ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» The Elder Scrolls V: Skyrim | страница 251 |
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
мяс ыфект не переплюнешь все равно.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Все три переплюнуты давно.
добавлено спустя 23 секунды:
четыре
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:44 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
AlexYar : |
Точно-ли на 5? Сколько в активных эффектах показывается?
|
Теперь-то уже 7.
upd В старом сэйве на эффекте написано 5 дней. В самой строчке time left не пишется, так что приходится верить на слово.
AlexYar : |
Ни разу такого не было. Ачивки давно взяты все (в SLE). Давно - в смысле прохождений 10 назад
|
Рад за тебя. А вот у меня в логе соответственный скрипт уходил в цикл и при смене локации крашился. Зато Кровь на снегу не баговался ни разу. Для сэйва с 1000 часов налета и сотней плагинов все совсем неплохо.
AlexYar : |
А в русской версии вики ещё и открытая реклама сторонних говномодов вовсю ведётся
|
Я читаю английскую и uesp, но и этих не осуждаю. Вики пишут люди на добровольной основе, я не участвовал, так что чего мне возмущаться.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (20:20 03-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
Ты ведь учитываешь, что отсчет эффекта идет с 0 днем?
|
По вики должно быть 5. Показывает 6. С 0 днём фактически 7. Хотя технически 0 вроде не учитывается (не ловил последние сутки).
MorphiniST : |
Рад за тебя.
|
А уж как я рад за себя
MorphiniST : |
Для сэйва с 1000 часов налета
|
А как же удовольствие от начала игры заново? За эти 1000 часов я бы уже игру раз 7 прошёл полностью с нуля. Это же не фармасим и не иксы, где предела развития почти нет.
MorphiniST : |
чего мне возмущаться
|
Так и я не возмущаюсь, просто констатирую факт.
добавлено спустя 15 минут:
Кстати, насчёт Вильи. Тестировал много часов, прошёл с ней почти все сюжетки, в т.ч. Солтстейм (с аддоном для Вильи).
Выводы средние. С одной стороны очень высокая функциональность и проработка, с другой высокая нестабильность и шансы завесить игру при входе/выходе из локаций (ошибка скайрима: Pure procedure call). Причём часто вешается весь комп намертво (отрубается видяха). Если Вилью взять в Забытую Долину (поход за луком Ауриэля) вместе с Сераной - игра начнёт вылетать почти после каждого боя. А боёв там много (фалмеров толпы).
В результате пришлось Вилью держать дома, а ходить везде без неё (с ванильными напарниками). Если Вилья дома - вылетов и висов нет. Дома с ней можно и общаться, и давать задания на походы по магазинам (одной) для продажи хабара, который вы ей накидаете в специальную сумку. Вобщем, мод хоть и в финальной стадии, но всё ещё очень сырой и забагованный. И это при том, что тестил я без левых аддонов к ней с изменённой внешностью, которые ломают её ещё больше.
Вывод: Юзать можно, если вылеты/висы не напрягают, но в долгосрочной перспективе смысла в данном компаньоне нет. А могла бы жить, если бы не лень автора, который поленился как следует протестировать и пофиксить баги..
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:40 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
AlexYar : |
А как же удовольствие от начала игры заново? За эти 1000 часов я бы уже игру раз 7 прошёл полностью с нуля.
|
Дело вкуса. Что значит прошел? Все ванильные сюжетные ветки и события в своей голове по своим чарам (есть не только мэйн, но и доп) я давно расписал, мне их просто "проходить" неинтересно, как неинтересна и сама ванилла.
Возможно, я согласился бы на повторный ностальгический заход с полным переносом чаров, теоретически я действительно могу перебросить готовые фейгены, а дальше с помощью консоли воссоздать навыки, статы и необходимую часть инвентаря, включая уники и чармы. Это заодно полностью "очистит" сэйвы. Но шибко лень, так что если только когда переборю.
