Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
YojeG
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(535)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
Xrym :
Отвечают что будет слишком легко летать в фаофф, а они этого не хотят делать. Не поверишь, им об этом говорят еще с беты.

Верю что говорят, только вот современные самолеты и то имеют отображение вектора движения. Так ведь было бы более реалистично.
Пусть лучше АИ неписей подкрутят, чтоб сто раз надо было подумать чтобы лезть в одиночку на элитную непись.
_________________
CMDR_YOJEG
    Добавлено: 11:39 16-02-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Да им пофиг на реализм, логику и да же то что так будет удобней, интересней и правильней. Так что сомневаюсь что тут что-то поменяют.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 13:53 16-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
YojeG :

Пусть лучше АИ неписей подкрутят, чтоб сто раз надо было подумать чтобы лезть в одиночку на элитную непись.

Уже подкручивали, игроки после этого по углам ныкались Улыбка Открутили обратно.
    Добавлено: 15:13 16-02-2017   
YojeG
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(535)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
Xwin :
Уже подкручивали, игроки после этого по углам ныкались Открутили обратно.

Вот это и бесит! Они слушают всяких нытиков которые хотят всех убить одной кнопкой и получается не пойми что.
Я лишь хочу чтоб в анархических системах, хазард ресах, конфликт зонах высокой интенсивности было реально опасно, а не что то напоминающее прогулку по парку.

Ладно, наверное это все уже не одну сотню раз обсуждали. Будем надеяться на лучшее.
_________________
CMDR_YOJEG

Последний раз редактировалось: YojeG (15:41 16-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 16-02-2017   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
YojeG :
Они слушают всяких нытиков которые хотят

Они всех нытиков слушают. И скучающих тоже. Для них Фронтиры специальную кнопку сделали, Clear Save называется.
А вот про кнопку "Всех победить" даже не обещают. Гы-гы
А если серьёзно, то лично я за то, чтобы в опциях был параметр уровня опасности неписей. Хотя-бы из тех соображений, что вечером после работы я могу прийти с разным настроением, от "ща всех порву" до "я всех люблю".
    Добавлено: 16:08 16-02-2017   
YojeG
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(535)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
Sardak :
вечером после работы я могу прийти с разным настроением, от "ща всех порву" до "я всех люблю".

Параметр уровня опасности неписей не нужен, ибо все уже сделано фронтирами до нас. Лоу ресы например, были бы идеальным местом для "просто расслабиться после работы". А так от них толку никакого ведь, я уверен, там никто не фармит в данных реалиях.
_________________
CMDR_YOJEG

Последний раз редактировалось: YojeG (16:37 16-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 16-02-2017   
Crea
 51 EGP

Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 0
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 06.08.2014
А нпс в крыло обещают или это опять ломает игровой баланс
    Добавлено: 19:06 16-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Crea :
А нпс в крыло обещают или это опять ломает игровой баланс

НПС в крыле уже есть (пилоты истребителей) и это "сломало" само крыло (появились непонятные ошибки)
    Добавлено: 13:31 17-02-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Вижу только одно решение...отдать ED:H Egosoft'y Хы...

Ну или совместно решить проблему с дальнейшем будущим Подмигиваю
    Добавлено: 13:48 17-02-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Nekko :
Вижу только одно решение...отдать ED:H Egosoft'y Хы...

Эгософты во-первых сами в тупик себя загнали в XR, во-вторых, не имеют опыта такого ММО, хотя в экономику умеют(локально).

Цитата:
за кнопку уровня опасности неписей

а я против. Мне пару раз попадались пираты, которые значительно меня сильнее. Смысл фичи - уметь оценивать опасность и успеть сбежать...
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)

Последний раз редактировалось: zxalexis (15:10 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 17-02-2017   
chubakka
 65 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: 2
Сообщения: 486
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
кнопки с уровнями неписей вообще зло
а эгософт еще более бажный чем фронтиры - когда выходили игры Х серии их еще долго допиливали до играбельного состояния. rebirth очень показательна в этом плане

лучше бы у евы поучились)

Последний раз редактировалось: chubakka (15:17 17-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:14 17-02-2017   
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Тихий, отпишись по оформлению Журнала капитана
Нужно твое мнение. Если все нормально - переведу и в отправку.

