Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 2013 | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 95
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 2013»
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
WEBER :
100.000 силоса = 77.000 монеток


88800 должно быть на среднем.

С учётом того, что только 7-ое поле даёт почти полную яму, а сезон занимает менее часа - доход от силоса очень большой.
    Добавлено: 10:08 23-06-2013   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
AlexYar :
88800 должно быть на среднем.


Записывал даже на листик - набрал ковш - записал сумму- сбросил в приемник весь ковш - опять записал сумму
Погрешность может быть но не сильная ( минус по эксплуатации техники и плюс с пчел и ветряка )
Еще раз перепроверил - от 77000 до 78000 .
    Добавлено: 11:44 23-06-2013   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Может ты часть мимо приёмника ссыпал? Улыбка
    Добавлено: 13:53 23-06-2013   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
AlexYar :
Может ты часть мимо приёмника ссыпал?


ну это врядли , 3 кучи по 600.000 , учитывая ковш на 100.000 , сделал 18 ходок и каждый раз просто не мог мимо сыпать . Из ковша точно по пути ничего не сыпалось - емкость не уменьшалась . Единственная мысль - яма переработки принимает примерно 50.000, может часть вылетает за пределы когда ссыпаешь .
...............
И еще момент , почему бы не стандартизировать некоторые машины в их взаимодействии .
Например Кроне-биг-Х-1000 имеет бункер 100.000 , а прицепы для сбора есть на 50.000 и на 150.000, имхо не помешало б добавить на 100.000 - скосил-выгрузил- отвез- приехал-выгрузил-отвез итд , без лишних ожиданий .
Еще интересная мысля для фана - ввести в игру трамбовщик силоса - типа дорожного катка с возможностью цепляния грузов . А то чтоб утрамбовать надо много раз кататься по кучке , а так купил каток - пару проходов и все спресовано .
Сравнительно неплохо справляется погрузчик с ковшом , но это за неимением лучшего варианта .
    Добавлено: 21:32 23-06-2013   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда в приёмник высыпаешь, если не доехать колёсами до барьера - при ссыпании в яму у тебя из ковша будет убывать, а денег прибывать не будет. Т.е. как на землю просто высыпал/выкинул.

WEBER :
Например Кроне-биг-Х-1000 имеет бункер 100.000 , а прицепы для сбора есть на 50.000 и на 150.000, имхо не помешало б добавить на 100.000 - скосил-выгрузил- отвез- приехал-выгрузил-отвез итд , без лишних ожиданий .


И так ожиданий нет. Запусти 3 фуражника на поле и разгружай их поочереди, когда 50к наберётся. Времени ещё останется, чтобы другим чем-нить заняться.

WEBER :
ввести в игру трамбовщик силоса


Лучшие трамбовщики - это CaseIH тракторы самые мощные. Купи один и увидишь Улыбка На втором месте Lizard. И в стандарте вроде так, а с тюнинг-паком тем более.
    Добавлено: 22:42 23-06-2013   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
AlexYar :
Запусти 3 фуражника на поле и разгружай их поочереди, когда 50к наберётся


представь с 40-го поля до фабрики биогаза на скорости 40км\ч - я даже пока один комбайн заполнится еле успеваю , а если будет 2-3 , так простаивать будут .
AlexYar :
Лучшие трамбовщики


ну делают же моды со всякой фигней , это б тоже для разнообразия , ..... еще б автосборщик яиц сваять .....
    Добавлено: 07:16 24-06-2013   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
WEBER :
представь с 40-го поля до фабрики биогаза на скорости 40км\ч


Зачем с 40-го? Купи поля рядом с фабрикой биогаза.

WEBER :
это б тоже для разнообразия


Так уже. Я ж говорю, что у лизарда и касиха Хы... коэффициент трамбования значительно увеличен.
    Добавлено: 14:39 24-06-2013   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
AlexYar :
Купи поля рядом

Как то мелковатые они кажется .... Хотя наверное раз 5-6 пособираю с 40-го и куплю поближе - надоедает круги наматывать ..