добавлено спустя 38 секунд:
AlexYar : |
По вики должно быть 5. Показывает 6.
|
Ну вот у меня показывает 5. 5 days - вот прямо так и написано в эффекте. Понимай, как знаешь.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (20:50 03-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
мне их просто "проходить" неинтересно.
|
А бонусы с них? Для полноценного вампиризма нужно завершить ветку давнгарда. Для полноценной борьбы с драконами и для расчистки неба, чтобы в Солнце запулить из лука Ауриэля - нужно пройти глав.сюжет (Алдуин). Для покатушек на драконах и фич чёрных книг (главная из которых - игнор напарниками твоих криков и урона) - нужно пройти драгонборн.
Для полноценного убежища ТБ - нужно завершить квесты ТБ.
Для хорошего хабара в сундуках и луте, для успешного взлома замков - нужно завершить линейку воров.
Для трёх вилл - нужно пройти задания Херт Файра.
Вобщем, куда ни сунься, полноценной игры не получить, пока основные ветки все не будут выполнены. До тех пор будет игра инвалидом, а не героем Скайрима.
Неужели у тебя после 1к часов всё это ещё не пройдено?
добавлено спустя 40 секунд:
Т.е. "просто проходить" - это неизбежная рутина, с которой нужно покончить как можно раньше.
добавлено спустя 9 минут:
MorphiniST : |
Ну вот у меня показывает 5. 5 days - вот прямо так и написано в эффекте. Понимай, как знаешь.
|
А чего там понимать? Ты же себе уноф.патч поставил, вот он тебе всё и поломал.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:58 03-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
AlexYar : |
А бонусы с них?
|
Они у меня УЖЕ есть на мэйне. Зачем еще раз?
На главном допе драконов собственно нет, потому что по бэкграунду чар не имеет никакого отношения к драконорожденности, на втором допе драконы были, потому что из ролевых соображений проходилась гражданская война (ессно оверхол). Ничего страшного в драконах, даже умеренно усиленных (да, оверхол), нету - в Скайриме их пинают прекрасно и без довакинов. Третий доп был чисто под тест двух модов, пиратского и зомби, соответственно лайтовый доп.
AlexYar : |
Для хорошего хабара в сундуках и луте, для успешного взлома замков ... итд итп
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Когда твой чар одет в легендарное качество с бустовыми двойными зачарованиями, сейф ломится от драгоценных камней, металлов и заполненных великих камней душ, лутом ты занимаешься исключительно по привычке. Большая часть этого богатства доступна просто так.
AlexYar : |
А чего там понимать? Ты же себе уноф.патч поставил, вот он тебе всё и поломал.
|
Очень вероятно, что он. Насчет поломал, я бы не торопился, во-первых, мне все-равно сколько дней, во-вторых, поправить - дело пары кликов, ы третьих он же не апнул эффект, а занерфил, так что все ок.
Я попробую его (патч) сейчас отключить и посмотреть на другом старом сэйве.
upd
Да, ты абсолютно прав.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (21:15 03-07-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
Когда твой чар одет в легендарное качество с бустовыми двойными зачарованиями лутом ты занимаешься исключительно по привычке.
|
А нифига. Во-первых, миллион - не лишним будет
А во-вторых, наполнить витрины перфектными камнями - отличное украшение для дома. А для камней нужны и барензия, и Ноктюрнал, и по возможности ещё и перки в замочках (на вечную отмычку, хотя мне буст ноктюрнал помогает открывать мастерские замки и без перков во взломе).
Ну и карманные кражи, взлом, скрытность, лук, кинжал и красноречие можно качать бесконечно, периодически их олегендаривая. Так что лутание не надоедает никогда.
Даже больше - без лутания многие данжены теряют смысл. Например, в нордские я хожу только ради камней (ну и слов силы, которые ещё не знаю). Толпы дэшлордов - это побочный фан, так как никакой угрозы они уже не представляют (на легендарном уровне, 113 лвл). Хотя и могут убить 1-2 стрелами, но я им не даю шанса.
Маги гораздо большую опасность представляют, когда я в броне рога бегаю (DEM). Если переодеваюсь в одежду мага, то маги с вояками меняются местами (маги становятся безобидными, а вояки смертельными). В форме лорда получается нечто среднее (там овер 1к хп против моих 200).