P.s. Товарищи. Прекращаем флуд. И так в теме уже сложно ориентироваться.
    Добавлено: 06:43 18-02-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
Sentar :
Тихий, отпишись по оформлению Журнала капитана
Нужно твое мнение. Если все нормально - переведу и в отправку.

Все хорошо, можно отправлять, спасибо.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.

Последний раз редактировалось: Тихий (19:04 18-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 18-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Я правельно понимаю суть этой темы?
Можно тут вынести на обсуждение возможное будущее предложение для разработчиков?

Если да, то хотелбы пообсуждать вопрос связанный с пилотированием в режиме FAOFF.
Для начала уточнить некоторые детали целесообразности этого режима вообще и по какой причене разработчики его реализовали.

1. получить движение корабля относительно других кораблей или ближайших объектов по инерции.
2. ?
3. ?

есть ли ещё какието используемые причины переключения в режим управления FAOFF кроме ситуаций более динамичного доворота на цель или быстрейшей смены вектора движения корабля на максимально противоположный или любой другой?

Другая деталь свазанная с режимом FAOFF которую бы хотелось уточнить.
Как или чем можно оправдать? присутствие неотключаемой худшей управляемости кораблём по вращению вокруг совоих осей, которая моментально активируется при включении FAOFF.

Выглядит это действительно и логично и по законам, тут спора нет.
Если отключаются контрольные системы помошника пилотирования которые поддерживают вектор относительного движения корабля согласно положению ручек управления двигателями (РУД) то также на первый взгляд должна отключится контрольная ситема помошника пилотирования поддерживающая стабилизацию осевых вращений согласно положению ручек управления осевой ориентации корабля (РУС).

Но настолько ли это оправданно и обязательно ли: "то также"
должна отключаться?
Почему инжинерам 34ого века Улыбка немогло придти в голову о том что оставлять частично включенным помошник пилотирования для осевой стабилизации в режиме FAOFF это полезно, а неоставлять пилот тоже может, но не принудительно (так спроектировали и всё), а по желанию (спроектировали с умом).

Если я понятно изложил суть будущего предложения, хотел бы услышать коментарии тех кто понял очем речь.
Заранее хочу предупредить что если вдруг какимто чудом получится продвинуть это предложение к реализации, то тем кому оно ненадо или непонятно о чем оно, они никак недолжны заметить что чтолибо поменялось в управлении своим кораблём и поэтому просьба не беспокоится о том что это както затронет всё то что нравится сейчас и небудет испорчено потом.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (21:40 22-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:24 22-02-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
_RAZAAR_ :
Я правельно понимаю суть этой темы?
Можно тут вынести на обсуждение возможное будущее предложение для разработчиков?

Да, правильно понимаете

_RAZAAR_ :

Если да, то хотелбы пообсуждать вопрос связанный с пилотированием в режиме FAOFF.
Для начала уточнить некоторые детали целесообразности этого режима вообще и по какой причене разработчики его реализовали.

1. получить движение корабля относительно других кораблей или ближайших объектов по инерции.
2. ?
3. ?

есть ли ещё какието используемые причины переключения в режим управления FAOFF кроме ситуаций более динамичного доворота на цель или быстрейшей смены вектора движения корабля на максимально противоположный или любой другой?