Нашел неувязочку удобрялка Амозон-za-m-1501 ( на 3000 ) на полосу расходует намного меньше чем Амазон-zg-b-8200( на 8200)
проверил на одинаковом расстоянии с автоматической скоростью - первая расходовала 654 , вторая расходовала 2915 ...
Как то оно не тогойт , думал возьму удобрялку побольше и меньше кататься на заправку буду - хренушки - раза в 3-4 чаще приходится ( лучше 2 мелких куплю а эту продам)
А уж за цистерну с жидким навозом совсем молчу - ее хватило на полторы полосы меньшего квадрата поля 40 ( и это 15 тонн Совсем запутался... )

В общем еще стоооллько балансить , прям жуть ....
    Добавлено: 14:58 24-06-2013   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Во втором тюнинг-паке расход жидкого навоза цистернами снижен в 3 раза, т.е. хватает их гораздо на большее время. Плюс можно поставить мод с передвижной заправочной станцией для жидкого навоза (рядом с полем можно держать доп.ёмкости для заправки опрыскивателей).

WEBER :
Нашел неувязочку удобрялка Амозон-za-m-1501 ( на 3000 ) на полосу расходует намного меньше чем Амазон-zg-b-8200( на 8200)


Явный косяк разрабов. При одинаковом типе удобрений и одинаковой ширине обработки поля расход удобрения должен быть одинаков. На деле не так.

Расходы:

ZG-B-8200 - 32 литра в секунду
ZA-M-1501 - 7.2 литра в секунду.

зыж Могу в тюнинг-паке у ZG-B-8200 довести расход до уровня ZA-M.

зыж2 У опрыскивателей химикалиями расход меньше, чем у разбрасывателей (у Пантеры 7 литров расход при 40м обработке), поэтому они более удобны. Сухие разбрасыватели мне не нравятся по причине того, что не видна рабочая ширина, на новую полосу поля заезжать приходится наугад. А у опрыскивателей рампа показывает ширину, что очень удобно.

добавлено спустя 56 минут:
Тюнигпак-2 можно скачать в модовом отсеке.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:24 24-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:24 24-06-2013   
nokiamen
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 10.06.2013
AlexYar :
Сухие разбрасыватели мне не нравятся по причине того, что не видна рабочая ширина, на новую полосу поля заезжать приходится наугад. А у опрыскивателей рампа показывает ширину, что очень удобно.

А я наоборот только сухими пользуюсь, сколько раз я проходил в притирку с трактором запряжённым сеялкой.А ширину отлично видно, если использовать мод GPS.
    Добавлено: 17:06 24-06-2013   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
nokiamen :
А ширину отлично видно, если использовать мод GPS.


Я не использую читерские, либо багованные моды. В моём понятии - мод должен быть как полезным, так и "совершенным" (не должно быть минусов), в противном случае можно обойтись без него.
    Добавлено: 18:34 24-06-2013   
nokiamen
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 10.06.2013
AlexYar :
В моём понятии - мод должен быть как полезным, так и "совершенным" (не должно быть минусов)

Такого не бывает, да и совершенство скучно. Хы...
А что касается багов, так единственный его минус. это то, что при быстром перемещении техники, он её копирует. Но поскольку я к этому не прибегаю, то и проблем не испытываю.
    Добавлено: 22:48 24-06-2013   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
nokiamen :
Такого не бывает


Не бывает модов без багов? Тебе, видимо, сильно не везёт с поисками Улыбка

Цитата:
да и совершенство скучно.


Не вижу ничего весёлого в сборной солянке багов.
Любой мод всегда можно довести до ума, если этот ум есть. Если же мод не доводится до ума - значит это никому не нужно. Поэтому:

AlexYar :
можно обойтись без него
    Добавлено: 11:57 25-06-2013   
nokiamen
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 10.06.2013
Вроде в файле economy содержится информация о спросах и распродажах. Я просматривал но так и не понял где смотреть. Может покажите на примере. И ещё вопрос можно как-то сбросить достижения, это те которые называются "заядлый игрок", "Денег куры не клюют" и т.д.
    Добавлено: 16:04 25-06-2013   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
nokiamen :
Я просматривал но так и не понял где смотреть. Может покажите


пример - предпоследний абзац смотри
<greatDemands>
<greatDemand stationName="StationInn" fillTypeIndex="1" demandMultiplier="1.7999999523163" demandStartDay="43" demandStartHour="17" demandDuration="18" isRunning="false" isValid="true" />
<greatDemand stationName="StationFreightYard" fillTypeIndex="6" demandMultiplier="1.8999999761581" demandStartDay="43" demandStartHour="17" demandDuration="12" isRunning="false" isValid="true" />
<greatDemand stationName="StationFreightYard" fillTypeIndex="5" demandMultiplier="1.7000000476837" demandStartDay="45" demandStartHour="15" demandDuration="18" isRunning="false" isValid="true" />
</greatDemands>