Боевые наряды сам не зачаровываю, юзаю готовые чанты на DEM-костюмах. Если самому чантить - это будет голимый чит.
Сам чантил только наряд кузнеца (для улучшения оружия/брони) и алхимика (для ядов и бустеров дестракшна), без которых на легендарке играть смысла нет.
добавлено спустя 8 минут:
Только сейчас по скрину заметил глюк с ожерельями на алхимию. Это скай-уи глюканул после переподключения (версию менял), а не я начитил
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:25 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
AlexYar : |
можно качать бесконечно, периодически их олегендаривая
|
Не хочу. Не интересно. Кач ради кача мне не нужен, один раз олегендарил чарам те навыки, которые опять же по бэкграунду делал нативными. Я лучше поищу какой-нибудь хороший сюжетный мод или хардкорный данжен (ты же не думал, что 1000 часов мэйном я занимался месиловом оборванцев в пещерах?).
AlexYar : |
А нифига. Во-первых, миллион - не лишним будет
|
Будет. Его просто не на что тратить, если не отбрасывать крафт. То, что ты его намеренно отбрасываешь, это твое дело, сколько мы с тобой этот вопрос поднимаем, друг друга не переубеждаем.
Спор бессмысленен, как у раввина и викинга, ты видишь свой Скайрим, а я свой. И это прекрасно, all hail Bethesda.
AlexYar : |
Только сейчас по скрину заметил
|
Ого, магические стринги?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (21:39 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
MorphiniST : |
Не хочу. Не интересно. Кач ради кача мне не нужен
|
Вопрос не в каче, а в фоновом повышении навыков. Когда долго играешь без повышений - интерес быстро умирает, ибо нет никакой динамики развития. Поэтому я периодически скидываю те навыки, которые быстро прокачиваются сами собой, и без которых перс и так может жить. А те, что качаются только задротством - не сбрасываю.
В итоге и динамику имею, и задротства нет.
MorphiniST : |
Будет. Его просто не на что тратить
|
Во-первых, тратить всегда есть на что (на уроки у учителей для тех навыков, что ещё не прокачаны, либо которые сброшены, на дома, апгрейд домов, на штрафы страже и т.д.). Это имитация жизни в игре.
Во-вторых, как рпг-элемент, лям в сейфе каждого дома тоже душу греет
А ещё я золотые и серебряные слитки коплю. Помимо камней Жаль, нельзя их в стопки быстро и без гемора раскладывать в подвале.
А ещё жратву выгребаю с локаций и дома готовлю всякую вкуснятину. Пофиг на её бонусы, просто ради рпг-процесса. Сюда же входит просто выйти на балкон, пожрать, бухнуть и книжки почитать.
MorphiniST : |
если не отбрасывать крафт
|
А что крафтить-то? Читерские чанты на броне? А нафиг они нужны? Наигрался ими уже в прошлые прохождения.
Броню для напарников я крафчу. И даже продаю часть (драконьи или сильно улучшенные дорого стоят). Но самому в таком ходить неинтересно (дем-чанты на блатных дем-наборах всё равно лучше).
Оружие себе ессно и крафчу и чантю (кинжал на ST), хотя хватает и квестовых (клинок горя, меч Мирака и лук Ауриэля) с улучшениями на точиле.
MorphiniST : |
магические стринги?
|
Ага. Там даже несколько видов. Скрины не покажу, цензура не пропустит
|
|
|
lionezzz 1722 EGP
Рейтинг канала: 6(333) Репутация: 298 Сообщения: 5522 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005 |
|
https://3dnews.ru/941396
добавлено спустя 9 секунд:
вот то поворот
_________________ ...And Justice for All
Последний раз редактировалось: lionezzz (22:31 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Что-то я подзабыл. Лидку можно вампиром сделать? Или только через Вингальмо, предварительно взяв её в жёны? А без женитьбы?
Фурька зачётная в демонике
А ещё такие вражеские вампирки попадаются. Не помню, есть-ли в ваниле вампиры-лорды? Или это демоникой добавленные (название, а не внешний вид)?