Очень может быть , что разработчики хотели дать возможность игрокам оценить на себе всю сложность управления кораблем в космосе, а динамичный разворот это приятное дополнение.
А можно суть предложения "менее запутано" ? (без упоминания 34 века и просто по каким осям стабилизировать а какие выключать)

Последний раз редактировалось: Xwin (21:54 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:51 22-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Xwin :

Очень может быть , что разработчики хотели дать возможность игрокам оценить на себе всю сложность управления кораблем в космосе, а динамичный разворот это приятное дополнение.


Я правельно понял ваш ответ?
Для когото возможная причина переключения в режим FAOFF которую вы хотели озвучить - это возможность игроку оценить сложность управления кораблём с минимумом включенных контрольных систем по его управлению?
или сложность управления чембытонибыло кроме велосипеда вообше?

Xwin :

А можно суть предложения "менее запутано" ? (без упоминания 34 века и просто по каким осям стабилизировать а какие выключать)


Ну если без упоминания 34 века, то
"стабилизацию осевых вращений" - означает стабилизация
горизонтально вокруг своей оси, вертикально вокруг своей оси, продольно
вокруг своей оси, при FAOFF сделать возможность по желанию пилота оставить как присутствует стабилизация при FAON.

А движение корабля относительно других кораблей или ближайших объектов по инерции, чтоб включалось так же как оно включается при FAOFF.


Тоесть к примеру при выключении помошника пилотирования FAOFF,
чтоб появлялась кнопка Orientation Stabilization или Kill Rotation или Pitch Yaw Roll Flight Assist On/Off (PYR FA), назвать можно как угодно.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (22:28 22-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:25 22-02-2017   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
_RAZAAR_ :
Почему инжинерам 34ого века Улыбка немогло придти в голову
Утерянная технология и уверен что ее не восстановят. Гы-гы

Уже выше писал, что им про это толдонят еще с 2014 года и всякий раз они говорят что так и задумывалось и править не будут.

Но попытаться можете. Подмигиваю
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (23:38 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:36 22-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Xrym :
говорят что так и задумывалось и править не будут.

Но попытаться можете. Подмигиваю

Улыбка
Ну я хоть правельно понимаю, что там с точки зрения вмешательства в код задача ни какая не архи сложная и не на несколько месяцев работы не одного человека и не целой комманды кодеров темболее, меняющая какую-то там уникальную модель полёта кораблей присущую только авторскому движку кобра?
И что реализация скажем так Флайт ассист полуофф по выбору, не внесёт каких либо дизбалансов в уникальный игровой процесс, способный помешать или расстроить коголибо так что он несможет играть в эту замечательную игру с такимже удовольствием как и до внесения подобных новшеств?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (00:52 23-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:48 23-02-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Попробуем малой кровью...

1. Название Кнопка KILLROT (kill rotation)

2. Цели и задачи: дополнительная функция при отключенном flight assist. Пригодится начинающим пилотам.

3. Метод реализации: при нажати на кнопку корабль гасит скорость вращения по всем осям (тангаж, крен, рыскание). Скорость движения не затрагивается. Работает при отключенном flight assist. Позволяет быстро погасить вращение и восстановить ориентацию в пространстве.

4. Примечания: сперто из "серьезного" космосима Orbiter. Даже название такое же.

//народ, как бы ЕД не игнорировали мировой опыт построения управления в космосимах, в Орбитере всё еще хуже, потому что реализмЪ. Там даже вращением и скольжением нельзя управлять одновременно - приходится переключаться, иногда несколько раз в секунду Ух ты!.. Так кто в Элите всё еще более-менее.

Предложение, естественно, впустую (скажут - включайте flight assist кратковременно), и написано больше для очистки совести.

Нормальный инерционный режим они всё равно никогда не сделают, спасибо хоть что скорость боком и задом наперед полная, а не как у некоторых.
    Добавлено: 05:43 23-02-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
mc_ :
Попробуем малой кровью...
2. Цели и задачи: дополнительная функция при отключенном flight assist. Пригодится начинающим пилотам.