где stationName- это станция где будет повышенный спрос ,
fillTypeIndex- это культура потребующаяся по повышенной цене (1-пшеница, 2 - овес , 3- каноПла ,и тд .
demandStartDay - это на какой день намечена акция ( где искать какой день в данный момент игры так и не понял - сохранился и включил х120 - дождался акции и посчитал нужный день , потом от сохранения играл )
demandMultiplier- это коэффициент повышения цены - больше 2.0 не ставить ( минимум 1.5 , я ставил 1.7-2.0 на разные культуры - типа совесть чтоб не сильно мучала Гы-гы )
demandStartHour- время начала акции - (тут лучше ставить от 10 до 16 - просто неизвестно как прога прореагирует на меньшее число - то есть как правильнее 09 или 9 неясно , лучше не рисковать , а позже уже сильно стемнеет и возить последние ходки по темноте не в кайф )
demandDuration- сколько времени будет длиться акция - ставил 6 часов - с головой хватает даже 3.000.000 перевезти даже в порт , а уж ближе тем более )

Еще момент - начало новой акции делал когда заканчивалась предыдущая - на всяк пожарный - все прошло идеально - за три дня распродал залежи зерновых накопившиеся за месяц посевных .
...............

там еще есть халява по полям - только еще не использовал за ненадобностью и как сработает не знаю -
аукцион -
<auction auctionFieldNumber="6" auctionStartDay="44" auctionStartHour="10" auctionDuration="12" isRunning="false" isValid="true" />
можно вместо 6 поставить 40 и будет поле за полцены , либо дальше в стобике указаны все поля и можно в конце строки сменить ="false" на ="true" - это поле будет твое .
Еще раз повторю - с полями не пытался - уже накупил и так не успеваю обрабатывать ,
так что если рискнешь - сохранку скопируй отдельно (в идеале всю папку FarmingSimulator2013 которая в майн геймс на диске С).
Или пусть AlexYar скажет веское слово специалиста .
...............
nokiamen :
И ещё вопрос можно как-то сбросить достижения

А в чем смысл сброса ??
//////////

вот накупил коров , пытаюсь силосом кормить - не хотят , высыпал в кормушку - там пусто в ковше пусто и рентабельность как была 5% так и остается...
Чую надо траву садить + пшеницу для соломы и брать миксер - может тогда захотят . Вижу намного проще просто силос на биогаз сдавать - коровы имхо не дают столько навара .
    Добавлено: 16:52 25-06-2013   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
WEBER :
где искать какой день в данный момент игры так и не понял


В careerSavegame.xml - currentDay="151"
Здесь же можно поставить себе любое количество денег.

WEBER :
дальше в стобике указаны все поля и можно в конце строки сменить ="false" на ="true" - это поле будет твое


Будет.

зыж Но модификация савок ведёт к быстрому умиранию интереса, ибо после одноразового читинга далее с соблазном бороться будет невозможно Хы...
    Добавлено: 18:35 25-06-2013   
WEBER
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
AlexYar :
Здесь же можно поставить себе любое количество денег.


вот блин , как говорится - слона то и не тогойт ....
Хотя где игро-мани поднять видел , да как то не люблю сразу тыщу мульенов писать , хочется в меру сил помаленьку ...
..........
AlexYar :
Но модификация савок ведёт к быстрому умиранию интереса, ибо после одноразового читинга далее с соблазном бороться будет невозможно


ну как сказать - я вот читернул только чтоб залежи сбагрить и чтоб хватило на всякую технику , чтоб ощутить все грани игры .
Вот с силосом подолбался , коров накупил , сейчас мучаюсь с загрузкой квадратных тюков на телегу и выгрузкой в миксер - имхо проще на поле миксер подгонять - за полчаса смог загрузить 5 тюков , отвез на коровник к силосной яме , там миксер уже силоса хапанул , просит соломы и сена - еле вытащил один тюк - закинул через верх в чашу миксера , почти 5% - это значит надо 20 тюков закинуть - понял , что мне это на 1.5-2 часа долботни Расстроен
И че эта сволочь сама не засасывает солому как силос ....проехался по скошенной пшенице - вот и бункер наполнен ... насчет сена еще не в курсе - пока нет посевов с травой .
    Добавлено: 18:51 25-06-2013   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
WEBER :
сейчас мучаюсь с загрузкой квадратных тюков на телегу и выгрузкой


В модовом отсеке давно лежит спец.прицеп с автопогрузкой и автовыгрузкой.