зыж: Логика по беседковски (читаем брифинг задания и задачи ):
Вот ЭТО поворот
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:25 04-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falcon 312 EGP
Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 137 Сообщения: 6138 Откуда: КУЙ С НАМИ Зарегистрирован: 07.02.2001 |
|
Альпинист заманивает сисьгаме, но не своими, а вашими
Говорит - АлехЙар выложил мод - а хде?
_________________ 7ШJ |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
чтобы в Солнце запулить из лука Ауриэля - нужно пройти глав.сюжет (Алдуин).
|
AlexYar : |
Вобщем, куда ни сунься, полноценной игры не получить, пока основные ветки все не будут выполнены. До тех пор будет игра инвалидом, а не героем Скайрима.
|
Добавлю свои 5-ть копеек - чтоб нормаль основную сюжетку пройти, надо сначала выбрать и пройти за сторону в гражданском конфликте (Или Норды или Имперцы) иначе при выборе - нейтралитета - возможны баги при прохождении за одну из сторон
MorphiniST : |
Когда твой чар одет в легендарное качество с бустовыми двойными зачарованиями, сейф ломится от драгоценных камней, металлов и заполненных великих камней душ, лутом ты занимаешься исключительно по привычке. Улыбка Большая часть этого богатства доступна просто так.
|
А если ты варвар-берсерк эксгибционист с двухручным топором?
MorphiniST : |
ты же не думал, что 1000 часов мэйном я занимался месиловом оборванцев в пещерах?
|
Ха, сделайте патч - чтоб если дракон - то сразу Алдуин, если оборванец - то Миракл Если смерть - то сразу в Совнгар
|
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Отвечу танцем здесь.
AlexYar : |
Если ещё играешь (в Обливион - прим. Oсean)
|
К сожалению, поздно. Перебрался в Скайрим. Хоть по Сиродилу скучаю порой, все же в Скайриме больше всего.
Начал заново с дополнением, которое со строительством своей усадьбы. Наконец появился смысл в рудокопстве. 5000 септимов стоит земля. Плюс еще столько же -
ресурсы. Времени тоже порядком занимает добыча ресурсов для постройки. Веселее, чем ставить готовый модовый дом.
С удивлением обнаружил, что квесты и локации в игре не знал(или так забыл). Приятно порадовали западные регионы. В свой первый и единственный run 5 лет назад обитал в основном в восточных землях: Рифтен, сернистые болота, Виндхельм, северное побережье и Вайтран, остальные локации посещал чисто по сюжетной необходимости. Причем, обычно ночью (т.к. выезжал в путь днем).
Наконец основные тракты выучил
Поскольку быстрыми перемещениями не пользуюсь, пришлось сразу купить лошадь и наматывать километры по безопасным дорогам. Засек по времени, сколько ехать их Солитьюда в Рифтен через Маркарт. Солитьюд - Драконий мост - Маркарт 10 минут. Затем Маркарт - Вайтран 8,5 минут. И от Вайтрана в Рифтен через Нилхейм ехать еще минут 9,5. Через Морфал не езжу, там дорога уебищная, постоянно снегом занесено, ничего не видно.
Итого получилось из одного конца карты в другой около 28 минут безостановочной езды на лошади. Это раза в 3 больше, чем в Обле у меня занимало.
Заболел вампиризмом, чего не случалось в первое прохождение. Помня эту гадость по Обливиону, уже готовился к долгому лечению. Но не тут-то было, в храмах не лечат, в алхимических лавках ничего посоветовать не могут. Уже собрался в интернет лезть, как предложили стать оборотнем. С радостью согласился. Забавная способность!
На этот раз собрался проходить за братьев бури, но не пересилил себя и по привычке поддерживаю Империю. Не, ну а чо, род Септимов столько усилий приложил, чтобы объединить Тамриэль, а тут какие-то братья бури. Я еще на казнь схожу в Солитьюд!
Все таки красотища какая! Молодец бесезда, создали красивый насыщенный мир. Пока между локациями перемещаюсь, наслаждаюсь красотами, кои игра генерирует непрерывно. Ущелья всякие, утесы, бескрайние равнины, водопады... В Обле по красоте разве что Золотой Берег сравнится.
