полная Задница ФПС в играх ниже в 2-2,5 раза, чем на обычном детонаторе. У меня ГФ4Ti, для Х2 за глаза его.

violator666 :
ша вот что заметил - надо 00003.dat тоже удалять или переименовать


Молоток Улыбка
    Добавлено: 16:53 19-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
AlexYar :
ФПС в играх ниже в 2-2,5 раза

На разных компах по-разному, ибо настроить одновременно подо все конфигурации нереально. Вот у соседа тоже Ti4200, юзает омегу и все летает, про детонатор забыл уже. К тому же я про ATI говорю, а не про NV, да и какая версия омеги у тебя? они там двух типов под нвидию вроде - старые (v1) и новые (v2).

У меня например, омега быстрее идет. Ну да фиг бы с ней. У кого что быстрее, тот то и юзает Улыбка Непринципиально.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 17:03 19-06-2005   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
to AlexYar
для GF Ti 4200 не надо новые дрова ставить - тормознее будет !
вроде максимальный детонатор - не выше 43-го. Но я еще гляну.
Более поздние версии могут сильно подтормаживать.

to el-kamikaze
Что Омега, что Форсаж - те же дрова, но перепакованные, и выкинуты все ненужные языки + несколько полезностей для снятия блокировок на картах.
    Добавлено: 00:37 20-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
wowa_grw :
те же дрова, но перепакованные

Т.е. без оптимизаций? На своей странице автор говорит несколько иное.
wowa_grw :
для GF Ti 4200 не надо новые дрова ставить

Равно как и для любого GF4, включая MX.
wowa_grw :
выкинуты ненужные языки

Какие такие ненужные??
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 06:39 20-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Для GF4200 самый оптимум дрова 43.45(минимум глюков, максимум скорости).
В плане дров "Омега" - на сайте они выкладываются в вариантах:
1) заточены на скорость
2) заточены на качество
Иногда бывает промежуточная версия дополнительно.
В скоростной версии скорость выше чем на обычных нвидевых дровах, но есть много "но". например, нельзя переключится из игры в другое окно по команде Alt+Tab, о чем собственно и написано в read.me к дровам. остальные особенности описаны там же.
К плюсам кроме скорости можно отнести качество изображения, оно не так ухудшается, как при заточке стандартных дров на скорость с помощью различных утилит и прочих "хитростей".
( по поводу конкретных цифр не могу сказать, видео уже нету, но пользовался почти год такой видюхой, делал ей вольтмоды и выжимал из нее соки до предела, так что опыт использования есть)
    Добавлено: 16:22 20-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Leshiy :
нельзя переключится из игры в другое окно по команде Alt+Tab, о чем собственно и написано в read.me к дровам

Ну это не совсем проблема дров, скорее проблема игр, использующих исключительный режим.
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 16:33 20-06-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
PS

Вот щас у двух человек в своей локалке на скорую руку проверил три версии Омеги: карты GF4 MX440 64mb 128bit AGP4x и GF4 Ti4200. Версии 43.45 и 44.23 идентичны по производительности (3дмакс с очень большой полигональностью, линиями и точками, X2, Quake 3, Worms 3D), а версия 66.93 (последняя Omega NV) даже чуть быстрее чем эти обе. Имеется в виду разогнанная в упор карта без вольтмодов там всяких. Детонаторы 5х.хх на этих картах действительно вообще лучше не юзать, ибо тормоза безбожные (по словам владельцев).
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 17:00 20-06-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня видюха GF 4280 Ti (Meduza), дрова 61.76 работают быстрее 43-45 серии где-то на 20%. Но в Х2 не заметно, так как ей видюха пофигу.
    Добавлено: 22:40 20-06-2005   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1392
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
el-kamikaze :
Leshiy :
нельзя переключится из игры в другое окно по команде Alt+Tab, о чем собственно и написано в read.me к дровам

Ну это не совсем проблема дров, скорее проблема игр, использующих исключительный режим.

имхо, может быть и дров и операционки и еще бог знает чего: Х2 установлен на 2-х машинах: под 2003 сервером и 2000 Про - на первом переключение задач пашет (т.е. без глюков), на втором - через раз вышибает Х2 с ошибкой; исталляция одинаковая, даже детонаторы пробовал ставить одну и ту же версию - не помогает (а вот видяшки разные: на первом ФХ5600, на втором - МХ440). Так что в данном случае - железо и операционка
    Добавлено: 11:17 21-06-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
violator666 :
ша вот что заметил - надо 00003.dat тоже удалять или переименовать

Молоток


А вот что интересно, да так наверно совсем нет оверлея т.е. тормозить нечему, а почему ты пустышку делал тогда ?

еще далее окромя рожи, идет звук и при начале обращения к звуковому файлу на диске и собственно меньше при его воспроизведении тоже имеются некоторые тормоза, незнаю скока там каналов какие медиа, я вот про что:
если на компе много оперы то за каким фигом лезти на хард за этим скока там 122-метровым файлом когда он прекрасно поместится в ОП как и многие другие данные, чуть ли не вся игра !

может есть сбособ заставить все в оперативке обрабатываться ?
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 16:07 21-06-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
violator666 :
А вот что интересно, да так наверно совсем нет оверлея т.е. тормозить нечему, а почему ты пустышку делал тогда ?


Чтобы не заставлять людей удалять файлы. Для мувиков такой трюк прокатывает Улыбка

violator666 :
может есть сбособ заставить все в оперативке обрабатываться ?


Отключить своп?
    Добавлено: 18:46 21-06-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
Отключить своп?

да не, это на винде убийственно...
надо шоб игра все нужное ей хранила в ОЗУ ну кроме мувиков там и еще ченить...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:52 21-06-2005   
Канал X2: The Threat: «Оптимизация системы под X2 (практика)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Работа в полиции сохраняет мой кислотно-щелочной баланс и делала бы мои волосы гладкими и шелковистыми, если б они у меня были. (Talon)

  » Оптимизация системы под X2 (практика) | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18