WEBER :
один тюк - закинул через верх в чашу миксера , почти 5% - это значит надо 20 тюков закинуть


Пропорция 1:1:1 для соломы:сена:силоса. Если накидаешь полный миксер тюков одного типа - просто выкинешь всё на помойку.

В стандарте всего 1 тюк соломы и 1 сена (квадратные) помещаются в самоходный миксер. Если кидаешь круглые - значит выбрасываешь треть соломы и сена на ветер. Я увеличил ёмкость для того, чтобы можно было не по одному кидать тюку, а хоть сразу по 4 (сразу стопку поднимаешь).
Погрузчик Deutz (низкий) с модовыми вилами (позволяют фиксировать тюки на вилах, чтобы не болтались там как попало).
Мод на вилы так же есть в модовом отсеке.

Силос всасывать самоходкой нужно в последнюю очередь! Именно им пропорция и доводится до нормы. Тюками ты балансировать замучаешься (хотя с увеличением объёма это стало попроще).

Ну и увеличенный бак позволяет корму сразу сделать на неделю, а не ездить миксером 100 раз туда-сюда для этого.


зыж Для круглых тюков юзай прицепной миксер, у него бак побольше, попадать погрузчиком проще. Силос туда кинешь тем же Лизардом.
    Добавлено: 22:49 25-06-2013   
nokiamen
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 10.06.2013
AlexYar :
Пропорция 1:1:1 для соломы:сена:силоса. Если накидаешь полный миксер тюков одного типа - просто выкинешь всё на помойку.

Вот за это спасибо. А то я всё думаю, почему кидая 3 тюка в миксере объём как с одного.
WEBER :
А в чем смысл сброса ??

Чтоб при начали новой игры, получать ачивки заново. Мелочь, а приятно.

добавлено спустя 13 минут:
AlexYar :
В модовом отсеке давно лежит спец.прицеп с автопогрузкой и автовыгрузкой.

Вот, а слона я и не заметил, надо качнуть. А то, что-то я в вилах разочаровался, скачал к ним модифицированный прицеп, чтоб можно было грузить тюки и возить собственно сами вилы. Погрузка тюков, конечна шла на много быстрей, чем погрузчиком. Но вот вить в чём проблема, на следующий день я не обнаружил прицепа на своём месте, по карте он оказался где-то в районе горы возле сорокового поля, а оставлял я его на 41. Но не это самое противное, а в том, что на карте и в собственности он есть, а на самом деле его там нет, я всю горку облазил. Видно придётся от него отказаться или попробовать продать его и купить заново, после чего прицепить к какому-то трактору. может это поможет. У меня как раз дедушка Крамер простаивает.

добавлено спустя 7 минут:
AlexYar, как тебе удалось такую кучку соорудить? Или это мод? Я сколько не побывал, не получалось, точно тюк положить.
http://i022.radikal.ru/1306/9b/291e7c96c5b8.jpg

Последний раз редактировалось: nokiamen (09:05 26-06-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:05 26-06-2013   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
nokiamen :
как тебе удалось такую кучку соорудить?


На том же скрине рядом тюковоз-прицеп с автопогрузкой/авторазгрузкой. Это он сгружает на землю точно так же, как на нём было погружено до этого.

nokiamen :
на карте и в собственности он есть, а на самом деле его там нет


А вернуть в гараж его через карту?
    Добавлено: 15:26 26-06-2013   
Другие игры: «Farming Simulator 2013»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 93, 94, 95  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Для модераторов - 1% вероятности критического фэйла бана, с баном самого себя, и 1% вероятности нанесения критического урона, с полным исключением пользователя из базы данных, баном авторов двух соседних сообщений, и вынесением предупреждений авторам 2-х сообщений с двух сторон от них! (игровые фантазии XArgon-а)

  » Farming Simulator 2013 | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18