Кстати, сейчас выполнял квест про собаку Барбоса (или как его там). Где-то далеко на северо-западе на входе в пещеру(с топором) такой пейзаж показывали с ледниками и океаном - загляденье. Только я не понял, собака читерская конкретно, бессмертная и всех врагов на себя отвлекает, можно хоть с голыми руками на босов ходить с ней. Последнее время даже перестал ей помогать, тупо с трупов лут собираю и по сундукам шарюсь пока Барбос всех грызет. Надо было, наверное, не проходить ее квест, а себе оставить.
Еще случайно в горах набрёл на вход в скалу на высоте (шарился в поисках руды) и попал в зал с криком И это в начале игры. Потом пошел по данжиону (в обратную сторону от задуманного) и тупо перестрелял всех врагов, которые с той стороны совсем не ждали. А вместо мини-игр ве двери пооткрывал рубильниками "с той стороны" Правда дошел только до середины, дальше решетка была не открываемая.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (06:44 04-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3526666#3526666
Nekko : |
чтоб нормаль основную сюжетку пройти, надо сначала выбрать и пройти за сторону в гражданском конфликте (Или Норды или Имперцы) иначе при выборе - нейтралитета - возможны баги
|
Так и сам нейтралитет делает невозможным доведение войны до ума.
Я обычно сюжет торможу на стадии открытия небесной гавани, потом пробегаю гражданскую войну разом, и только потом уже добегаю сюжет. Сейчас уже все линейки пройдены, кроме магов. Линейки я воспринимаю как рутину, которую нужно пробежать максимально быстро. Свободная игра начинается уже после них, когда ГГ уже всё умеет.
добавлено спустя 1 минуту:
Ocean : |
Потом пошел по данжиону (в обратную сторону от задуманного)
|
Можно так квесты поломать невозвратно. Т.е. лучше так не делать никогда. Если понял, что зашёл с выхода - лучше откатиться на сейв до входа. Соот-но перед каждым данженом сохраняться в отдельный слот.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:21 04-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Вот кстати что пишет uesp про Древнюю силу.
Цитата: |
The in-game description of the 'Blood of the Ancients' spell is not directly linked to its duration. The duration of the spell is calculated based on scripts and affixed to a specific day, while the description shows the effectively meaningless magnitude of the spell. This means that the Necromage perk, which increases the magnitude and duration of spells cast on undead (such as your vampiric self), causes the description in your 'spells - active effects' menu to display that its duration is increased by 25% (which in turn is caused by the perk's effect on magnitude, not duration), but the spell actually lasts only as long as calculated by the Chalice's level (as indicated in the table above
|
Пофигу что пишется в эффектах, длительность древней силы один хрен привязана скриптом к конкретному сроку и длится столько сколько длится т.е. 1,3,5,7,9 дней. В ваниле увеличенная длительность в эффектах отображается из-за перка "некромаг" (который каждый себя уважающий вампир берет).
Возможно неофициальный патч просто возвращает значение в соответствии с реальностью?
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (11:42 04-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
AlexYar : |
перед каждым данженом сохраняться в отдельный слот
|
Я в этот раз решил без задротства. Пусть будет как будет, даже ели сюжетка заблокируется. Лишь бы можно было продолжать свободную игру. Надоело аккуратно проходить. Даже лут теперь мало собираю, чисто крышки, стрелы, драгоценности и прочее, что мало весит.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31651
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ocean : |
Даже лут теперь мало собираю, чисто крышки
|
От гробов чтоль?
MorphiniST : |
Пофигу что пишется в эффектах, длительность древней силы один хрен привязана скриптом к конкретному сроку и длится столько сколько длится т.е. 1,3,5,7,9 дней.
|
Сейчас посчитаю.
добавлено спустя 19 минут:
5
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:36 04-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ocean 1458 EGP
Рейтинг канала: 6(261) Репутация: 176 Сообщения: 5369 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
От нюка-колы же
Ну ты понял, септимы.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls V: Skyrim» |
|
|