Вообще то это никакая не дополнительная функция.
А уже существующая в режиме FAON. которую специально реализовывать ненадо, a надо просто иметь возможность её не отключать когда это надо начинающиму пилоту.
Разве дополнительной функцией можно назвать то что этот KILLROT используемый начинающими пилотами в режиме FAON будет доступен начинающим пилотам в FAOFF, в особенности для тех кто как все нормальные пилоты летает не на мышах, а на джойстиках Улыбка и которым недоступна прицезионность мышей в этом режиме без танцев с бубнами по переключению кривых и профилей их джойстиков Улыбка?

И эту дополнительную функцию вообше можно ввести ни к чему кроме как к управлению непривязанной

Например как введены необходимые опции :
Relative Mouse X-AXIS, Relative Mouse Y-AXIS
или Alternate Flight Controls но почемуто без инверсий?
Так же ввести
FAOFF KILLROT Joy Yaw-AXIS , On/Off
FAOFF KILLROT Joy Pitch-AXIS, On/Off
FAOFF KILLROT Joy Roll-AXIS, On/Off

И вот как метод реализации 3.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

mc_ :

3. Метод реализации: при нажати на кнопку корабль гасит скорость вращения по всем осям (тангаж, крен, рыскание). Скорость движения не затрагивается. Работает при отключенном flight assist. Позволяет быстро погасить вращение и восстановить ориентацию в пространстве.


Карабль не гасит никакую скорость,
корабль ведёт себя также как еслиб FA оставался включенным (чего он там гасит только фронтирам известно), но это его обычное поведение касается только вращений корабля вокруг своих осей (тангаж, крен, рыскание),
a позволяет этот режим делать множество того чему начинающим пилотампредстоит научиться в вопросах пилотирования своих кораблей.
И очень важно всегда подчеркивать начинающим пилотам поскольку разработчикам должно быть очень важно как игра будет восприниматься именно таким пилотам и будут ли они продолжать в неё играть вообше Улыбка




mc_ :
4. Примечания: сперто из "серьезного" космосима Orbiter. Даже название такое же.


Идея любого космосима вообше в томчисле и своих представлений о "серьезного"
спёрто из ELITE 1984 так что об этом всем должно быть извесно.
А автоматические системы гашения крутящих моментов даже на утопленной станции мир присутствовали и с реализмЪом никак не конфликтовали.

mc_ :

//народ, как бы ЕД не игнорировали мировой опыт построения управления в космосимах, в Орбитере всё еще хуже, потому что реализмЪ. Там даже вращением и скольжением нельзя управлять одновременно - приходится переключаться, иногда несколько раз в секунду Ух ты!.. Так кто в Элите всё еще более-менее.

Предложение, естественно, впустую (скажут - включайте flight assist кратковременно), и написано больше для очистки совести.


Конечно так и скажут если обьяснять цель этого всего как
"дополнительная функция при отключенном flight assist"
Это никакая не дополнительная функция а очень важная и необходимая функция по ведению прицельного огня по цели фиксированным оружием,
функция по исполнению различных хороше управляемых точных манёвров движения корабля которые недоступны ни при существующем FAON ни при существующем FAOFF, a что может быть более благородной целью как не внесение большего разнообразия в способы пилотирования кораблём в любом космосиме даже аркадном?

Торопиться с отсылом я так думаю ненадо, надо всесторонне обдумать что именно будет отсылаться и отослать это с максимальным шансом к тому чтоб аргументов против ни у кого неоставалось.

mc_ :

Нормальный инерционный режим они всё равно никогда не сделают, спасибо хоть что скорость боком и задом наперед полная, а не как у некоторых.


Нормальным считается такой инерционный режим при котором у аппарата нет контрольных систем управления двигателями производящих автоматические контра импульсы на каждое движение ручками его пилота?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (11:50 23-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:36 23-02-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: День открытий: два года думала, что Рыб - это негр из Африки, которого французское посольство отправило учиться в Россию... (MeLeK)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18