Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
LiveOrDie :
Приветствую, подскажите как мне убрать из главного меню кнопки "Новая игра" и "Загрузить"
Код:

------
# Remove the "NEW GAME" and "LOAD GAME" buttons on the main menu.
# Jason Hood, 28 November, 2009.

File: Freelancer.exe
174634: E8 47 E5 EA FF 83 7C 24 50 01 77  [ C7 44 24 70 00 00 00 00 C7 44 24 ]
        11 DB 05 4C 46 57 00 EB 0D        [ 74 00 00 00 00 C7 44 24 78 ]
1746CA: 00 00   [ 80 3E ]
174707: 00 00   [ 80 3E ]

to move buttons:
Go to 1E28C0 in freelancer.exe and change 0.1725f (D7 A3 30 3E) to 0.3369f (28 7E AC 3E; moves the text up) and at 1E3210, change 0.155f (52 B8 1E 3E) to 0.318f (E5 D0 A2 3E; moves the boxes up).
HEX-редактор в руки и арбайтен. Улыбка
    Добавлено: 22:43 12-09-2012   
LiveOrDie
 





Jeider :
HEX-редактор в руки и арбайтен. Улыбка

Ай спасибо помогло Супер!
Однако есть ещё 1 вопрос, как сделать чтоб у кораблей была сетка (отображается в игре там где список объектов и т.д.) Гы-гы
    Добавлено: 14:29 13-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
LiveOrDie :
Однако есть ещё 1 вопрос, как сделать чтоб у кораблей была сетка (отображается в игре там где список объектов и т.д.)
Ты про wireframe? С этой вещью проблеем ооочень много... Я еле еле смог запихать вайрфрейм на изменённую модельку Волкодава, но более у меня не получалось.
Для создания вайрфреймов я нашел одну единственную прогу на старпорте. Методика применения этой проги описана в файле readme.txt. Советую запускать прогу не через CMD, а через просто Total commander, только добавив параметры в специальную строку снизу.
Удачи! Она тебе пригодится...

make_wire.zip
 Описание:
Создавалка файрфремов.
 Имя файла:  make_wire.zip
 Размер файла:  34.84 KB
 Скачано:  541 раз(а)
    Добавлено: 15:30 13-09-2012   
LiveOrDie
 





Jeider :
Советую запускать прогу не через CMD, а через просто Total commander, только добавив параметры в специальную строку снизу.
Удачи! Она тебе пригодится...

а можно немного точнее, что за параметры?! Подозрение.
    Добавлено: 21:01 13-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
LiveOrDie :
а можно немного точнее, что за параметры?!
Всё написано в readme.txt архива выше. Если будешь пробовать, то сам всё поймешь.
 Если не допёр о чём я   (кликните здесь для просмотра)
Наша цель сделать модельку вайрфрейма и прилепить её к существующей. В проге описано, как надо подготовить исходные данные. После этого надо запустить её через командную строку или Total Commander в таком виде:
ПУТЬ_К_ФАЙЛУ\make_wire.exe ДАННЫЕ_ОРИГИНАЛЬНОЙ_МОДЕЛИ НАЗВАНИЕ_МОДЕЛИ_ВАЙРФРЕЙМА ДАННЫЕ_ВАЙРФРЕЙМА
    Добавлено: 21:23 13-09-2012   
LiveOrDie
 





Ещё вопрос всплыл, довольно банальный и простой, но он есть камнем преткновения, короче говоря вопрос о грузах\товарах, прописываю я товар, не зависимо от того купил я его или нет, дал ли неписи его возить, фрил начинает глючить, причем довольно забавно, не выходит из торговых линий (остаётся эффект, "труба" от ТЛ)... В общем подскажите с примером что у куда, ато уже крыша едет Совсем запутался...
    Добавлено: 08:53 19-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
LiveOrDie :
прописываю я товар, не зависимо от того купил я его или нет, дал ли неписи его возить
Попробуй удали все упоминания об этом товаре.
LiveOrDie :
фрил начинает глючить, причем довольно забавно, не выходит из торговых линий (остаётся эффект, "труба" от ТЛ)
Эффект трубы остается при изменении параметров скорости трейдлейна. Когда я летал на скорости под 100 тыщ у меня эффект оставался постоянно.

Что-то ты там нахимичил хорошенько. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Еще один совет - посмотри лог фрила (где-т в Documents and settings или Users лежит файл FLSpew.txt) и скачай FLScan со старпорта - поможет при поисках глюков. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (13:28 19-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:28 19-09-2012   
LiveOrDie
 





Jeider :
Попробуй удали все упоминания об этом товаре.

суть немного не в этом, удаляешь оно всё нормально, скорость менял только на маршевых, эффекты, да сильно поменял, но работает всё без исключения хорошо, добавлена куча кораблей, оружия не считая уже систем, баз и прочего добра. Т.е. без прописки груза всё нормально Подозрение.
Jeider :
Что-то ты там нахимичил хорошенько. Улыбка

ФЛ скан показал ошибки в стандартных файлах миссий, так что вопрос о прописке груза остался открытым Гы-гы

Вот ещё вопросец напросился, давненько не исправлял я в логе сервера ошибки типа Warning missing hard point... бла бла бла и там дальше код ошибки, или хэш или как его там?! ну короче забыл как те цифирьки в ID предмета переводить Гы-гы
    Добавлено: 18:12 19-09-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
LiveOrDie :
ну короче забыл как те цифирьки в ID предмета переводить
Используй прогу CRC Tool: http://adoxa.3eeweb.com/freelancer/tools.html#crctool Интерфес понятен интуитивно.
LiveOrDie :
вопрос о прописке груза остался открытым
Я не могу тебе помочь, т.к. не знаю всех предпосылок. Возможно ошибка банальная, но ты её просто не видишь. Улыбка
    Добавлено: 19:07 19-09-2012   
LiveOrDie
 





Всплыл вопрос, как добавить звуки переговоров? точнее чтоб непись говорила что везёт и кто они, я знаю что звуки зашиты в utf файлы, но не пойму как их правильно прописывать, в самом utf записан хэш со звуковым фалом, в файлах voices_space_male.ini и voices_space_female.ini прописаны онеи же только уже с никнэймом звука, собственно пробовал я пробивать хэш из своего wav файла, записал в utf, записал в ini нифига не хотят говорить Совсем запутался... вот хотелось бы собственно уточнить что да как. Если кинете обучалку, то крайне желательно чтоб на русском языке, я со старпорта скачивал, но там чтото вроде "ты сюда не ходи, ты туда ходи, а нет туда тоже не ходи", в общем коряво описано. Гы-гы

P.S. Разобрался с глюком прописывания товаров и добавления некоторых эффектов, оказывается глюк был зарыт в стандартном файле select_equip.ini, решил заменой из sdk (перед началом строительства заменил все папки кроме Equipment)
    Добавлено: 07:44 01-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Уууу, говорилка. Тут я особо не могу помочь, хотя и имел небольшой опыт работы с болтологией. Я брал "старые" переговоры в космосе - есть несколько таких файликов. Файл как бы фриловский, полностью описанный... но НПЦ молчали. Вывод: можно брать только последние файлы звуков фрила, копировать и перезаписывать звуки заново. Увы... Расстроен
    Добавлено: 08:29 02-10-2012   
LiveOrDie
 





У меня ещё одна засада, когда непись на новых кораблях месится, сервак падает, проверил лоадауты и сами корабли в шипархе, всё в порядке, да и когда сам их гоняешь, тоже нормально, но вот когда они друг друга валят, то и сервак через раз за собой тянут Ух ты!..
    Добавлено: 12:04 02-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
LiveOrDie :
когда они друг друга валят, то и сервак через раз за собой тянут
Ух ты!..
Э-э-э-... Это как вообще? Ух ты!..
Вылетает именно после взрыва? Может глюк в Explosion? Лог что пишет? Если серверный не успеваешь посмотреть, погляди лог клиента.
    Добавлено: 12:34 02-10-2012   
LiveOrDie
 





Да пусто в логах вообще, уже всё что можно обшарил, так ведь интересно то, что валится серв не всегда, почистил всё что можно было, даже за мелкософтом Гы-гы
    Добавлено: 12:37 02-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Попробуй запусти сервер без любых модов. Возможно это не глюк смерти, а глюк генерации.
    Добавлено: 12:57 02-10-2012   
LiveOrDie
 





Эта байда происходит только в тех местах где месятся 2 новых фракции у которых новые корабли, в других местах всё ок Подозрение. , по идеи то оно бы везде валило его Совсем запутался...

Вроде бы отсеял тех которые валят серв, буду дальше парится Улыбка

Таааак, это чтото с обеими кораблями одной из фракций, только непонятно что, оружие на них новое не вешал, оборудование тоже стандартное, ничего лишнего им не прикручивал, лоадауты в полном порядке, в шипархе тоже полный порядок, где собака могла порыться?
    Добавлено: 13:03 02-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
LiveOrDie :
Таааак, это чтото с обеими кораблями одной из фракций, только непонятно что, оружие на них новое не вешал, оборудование тоже стандартное, ничего лишнего им не прикручивал, лоадауты в полном порядке, в шипархе тоже полный порядок, где собака могла порыться?
Поклассовая система генерации НПЦ очень нестабильна. Такой же косяк был в моде Freeworlds: Tides of War. Я летал во время бета-теста и у меня постоянно фрил вылетал. Если ошибка будет такая настырная, то попробуй переписать энкаунтеры НПЦ так, чтобы они были не по классам (ship_by_class), а по конкретным НПЦ (ship_by_NPC_arch). Благодаря этому принципу, я у себя не имею никаких косяков с НПЦ (кроме рандомных миссий, хотя это уже другая история).

Последний раз редактировалось: Jeider (17:51 02-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:51 02-10-2012   
LiveOrDie
 





Вернёмся к нашим "баранам", короче говоря закоментил я строки с вооружением, форсажом и т.п. в loadouts, оставил только сканер, двигатель, луч захвата, лампочки... сервак перестал валится, их убивают и всё отлично, но стоит только повесить те же ловушки, так при снятии щита серв падает... Повторюсь что оборудование стандартное, размещение соответствует модели и так далее. Получается что когда снимают щит и выносят какое либо оборудование, сервак валится. Как это вылечить? Совсем запутался...
    Добавлено: 12:46 04-10-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
1. Оружие всё новое?
2. [Good] к орудиям прописан?
3. Есть ли упоминание об орудиях в файлах лута?
4. Стоит ли lootable = true? (попробуй False)
5. Как реагирует на это FlScan?
6. Ты смотрел лог игры в файле FlSpew.txt?
7. Модели кораблей стандартные или новые?
    Добавлено: 13:42 04-10-2012   
LiveOrDie
 





1.
LiveOrDie :
Повторюсь что оборудование стандартное, размещение соответствует модели и так далее.

так же как и оружие
2. конечьно! стандартные же Гы-гы (всё оборудование стандартное, спецом заменил, мало ли)
3. как и п2
4. а это то зачем? толку снимать оружие изгоев с продажи, кстати они летают без проблем.
5. просканю, скажу, но в предыдущий раз ничего небыло
6. нет у меня его.
7. новые
    Добавлено: 14:34 04-10-2012   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это меня, что ль на рыбалку? Флаконыч будет мне к удочке лососей привязывать? (Radick2)

  » Вопросница по моддингу | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18